Alager Опубликовано 8 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2020 Всем добрый день. Встречайте новичка в ваших рядах Извиняюсь заранее, возможно не корректно, не точно, сформулировал заголовок... с недавних пор, с прошлых выходных, являюсь обладателем Делики, булки, дорестайл с движком 6g72. состояние машины в котором взял - довольно плачевное, вот хочу привести в порядок, хотим с женой сделать из нее машинку для путешествий. Хоть и далеко не первая машина у меня, но... микроавтобусов, и делик в частности до этого не было , сравнить не с чем. Сейчас второй машиной - тойота селика st202- пузотерка низенькая и шустрая - соответственно - кто знает эту машину - поймет думаю насколько мне сложно сравнивать ощущения. Извиняюсь за долгое вступление. Если коротко - хочу понять - что есть норма для этой машины, а что - неисправность нуждающаяся в ремонте) ---- 1 Тяга и расход. Я конечно понимаю, что не гоночный болид, но... показалось что вообще не едет нормальный разгон до 80-100 чтоб держаться в потоке и не отставать от других - только через кикдаун. Расход по трассе за 1400 км в среднем вышел - 14 литров, половина пути по "платнику" с крейсерской ~120. Пока ехал первыю часть пути по бесплатным дорогам - выходило около 15, со скоростями 80-100, засчет "разгон-тормоз и тд". Максимум до которого нормально разгоняется по платнику - 120... 130 долгооооо дооолго муторно.. и желательно с горочки.. абсолютный максиум был около 140, но сам разгон занял просто вечность... Такой расход - это норма для булки и данного двига ? а также тяга и скорость. или все же с двигателем что-то нетак? что смотреть в первую очередь, куда копать? 2. тормоза. Педаль мягкая и не информативная.. проваливается почти в пол - машина по ощущениям вообще не тормозит.... ну то есть юзом пустить по сухому асфальту не вышло... да даже не то чтобы юзом - вообще резко тормознуть (хотя субъективно конечно ощущения) - не тормозит. Это норма? нет? да, колодки и диски под замену естественно будут, тут вопрос скорее - как должно быть в "рабочей" системе. тк на некоторых машинах бывают проблемы с штатными тормозами, решается установкой супортов/машинок "от чего-нибудь другого" более мощных с соответствующей заменой и дисков - собственно и думаю, если такая задумчивая работа тормозов - общая болячка делик - как решается? кто и чем меняет? или просто не париться, починить штатные тормоза и они отлично справляются? 3. коробка - автомат. 3.1. при включении драйва и задней - дергает мама не горюй.. если это поможет диагностике - такое возможно из-за повышенных холостых? холостые в районе 1.5 тыс. Может по этому сразу рвет при включении? Дальнейшее переключение передач на ходу - без проблем, плавно четко без рывков. Масло - предыдущий хозяин говорит менял, по щупу смотрел - чистое прозрачное, да и по уровню... Что еще может быть, какие гипотезы проверить? или обороты могут влиять? Подушки двигателя/коробки? 3.2 сами передачи и динамика из-за них.. очень странно себя ведет... если не жать "тапку в пол" то коробка выбирает передачу держа обороты 1.5-2, макс 2.5 тыс. оборотов. что конечно, возможно, прибавляет экономии.. но это не дизель и на этих оборотах нетянет от слова вообще решается - постоянным уводом тапку в пол и кик-даун - ну и соответствующим расходом. Такая логика работы - норма? или что-то не так... 4. подвеска. ну тут очень вероятно - совсем субьективно после целики низенькой - но ... на трассе не совсем идеальной - ехать больше 90 уже страшновато, но любой кочке, при наезде одним колесом, машину довольно прилично начинало раскачивать... Мертвая подвеска? или она и должна быть мягкой и валкой? понимаю, что лечить заочно - так себе идея, да и степень... сложно понять по устному рассказу... но на сколько мягкая подвеска должна быть? как машина держит дорогу на скорости, раскачивает ли? --------------- Заранее спасибо за ответы. Еще раз извиняюсь, за столь сумбурный и длинный текст.. Вопросов куча, сформулировать четко и коротко не представляю как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 8 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2020 Осмелюсь поделиться своим оценочным суждением - вы купили труп (как это зачастую и случается). По моему мнению почти все в машине