Перейти к содержанию

Ряд вопросов по состоянию авто (тяга, тормоза, подвеска)


Alager

Рекомендуемые сообщения

@KlimCD  Про газель некс, я уже писал :)))
вариант ниче так... но ржавеют они, газели...
иии.. я вот не уверен что где-то допустим, в копенгагене - вы найдете запчасти на газель )))
на делику, вероятно тоже найти будет проблемой, но на газель..... )))) а также спецов по ее ремонту.

Ну и основной вопрос - все таки цена.
Я кстати рассматривал ее, как вариант выбора ;) только вот цена у нее не адекватна для этого авто...
не, а если серьезно.

@Vietnames  Ты главное не воспринимай мои ответы с обидой какой-то... по факту - просто я ж отвечал уже на дроме в одном из первых ответов тебе на тему выбора.
мы просто там начали переливать из пустого в порожнее, по этому такая реакция.

ну нету аналогов у нее, нету. не потому что делика такая крутая :))) я не об этом. и даже не беря в расчет ее проходимость и тд :)
а о том, что в этом ценовом сегменте выбор ОЧЕНЬ ограничен.

ну предложи альтернативы.
за условные 500-600 тыс рублей.
выбор то какой? а нет его, когда начинаешь реально смотреть, а не просто абстрактно.
Ну круто конечно - можно рассуждать сколько угодно, что Вестфалия - крутой автомобиль ) за много милионов денег... или альфард какой-нибудь :) да что угодно...
а когда начинаешь смотреть под этот бюджет - понимаешь, что выбора - нет.
Точнее он есть, но они все будут не свежее и не лучше делики..
у тебя в вариантах, за эти деньги - будут тоже самое... только шильдик будет не митсубиси а тойота, например ;) (hiace)
И чем он лучше то будет? Или VW стааарый старый в более ушатаном чем делика, состоянии... потому как по какой-то причине - он более популярен а спрос рождает повышение цены :)
И ВСЕ это примерно одних годов и примерно одинаково уставшие.
Так в чем смысл то, фразы "делика Г не бери ее под дом" ) даже если абстрагироваться от факта, что я уже взял... альтернатив СИЛЬНО лучше, ЗА ЭТИ ЖЕ деньги нет. +- одно и тоже.
 
Большинство венов, хорошо подходящие под дома - это все таки коммерческие авто. И ценник на них выше, реально выше, тупо из-за того что на них люди деньги зарабатывают, а не для себя берут в основном.
И ушатанные они гораздо сильнее, засчет этого же факта.
Ну вот Вы говорите про делику - места мало и тд. Да не вопрос, конечно в Спринтере места больше, ктоб спорил.
Найдете спринтер за 500 в хорошем состоянии? признаю сразу что был не прав :) и надо было брать НЕ Делику.

ну а рассуждать о том, что можно было бы бы за 1-1.5 ляма взять авто более подходящий, можно сколько угодно, и "все не в масть" :)

еще раз - мир дружба и все такое, надеюсь наш с вами диспут вы воспринимаете без обид.


 ну а на тему "
Тему читаете не только Вы. Темы выбора много кто читает. И может найдется человек, который прочитает мои соображения и НЕ купит Делику. Даже мою пусть не купит. "
и об этом я написал ;) я с удовольствием порассуждаю с вами на тему выбора авто, но эта тему, хоть ее читаю не только я - все же не совсем подходит для этого обсуждения. Была вроде тут тема, насчет выбора - можно например в нее переместиться.

А сия тема - Ряд вопросов по состоянию авто (тяга, тормоза, подвеска)
И наш с вами спор в ней - называется умным словом "оффтопик" :)

Изменено пользователем Alager
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

4 часа назад, tixon сказал:

другой проходимый автобус

А чего такого именно в автобусе? Тип кузова важен? Если да, то есть ПАЗик полноприводный. 
А если не важен тип, а нужен размер салона или багажника, то ... Ох тут выбор! Ок, УАЗ не предлагать, но почему? Я ездил в паре с Патриотом. 6000 км по Дагестану. По горам. И сломалась Делика. А после поездки у Патриота замена 2 сайлентов, у Делики замена половины того, что под машиной. Включая рейку, которая украла у нас один ходовой день в горах. 
Но если не УАЗ, то Крузак. К примеру 7Х-серия. Точно не меньше. 

