Перейти к содержанию

Поршневые кольца 4м40


Рекомендуемые сообщения

Форумчане! Прошу помощи!

Кто сталкивался при капиталке мотора 4м4о не EFI с поиском поршневых колец. При сборке выяснилось что заказанные, по каталогу кольца не подходят по толщине, а именно маслосъемные! На моем моторе толщина маслосъемных колец 3 мм. В продаже есть комплекты в которых маслосъемные кольца только 4 мм. Нашли комплект требуемого размера только в Японии но цена 80 000.0 р! 

Поршни номинал, в хорошем состоянии, в цилиндрах еще заводской хон и есть "шахматка" выработка позволяет обойтись без ремонтных размеров.

Вопрос: есть-ли вариант найти требуемый размер маслосъемных колец или существует возможность проточить канавки в поршнях до нужного размера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андрей Б  за 4м40 не скажу .а на других моторах бывало сталкивались с подобной бедой . и приходилось протачивать канавки . несколько моторов так сделано ,и ничего ездят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андрей Б есть вариант найти нужные!

К-т поршневых колец TPR Япония - 4400р. Отправлю в Магадан нивапрос

Пиши в личку, если интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, действительно нашел кольца по каталогу TPR, уже должны были приехать.

WhatsApp Image 2020-09-11 at 12.10.15.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будьте осторожны кольца TPR на 4м40 ломаются при монтаже на раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серьезно? Первый раз слышу, что ломаются.

А какие не ломаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел 152 недавно ремонтировал поршневую и сказал 2 штуки сломал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, собраться по несчастью, как же меня бесит 4М40-Т. Слышу ото всех постоянно, что нет смысла его капиталить, сразу покупать контрактник. Я решил все-таки капиталить. И понял, почему эти движки неремонтопригодны. Вся беда в производителях запчастей.
У меня прогорел поршень, никаких вкладышей не провернуло, выработки ни на шейках, ни в цилиндрах почти нет. 
Казалось бы- купи все по стандарту, да радуйся.
Заказал оригинальный комплект поршней + кольца у продавана были только TP + оригинальный комплект прокладок на весь двигатель +++ много всего. Для своего спокойствия накупил запчастей на 100 тыс руб. И ГБЦ всю перебрать и трубрину новую британского производства. В общем, чтобы на века....
Но сначала оказалось, что втулки под поршневой палец taiho оказались сделаны не в размер. После запрессовки в жидком азоте по технологии и остывания палец не должен был лезть во втулку, а тут бах и люфт 20 соток. А должно быть 3 сотки по мануалу, предельно допустимый 10 соток...
В итоге менял я 3 разных комплекта этих втулок, каждый раз за перепрессовку отдавал 5 тыс руб... Еще и у токаря 2 оправки по 2 тыс руб пришлось заказать для выпрессовывания и запрессовывания, т к втулки косые...
Были втулки Taiho - 2 комплекта в разных местах купленных, потом autowelt, в итоге единственные нормальные оказались NDC, которые после установки пришлось еще разверткой подгонять под пальцы для нужного зазора, то есть убирать лишний материал. 
Потерял 2 месяца и 40 тыс руб из-за конченных втулок. Все продаваны и половина мастеров страны хором кричат- не мерь зазор, у всех болтается -это нормально...
Вот вам и причина слухов о неремонтопригодности 4М40-Т.
В итоге я счастливый начинаю ставить кольца и понимаю, что у меня поршни новые с пазом под 3 мм маслосъемное кольцо, а сраный продаван с Владивостока вместе с поршнями отправил мне кольца, у которых маслосъемное 4 мм...
А я сам из Пятигорска. Опять 2 недели ждать посылку с правильными кольцами. 
Бесит, что во всяких интернет-магазинах типа Экзиста, Емекса и прочих, цена 5-7 тыс руб с ожиданием 10-15 дней. И жутко бесит, что все по вин коду пробивают, что якобы все кольца одинаковые, а продаваны усираются доказывают, что продали сотню таких комплектов поршней с этими кольцами и я якобы первый, у кого что-то не подошло.... 
Короре, народ, ну его на хрен капиталить 4М40, если вы не из Владивостока, где можно пойти и дать по морде продавану и засунуть ему его втулки с кольцами в анус. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Жуть, волосы дыбом. Не хочу булку буду ездить на кирпиче. К сожаленю чем моложе модель автомобиля, тем менее она ремонтопригодна. В гараже на коленке уже не починишь. 

Изменено пользователем nord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MultiGreen да, печаль.

К спецам надо обращаться за зч :)

А что, кстати, кольца то не сломались при установке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17.09.2020 в 08:04, vol сказал:

@MultiGreen да, печаль.

К спецам надо обращаться за зч :)

А что, кстати, кольца то не сломались при установке?

К спецам и обращался. Автоснаб Владивосток, 160 положительных отзывов на дроме, специализируется только на японцах, преимущественно на митсубах. Именно поэтому и не стал местных подключать. У нас на японцах на Кавказе не ездят почти и не ремонтируют. Вот спецы и устроили мне подставу с кривыми запчастями.
Кольца не сломались. Должны были? И снял и установил уже 4 раза, перемеряя все размеры и зазоры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...