Перейти к содержанию

Разбор 4D56


Hunter.ru

Рекомендуемые сообщения

Хренотень какая-то, на заглушенном крутится с усилием, стоит завести, крутит на полную. :confused: Я первый владелец авто после япошек, значит это узкопленочные там что-то замутили. B) Если ставить электрический, то откуда он берет температуру охлаждайки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 131
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Hunter.ru

Проще муфту купить, и разумнее, электрические за зиму ржавеют а летом клинят и кипят машинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hunter.ru

Как уже писали, нужно сравнить усилие проворачивания на холодном движке, и на горячем. И всё поймешь. На всех машинах вентилятор начинает крутится сразу... Да сейчас, в морозы, может ещё масло в ней густое, вот и крутится посильнее. Я сколько не смотрел, что на Делике, что на Фольксвагене, я не замечал разницы на холодном и горячем (на глаз) При этом на Фольксе, муфта была только что поменяна (оригинал).

Но вот когда стал пробовать крутить рукой, разница стала очевидной... На холодном проворачивается легко, а на горячем провернуть очень трудно/невозможно. Только движок должен быть прогрет до нормы, и только что заглушен. И ещё желательно делать это летом, так как сейчас, муфта обдувается ледяным воздухом, и вообще вряд ли прогревается до такой степени, чтобы врашаться туго...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите что это за хреновина на топивном насосе сверху. Зачем она крутится и как это отражается на авто? :(

post-1-1141002749.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще: зачем в этом девайсе дырочка с резьбой сзади? Это вкручивается в головку блока рядом с топливным фильтром и через нее охлаждайка гонится в печки. :unsure:

post-1-1141002817_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hunter.ru

На первой фотке, датчик положения рычага газа на ТНВД, (обычьное сопротивление переменное , сам не совсем догоняю на кой черт надо) ,а на второй выход ОЖ на печьки, отверстие с резьбой для машин с АКПП , там крепится направляющяя для щюпа масла в АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garre_kiv

Спасибо. Скока эту хренотень (с фото 1) не крутил разницы в поведении авто не заметил. Что касается второго, то хочу сюда датчик температуры охлаждайки дополнительный поставить. Думал мож там что-нибудь нужное крепится, которое я забыл прикрутить! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите что это за хреновина на топивном насосе сверху. Зачем она крутится и как это отражается на авто?

Это Датчик положения рычага управления ТНВД. Сигнал с него подается на блок управления системой облегчения пуска и рециркуляцией ОГ (EGR).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hunter.ru

Есть для доп датчика штатное место, оно просто болтом заглушено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фото 1 это как уже говорил Serg K датчик EGR. Его регулировка влияет только на работу EGR, ели эта система заглушена, то и он (этот датчик ни на что не влияет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hunter.ru

За ТНВД , там где на радиатор идет патрубок, ежели смотреть с пасажирского места (у праворуких) находиш датчик с двумя контактами тот что на приборы и на блок управления свечей, под ним ближе к входу шланга есть еще датчик , отключение по температуре (для кондейшена) а на этой же железяке тока с права в торце есть заветный болт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дополню- на машине с автоматом. там установлен датчик запрещения вкл OD по температуре охлаждайки. На механике, либо нет сверления в отливке, либо там заглушка. шукай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот смотри надеюсь понятно где что.

post-11-1140582628_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пасибо за фото. У меня там какой-то датчик вкручен, на днях попробую доковырятся чем он занимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Hunter.ru

Про назначение мне неведомых датчиков Андрей 28 знает лучьше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В районе патрубка может стоять два одиноких датчика: 1. На отключение кондея по температуре ОЖ(перегрев). 2. Запрещение на включение OD по температуре ОЖ (низкая).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на МКПП (механика) тоже два одиноких датчика на патрубке к радиатору. Первый это отключение по перегреву ОЖ вентилятора нижнего радиатора кондея (около левой подножки), второй тоже самое но для основного радиатора кондея (перед радиатором охлаждения двигателя). На головке, рядом с этим патрубком стоит датчик температуры (сдвоеный разъем, температура на приборке и время включения свечей подогрева, большой, закручивается сверху).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким чайникам как я в самый раз сайтик, загляните, может понадобится для ремонта

http://www.megadiesel.ru/sov

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На днях заглянул в моторный отсек и был неприятно удивлен сыростью на топливном насосе. При обонятельно-осязательно-вкусовом анализе выяснилось, что имя сырости - солярка. Появилось дикое желание устранить эту потливость у топляка, заодно произвести диогностику и регулировку топливного насоса и форсунок. Однако выяснилось, что в городе нет аппаратуры для диагностики и регулировки топливной системы. В связи с чем (т.к. все наши мастеровые регулируют на глаз) хочу самостоятельно (глаза-то у всех человеков одинаковые) попробовать заняться процедурой разборки, замены прокладок сальников и шайб, сборки и регулировки (благо руки с ногами не конфликтуют из-за места произрастания). Ввиду отсутствия опыта данных работ надеюсь на полезные советы со стороны жителей форума сталкивавшихся с указанными работами. Опишите (плиз :rolleyes: ) в общих чертах алгоритм работ с пояснениями (от фото не откажусь) в местах требующих наибольшей внимательности.