Старекс конечно же почти Делика :) Но он же есть! 

 

4 часа назад, tixon сказал:

способный без проблем пройти маршрут - ну скажем -спб-мыс немецкий

В стоке? Вы ездили туда на стоковой Делике? Потому что я ездил туда дважды со стоковыми Деликами. И проклял Делику в стоке. А еще у меня на машине появилась задняя лебедка после поездки по Кавказу с Деликой в стоке. Потому что я раз 40 развернулся в горах на горной дороге, где Делика не влезала поперек ну ни разу для протягивания стоковой Делики лебедкой через говно. Потому что Стоковая Делика хрен едет там, где ехал стоковый 80-й Крузак на лысой резине ночью без света (их перед нами ехало два). Так что если вопрос про Делику, а не про трактор с кузовом от Делики, то она доедет до Немецкого не в каждый год. Я там был и при +27 и при -3. В июле-августе. 

И кстати, туда регулярно ездят пузотерки. Ну фетиш у них такой. Доказывают себе что-то. 

В ДАгестане рубились по заброшенной дороге. В поворотах бамперами в стенки бились и так по 5-10 раз на каждом развороте. Старая дорога, строилась под ослика с тележкой. Рубились долго. Дошли до верха. И там стояла ПРИОРА!!!! Местные это объяснили так: "Дагестанские ученые доказали, что черная приора едет немного быстрее белой." Хотя там была белая... 

 

4 часа назад, Lekar сказал:

Соболь 4х4 

В принципе да, но мосты поменять и разобрать-собрать. И поедет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vietnames 
А чего с этом Соболе такого, чего нет в Делике?:)
Ну касательно нашего с вами спитча - про то, что в делике ничего не разместить :)
ну ок - вот газель.
 

Внутренние габаритные размеры кузова, мм  
       длина 2460
       ширина 1830
       высота 1530

 

иии мы видим тоже самое, что и в делике.

а ежли все таки рассматривать полноценно, чтоб места хватало на все - и на дууш и на туалет и на все такое прочее - то это не будет проходимый авто от слова совсем. И длинной он будет метров 7, что хрен парковку найдешь в этихвашихевропах.
Да и цена как уже писал, будет 1.5 лям+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Alager сказал:

Про газель некс, я уже писал :)))
вариант ниче так... но ржавеют они, газели...

Некст не ржавеет. Совсем. Сделали! Сам в шоке. 

 

 

14 минут назад, Alager сказал:

иии.. я вот не уверен что где-то допустим, в копенгагене - вы найдете запчасти на газель )))
на делику, вероятно тоже найти будет проблемой, но на газель..... )))) а также спецов по ее ремонты.

Опять ошибка. 

Какую запчасть, это важно. От движка скорее найдется на ГАЗель. Если там Каминс. Подшипники стандартные, их пофиг к чему искать. Колодки просто по номеру заказываются. Нет, в основном проблем нет. Кроме кузова. Стекла не получится добыть ни на что. Берегите стекла в поездках! 

По спринтеру можно посмотреть канал мужика, который сам построил дом на длинном Спринтере. Как он в Норвегии кончил резину. И его не брал ни один сервис. Очень познавательно. 

Я аналогично в Нальчике не мог заклеить колесо. Московские номера - шиномонтаж не работает. 10-й год. 

Так что не особо надейтесь на ремонт в Копенгагене. Делайте до поездки. 

Еще для общего развития можно почитать группы помощи на дорогах в Крыму. Где люди по 2 недели ждут банальную запчасть, уехать не могут. Потому что нет ни хрена в наличии. 

