Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Garre_kiv ты уж извини я тут со шрифтами разобраться толком не могу, это я не со зла..

А еще где - то видел инфу, что со временем плунжинерные пары изнашиваются и дают меньшее давление, и как следствие опресовывают форсунки под нижние номинальное значение, стоит ли это делать? И да кстати что там с фирмами распылителей?

  • Ответов 131
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

щчень часто утечка топлива может быть из-за выроботки бронзовой втулочки на оси газульки. Для ее замены нужно снимать с тнвд верхнюю крышку.В принципе сложного ничего нет главное аккуратно затем поставить тк трудности возникают в зацеплении пружин тяги подачи топлива.Наиболее просто при установке выкрутить винт цикловой подачи предварительно замери его длинну штангелем а затем на ходу немного подкоректировать.Втулка с резиночками продается в ремкомплектах

но я когдато этого не знал и подбирал от чегото нашего .после запресовки может понадобится развертка на 10.И запресовывать нужно осторожно тк крышка хрупкая, может лопнуть.

Опубликовано

IUDA

Это распространенное заблуждение, да пары изнашиваются но давление меньше делают по другой причине, изнашиваются не только пары но и ( не помню как правильно называется) поршень и дозирующяя шайба, также волнистая шайба и ролики что по ней ходят (вот из за этого износа и делают чуть раньшее зажигание дабы компенсировать износ).

Плунжерная пара запирает соляру в трубках высокого давления и не дает ей вернуться в ТНВД в противном слусае двигатель будет голодать и не разовьет полной мощьности.

Опубликовано

Garre_kiv

За что меня Garre_kiv IUDA обозвал

Эт не тебя. Исправил.

Ты пишешь

идеально отстроенного насоса проку мало
- а что в насосе отстраивается? Как я понял давление насоса постоянное и зависит от состояния плунжирной пары?!?

По поводу стенда - в принципе наверное подойдет балон со сжатым воздухом, штуцера, манометр и емкость под соляру (выдерживающая давление). Вопрос: манометр куда цеплять на подачу воздуха или на подачу соляры иль же в принципе не имеет значения?

Эт чтобы снять насос получается надо снимать ГРМ???

kva А что за ремкомплекты?

Опубликовано

HUNTER.RU Ты конечно извини, но я так и не понял куда ты балон собрался подключать с воздухом, воздуха в топливной системе в норме быть не должно, а следовательно в стенде тоже, прокачка идет исключительно солярой и манометр показывает давление внутри насоса и форсунки, то самое пиковое давление на котором происходит отсечка, а насос простой с поршнем ТОЛЬКО высокого давления - стенки толстые, поясни "Кулибин" что ты там придумал . а кстати идея о продувки форсунок вперемешку с солярой хорошая... надо второй штуцер вкрутить в стенд для баллона.... ;)

Опубликовано

Ну вы блин даёте, мужики. Что изнашивается в ТНВД? Потихоньку всё. Есть там питательный лепестковый насос, нужная весч между прочим. От него зависит опережение впрыска ( и не только). Как предварительно проверить плунжерную пару? Необходима форсунка с давлением открытия 200-250 кг/см2. на прогретом двигателе быренько цепляем вместо любой и при прокрутке стартером смотрим брызгает ли. Какое давление в ТНВД? есть справочные таблицы по давлению от оборотов( для регулировки на стенде). Если надо, по 4D56 могу заслать в студию. Стенд для опрессовки форсов есть в любом большом автохозяйстве содержащим парк дизельной техники. Лучше обратиться туда. форсунка должна иметь распыл 10*( попробуй измерить :P<_<:angry::blink: ). Подтекание топлива при нахождении форсунки под давлением в 100 кг/см2 не допускается (имеется ввиду каплеобразования на игле).

Опубликовано

Ну вы блин даёте, мужики. Что изнашивается в ТНВД? Потихоньку всё. Есть там питательный лепестковый насос, нужная весч между прочим. От него зависит опережение впрыска ( и не только). Как предварительно проверить плунжерную пару? Необходима форсунка с давлением открытия 200-250 кг/см2. на прогретом двигателе быренько цепляем вместо любой и при прокрутке стартером смотрим брызгает ли. Какое давление в ТНВД? есть справочные таблицы по давлению от оборотов( для регулировки на стенде). Если надо, по 4D56 могу заслать в студию. Стенд для опрессовки форсов есть в любом большом автохозяйстве содержащим парк дизельной техники. Лучше обратиться туда. форсунка должна иметь распыл 10*( попробуй измерить :P<_<:angry::blink: ). Подтекание топлива при нахождении форсунки под давлением в 100 кг/см2 не допускается (имеется ввиду каплеобразования на игле).

Засылай

Опубликовано

IUDA

Ну нету у меня насоса высокого давления. Сжатый воздух попадает в емкость с солярой и вытесняет эту соляру в направлении форсунки. По крайней мере когда промывал таким образом форсунки они распыляли жидкость, а не воздух. Осталась одна проблема, найти емкость под соляру, а то прошлая у меня чуток взорвалась :) (видать не расчитана была для большого давления).

Andrew28

Если надо, по 4D56 могу заслать в студию. Стенд для опрессовки форсов есть в любом большом автохозяйстве содержащим парк дизельной техники. Лучше обратиться туда.

