kukovan Опубликовано 22 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2020 (изменено) Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Недавно на моей машине (p25w) появился "фыркающий" звук. Такое уже было раньше, когда была нарушена герметичность выхлопной системы. Появилась трещина рядом с фланцем на трубе глушителя. Тогда я заварил эту трещину и все стало работать отлично. Звук пропал. Потом снова появился при разгоне. Давиш на газ и такое ощущение, что под машиной фыркает лошадь, только очень громко. Стал снова осматривать глушитель. Оказалось, что фланец почти развалился полностью. Было принято решение, его заменить. Заодно поменял и гофру. Она, почему-то со временем сужается с внутренней стороны.Поменял уже 4 штуки... Но не об этом разговор. После ремонта звук стал тише, но полностью не исчез... Через день после ремонта появился свистящий звук. Даже, больше похож на скрежет. Он появляется при ускорении. Пропала тяга. Я начал грешить на турбину. Но после обследования двигателя, заметил, что на блоке под выпускным коллектором появилась копоть. Снял тепловой экран с коллектора, а там... Вот что: схватился за голову, и начал думать, что делать и как быть... Вот собственно и дошёл до сути вопроса, как теперь доставать обломки шпилек? Пространство не позволят качественно засверлить их. Может быть кто-то сталкивался с таким на практике? Снимать ли двигатель полностью, или обойтись снятием ГБЦ? Подскажите пожалуйста. Изменено 22 сентября, 2020 пользователем kukovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 23 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2020 Балку вместе с двс опустить и высверливать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kukovan Опубликовано 23 сентября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2020 46 минут назад, Валерий Челябинск сказал: Балку вместе с двс опустить и высверливать. Спасибо. Буду пробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 23 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2020 @Валерий Челябинск а нижние рычаги как крепиться при этом будут? @kukovan по моему проще голову снять, хоть и угораешь на прокладку ГБЦ. Зато не надо искать подъемник, подпорки и кран балку, чтоб двигатель опускать. Да и машина на колесах остается. Катнуть всегда можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladlen Опубликовано 23 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2020 Взять гайку, приложить к поломанной шпильке и приварить гайку к шпильке, и выкрутить 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kukovan Опубликовано 23 сентября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2020 4 часа назад, vladlen сказал: Взять гайку, приложить к поломанной шпильке и приварить гайку к шпильке, и выкрутить Рассматриваю такой вариант, но только если остатки шпилек не глубоко в головке остались. Вскрытие покажет. Сначала сниму коллектор, а там видно будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kukovan Опубликовано 23 сентября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2020 5 часов назад, Lekar сказал: @Валерий Челябинск а нижние рычаги как крепиться при этом будут? @kukovan по моему проще голову снять, хоть и угораешь на прокладку ГБЦ. Зато не надо искать подъемник, подпорки и кран балку, чтоб двигатель опускать. Да и машина на колесах остается. Катнуть всегда можно. Тоже вариант, только не очень хочется голову скидывать... Вот и хочу узнать, что проще. Менее трудозатратнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 23 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2020 должны хорошо из головы выкрутиться... возможно даже просто руками... много раз так делал... снимай коллектор, пробуй на крайняк можно полуавтоматом в дырочку привариться к обломышу, наварить на нем "соплю" и к "сопле" приварить гайку, или за "соплю" выкрутить плоскогубцами. к аллюминию не привариться, так, что не переживай за головку... потом прогонишь резьбу метчиком... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 23 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2020 головку снять никогда не поздно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 23 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2020 кстати гофры на Кирпиче быть не должно... там уплотнение, между коллектором и приемной трубой подвижное с шаровым уплотнением, оно на современных системах заменено на гофру... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kukovan Опубликовано 23 сентября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2020 20 минут назад, vadim66nt сказал: кстати гофры на Кирпиче быть не должно... там уплотнение, между коллектором и приемной трубой подвижное с шаровым уплотнением, оно на современных системах заменено на гофру... Гофру пришлось ставить после замены двигателя. Поставил от булки заднеприводной. Родной глушитель и выпускной коллектор не совпали по креплениям. Так и появилась гофра. И подвижное соединенин убрал, заменил на обычный фланец. