Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Приветствую всех! Я человек тут новенький, и если честно (не в обиду) не любитель форумов, но от безысходности я здесь! Ооочень нужна схема подключения форсунок, там всего 3 провода! Как, и к каким форсункам какой провод идет? Очень долго искал инфу в инете, ничего не нашол:unsure:

Изменено пользователем Vikor
Опубликовано

@Vikor В Легионовской книге по ремонту схема есть.

Опубликовано

Вот в чем бедос, до меня там кто то лазил, и было подключено наоборот, 12,34. Я переделал так как на схеме(хотя схемы у меня небыло) мотор стал работать намного лучше, но все равно на холостых обороты скачут, на ходу на газ тупит, че делать хз, все уже сделала, и даже больше

Опубликовано

Когда на заведеный двигатель замыкаю провода между собой, которые идут на обе пары форсунок, двигатель начинает работать идеально

Опубликовано

по  всей видимости пробит транзисторный ключ в блоке управления на одну пару форсунок. замыкать не надо - сгорит и второй ключ по причине падения сопротивления нагрузки. в стоке - попарно-параллельный впрыск. при замыкании - все форсунки одновременно подают топливо в цилиндры. как следствие - смыв масляной пленки со стенок и повышенный износ. ну это помимо возможного окончательного выхода из строя ЭБУ. 

Опубликовано

Сигнал одинаковый приходит, что на одну пару, что на другую, видимо что то не так с моментом впрыска, или хз что вообще

Опубликовано (изменено)

Это могут быть не зависящие друг от друга вещи.

Проверять ЕГР (его клапан), на ХХ должен быть холодный, если теплый/горячий - чистить или глушить.

Каналы в дроссельном узле у клапана ХХ должны быть чистые.

Форсунки на факел распыла посмотреть и проверить на подсос воздуха под ними, очистителем карба например.

Давление в рампе еще померить бы до кучи.

У меня регулярно ДМРВ в ошибку выпадает, начинается тупизна, но  мне пока лень с этим разбираться.

Но в остальное время без проблем, не смотря на пол-ляма пробега.

 

На Камре, 5S-FE АКПП, была такая фигня - заводится как часы, прет как положено, можно ездить целый день и ничего.

Но стоит встать в мало-мальскую пробку - под сброс газа глохнет, а с АКПП это сильно не удобно.

Поймал зависимость - зависит от температуры в моторном отсеке... Но что с того?

И как то после холодного запуска и прогрева на ХХ облокотился об трубку ЕГР - а она горячая блин)

Ну ведь знал же, что если на не новых машинах какая то фигня - в первую очередь лезть проверять ЕГР!

Года полтора-два так мучился, замок зажигания даже заклинил, пока с отверткой езжу....

 

Изменено пользователем Кулибин
Опубликовано

Егр нет, машина старая. Дросель, форсунки, трамблер, свечи, бензонасас и весь бензопровод проверенны, почищены, настроенный на два раза( а кое что и на три) подсоса воздуха нигде нет, катализатор тоже проверен, все доведенно до состояния близкого к идиалу! НО СКА НИЧЕГО КАК НЕ РАБОТАЛО НОРМАЛЬНО, ТАК И НЕ РАБОТАЕТ!!!!!

Опубликовано
2 часа назад, Vikor сказал:

Егр нет, машина старая. Дросель, форсунки, трамблер, свечи, бензонасас и весь бензопровод проверенны, почищены, настроенный на два раза( а кое что и на три) подсоса воздуха нигде нет, катализатор тоже проверен, все доведенно до состояния близкого к идиалу! НО СКА НИЧЕГО КАК НЕ РАБОТАЛО НОРМАЛЬНО, ТАК И НЕ РАБОТАЕТ!!!!!

А как выяснил что ЕГР нет?

Давление топлива чем и где измерял?

Опубликовано

Мерили и в рампе, и на насосе, в рампе 3,5 на насосе 6,2. егр нет- потому что в 94г его нигде нет, и потом что его там физически нет:wacko:

Опубликовано

@Vikor Диагностический разъем на машине присутствует? Нужно сделать диагностику. Может какой датчик ерундит? Можно попробовать сделать самодиагностику.

Опубликовано

@Vikor Давление в рампе мерили? Насос исправный?

Опубликовано

@Vikor Компрессию мерили? Что в цилиндрах показывает?

Опубликовано

там или дырка в клапане или поршне или антифиз в цилиндрах,эти моторы едут и на двух горшках.Свечи покажите хоть как выглядят по налету.Пара цилиндров плохо работает,замыкает провода мозг бешено меняет углы и впрыск и кажется все хорошо

Опубликовано (изменено)

Во всех горшках по 11,7 +-2. Свечи черные, закопченые. В горшках все чисто, ни фриза ни масла

Изменено пользователем Vikor
Опубликовано (изменено)

Грм по меткам, в трамблере все четко, в дроселе тоже. Какой то нервоз с безонасосом, точнее с питанием на него, завожу, и из обратки какой то неровный поток, движок ровно работает поток ровный, мотор колошматит-  и бенз почти не бежит, хер знает че за дела. Подцепил насос напрямую от акб, обратка херачит будь здоров, а мотор как не работал нормально, так и не работает. Заведется, секунд 5 ровно гудит на прогревочных, потом начинает дергается, и может вообще заглохнуть, или подергается подергается, опять ровно загудит на 5 сек, и так до бесконечности. Когда более менее прогреется, стоит гудит, ебано как-то, на хотябы равномерно

Изменено пользователем Vikor
Опубликовано

Попробуй другой насос поставить. И может еще реле включения насоса барахлить.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Уезжал на рыбалку, вот вернулся и опять пишу) за время отсутствия фиксики машину не починили, так что придется дальше разбираться ( Есть ещё у кого какие предположения? Реле посмотрел, разобрал, все работает, на всчкй случай на прямую зацепил, без рэле, ничего не поменчлось( Может еще кто что подскажет 

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Приветствую всех! Зима кончилась, взялся я опять за свою булку, за зиму пришел новый эбу, замена проблемы не решила.Все так же не заводится. Начинаешь крутить, схватывает на секунду, и дальше опять в пусткю крутит.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...