Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте форумчане.

Отдельную тему создавать не стал, по 4D56T и так написано много, но некоторых вещей что-то не нашел.

После долгой работы под нагрузкой (езда в гору), когда стрелка температуры поднималась чуть выше середины, загоралась лампочка давления масла. Мои соображения по этому поводу: из-за большого радиального люфта турбины (~2мм) выхлопные газы частично попадали в масленую магистраль турбины и сильно вспенивали масло, на горячем двигателе этот эффект был максимальным. К тому же давление картерных газов, из-за этого тоже, сильно возросло, двигатель был весь в масле. Однажды при осмотре двигателя обнаружил, что из под крышки на клапанной крышке давануло масло.

Действия:

1)заказал контрактную турбину, новая (30 т. р.) пока не по зубам.

2)Заказал комплект вкладышей шатунных и коренных (стружка в поддоне)

Вопрос в следующем, правильный ли ход мыслей на счет турбины и масла. И есть ли какие нибудь нюансы при замене вкладышей. На к/в заметна выработка.

 

Буду признателен за любую информацию или наставление.

  • Ответов 131
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

При таком люфте турбины могло сильно снизится давление масла .Разборку начинай со снятия поддона и осмотра и промера коренных и шатунных шеек колена может быть так что и замена вкладышей не поможет.Затем неплохо былобы проверить на задраны ли постели и крышки подшипников распредвала.Единственный вопрос почему такую турбину эксплуотировал и неужели лопатки при таком люфте не цепляли за улитки. Надо было ее снять точнее картридж вырезать из металла в 2-3мм кругляшку и заглушить болтиком маслянный канал выкрутив штуцер с трубкой из головки и спокойно искать турбину или ремонтировать свою и потихоньку кататься на машине.

Опубликовано

После покупки авто снимал турбину, люфт был ~1мм здесь читал, что многие с таким люфтом катаются. Я откатался 10 т. км.

При поиске контрактной турбины в красноярске (ближайший город) звоню, есть в наличии, приезжаю, смотрю люфт ~1мм брать не стал <_< . Гарантий кроме как слов "нам еще никто турбины назад не приносил" не дают. Нашел одну контору, которая согласилась привезти турбину. Они гарантируют, что люфт будет в пределах нормы, но просят чуть дороже, чем остальные.

Распредвал, коромысло и толкатели сменил сразу. Перед последней разборкой настраевал клапана распредвал и ролики были живые, а вот постель р/в надо глянуть.

Поддон уже скинул и извлек несколько вкладышей, точнее то что от них осталось :) , к/в угробить еще не успело, но заметная выработка имеется.

Существуют ли ремонтные вкладыши, если да то как узнать какие у меня.

На старом вкладыше написано: 3К49I STD AC

Я так понимаю у меня еще стандартные вкладыши.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ну вот сменил вкладышы, как я и думал STD означает то что у меня еще стандартные вкладышы. На счет того из-за чего их убило, так я думаю что турбина сделала пол беды. Оснавная проблема оказалась в низком давлении масла (я так думаю). На форуме по Пыжам прочитал о том что бывают проблемы с прокладкой под кранштейном масленного фильтра. Получалось что оснавная чать масла уходила сразу на слив, хотя с виду прокладка целая. Сменил прокладку, у меня вокруг этого кранштейна было все в масле. Сейчас хочу сделать прибор для слежения за давлением масла, параметр важный, а радной датчик полная фигня.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Товарищи подскажите размеры сальника на топляке 4D56 и распредвале. Нужно срочно. Авто в тайге, замерзает. :)

Выдавило сальник на коленвалу :(, решил сразу поменять всю резину на лобовине.

 

Справочно:

Сальник коленвал - 44х60х7

Уровновешивающие валы: - 25х35х7(левый)

Ремень ГРМ - 163 зуба.

Опубликовано

Сальник Р/В - 35X49X6 (забивал какой то руский 32х50х10 пока не купил новый, хватило не на долго съело сальник, немного выработоло вал)

Сальник ТНВД - 31х20х7 нашел подходящий по размеру НАШ. Езжу с ним уже месяца два, пока все в норме, обороты на холодную берет сразу.

 

 

Кстати, я для себя собрал почти все размеры и партномера сальников для 4D56. Если нужно могу выкинуть на обозрение.

Опубликовано

Сальник Р/В - 35X49X6 (забивал какой то руский 32х50х10 пока не купил новый, хватило не на долго съело сальник, немного выработоло вал)

Сальник ТНВД - 31х20х7 нашел подходящий по размеру НАШ. Езжу с ним уже месяца два, пока все в норме, обороты на холодную берет сразу.

Кстати, я для себя собрал почти все размеры и партномера сальников для 4D56. Если нужно могу выкинуть на обозрение.