 

5 минут назад, Alager сказал:
Внутренние габаритные размеры кузова, мм  
       длина 2460
       ширина 1830
       высота 1530

Это газель 7 мест. 

Т.е. за вторым рядом сидений. 

ГАЗель ОЧЕНЬ большая в сравнении с Деликой. 

Соболь сильно больше Делики. Так то да, там 20 см, там 30. А в сумме даже Баргузин заметно больше. 

Даже Старекс на 20 см шире и это прямо вот решает. 

Длинная Делика всего то на 40 см длиннее. Но это 40 см внутри. И их прямо заметно. 

 

Я же написал, что Ваш выбор - Ваше право. Я удивлялся и пытался понять. Вопросы задал. Ну может я чего не понимаю, может Вы мне поясните. Я люблю учиться. Для меня сейчас моя Делика - полигон. Потому что Форда снаружи я трогать не хочу. Колеса поставлю от следующей длины, а то этой ну совсем стремные достались, кажись их с тележки в супермаркете скрутили. А Делика уже есть, изменения вписаны, можно развлекаться. И поверьте, я не напрягаюсь. Мне есть где. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Vietnames сказал:

Некст не ржавеет. Совсем. Сделали! Сам в шоке. 

 


Ого... но если честно, я давно разочаровался в нашем автопроме.
Потом, вроде, начали делать попытки ... Я даже поверил, может и правда, сделали что...
Было время хотел новый УАЗик взять.. Патриот который, как вышел он... Несрослось. А потом через несколько лет почитал, отзывы - как хорошо, что не взял)) ... Все тоже самое что и было.
Ломается, ржавеет... конструктор.
И после что-то я вообще не верю.
Не хочу ставить эксперименты за свои деньги и играть в рулетку, повезет/не повезет.

 

36 минут назад, Vietnames сказал:

Какую запчасть, это важно.


Да логично, что там от тех Газелей, осталось меньше половины. Спору нет. И те запчасти, которые как раз с забугорных агрегатов - вы там найдете.. а вот остальное ;))

А на тему остальных запчастей, позволю с вами не согласиться. Точнее не полностью.
Вот вы пишите "подшипники подобрать под размер и тд".
Так то оно конечно так ;) Только вот удачи с поиском сервиса - который будет заморачиваться и заниматься колхозом.
Нет ну вот серьезно, вы сами верите в это? или Вы о том, что поменяете сами? - тогда да, вы правы. А если нет - то не будет почти никто этим заморачиваться.
Даже не в европе, что далеко ходить - в России вы заезжаете в сервисы некоторые - никто не хочет колхозить и подбирать "аналоги" . Если запчасти нет в каталоге - досвидания. А то, что этот условно болтик или трубочка, или релешку - можно в любом жигулевском/газелевском магазине купить и приколхозить - не будут они этого делать.
Тем более, мерить подшипник, размер, искать где-то по каталогам подшипники такого размера.. пффф... счааас :_))
и это у нас

А вот тот парень, на Спринтере ;) ОлегВанТурист ;) смотрел я его знаю, аха... и не только его пересмотрел... Так вот...Вот как пример подхода европейцев - когда у него крестовина на кардане на его мерсе накрылась, как вы думаете, поменяли ли ему ее? А фиг - они ему кардан целиком поменяли ;) за около 1к евро. и такой подход в европе - будет во всем. А вы говорите - подобрать подшипник по размерам.. Ну да, ну да...

 

36 минут назад, Vietnames сказал:

Так то да, там 20 см, там 30. А в сумме даже Баргузин заметно больше. 

Даже Старекс на 20 см шире и это прямо вот решает. 

Длинная Делика всего то на 40 см длиннее. Но это 40 см внутри. И их прямо заметно. 

 

Я же написал, что Ваш выбор - Ваше право. Я удивлялся и пытался понять. Вопросы задал. Ну может я чего не понимаю, может Вы мне поясните. Я люблю учиться. Для меня сейчас моя Делика - полигон. Потому что Форда снаружи я трогать не хочу. Колеса поставлю от следующей длины, а то этой ну совсем стремные достались, кажись их с тележки в супермаркете скрутили. А Делика уже есть, изменения вписаны, можно развлекаться. И поверьте, я не напрягаюсь. Мне есть где. 

