Перейти к содержанию

Обрыв шпилек выпускного коллектора


kukovan

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Недавно на моей машине (p25w) появился "фыркающий" звук. Такое уже было раньше, когда была нарушена герметичность выхлопной системы. Появилась трещина рядом с фланцем на трубе глушителя. Тогда я заварил эту трещину и все стало работать отлично. Звук пропал. Потом снова появился при разгоне. Давиш на газ и такое ощущение, что под машиной фыркает лошадь, только очень громко. Стал снова осматривать глушитель. Оказалось, что фланец почти развалился полностью. Было принято решение,  его заменить. 1357626077_compressed_338903541compressed_7084178512020-06-2414-32-38.JPG.78ad54ad0a79c851c71da5d0d818a943.JPGЗаодно поменял и гофру. 2072497920_compressed_1223443545compressed_9682626932020-06-2414-32-34.JPG.d73d4e215cf0dfd0f47f2eb2f5ba30f3.JPG Она, почему-то со временем сужается с внутренней стороны.2088581764_compressed_1129642229compressed_17075957842019-07-1017-07-19.JPG.2de8813efca84c51310dafee6265d401.JPG1937733401_compressed_661652800compressed_17008738472019-07-1017-07-24.JPG.1c6642df98891a503baafacb57cdb8d6.JPGПоменял уже 4 штуки... Но не об этом разговор. 

После ремонта звук стал тише, но полностью не исчез... Через день после ремонта появился свистящий звук.  Даже, больше похож на скрежет. Он появляется при ускорении. Пропала тяга. Я начал грешить на турбину. Но после обследования двигателя, заметил, что на блоке под выпускным коллектором появилась копоть. Снял тепловой экран с коллектора, а там... Вот что: compressed_1900709446compressed_1225277635IMG-20200902-WA0005.jpeg.7fdaa160e65f6d01cd8fa122a55e3a9e.jpegсхватился за голову, и начал думать, что делать и как быть... Вот собственно и дошёл до сути вопроса, как теперь доставать обломки шпилек? Пространство не позволят качественно засверлить их. Может быть кто-то сталкивался с таким на практике? Снимать ли двигатель полностью, или обойтись снятием ГБЦ? Подскажите пожалуйста. 

Изменено пользователем kukovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балку вместе с двс опустить и высверливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Валерий Челябинск сказал:

Балку вместе с двс опустить и высверливать.

Спасибо. Буду пробовать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Валерий Челябинск  а  нижние рычаги как крепиться  при этом будут?  

@kukovan  по моему проще голову снять, хоть и угораешь на прокладку ГБЦ.  Зато не надо искать подъемник, подпорки и кран балку, чтоб двигатель опускать. Да и машина на колесах остается. Катнуть всегда можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взять гайку, приложить к поломанной шпильке и приварить гайку к шпильке, и выкрутить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, vladlen сказал:

Взять гайку, приложить к поломанной шпильке и приварить гайку к шпильке, и выкрутить

Рассматриваю такой вариант, но только если остатки шпилек не глубоко в головке остались. Вскрытие покажет. Сначала сниму коллектор, а там видно будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Lekar сказал:

@Валерий Челябинск  а  нижние рычаги как крепиться  при этом будут?  

@kukovan  по моему проще голову снять, хоть и угораешь на прокладку ГБЦ.  Зато не надо искать подъемник, подпорки и кран балку, чтоб двигатель опускать. Да и машина на колесах остается. Катнуть всегда можно.

Тоже вариант, только не очень хочется голову скидывать... Вот и хочу узнать, что проще. Менее трудозатратнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

должны хорошо из головы выкрутиться...

возможно даже просто руками...

много раз так делал...

снимай коллектор, пробуй 

на крайняк можно полуавтоматом в дырочку привариться к обломышу, наварить на нем "соплю" и к "сопле" приварить гайку, или за "соплю" выкрутить плоскогубцами.

к аллюминию не привариться, так, что не переживай за головку...

потом прогонишь резьбу метчиком...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

головку снять никогда не поздно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати гофры на Кирпиче быть не должно... там уплотнение, между коллектором и приемной трубой подвижное с шаровым уплотнением, оно на современных системах заменено на гофру...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, vadim66nt сказал:

кстати гофры на Кирпиче быть не должно... там уплотнение, между коллектором и приемной трубой подвижное с шаровым уплотнением, оно на современных системах заменено на гофру...

Гофру пришлось ставить после замены двигателя. Поставил от булки заднеприводной. Родной глушитель и выпускной коллектор не совпали по креплениям. Так и появилась гофра. И подвижное соединенин убрал, заменил на обычный фланец. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, vadim66nt сказал:

должны хорошо из головы выкрутиться...

возможно даже просто руками...

много раз так делал...

снимай коллектор, пробуй 

на крайняк можно полуавтоматом в дырочку привариться к обломышу, наварить на нем "соплю" и к "сопле" приварить гайку, или за "соплю" выкрутить плоскогубцами.

к аллюминию не привариться, так, что не переживай за головку...

потом прогонишь резьбу метчиком...

