Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Форумчане! Прошу помощи!

Кто сталкивался при капиталке мотора 4м4о не EFI с поиском поршневых колец. При сборке выяснилось что заказанные, по каталогу кольца не подходят по толщине, а именно маслосъемные! На моем моторе толщина маслосъемных колец 3 мм. В продаже есть комплекты в которых маслосъемные кольца только 4 мм. Нашли комплект требуемого размера только в Японии но цена 80 000.0 р! 

Поршни номинал, в хорошем состоянии, в цилиндрах еще заводской хон и есть "шахматка" выработка позволяет обойтись без ремонтных размеров.

Вопрос: есть-ли вариант найти требуемый размер маслосъемных колец или существует возможность проточить канавки в поршнях до нужного размера?

Опубликовано

@Андрей Б  за 4м40 не скажу .а на других моторах бывало сталкивались с подобной бедой . и приходилось протачивать канавки . несколько моторов так сделано ,и ничего ездят. 

Опубликовано

@Андрей Б есть вариант найти нужные!

К-т поршневых колец TPR Япония - 4400р. Отправлю в Магадан нивапрос

Пиши в личку, если интересно.

Опубликовано

Ох, собраться по несчастью, как же меня бесит 4М40-Т. Слышу ото всех постоянно, что нет смысла его капиталить, сразу покупать контрактник. Я решил все-таки капиталить. И понял, почему эти движки неремонтопригодны. Вся беда в производителях запчастей.
У меня прогорел поршень, никаких вкладышей не провернуло, выработки ни на шейках, ни в цилиндрах почти нет. 
Казалось бы- купи все по стандарту, да радуйся.
Заказал оригинальный комплект поршней + кольца у продавана были только TP + оригинальный комплект прокладок на весь двигатель +++ много всего. Для своего спокойствия накупил запчастей на 100 тыс руб. И ГБЦ всю перебрать и трубрину новую британского производства. В общем, чтобы на века....
Но сначала оказалось, что втулки под поршневой палец taiho оказались сделаны не в размер. После запрессовки в жидком азоте по технологии и остывания палец не должен был лезть во втулку, а тут бах и люфт 20 соток. А должно быть 3 сотки по мануалу, предельно допустимый 10 соток...
В итоге менял я 3 разных комплекта этих втулок, каждый раз за перепрессовку отдавал 5 тыс руб... Еще и у токаря 2 оправки по 2 тыс руб пришлось заказать для выпрессовывания и запрессовывания, т к втулки косые...
Были втулки Taiho - 2 комплекта в разных местах купленных, потом autowelt, в итоге единственные нормальные оказались NDC, которые после установки пришлось еще разверткой подгонять под пальцы для нужного зазора, то есть убирать лишний материал. 
Потерял 2 месяца и 40 тыс руб из-за конченных втулок. Все продаваны и половина мастеров страны хором кричат- не мерь зазор, у всех болтается -это нормально...
Вот вам и причина слухов о неремонтопригодности 4М40-Т.
В итоге я счастливый начинаю ставить кольца и понимаю, что у меня поршни новые с пазом под 3 мм маслосъемное кольцо, а сраный продаван с Владивостока вместе с поршнями отправил мне кольца, у которых маслосъемное 4 мм...
А я сам из Пятигорска. Опять 2 недели ждать посылку с правильными кольцами. 
Бесит, что во всяких интернет-магазинах типа Экзиста, Емекса и прочих, цена 5-7 тыс руб с ожиданием 10-15 дней. И жутко бесит, что все по вин коду пробивают, что якобы все кольца одинаковые, а продаваны усираются доказывают, что продали сотню таких комплектов поршней с этими кольцами и я якобы первый, у кого что-то не подошло.... 
Короре, народ, ну его на хрен капиталить 4М40, если вы не из Владивостока, где можно пойти и дать по морде продавану и засунуть ему его втулки с кольцами в анус. 

Опубликовано (изменено)

 Жуть, волосы дыбом. Не хочу булку буду ездить на кирпиче. К сожаленю чем моложе модель автомобиля, тем менее она ремонтопригодна. В гараже на коленке уже не починишь. 

Изменено пользователем nord
Опубликовано
17.09.2020 в 08:04, vol сказал:

@MultiGreen да, печаль.

К спецам надо обращаться за зч :)

А что, кстати, кольца то не сломались при установке?

К спецам и обращался. Автоснаб Владивосток, 160 положительных отзывов на дроме, специализируется только на японцах, преимущественно на митсубах. Именно поэтому и не стал местных подключать. У нас на японцах на Кавказе не ездят почти и не ремонтируют. Вот спецы и устроили мне подставу с кривыми запчастями.
Кольца не сломались. Должны были? И снял и установил уже 4 раза, перемеряя все размеры и зазоры...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...