неисправно. Прокомментирую по пунктам: 27 минут назад, Alager сказал: 1 Тяга и расход. Расход 12-14 л / 100 км выглядит довольно скромным, обычно наши машины едят поболее. Моя бензиновая булка ела 11,8 на 120 км/ч только первый год после прихода из Японии, потом расход рос и рос. Относительно тяги - вы правы, труп автомобиля действительно едет. Бензобулка - это, конечно, не гоночный болид, но исправная машина до сотни разгоняется очень бодро, на перекрестке стартует резвее многих, адекватно чувствует себя в потоке, а по трассе (при желании) может идти и 160 (я раньше на своей длинной булке ночью ходил с такой крейсерской по М4, больше было не нужно), правда расход при такой скорости стремится к бесконечности. 27 минут назад, Alager сказал: 2. тормоза Тормоза у булки вполне адекватные. Конечно, сравнивая с современными машинами, может быть они и слабоваты, но уж точно ничего проваливаться не должно, а торможение в пол легко доводит до треска ABS. В вашем случае поможет переборка суппортов с заменой всего, новые диски и нормальные колодки. Нужно добиться, чтобы поршни и направляющие двигались без подклиниваний, тогда не будет провалов педали. 28 минут назад, Alager сказал: 3. коробка - автомат. 3.1. при включении драйва и задней - дергает мама не горюй. Если переключение с первой на вторую - без толчка, то, скорее всего, дело в оборотах хх. Я предполагаю, что в вашем случае уже умер моторчик холостого хода и, чтобы машина на холодную не глохла, винтом холостого хода накрутили 1500об. А вообще, вам лучше бы разобраться с хх и отрегулировать троса газа, давления и, если их кто-то трогал своими ручками, то и упор заслонки и TPS. 29 минут назад, Alager сказал: 3.2 сами передачи и динамика из-за них Это фишка нашего автомата - стремиться переключиться на повышенную передачу. Но это желание должно пропадать при нажатии педали газа хотя-бы на половину - в этом случае машина едет обычно. 30 минут назад, Alager сказал: 4. подвеска "90 ехать страшно" - это жесть, как же вы на ней до 120 разгонялись? Хотя у меня сейчас подвеска совсем не сток, но проблем с управляемостью на исправной штатной подвеске я не замечал. Быстрее 160 ехать страшно - это да. Но чтобы 90... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alager Опубликовано 8 сентября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2020 VladimirI, спасибо за ответ! Насчет трупа, ну я покупал машину "далекую от идеала" - тут глупо спорить, это факт:) Последние три года машина толком не ездила, у дедушки стояла... косяков масса. Но в принципе и цена была соответствующая, покупалась как раз с целью довести до ума, и сделать под себя - за сэкономленные деньги, и быть в ней уверенным. Все вопросы выше - как раз таки пытаюсь понять, как должно быть в идеале , фронт работ так сказать... Сложно после "гонки-пузотерки" с далекими ралийными предками (дада, это конечно не st205 но всеже) - понять за рулем микроавтобуса - норма ли это :)))) Так что огромное спасибо за информацию. По тормозам - понял, значит колкоз не требуется, штатные тормоза приведем в порядок. просто реально на многих, ну туже селику взять, меняют двухпоршневые суппорта st202, на четырех например от 205тки.. на калдине - таже история, родные тормоза не очень. Думал, возможно тут - таже история... насчет страшно ехать и как разгонялись - ну... мнение субьективное же... на низенькой с жесткой подвеской - можно заложить в повороте - ничего не будет, можно резко выполнить перестановку - ничего не будет. даже кренов практически не будет.. тут же - такие маневры страшны... а насчет разгона - 120-130-140 разгонял - по платнику питер-москва, он идеальный, там нету неровной итд. в страшно как раз - на бесплатнике с ремонтами, снятым асфальтом и прочими "прелестями" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 9 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2020 8 часов назад, Alager сказал: По тормозам - понял, значит колкоз не требуется, штатные тормоза приведем в порядок Если сравнивать с современными машинами, то штатные тормоза покажутся "не очень". Но останавливать машину они должны, и колеса должны блокироваться, и провалов быть ен должно. А колхоз булочных тормозов затруднен тем, что наша ступица больше паджеровской (по внешнему диаметру, не совпадают