 

Еще и спрашивает конечно выкладывай

Опубликовано

По заявкам телезрителей :)

Сальники

Название Парт номер Размер

Пер. сальн. Раздатки (хвостовика) MD712012 36x52x10

Зад. сальн. Раздатки (хвостовика) MD731708 50x68x9

Сальник зад. Моста (хвостовик) MB160949/MR 580530 45x72x12/19,5

Сальник пер. моста (хвостовик) MB160578 42x65x12

Сальник ступицы колеса MB526395 58x75x7,5/11,5

Сальник привода пер. ред. (внутр.) MB393883 33x65x12

Зад. сальн. К/В MD069947/MD343564 80x96x8

Пер. сальн. К/В MD069949/MD343563 44x60x7

Сальник Р/В MD153103 35X50X8

Сальник ТНВД 20х31х7

 

Партномер сальника ТНВД что-то найти не могу. Если где ошибка в размерах просьба поправить.

Дома лежит сальник между АКПП и раздаткой если что, могу и его параметры добавить.

Опубликовано

Satanyo,

У меня чуток другие данные (цена неоригинал и оригинал якобы):

Перед. сальник к\вала 44х60х7 (90 руб и 380 руб)

Задн. сальник к\вала 80х96х9 (140 руб и 450 руб)

Левый уравновешивающий 25х35х6 (60 руб и 200 руб)

Правый уровновешивающий 17х28х7 (60 руб и 200 руб)

Сальник р\вала 35х50х8 (90 руб и 350 руб)

ТНВД 20х31х7 (сначала внутренний пишется) - в железной оправке. (200 руб и 420 руб)

Ремень ГРМ 163rb825 (670 руб и 1720 руб)

Опубликовано

Hunter.ru

На счет пер. и зад. сальника К/В, завтро смогу сказать точно, мне их превезут, померяю. По поводу высоты посадочного места оно как правило с запасом, +/- 1 мм не смертельно, но все равно спасибо, что поправил. Так как ремня Б/В нет по-этому и сальники не искал. :P

Опубликовано

Замерил пер. сальник К/В, Hunter.ru был прав. Сделал поправку в списке, чтоб народ не путать.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Добрался наконец до заднего кардана, решил заменить сальник тот что в раздатке. Полз значит я под машину с новым сальником, ага поменял... еще одна деталька в наборе ненужных запчастей.

Набрал в поиск номер MD731708 комп выдал размер 36x52x10 или что-то типа этого. Заказал, такой и привезли, а у меня оказался 50х68х9 почистил все, подтянул пружинку на сальнике и поставил все на место :(

Это я так размер не правильно отыскал или их куча размеров под одним номером. Еще ко всему не могу открутить гайку в заднем мосту под карданом. Тормоза не выдерживают, проворачиваются колеса. Кто как с этим боролся?

Опубликовано

помошника вза руль пусть жмет ,а там резьба случаем не левая? мне еще не приходилось пока бороться точно не могу сказать.

Опубликовано

У меня была подобная ситуэйшен тоже не мог открутить в гараже поехал на эстакаду посадил помошника за руль сказал жми что есть дури на тормоз а я крутить полез в итоге полный ноль тоже думал что резьба левая но потом вылечилось легко взял головку одел на гайку три удара молотком и все пошло как по маслу так что против лома нет приема! Молоток всему голова! B)

Опубликовано

Спасибо за советы. Так и думал, что без высокоточного оборудования не обойтись :) . Буду с кувалдометром пробовать.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ну вот и я наконец приехал (кирпич). Поставил ГРМ не оригинальный, но ролик менять не стал (русское авось). Как следствие провернуло ремень на пару зубъев (толи ГРМ, толи ролик виновник всему) и долбануло по клапанам. В итоге имею лопнувшие бугеля (4шт), клапана не погнуло (говорят их здесь и не гнет, т.к. прямо стоят - хотя х.з.).

На разборке имеется голова в сборе - 7000 т.р. (без форсунок и свечей 6000 т.р.)

У знакомого имеется голова треснувшая, но с распредвалом и бугелями - вроде как 2500 т.р.

 

Вопрос: что лучше (дешевле, практичней, проще) - своя голова и новые бугеля или другую голову в сборе вкатывать? Если другую голову, то надо ли ее шлифовать? Если голову шлифовать, то нужна ли вторая прокладка? Если новые бугеля, то какова технология их установки (чтоб не перетянуть, но и не расслабить), чем притирать (говорят шкуркой, но у меня чет сомнения), и вообще наскока это геморойно?

Опубликовано

Satanyo,

У меня чуток другие данные (цена неоригинал и оригинал якобы):

Перед. сальник к\вала 44х60х7 (90 руб и 380 руб)

Задн. сальник к\вала 80х96х9 (140 руб и 450 руб)

Левый уравновешивающий 25х35х6 (60 руб и 200 руб)

Правый уровновешивающий 17х28х7 (60 руб и 200 руб)

Сальник р\вала 35х50х8 (90 руб и 350 руб)

ТНВД 20х31х7 (сначала внутренний пишется) - в железной оправке. (200 руб и 420 руб)

Ремень ГРМ 163rb825 (670 руб и 1720 руб)

Ну н ценники у вас...

Я полный комплект сальников на двигатель (5 шт.) покупа за 240 руб. Все от грейса. подошло на раздва. Езжу уже 1,5 года.

С подбором вообще не парился- пришол в магазин по микрикам корейским, тетки все и завернули в пакетик.