Тип топляка (механический или электронный) не знаю. Но скорее всего механика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поточьнее что ты хочеш разобрать и что увидеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда у меня появилась саляра на двиге, источник оказался прост обратка, сочилась из под трубок обратки там какие то шайбы их похоже надо менять, глянь там. Тоже писал стучала у меня форсунка, ТНВД не разбирал, просто выставил угол впрыска как писал kva монтажкой, форсунки опресовал сам, заказал токарю переходник-штуцер оказалось наш ни один не подходит, потавил на стенд у мужиков где камазы опресовывают и разными шаебачками отрегулировал давление, вроде по Легиону 125 атмосфер сейчас сходу не вспомню. Слышал еще что некоторые регулировочные шайбы при отсутствии оных рубят из пластин "щупа". Главное дело начать, как там то что сделал один, второй всегда сломать успеет.. Да кстати когда будешь пресовать смотри форму "факела" на распылителе..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garre_kiv

Уточнения:

1. Местные мастеровые говорят: "вези свой насос мы его разберем, поменяем прокладки, манжеты и шайбы, соберем и отрегулируем давление" . Вот меня и интересует какие прокладки, манжеты и шайбы и т.п. там надо менять (учитывая что пробег за две сотки, а насос ни разу не разбирался) и каким образом регулируется давление топливного насоса (какое там должно быть давление).

Garre_kiv, IUDA

2. Что из себя представляет стенд для опресовки форсунок.

3. Куда надо засовывать шаебочки, что бы регулировать давление форсунки? Ну и какой должен быть факел распыла в идеале? Или как говорит местный кулибин "Что бы на 3 метра брызгала"?

 

Чтобы исключить высказывания типа "не лезь и не мешай авто работать" поясню - уже перебрал всю ходовку и двигатель (поменял практически все прокладочи, манжеты, сальники и подобные расходники), осталась топливной системе сделать профилактику. Не хочу в будущем из-за одной маленькой резинки (имеющей свой ресурс) разбирать полмашины. Благо есть время место и желание.

Что касается легионовской книжки, то как обычно в технической литературе там подробно описываются простейшие операции (типа смены масла), а более сложным уделяется пару строк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простейший стенд для опресовки форсунок представляет собой ручной насос высокого давления с манометром, прокачиваешь саляру через навернутую через штуцер к нему форсунку, и смотришь на каком давлении происходит впрыск форсунки я себе опресовывал на 125 (пока все нормально), если давление низкое (отсечка происходит например на 100), добавляешь шайбочку под пружину(со стороны штуцера, но не распылителя), лучше купи набор регулировочных шайб, точнее опресуешь. Форсунку потом также в сборе наместо завертываешь и все, что есть тока плотно.. Факел - должен быть распыл, а не струя он должен быть равномерным, и после отсечки не должно ничего литься из форсунки, покрайней мере много, и если она чистая, в противном случае меняй распылитель.. он свое отработал..блин.. вчера свою форсунку проверял .. показал бы, но элементарного стенда..я на нем дома давление проверяю, могу фото закинуть. ..

 

И кстати пользуясь случаем, кто там из спецов, хочу новые распылители корейские , какой лучше фирмы взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hunter.ru За что меня Garre_kiv IUDA обозвал.

Давление ТНВД должно быть выше давления открытия форсунок у меня на сторушке 400 очьков, а открытие форсунок 130 у движка 4D56 , менять они тебе собираются максимум сальник (хотя и сам можеш его сменить (часто через него подсос воздуха идет) ну продуют и помоют коналы и сетчатые фильтры. Важная часть насоса это запорные плунжера , ежели они не держат то даже от нового идеально отстроенного насоса проку мало. Я сам весь насос не разбирал, только заднюю чугунную часть (дабы не сбить настройки) на форуме коротенько это описывал.

Фотки стенда я тут уже гдето скидывал, по существу это насос с манометром, качаеш соляру и на приборе смотриш при каком давление откроется форсунка, попутно при стационарном стенде можно видить какой факел распыла у форсунки.

Посмотрю литературу может отсканю и выложу ну это будет чуть позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...