Андрей Б Опубликовано 8 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2020 Форумчане! Прошу помощи! Кто сталкивался при капиталке мотора 4м4о не EFI с поиском поршневых колец. При сборке выяснилось что заказанные, по каталогу кольца не подходят по толщине, а именно маслосъемные! На моем моторе толщина маслосъемных колец 3 мм. В продаже есть комплекты в которых маслосъемные кольца только 4 мм. Нашли комплект требуемого размера только в Японии но цена 80 000.0 р! Поршни номинал, в хорошем состоянии, в цилиндрах еще заводской хон и есть "шахматка" выработка позволяет обойтись без ремонтных размеров. Вопрос: есть-ли вариант найти требуемый размер маслосъемных колец или существует возможность проточить канавки в поршнях до нужного размера? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 9 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2020 @Андрей Б за 4м40 не скажу .а на других моторах бывало сталкивались с подобной бедой . и приходилось протачивать канавки . несколько моторов так сделано ,и ничего ездят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 10 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2020 @Андрей Б есть вариант найти нужные! К-т поршневых колец TPR Япония - 4400р. Отправлю в Магадан нивапрос Пиши в личку, если интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Б Опубликовано 11 сентября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2020 Всем спасибо, действительно нашел кольца по каталогу TPR, уже должны были приехать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 11 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2020 Будьте осторожны кольца TPR на 4м40 ломаются при монтаже на раз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 11 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2020 Серьезно? Первый раз слышу, что ломаются. А какие не ломаются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 11 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2020 Павел 152 недавно ремонтировал поршневую и сказал 2 штуки сломал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MultiGreen Опубликовано 16 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2020 Ох, собраться по несчастью, как же меня бесит 4М40-Т. Слышу ото всех постоянно, что нет смысла его капиталить, сразу покупать контрактник. Я решил все-таки капиталить. И понял, почему эти движки неремонтопригодны. Вся беда в производителях запчастей. У меня прогорел поршень, никаких вкладышей не провернуло, выработки ни на шейках, ни в цилиндрах почти нет. Казалось бы- купи все по стандарту, да радуйся. Заказал оригинальный комплект поршней + кольца у продавана были только TP + оригинальный комплект прокладок на весь двигатель +++ много всего. Для своего спокойствия накупил запчастей на 100 тыс руб. И ГБЦ всю перебрать и трубрину новую британского производства. В общем, чтобы на века.... Но сначала оказалось, что втулки под поршневой палец taiho оказались сделаны не в размер. После запрессовки в жидком азоте по технологии и остывания палец не должен был лезть во втулку, а тут бах и люфт 20 соток. А должно быть 3 сотки по мануалу, предельно допустимый 10 соток... В итоге менял я 3 разных комплекта этих втулок, каждый раз за перепрессовку отдавал 5 тыс руб... Еще и у токаря 2 оправки по 2 тыс руб пришлось заказать для выпрессовывания и запрессовывания, т к втулки косые... Были втулки Taiho - 2 комплекта в разных местах купленных, потом autowelt, в итоге единственные нормальные оказались NDC, которые после установки пришлось еще разверткой подгонять под пальцы для нужного зазора, то есть убирать лишний материал. Потерял 2 месяца и 40 тыс руб из-за конченных втулок. Все продаваны и половина мастеров страны хором кричат- не мерь зазор, у всех болтается -это нормально... Вот вам и причина слухов о неремонтопригодности 4М40-Т. В итоге я счастливый начинаю ставить кольца и понимаю, что у меня поршни новые с пазом под 3 мм маслосъемное кольцо, а сраный продаван с Владивостока вместе с поршнями отправил мне кольца, у которых маслосъемное 4 мм... А я сам из Пятигорска. Опять 2 недели ждать посылку с правильными кольцами. Бесит, что во всяких интернет-магазинах типа Экзиста, Емекса и прочих, цена 5-7 тыс руб с ожиданием 10-15 дней. И жутко бесит, что все по вин коду пробивают, что якобы все кольца одинаковые, а продаваны усираются доказывают, что продали сотню таких комплектов поршней с этими кольцами и я якобы первый, у кого что-то не подошло.... Короре, народ, ну его на хрен капиталить 4М40, если вы не из Владивостока, где можно пойти и дать по морде продавану и засунуть ему его втулки с кольцами в анус. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 16 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2020 (изменено) Жуть, волосы дыбом. Не хочу булку буду ездить на кирпиче. К сожаленю чем моложе модель автомобиля, тем менее она ремонтопригодна. В гараже на коленке уже не починишь. Изменено 16 сентября, 2020 пользователем nord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 17 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2020 @MultiGreen да, печаль. К спецам надо обращаться за зч А что, кстати, кольца то не сломались при установке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MultiGreen Опубликовано 19 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2020 17.09.2020 в 08:04, vol сказал: @MultiGreen да, печаль. К спецам надо обращаться за зч А что, кстати, кольца то не сломались при установке? К спецам и обращался. Автоснаб Владивосток, 160 положительных отзывов на дроме, специализируется только на японцах, преимущественно на митсубах. Именно поэтому и не стал местных подключать. У нас на японцах на Кавказе не ездят почти и не ремонтируют. Вот спецы и устроили мне подставу с кривыми запчастями. Кольца не сломались. Должны были? И снял и установил уже 4 раза, перемеряя все размеры и зазоры... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.