также и расстояния между болтами крепления тормозного диска. Найти диски, которые можно расточить/пеерсверлить (чтобы поставить диск большего диаметра) проблематично, так как они все поголовно облегченные (металл есть только под крепежными отверстиями, в промужутке - пусто. Либо конструировать полностью кастомные тормоза (что дорого), либо смириться. Простых путей нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WanZip Опубликовано 9 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2020 К сожалению, соглашусь с Владимиром - тачка труп. Насколько я понял, есть желание восстановить авто своими силами. Можно, конечно, отправить читать форум, но лучше распишу, пока время есть: 1. Тяга. Предположим, что компрессия в норме. Тогда улучшит тягу комплекс мер: Свечи + Бронепровода + Воздушный фильтр + (при желании) глуши ЕГР + чистка топливного фильтра и, возможно, замена бензонасоса. 2. Тормоза. Думаю, тормозную жидкость в этой делике не меняли никогда. Так что я бы заменил полностью, благо, стоит она не так уж дорого. Ну и ревизию суппортов надо провести. Исправная булка останавливается со свистом колёс на сухом асфальте. 3. АКПП. Надо глянуть, что там с жижей. Если чернющая, стоит морально готовиться к замене коробки. Но скорее всего, дело в оборотах. 4. Если на скорости сильно раскачивается, возможно, что-то со стабилизаторами поперечной устойчивости. В любом случае все резинки под замену, т.к. машина простояла 3 года, и всё потрескалось давно. Я подвеску собирал на CTR, мне нравится. Но многие не одобряют мой выбор "корейцев". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 9 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2020 (изменено) Раз начали лечить по фотографии, добавлю от себя: 1) Тяга: EGR на дорестайле нет. Тяга на двигателе с нормальной компрессией может пропадать из-за зажигания (провода и свечи), воздуха (редко из-за забитого совсем фильтра, из-за ДМРВ не бывает, так как он у нас вихревой) и топлива (промыть форсунки и поменять им входные фильтры, заменить топливный фильтр, поменять фильтр в баке и, возможно, бензонасос + проверить трубки топливной магистрали (я встречал пару раз трубки, замятые при снятии бака - машина тоже не ехала). 3) Закрути до упора винт холостого хода на дроссельной заслонке и посмотри - холостые пропадут - дохлый мотор хх. 2) Тормоза: провал педали - это заклинившие поршни и/или направляюшие 4) Раскачка: на мой взгляд, это зачастую сайленты задних реактивных тяг (АКА верхние продольные рычаги) - сразу начинает болтать, особенно в колее. Ну и смотреть всю подвеску. Изменено 9 сентября, 2020 пользователем VladimirI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alager Опубликовано 9 сентября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2020 @WanZip @VladimirI Спасибо огромное ребята. да, машину буду восстанавливать, собственно для этого и брали... антикор, восстановление по технической части и далее переделка в миниавтодом... 1. по тяге - примерно такой план был, провода/свечи/промыть или поменять форсы... и такое чувство что подсасывает воздух - разобраться с этим... ну и расходники аля фильтра 2. по тормозам, немного видимо не правильно выразился, под провалом я имел ввиду не заклинившую в нижнем положении педаль... а при нажатии она прожимается сверху до полика, с нагрузкой конечно - но доходит в принципе до конца, выжимается - а на юз еще не идет. ну собственно понял, меняю в круг колодки диски, перебираем суппорта - далее смотрим по ситуации. 3. по акпп - масло чистое, проверяли при покупке, подумали на него первым делом, глянули - чистое и в уровень... ну будем надеятся на обороты, тк при уменьшении оборотов, на непрогретой - дергает значительно меньше при включении передачи. 