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kukovan Опубликовано 23 сентября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2020 (изменено) 32 минуты назад, vadim66nt сказал: должны хорошо из головы выкрутиться... возможно даже просто руками... много раз так делал... снимай коллектор, пробуй на крайняк можно полуавтоматом в дырочку привариться к обломышу, наварить на нем "соплю" и к "сопле" приварить гайку, или за "соплю" выкрутить плоскогубцами. к аллюминию не привариться, так, что не переживай за головку... потом прогонишь резьбу метчиком... Буду пробовать. Только времени пока нет. Езжу так. Иногда такую симфонию выдаёт машина... Когда на разгон идёшь, звук, как от губной гармошки, только громче в разы. Спасибо за советы. Изменено 23 сентября, 2020 пользователем kukovan Ошибки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 23 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2020 Было у меня обломано пару шпилек на коллекторе, я в них бормашиной зубным буром шлицы протачивал и выкручивал. Коллектор кстати в результате кривой был, фрезеровал плоскость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kukovan Опубликовано 23 сентября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2020 1 час назад, nikola сказал: Было у меня обломано пару шпилек на коллекторе, я в них бормашиной зубным буром шлицы протачивал и выкручивал. Коллектор кстати в результате кривой был, фрезеровал плоскость. Снимать надо и выпускной коллектор, и выпускной? Там общая прокладка? А прокладку старую оставил ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 24 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2020 Если кончики обломанных шпилек остались. То нужно снять коллекторы. Конец обломанной шпильки нагреть. Я для этого использую обычный споттер. Массу на двигатель. К торчащему обломку присоединяю бронзовый электрод от споттера. При этом шпилька нагревается до красна. Затем охлаждаю WD-40. И спокойно выкручиваю. Делал так несколько раз. Даже из выхлопного коллектора выкручивал таким способом. Если дома нет споттера, то можно заехать на сервис. Если и такой способ не поможет, то остается только высверливать. Открутить правую подушку от кузова. Домкратом приподнять (на сколько это возможно) правую сторону двигателя. Обточить выступающий конец шпильки до уровня плоскости головки болгаркой. Накернить центр шпильки. Высверлить остаток (только аккуратно, точно по центру) сверлом сначала диаметром 3мм. затем 6,7мм. После этого метчиком М8 прогнать резьбу. Остатки шпильки при этом удалятся. Если отверстие немного съедет в сторону, то можно при установке новой шпильки, посадить её на фиксатор резьбы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 25 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2020 23.09.2020 в 22:26, kukovan сказал: Снимать надо и выпускной коллектор, и выпускной? Там общая прокладка? А прокладку старую оставил ? выпускной гораздо удобнее снимать , когда впускной демонтирован... прокладка общая Прокладка если железная, как правило выживает, если "мягкая" надо смотреть, но в резерве лучше иметь запасную, тем более, что она не сильно дорогая... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kukovan Опубликовано 25 сентября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2020 1 час назад, vadim66nt сказал: выпускной гораздо удобнее снимать , когда впускной демонтирован... прокладка общая Прокладка если железная, как правило выживает, если "мягкая" надо смотреть, но в резерве лучше иметь запасную, тем более, что она не сильно дорогая... Есть две запасных прокладки. Только они из паранита. Думаю, что лучше железную приобрести. Может быть есть номер такой у кого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kukovan Опубликовано 25 сентября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2020 24.09.2020 в 05:59, михалыч алт сказал: Если кончики обломанных шпилек остались. То нужно снять коллекторы. Конец обломанной шпильки нагреть. Я для этого использую обычный споттер. Массу на двигатель. К торчащему обломку присоединяю бронзовый электрод от споттера. При этом шпилька нагревается до красна. Затем охлаждаю WD-40. И спокойно выкручиваю. Делал так несколько раз. Даже из выхлопного коллектора выкручивал таким способом. Если дома нет споттера, то можно заехать на сервис. Если и такой способ не поможет, то остается только высверливать. Открутить правую подушку от кузова. Домкратом приподнять (на сколько это возможно) правую сторону двигателя. Обточить выступающий конец шпильки до уровня плоскости головки болгаркой. Накернить центр шпильки. Высверлить остаток (только аккуратно, точно по центру) сверлом сначала диаметром 3мм. затем 6,7мм. После этого метчиком М8 прогнать резьбу. Остатки шпильки при этом удалятся. Если отверстие немного съедет в сторону, то можно при установке новой шпильки, посадить её на фиксатор резьбы. Спасибо, за подробное описание операции. Споттера нет дома, к сожалению. Если сниму коллекторы, то в сервис точно не уеду... Идея хорошая. А двигатель точно поднимется вверх на столько, что подход к шпилькам откроется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 25 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2020 @kukovan Нужно пробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 25 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2020 @kukovan Еще можно вместо споттера использовать угольный электрод (например от круглой батарейки). И от АКБ через понижающее сопротивление подключить электрод к шпильке. Шпилька так-же нагреется. Только нужно угольный электрод держать не руками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 26 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2020 23.09.2020 в 21:26, kukovan сказал: Снимать надо и выпускной коллектор, и выпускной? Там общая прокладка? А прокладку старую оставил ? Снимал оба конечно, у меня шпильки были обломаны внутри блока. Чем хороша бормашина - не надо ничего домкратить и варить, 5 мин сделать шлиц и выкрутить отвёрткой. Прокладку можно старую оставлять, если она в хорошем состоянии, у меня плоскость коллектора была на пару мм уведена, поэтому и шпильки сломали до меня, пытались притянуть. Помогло только отфрезеровать оба коллектора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serrega2009 Опубликовано 2 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2021 На 4 цилиндре у меня заломало 2 шпильки на выпускном коллекторе... Хорошо когда-то купил дремель крючки точить... Вот я зарезал в обломышах прорезь и уже отверкой плоской выкрутил! Новые шпильки поставил от какого-то исудзу двигателя... Потом железная прокладка под цементный герметик и затяг гаек 8 нм.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.