 

Буду пробовать. Только времени пока нет. Езжу так. Иногда такую симфонию выдаёт машина... Когда на разгон идёшь, звук, как от губной гармошки, только громче в разы. Спасибо за советы. 

Изменено пользователем kukovan
Ошибки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было у меня обломано пару шпилек на коллекторе, я в них бормашиной зубным буром шлицы протачивал и выкручивал. Коллектор кстати в результате кривой был, фрезеровал плоскость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, nikola сказал:

Было у меня обломано пару шпилек на коллекторе, я в них бормашиной зубным буром шлицы протачивал и выкручивал. Коллектор кстати в результате кривой был, фрезеровал плоскость.

 Снимать надо и выпускной коллектор, и выпускной? Там общая прокладка? А прокладку старую оставил ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кончики обломанных шпилек остались. То нужно снять коллекторы. Конец обломанной шпильки нагреть. Я для этого использую обычный споттер. Массу на двигатель. К торчащему обломку присоединяю бронзовый электрод от споттера. При этом шпилька нагревается до красна. Затем охлаждаю WD-40. И спокойно выкручиваю. Делал так несколько раз. Даже из выхлопного коллектора выкручивал таким способом. Если дома нет споттера, то можно заехать на сервис. Если и такой способ не поможет, то остается только высверливать. Открутить правую подушку от кузова. Домкратом приподнять (на сколько это возможно) правую сторону двигателя. Обточить выступающий конец шпильки до уровня плоскости головки болгаркой. Накернить центр шпильки. Высверлить остаток (только аккуратно, точно по центру) сверлом сначала диаметром 3мм. затем 6,7мм.  После этого метчиком М8 прогнать резьбу. Остатки шпильки при этом удалятся. Если отверстие немного съедет в сторону, то можно при установке новой шпильки, посадить её на фиксатор резьбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23.09.2020 в 22:26, kukovan сказал:

 Снимать надо и выпускной коллектор, и выпускной? Там общая прокладка? А прокладку старую оставил ? 

выпускной гораздо удобнее снимать , когда впускной демонтирован...

прокладка общая

Прокладка если железная, как правило выживает, если "мягкая" надо смотреть, но в резерве лучше иметь запасную, тем более, что она не сильно дорогая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vadim66nt сказал:

выпускной гораздо удобнее снимать , когда впускной демонтирован...

прокладка общая

Прокладка если железная, как правило выживает, если "мягкая" надо смотреть, но в резерве лучше иметь запасную, тем более, что она не сильно дорогая...

Есть две запасных прокладки. Только они из паранита. Думаю, что лучше железную приобрести. Может быть есть номер такой у кого? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24.09.2020 в 05:59, михалыч алт сказал:

Если кончики обломанных шпилек остались. То нужно снять коллекторы. Конец обломанной шпильки нагреть. Я для этого использую обычный споттер. Массу на двигатель. К торчащему обломку присоединяю бронзовый электрод от споттера. При этом шпилька нагревается до красна. Затем охлаждаю WD-40. И спокойно выкручиваю. Делал так несколько раз. Даже из выхлопного коллектора выкручивал таким способом. Если дома нет споттера, то можно заехать на сервис. Если и такой способ не поможет, то остается только высверливать. Открутить правую подушку от кузова. Домкратом приподнять (на сколько это возможно) правую сторону двигателя. Обточить выступающий конец шпильки до уровня плоскости головки болгаркой. Накернить центр шпильки. Высверлить остаток (только аккуратно, точно по центру) сверлом сначала диаметром 3мм. затем 6,7мм.  После этого метчиком М8 прогнать резьбу. Остатки шпильки при этом удалятся. Если отверстие немного съедет в сторону, то можно при установке новой шпильки, посадить её на фиксатор резьбы.

Спасибо, за подробное описание операции. Споттера нет дома, к сожалению. Если сниму коллекторы, то в сервис точно не уеду... Идея хорошая. А двигатель точно поднимется вверх на столько, что подход к шпилькам откроется? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kukovan Нужно пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kukovan Еще можно вместо споттера использовать угольный электрод (например от круглой батарейки). И от АКБ  через понижающее сопротивление подключить электрод к шпильке. Шпилька так-же нагреется. Только нужно угольный электрод держать не руками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23.09.2020 в 21:26, kukovan сказал:

 Снимать надо и выпускной коллектор, и выпускной? Там общая прокладка? А прокладку старую оставил ? 

Снимал оба конечно, у меня шпильки были обломаны внутри блока. Чем хороша бормашина - не надо ничего домкратить и варить, 5 мин сделать шлиц и выкрутить отвёрткой. Прокладку можно старую оставлять, если она в хорошем состоянии, у меня плоскость коллектора была на пару мм уведена, поэтому и шпильки сломали до меня, пытались притянуть. Помогло только отфрезеровать оба коллектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

На 4 цилиндре у меня заломало 2  шпильки на выпускном коллекторе...

Хорошо когда-то купил дремель крючки точить...

Вот я зарезал в обломышах прорезь и уже отверкой плоской выкрутил!

Новые шпильки поставил от какого-то исудзу двигателя... 

Потом железная прокладка под цементный герметик и затяг гаек 8 нм....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...