4. понял - спасибо, загоню на подъемник, перетряхнут подвеску. еще раз спасибо за ответы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 9 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2020 1 час назад, Alager сказал: под провалом я имел ввиду не заклинившую в нижнем положении педаль... а при нажатии она прожимается сверху до полика Вот именно так и проявляется заклиненная направляющая/поршень. В штатном режиме колодки находятся вплотную к диску. Если направляющая или поршень заклинены (обычно заклинены оба), то вместо того, чтобы сразу начать торможение, суппорт начинает перекашивать до достижения плохонького контакта колодки с диском, либо начинает выдавливаться живой поршень - в результате до начала какого-то торможения в суппорт нужно закачать в разы больше жидкости, чем это требовалось бы в случае его исправности. И выглядит, как будто машина тормозит только в конце хода педали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WanZip Опубликовано 9 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2020 (изменено) До антикора проведи ревизию лонжеронов и креплений передних верхних рычагов (крабов) на предмет трещин и гнили. Лучше заранее привести в идеальное состояние, а потом уж закрасить и не вспоминать. Ходовку трясти не надо - просто купи сразу все сайленты, тяги и втулки, чтобы 300 раз туда не лазить и не тратить деньги на регулировку развала Изменено 9 сентября, 2020 пользователем WanZip Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alager Опубликовано 21 сентября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2020 Еще раз спасибо всем за советы с частью проблем разобрались. 2. тормоза восстановили, закисшие были, особенно зад... обслужили - теперь тормозит - небо и земля. 4. Сайленты, рулевые наконечники, стойки стаба, шаровые заменили на морде... на "жопе" еще осталось сайленты и аморты... по поводу стабилизиатора - задний стаб вообще сломан, металлическая штанга стаба обломана с одной стороны... да и по поводу лонжеронов - WanZip как в воду глядел - лонжерон передний правый - в в труху, переваривали.. ну и по 1. и 4. - по тяге, холостому ходу, и акпп - пока руки не дошли, будем разбираться.. -- п.с. а по холостым высоким (стабильно высокие, около 1.5к, и на прогретой и на холодной... болтик закручен на полную... есть идеи, что проверить, в какую сторону копать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venvent Опубликовано 21 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2020 @Alager позвоните мне,тел в личку скину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 25 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2020 Поделюсь своими соображениями про повышенный холостой ход: Так как винт ХХ полностью закручен говорит нам о том, что с проблемой уже пытались бороться, но неумело и безуспешно. Раз так, я бы проверил последовательно следующее (пишу по памяти, где-то могу допустить неточности, так как на «натуре» смогу посмотреть только в субботу): 1) Трос газа: Он не должен приоткрывать заслонку и тянуть ее поводок, у троса дросселя должен быть свободный ход в пределах 1 мм. Если не так, то отрегулировать 2) Вакуумные трубки, отходящие от впускного коллектора и дроссельной заслонки: Сверху на дроссельной заслонке есть металлический сосок (или два соска, если на машине есть круиз) - на него или на оба соска должны быть надеты трубки. Также на ресивере впускного коллектора сверху есть сосок, к которому подходит трубка вакуума на клапана управления передним приводом – туда также должна быть надета трубка. Также во впускной коллектор входит трубка принудительной вентиляции картера - идет из левой по ходу движения крышки головки блока через клапан PCV. Проверить, что все на месте, завести двигатель, и, последовательно пережимая трубки следить за холостыми - меняются или нет. Если меняются, то временно глушить соответствующую трубку, чтобы потом разобраться, куда идет и почему пропускает воздух. 3) Проверить датчик температуры ОЖ для ЭБУ. Вообще, на нашем двигателе два датчика температуры ОЖ (один для ЭБУ, а второй - для комбинации приборов) + термовыключатель. Все они установлены примерно в одном и том же месте - на "байде", от которой отходит патрубок в верхний бачок радиатора. Нам нужен двухконтактный датчик, который ближе к нам (найти должно быть несложно). Проверяется очень просто омметром при разных температурах ОЖ. Достаточно посмотреть его сопротивление на холодную, в середине прогрева и на горячую. Сопротивление меняется так: 0 градусов - 5.9 кОм, 20 градусов - 2.5 кОм, 40 градусов - 1.1 кОм, 80 градусов - 300 Ом Если он всегда показывает "холод", то у вас всегда будут прогревные обороты. 