 

Ну попробую, что.
Я видел в зарубежном Ютубе много вариантов на базе делики. (тот что я вам тогда отправлял далеко не единственный).
И из Кирпича делают и из булки.
То что у людей получалось по планировке - в принципе меня устраивает, как на "картинке" у них.
Попробую сделать подобное.

Как правильно подмечают советчики - "не пытайтесь сделать все и сразу.
В процессе эксплуатации - сами поймете чего не хватает лично Вам."

Так вот с моей точки зрения, это правильный подход...
Кому кто душ/туалет - в машине, а кто-то и "под елкой" норм...  кому то грязь месить, а кто-то с асфальта и подготовленных кемпингов не съезжает. все люди разные
Сделаем в таком варианте - покатаемся, станет ясно чего не хватает именно нам.

Ну а Вам - было место мало в Делике, это просто ваш опыт.
 

 

Изменено пользователем Alager
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17.10.2020 в 18:42, Alager сказал:

поменять к сожалению неначто оказалось, купил неоригинал, такой:
https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=D150D766&sr=-36

так вот с ним вообще фигня, на нем похоже этот контакт, который отвечает за выключатель холостого - вообще обманка.
Вроде на некоторых, датчиках он отсутствует вообще - то есть трехконтактные.. этот четырех.
но между нижним и вторым снизу - сопротивление - бесконечность, и с открытой дроссельной и с закрытой...

Купили неправильный аналог. На более свежих митсубиши от контактной пары холостого хода отказались (например, на Pajero Sport с 6G72 его уже нет, хотя сам TPS выглядит также). 180 Ом - это нормально, я потом проверил, нашему компу достаточно, чтобы опознать закрытое положение. Если что, у меня есть запасной TPS с разборки, оригинальный, у которого 18 Ом - могу, при случае, дать на пробу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VladimirI  вот тогда для меня загадка, почему эта редиска
1. не повышает обороты на холодную. 2. не повышает обороты при повороте руля :( голову себе уже сломал.
Моторчик ХХ вроде тоже в порядке , купил новый, хоть и не ориг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Alager сказал:

для меня загадка, почему эта редиска. Голову себе уже сломал.
Моторчик ХХ вроде тоже в порядке , купил новый, хоть и НЕ ОРИГИНАЛ

А что тут удивительного-то? :21:НЕ Оригинал (ДПДЗ) + НЕ Оригинал  (Моторчик ХХ). 

Как ЭТО коммутируется друг с другом -  никак (никто этого знать не может).:P Дядюшки Ляо и Мяо делали  это в своём дворе, что бы ПРОДАТЬ. А не чтобы работало...:20: Весь чина-бызнес - в этом. ;) И, почти, все производители подделок (поделок:-)) автозапчастей из Китая в Японии - под запретом. Поставки есть ТОЛЬКО на автозаводы. Ну, там контроль - катаной  "вжик" по китайской башке....:devil:

ЗЫ Отсюда и ответ: почему ОРИГИНАЛ стоит ТАК дорохо...:13:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KlimCD Не, ДПДЗ не кэтай, не стал пока менять :) тк кетай вообще не такой оказался...
а вот мотор ХХ да, не ориг... китай или нет фиг знает, брал на экзисте..


просто не уверен что в этом причина...
сам мотор хх, при подключении , при вкл зажигания - признаки жизни показывал :) всмысле двигалась заслонка эта на нем...
но вот как проверить именно корректность его работы - это уже вопрос.

тут как бы варианта два, либо он мозг парит - либо на него не приходят нужные сигналы...
и вот я боюсь, как бэ не второй вариант, по этому и ищу что можно еще проверить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Alager сказал:

сам мотор хх, при подключении , при вкл зажигания - признаки жизни показывал :) всмысле двигалась заслонка эта на нем...
но вот как проверить именно корректность его работы - это уже вопрос.