Конечно надо!!

Стенд-то наверное есть, да после перестройки нет тут больших автохозяйств содержащих парк дизельной техники.

Дак все-таки давление на топляке регулируется? Каким образом ежли не секрет?

форсунка должна иметь распыл 10*( попробуй измерить )

Легко. Это из геометрии - когда известен верхний угол и высота равнобедренного треугольника, находишь длинну основания этого треугольника, которая в свою очередь будет являтся диаметром окружности оставляемой соляркой на стене. Можно конечно через конусы, но я в школе эту тему видать прогулял :)

Опубликовано

ТНВД двигателя 4D56Т VE4/10F100RNP462

режим работы двигателя об мин. 500 600 750 1250 2100

перемещение поршня автомата опр. впрыска мм 0,6-1,8 - 1,4-2,6 3,3-4,1 6,6-7,8

давление внутри насоса. кг/см2 - 2,9-3,5 - 4,5-5,6 6,5-7,1

замер можно производить,через обратку. для этого необходимо изготовить приспособление с манометром. Режим обороты двигателя относятся к частоте вращения вала ТНВД.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вырисовалась следующая проблемка: С клапанной крышки (в районе заднего болта с резинкой, крепящего эту крышку) вырываются газы (по поднесенной ладошке ощущается). Вопроса 3 - откуда (из-под болта или трещина), как найти откуда именно (пробовал мыльную воду - сохнет быстро), и что можно сделать (пайка ---- чем, замена резинки --- от чего)? :(

Опубликовано

Hunter.ru

Если у тебя под крышкой клапанов скапливаются газы, то смотри сами клапана, либо они не отстроены, либо где - то раковина выгорела, от того что ты уплотнишь затяжной полт проблема не исчезнет.. :unsure: И кстати как у тебя с тягой, не изменилась в худшую сторону?

Опубликовано

клапана отрегулированны на холодную на 0,2. Тяга в норме, даже после регулировки форсунок и толяка стала лучше и дыма ни черного ни сизого вообще нет. имеется кратковременный черный при резком газе, но это вроде норма.

Опубликовано

Ну газов там в принципе быть не должно (по крайней мере создающих давление что аж из под резинки травит) однозначно какой то клапан не держит, ты на каждый "сухарь" рукояткой молотка надави, посмотри все нормально ходят или нет :huh: ...

Опубликовано

что есть "сухарь"? У меня какой-то умник (до меня) резинку на болте посадил на герметик. Мож когда я ее снимал, там что-то подорвалось??

Ну газов там в принципе быть не должно (по крайней мере создающих давление что аж из под резинки травит) однозначно какой то клапан не держит

А как же картерные газы??

Опубликовано

Сухарь - это такая штучка, которая держит клапан., похожа на половинку распиленного цилиндра. Если у тебя в картер давят газы, то явно выработка поршневых колец. При нормальных кольцах давления практически нет, по крайней мере с ним справляется сапун.

Опубликовано
При нормальных кольцах давления практически нет, по крайней мере с ним справляется сапун.

компрессия 28-29 по всем цилиндрам - при изношенных колечках такое возможно?

Опубликовано

Сегодня нашел наконец таки откуда газы - в клапанной крышке трещина. На разборках отдельно от блока крышку продавать не хотят. Возможно-ли запаять чем-нибудь (холодная сварка, аргон) эту трещину, по крайней мере пока не найду отдельно клапанную крышку?

Опубликовано

У меня товарищ с такой же бедой справился с помощью холодной сварки. Наносил с верхней части крышки, на всякий случай. Ну а если есть возможность заварить - конечно вари.

Опубликовано

Hunter.ru

Была такая же проблема с ММС галант. Пробывал клеить, безполезно.

Засверли на конце трещины отверстие и завари аргоном.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

В общем трещину в клаппанной крышке залечил холодной сваркой (зачистил, обезжирил, заклеил) - второй месяц держит отлично (в наличии имеется новая крышка, но ставить обламывает, подожду пока не полезу что-нибудь делать с двиглом).

Проблемас следующий: снизу двиг (в районе сцепления) сопливит, думал что прогладка на поддоне (садили на герметик, но видать хреново посадили), снял, очистил от герметика и поставил пробковую прокладку - по поддону сухо, а вот кожух сцепления чуток мокроват. Посему вопрос это остаточное от хреновой прокладки или все же сальник на коренном? Возможно-ли узнать наверника без скидывания коробки? Ежли нет раскажите как поменять сальник - в общих чертах :)

Опубликовано

У меня тоже коренной сальник сапливит. От замены до замены приходится 1 - 1,5 масла доливать.

 

Посему вопрос это остаточное от хреновой прокладки или все же сальник на коренном? Возможно-ли узнать наверника без скидывания коробки?

 

Узнать наверника можно скинув защиту маховика. Тогда видно от куда бежит.

 

Ежли нет раскажите как поменять сальник - в общих чертах smile.gif

 

В общих чертах; Снимаешь коробку с раздаткой, скидываешь маховик и вот он сальник.

Опубликовано

Hunter.ru

 

Если не сильно бижит, я бы не заморачився.

Особых заморочек нет. Раздатка с коробкой тежелая. если снять еще как то то при устоновки пару слоников под машину заганять прийдеться.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...