4) Проверяем, работает ли мотор холостого хода, для этого слегка покачиваем руль вправо и влево и смотрим, повышаются ли обороты или нет. Если не повышаются, то мотор может быть либо мертв замерев в полуоткрытом состоянии (что вполне вероятно), либо зарос грязью так, что нормально не регулирует (что маловероятно). 5) Снимаем и тщательно моем дроссельную заслонку. Мотор регулировки ХХ необходимо предварительно снять, не потеряв резиновый уплотняющий торик, и аккуратно очистить его шток (пластиковую "затычку", которой он перекрывает канал байпаса заслонки. При демонтаже заслонки необходимо быть особенно аккуратным с трубками подогрева дросселя - они уже старые и могут переломиться, к тому же при отсоединении их от заслонки обязательно потечет антифриз (необходимо заранее приготовить то, чем вы будете затыкать отверстия в трубках - я использую пальчиковую батарейку AAA) 6) Осматриваем заслонку - закрывается ли до конца, трогал ли кто-то винт регулировки упора. Если не закрывается или кто-то трогал винт - рекомендую отрегулировать (я когда-то достаточно подробно описывал этот процесс, можно посмотреть в старой теме тут: 7) Пользуясь тем, что заслонка на столе, нужно проверить и отрегулировать работу выключателя холостого хода. Именно он говорит ЭБУ, что мы на холостых и холостой ход необходимо поддерживать при помощи моторчика. Как это делается можно посмотреть по приведенной выше ссылке (там есть и про это). После этого собираем все и, если ничего не помогло, меняем моторчик холостого хода. Можно на время купить дешевый китайский или оригинальный на разборке (подходит от многих моделей Митсубили - достаточно заранее посмотреть, как выглядит современная версия этого моторчика в пластиковом корпусе) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alager Опубликовано 25 сентября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2020 @VladimirI спасибо! обязательно воспользуюсь, чуть погодя, данной инструкцией, как закончу с геной. кстати, поделюсь своими наблюдениями, может это важно и прольет свет на что-то. некоторое время назад как выехал с сервиса - машина стояла без аккума. так вот, первый раз как выехал - сходу заметил - упали обороты ХХ. до адекватных значений. подумал нефика себе, сами починились чтоли. в плане снимали воздухан с мафом, подумал может где подсос был, устранили сняв/поставив. но упали странно, - на паркинге - на холодную были около 700 оборотов судя по тахометру, когда поехали, в драйве - и того меньше .... 300-500... на очередном повороте, как рулем крутанул на таких оборотах - заглох даже. проехал немного - через какое то время смотрю - опять поднялись до 1500 и не падают... далее и на холодную и на горячую - были около 1500 в следующие заводы ------ как с генераторам траблы начались, снял аккум.. какое то время стояла машина без аккума, недавно поставил заряженный, завел - смотрю - опять обороты низкие стали. так как без гены не ездил больше - пока обратно не вернулись. я собственно к чем, такое ощущение, на мой не просвященный взгляд, что как будто она после снятия аккума переходил в обычный режим - и обороты холостые падают, но что-то там не доконца работает и холостые она не поддерживает на должном уровне, под нагрузкой (заглохла на светофоре под нагрузкой от гидрача). а через какое то время - переходит в некий аварийный режим, возможно видя что холостые слишком малы под нагрузкой становятся или еще что - так вот... переходит в некий режим, и держит уже обороты в нем 1500 + Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 26 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2020 Там нет аварийного режима. Такое поведение больше всего похоже на неработающий (заедающий) моторчик холостого хода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 27 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2020 @Alager ну все правильно @VladimirI написал. Снимай моторчик, чисти его шток, канал ХХ и дроссельную заслонку. Не поможет - меняй моторчик ХХ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alager Опубликовано 28 сентября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2020 @vol @VladimirI Спасибо, будем пробовать в ближайшие свободные выходные. под моторчиком хх это подразумевается, верно? глянул цены на аналоги - в принципе они довольно дешевые, 1.5 рубля... есть ли смысл морочиться с бу оригиналом/чистками и тд ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 28 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2020 1 час назад, Alager сказал: есть ли смысл морочиться с бу оригиналом/чистками и тд ? Alager Моторчик ХХ - это расходник. Отработал своё - и почил в бозе. Не ремонтопригоден. А вот блок воздушных каналов под ним - чистить регулярно надо. Грязь. ЗЫ С аналогами случаются "засады": китайцам, бывает, приходиться менять распиновку. Кытай же. Это нормально у них... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alager Опубликовано 28 сентября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2020 (изменено) Мде, сходил промыть дроссель и моторчик называется... это похоже верх неудачности))) промывал дроссель, трубочку с балона с очистителем карба соскочило и под давлением пульнуло в впускной коллектор... мде.. снимать его теперь походу предстоит около подъезда прям( ладно, с этим разберемся... ----- ребят, подскажите пожалуйста, вот этот датчик (с него обломан провод) - для чего? точнее - датчик чего? Картинки кликабельны, можно открыть рассмотреть. Заранее спасибо Изменено 28 сентября, 2020 пользователем Alager Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 29 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2020 7 часов назад, Alager сказал: снимать его теперь походу предстоит около подъезда Alager Снятие ресивера впускного коллектора на бензоБулке - незабываемый секас. Много ненормативной лексики в адрес инженеров ММС. Которые придумали именно так его поставить... По датчику: это наш "любимый" MD 091056. Отвечает за указатель температуры на панели приборов. Словом, на скорость не влияет. На фото - Оригинал. Он - мёртвый, т. к. срок службы у него в районе 90 тык. По клубному опыту хорошо зарекомендовал себя Tama GS-801. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alager Опубликовано 29 сентября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2020 Эмм... у меня отображает норм на приборке... возможно вы перепутали с соседним? там два рядышком, одноконтактных. но все равно спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 29 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2020 (изменено) 3 часа назад, KlimCD сказал: По датчику: это наш "любимый" MD 091056 Нет, это не он. Датчик температуры (на панель приборов) стоит рядом, и провод на нем цел и невредим. Они по конструкции с соседним разные, собственно датчик температуры выглядит так: А провод обломан у термовыключателя, задача которого включать доп. вентиляторы при перегреве ДВС. Он выглядит вот так: Но вам нужен третий "датчик" - который, собственно, идет на ЭБУ и напрямую участвует в управлении двигателем, он выглядит вот так (у него два контакта, а не один, как у соседних): Его сопротивление проверяется омметром так, как я выше написал. Изменено 29 сентября, 2020 пользователем VladimirI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 29 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2020 Сорян. Увлёкся разглядыванием фото. И напрочь забыл, что речь о ДОрестайле. Два одноконтактных датчика там. Тогда, как правильно сказал VladimirI : это MD 102329. На скорость он тоже не влияет... К примеру, у рестайла этого датчика вааще нет. Инженеры справедливо решили, что только полоумный будет кататься в жару без кондейки. А коли так, то спаренные вентиляторы будут пахать-и-пахать... Мотору хватит охлаждения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alager Опубликовано 29 сентября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2020 %) логичное объяснение. Спасибо ребята... Будем "ломать" дальше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 29 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2020 (изменено) Alager Льщу себя надеждой, что Вы уже прочитали наш Клубный лайфхак на тему: как удобнее и легче снять ресивер впускного коллектора. А то отдирать жабо, откручивать тяги - уже не по фэншую... Изменено 29 сентября, 2020 пользователем KlimCD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alager Опубликовано 29 сентября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2020 @KlimCD Да, видел тему.. именно она и повергла меня в уныние, и осознание того факта сколько проблем я себе обеспечил этой улетевшей трубочкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.