Hunter.ru Опубликовано 31 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2006 Хренотень какая-то, на заглушенном крутится с усилием, стоит завести, крутит на полную. :confused: Я первый владелец авто после япошек, значит это узкопленочные там что-то замутили. Если ставить электрический, то откуда он берет температуру охлаждайки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 31 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2006 Hunter.ru Проще муфту купить, и разумнее, электрические за зиму ржавеют а летом клинят и кипят машинки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 31 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2006 Hunter.ru Как уже писали, нужно сравнить усилие проворачивания на холодном движке, и на горячем. И всё поймешь. На всех машинах вентилятор начинает крутится сразу... Да сейчас, в морозы, может ещё масло в ней густое, вот и крутится посильнее. Я сколько не смотрел, что на Делике, что на Фольксвагене, я не замечал разницы на холодном и горячем (на глаз) При этом на Фольксе, муфта была только что поменяна (оригинал). Но вот когда стал пробовать крутить рукой, разница стала очевидной... На холодном проворачивается легко, а на горячем провернуть очень трудно/невозможно. Только движок должен быть прогрет до нормы, и только что заглушен. И ещё желательно делать это летом, так как сейчас, муфта обдувается ледяным воздухом, и вообще вряд ли прогревается до такой степени, чтобы врашаться туго... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 8 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 Подскажите что это за хреновина на топивном насосе сверху. Зачем она крутится и как это отражается на авто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 8 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 И еще: зачем в этом девайсе дырочка с резьбой сзади? Это вкручивается в головку блока рядом с топливным фильтром и через нее охлаждайка гонится в печки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 8 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 Hunter.ru На первой фотке, датчик положения рычага газа на ТНВД, (обычьное сопротивление переменное , сам не совсем догоняю на кой черт надо) ,а на второй выход ОЖ на печьки, отверстие с резьбой для машин с АКПП , там крепится направляющяя для щюпа масла в АКПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 8 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 Garre_kiv Спасибо. Скока эту хренотень (с фото 1) не крутил разницы в поведении авто не заметил. Что касается второго, то хочу сюда датчик температуры охлаждайки дополнительный поставить. Думал мож там что-нибудь нужное крепится, которое я забыл прикрутить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg_K Опубликовано 8 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 Подскажите что это за хреновина на топивном насосе сверху. Зачем она крутится и как это отражается на авто? Это Датчик положения рычага управления ТНВД. Сигнал с него подается на блок управления системой облегчения пуска и рециркуляцией ОГ (EGR). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 8 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 Hunter.ru Есть для доп датчика штатное место, оно просто болтом заглушено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 8 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 Garre_kiv Дак намекни где искать то сей секретный болт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg Опубликовано 9 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2006 фото 1 это как уже говорил Serg K датчик EGR. Его регулировка влияет только на работу EGR, ели эта система заглушена, то и он (этот датчик ни на что не влияет). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 9 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2006 Hunter.ru За ТНВД , там где на радиатор идет патрубок, ежели смотреть с пасажирского места (у праворуких) находиш датчик с двумя контактами тот что на приборы и на блок управления свечей, под ним ближе к входу шланга есть еще датчик , отключение по температуре (для кондейшена) а на этой же железяке тока с права в торце есть заветный болт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 10 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2006 дополню- на машине с автоматом. там установлен датчик запрещения вкл OD по температуре охлаждайки. На механике, либо нет сверления в отливке, либо там заглушка. шукай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 22 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 Вот смотри надеюсь понятно где что. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 22 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 Пасибо за фото. У меня там какой-то датчик вкручен, на днях попробую доковырятся чем он занимается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 12 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2006 Hunter.ru Про назначение мне неведомых датчиков Андрей 28 знает лучьше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 12 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2006 В районе патрубка может стоять два одиноких датчика: 1. На отключение кондея по температуре ОЖ(перегрев). 2. Запрещение на включение OD по температуре ОЖ (низкая). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg Опубликовано 16 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2006 у меня на МКПП (механика) тоже два одиноких датчика на патрубке к радиатору. Первый это отключение по перегреву ОЖ вентилятора нижнего радиатора кондея (около левой подножки), второй тоже самое но для основного радиатора кондея (перед радиатором охлаждения двигателя). На головке, рядом с этим патрубком стоит датчик температуры (сдвоеный разъем, температура на приборке и время включения свечей подогрева, большой, закручивается сверху). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владян Опубликовано 19 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2006 Таким чайникам как я в самый раз сайтик, загляните, может понадобится для ремонта http://www.megadiesel.ru/sov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 10 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2006 На днях заглянул в моторный отсек и был неприятно удивлен сыростью на топливном насосе. При обонятельно-осязательно-вкусовом анализе выяснилось, что имя сырости - солярка. Появилось дикое желание устранить эту потливость у топляка, заодно произвести диогностику и регулировку топливного насоса и форсунок. Однако выяснилось, что в городе нет аппаратуры для диагностики и регулировки топливной системы. В связи с чем (т.к. все наши мастеровые регулируют на глаз) хочу самостоятельно (глаза-то у всех человеков одинаковые) попробовать заняться процедурой разборки, замены прокладок сальников и шайб, сборки и регулировки (благо руки с ногами не конфликтуют из-за места произрастания). Ввиду отсутствия опыта данных работ надеюсь на полезные советы со стороны жителей форума сталкивавшихся с указанными работами. Опишите (плиз ) в общих чертах алгоритм работ с пояснениями (от фото не откажусь) в местах требующих наибольшей внимательности. Тип топляка (механический или электронный) не знаю. Но скорее всего механика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 10 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2006 А поточьнее что ты хочеш разобрать и что увидеть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IUDA Опубликовано 10 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2006 Когда у меня появилась саляра на двиге, источник оказался прост обратка, сочилась из под трубок обратки там какие то шайбы их похоже надо менять, глянь там. Тоже писал стучала у меня форсунка, ТНВД не разбирал, просто выставил угол впрыска как писал kva монтажкой, форсунки опресовал сам, заказал токарю переходник-штуцер оказалось наш ни один не подходит, потавил на стенд у мужиков где камазы опресовывают и разными шаебачками отрегулировал давление, вроде по Легиону 125 атмосфер сейчас сходу не вспомню. Слышал еще что некоторые регулировочные шайбы при отсутствии оных рубят из пластин "щупа". Главное дело начать, как там то что сделал один, второй всегда сломать успеет.. Да кстати когда будешь пресовать смотри форму "факела" на распылителе.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 11 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2006 Garre_kiv Уточнения: 1. Местные мастеровые говорят: "вези свой насос мы его разберем, поменяем прокладки, манжеты и шайбы, соберем и отрегулируем давление" . Вот меня и интересует какие прокладки, манжеты и шайбы и т.п. там надо менять (учитывая что пробег за две сотки, а насос ни разу не разбирался) и каким образом регулируется давление топливного насоса (какое там должно быть давление). Garre_kiv, IUDA 2. Что из себя представляет стенд для опресовки форсунок. 3. Куда надо засовывать шаебочки, что бы регулировать давление форсунки? Ну и какой должен быть факел распыла в идеале? Или как говорит местный кулибин "Что бы на 3 метра брызгала"? Чтобы исключить высказывания типа "не лезь и не мешай авто работать" поясню - уже перебрал всю ходовку и двигатель (поменял практически все прокладочи, манжеты, сальники и подобные расходники), осталась топливной системе сделать профилактику. Не хочу в будущем из-за одной маленькой резинки (имеющей свой ресурс) разбирать полмашины. Благо есть время место и желание. Что касается легионовской книжки, то как обычно в технической литературе там подробно описываются простейшие операции (типа смены масла), а более сложным уделяется пару строк. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IUDA Опубликовано 11 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2006 Простейший стенд для опресовки форсунок представляет собой ручной насос высокого давления с манометром, прокачиваешь саляру через навернутую через штуцер к нему форсунку, и смотришь на каком давлении происходит впрыск форсунки я себе опресовывал на 125 (пока все нормально), если давление низкое (отсечка происходит например на 100), добавляешь шайбочку под пружину(со стороны штуцера, но не распылителя), лучше купи набор регулировочных шайб, точнее опресуешь. Форсунку потом также в сборе наместо завертываешь и все, что есть тока плотно.. Факел - должен быть распыл, а не струя он должен быть равномерным, и после отсечки не должно ничего литься из форсунки, покрайней мере много, и если она чистая, в противном случае меняй распылитель.. он свое отработал..блин.. вчера свою форсунку проверял .. показал бы, но элементарного стенда..я на нем дома давление проверяю, могу фото закинуть. .. И кстати пользуясь случаем, кто там из спецов, хочу новые распылители корейские , какой лучше фирмы взять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 11 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2006 Hunter.ru За что меня Garre_kiv IUDA обозвал. Давление ТНВД должно быть выше давления открытия форсунок у меня на сторушке 400 очьков, а открытие форсунок 130 у движка 4D56 , менять они тебе собираются максимум сальник (хотя и сам можеш его сменить (часто через него подсос воздуха идет) ну продуют и помоют коналы и сетчатые фильтры. Важная часть насоса это запорные плунжера , ежели они не держат то даже от нового идеально отстроенного насоса проку мало. Я сам весь насос не разбирал, только заднюю чугунную часть (дабы не сбить настройки) на форуме коротенько это описывал. Фотки стенда я тут уже гдето скидывал, по существу это насос с манометром, качаеш соляру и на приборе смотриш при каком давление откроется форсунка, попутно при стационарном стенде можно видить какой факел распыла у форсунки. Посмотрю литературу может отсканю и выложу ну это будет чуть позже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.