 на него не приходят нужные сигналы..

Цитатко из Букварика: "Если количество шагов срабатывания электродвигателя моторчика ХХ отличается от номинала, то причина неисправности...(С) и далее по тексту. Другими словами: мозги получают иной сигнал, чем заложено программой = ошибка.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Vietnames сказал:

стоке? Вы ездили туда на стоковой Делике?

практически на стоке . 31я и плюсом водозащита , камнезащита . почти все на заднем приводе . почти асфальт.

пазик,соболь и даже старекс ,теряем главное ,-большие размеры сильно уменьшают геометрическую проходимость . особенно в лесу.

и ,чисто для меня , имеют один косяк .-широкая колея , а это крест на многих местах для зимней рыбалке.

крузак 70-80 ,хорошая альтернатива .именно его до делики я и искал . 

но -за полляма предлагали только тонну окиси железа , да и при его "бегемотоподобности " салон заметно поменьше кирпичевского.

всякие т4 4х4. и подобные не имеют понижайки ,ну не проходимцы они ни разу.

уазики приходится часто ремонтировать ,и я вижу из какого г...а они сделаны. нафиг нафиг даром не надо .

но все это лично мое мнение . еще до покупки кирпича  я точно знал что ,для чего ,и зачем мне это нужно . и при выборе машины сразу прикидывал- где будет лежать бензопила и спининги ))))). 

 

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Alager сказал:

А фиг - они ему кардан целиком поменяли ;) за около 1к евро.

Конечно. Так выгоднее. Но он же полный лапоть в автомобильных делах.  Кстати, у Некста есть неразборные карданы. Крестовины там меняются в условиях сервиса. Ради прикола можно смоделировать ситуацию поломки крестовины в одной из европейских стран. И попробовать вывернуться. Но по моему опыту без звонков по телефону это не решается. Как мы искали в Грузии цепь на мотоцикл! О, это была эпопея!!!! ОЧЕНЬ распространенная 525-я цепь. В Москве ее можно купить в десятке мест. В Грузии не смогли. Хотя нам помогали местные мотоциклисты. 

Запчасти подбираются всегда. Особенно подшипники. Потому что "подшипника ступицы" в природе нет. Есть подшипник определенного размера. И конструкторы его применили. На колесе моего мотоцикла в ступице подшипник от генератора ВАЗ. Ну вот так сложилось. И по номеру этот подшипник прекрасно покупается. Как и подшипники для коробок передач. Вот тут я "устриц ел". Но вот только если продолжать аналогию, то с подшипниками Вас ждет засада. С задним ступичным подшипником. На Делике он ОЧЕНЬ погано меняется. 

48 минут назад, tixon сказал:

практически на стоке . 31я и плюсом водозащита , камнезащита 

Хороший сток! Это оптимальные изменения. 

И кстати, я не спросил, в каком году. Потому что лет несколько назад, надо фотки посмотреть, там вдруг стало очень легко доехать именно до Немецкого. 
Вот если Вы на Мусту со стороны войск Германии-Австрии вышли, вот тогда да, прикольно.

51 минуту назад, tixon сказал:

пазик,соболь и даже старекс ,теряем главное ,-большие размеры сильно уменьшают геометрическую проходимость . особенно в лесу.

Условности. Где да, где наоборот. Очень зависит от тонкостей. Я помню, как за нами не прошел еще один деликовод. Я с Л300 прошли, а ему маневра не хватило, стал елки пилить. Так что это все не так однозначно. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tixon сказал:

большие размеры сильно уменьшают геометрическую проходимость . особенно в лесу.

 Очень спорное высказывание.  Например длинная колесная база лучше противостоит диагоналке. Которую кирпич без межколесной блокировки не любит.  Более большая база опять лучше держит всякие продольные и поперечные уклоны.   

Да и у кирпича есть большой минус это большой передний  свес.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...