Опубликовано

Ну вот и я наконец приехал (кирпич). Поставил ГРМ не оригинальный, но ролик менять не стал (русское авось). Как следствие провернуло ремень на пару зубъев (толи ГРМ, толи ролик виновник всему) и долбануло по клапанам. В итоге имею лопнувшие бугеля (4шт), клапана не погнуло (говорят их здесь и не гнет, т.к. прямо стоят - хотя х.з.).

На разборке имеется голова в сборе - 7000 т.р. (без форсунок и свечей 6000 т.р.)

У знакомого имеется голова треснувшая, но с распредвалом и бугелями - вроде как 2500 т.р.

 

Вопрос: что лучше (дешевле, практичней, проще) - своя голова и новые бугеля или другую голову в сборе вкатывать? Если другую голову, то надо ли ее шлифовать? Если голову шлифовать, то нужна ли вторая прокладка? Если новые бугеля, то какова технология их установки (чтоб не перетянуть, но и не расслабить), чем притирать (говорят шкуркой, но у меня чет сомнения), и вообще наскока это геморойно?

Что ты паришся меняй бугеля и будет тебе счастье они меняются в течении 30 - 40 мин ничего сложного

Опубликовано

Просто расходники покупаю не всегда сам вот и стараюсь собрать о них как можно больше инфы. А то дома мертвым грузом уже лежат штуки 3 сальника, две рулевые тяги (правда, их под наши подточил), два аморта. Все продавцам доверялся.

Слушай HARU, а в ваших краях саленблоки для переднего редуктора и акпп нет в продаже случаем? Мои напрочь умерли не знаю где купить...Прошу прощения, что не в тему...

Hunter.ru

Я где-то читал, что прокладки продают, в основном, самые толстые. Купить голову в сборе самый безгеморройный вариант, но самый расточительный :) . Год назад один распредвал за 7000 р. покупал :blink: .

У знакомого оборвало ГРМ, заменил бугеля. После чего он мне говорит:

"- Полезная вещь эти бугеля, надо с собой возить несколько штук." :D

Опубликовано

Просто расходники покупаю не всегда сам вот и стараюсь собрать о них как можно больше инфы. А то дома мертвым грузом уже лежат штуки 3 сальника, две рулевые тяги (правда, их под наши подточил), два аморта. Все продавцам доверялся.

Слушай HARU, а в ваших краях саленблоки для переднего редуктора и акпп нет в продаже случаем? Мои напрочь умерли не знаю где купить...Прошу прощения, что не в тему...

Hunter.ru

Я где-то читал, что прокладки продают, в основном, самые толстые. Купить голову в сборе самый безгеморройный вариант, но самый расточительный :) . Год назад один распредвал за 7000 р. покупал :blink: .

У знакомого оборвало ГРМ, заменил бугеля. После чего он мне говорит:

"- Полезная вещь эти бугеля, надо с собой возить несколько штук." :D

 

 

Найти можно, по цене не знаю.

 

Специально узнал для тебя, новая головка с распредвалом, бугелями и т.д на грейс стоит 15 т. руб

 

Прокладка стоит 230 руб.

Опубликовано
новая головка с распредвалом, бугелями и т.д на грейс стоит 15 т. руб

Сколько же у вас новое двигло корейское стоит?

 

Найти можно, по цене не знаю.

Может поможешь собрату по мобилю :rolleyes: .

Опубликовано

Сколько же у вас новое двигло корейское стоит?

 

Новый не знаю, контрактный корейский , не турбо, 28 т.руб.

Турбованный корейский 48 т.руб. (у меня визитка с телефонами магазина, поэтому быстро цены сообщаю, там тетка , продает запчасти не корейцев уже 12 лет, она все по памяти знает и знает что подходит на Делики и пыжи)

 

А не грейсы - приходи и бери, если надо поставят не за дорого и гарантию дадут.

 

У нас весь парк маршрутных такси на корейских микриках, поэтому продавцов навалом и они друг с другом конкурируют, что нам наруку.

 

Японский контрактный с Делики от 1,5 т. баксов (это надо искать).

 

 

Я рем комплект на турбину брал, перед НГ, от корейца за 180 руб!!! (там все прокладки) - все подошло.

Опубликовано

Сколько же у вас новое двигло корейское стоит?

Может поможешь собрату по мобилю :rolleyes: .

У меня родственник в Бурятии, кончил двигатель на своей Делике и воткнул корейца атмосферника. Зажигает уже 3 года и горя не знает. Говорит подошел как родной, потеря в мощьности не заметна.

 

Он и кардан переделал - поставил от уазика, переделав хвостовики.

 

Кстати, эти цена на двигатели с навесным оборудованием.

Опубликовано

HARU: Satanyo:

Дык я вроде не про новые запчасти спрашивал?! 8)

Тогда по существу.

Если голова новая - то шлифовать надо (или хотя бы проверить а потом если надо шлифовать), и новую прокладку.

 

А что лучше - смотри по деньгам и по возможностям.

 

Просто Satanyo немного отклонился и увел с темы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...