Vikor Опубликовано 30 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2020 (изменено) Приветствую всех! Я человек тут новенький, и если честно (не в обиду) не любитель форумов, но от безысходности я здесь! Ооочень нужна схема подключения форсунок, там всего 3 провода! Как, и к каким форсункам какой провод идет? Очень долго искал инфу в инете, ничего не нашол Изменено 30 сентября, 2020 пользователем Vikor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 30 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2020 @Vikor В Легионовской книге по ремонту схема есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vikor Опубликовано 1 октября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2020 Что за книга, и где искать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 1 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2020 Привет. Получите) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vikor Опубликовано 2 октября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2020 Вот в чем бедос, до меня там кто то лазил, и было подключено наоборот, 12,34. Я переделал так как на схеме(хотя схемы у меня небыло) мотор стал работать намного лучше, но все равно на холостых обороты скачут, на ходу на газ тупит, че делать хз, все уже сделала, и даже больше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vikor Опубликовано 2 октября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2020 Когда на заведеный двигатель замыкаю провода между собой, которые идут на обе пары форсунок, двигатель начинает работать идеально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autospirit16 Опубликовано 2 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2020 по всей видимости пробит транзисторный ключ в блоке управления на одну пару форсунок. замыкать не надо - сгорит и второй ключ по причине падения сопротивления нагрузки. в стоке - попарно-параллельный впрыск. при замыкании - все форсунки одновременно подают топливо в цилиндры. как следствие - смыв масляной пленки со стенок и повышенный износ. ну это помимо возможного окончательного выхода из строя ЭБУ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vikor Опубликовано 2 октября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2020 Так работают то все форсунки, обе пары, так что хз в чем дело Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vikor Опубликовано 2 октября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2020 Сигнал одинаковый приходит, что на одну пару, что на другую, видимо что то не так с моментом впрыска, или хз что вообще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 2 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2020 (изменено) Это могут быть не зависящие друг от друга вещи. Проверять ЕГР (его клапан), на ХХ должен быть холодный, если теплый/горячий - чистить или глушить. Каналы в дроссельном узле у клапана ХХ должны быть чистые. Форсунки на факел распыла посмотреть и проверить на подсос воздуха под ними, очистителем карба например. Давление в рампе еще померить бы до кучи. У меня регулярно ДМРВ в ошибку выпадает, начинается тупизна, но мне пока лень с этим разбираться. Но в остальное время без проблем, не смотря на пол-ляма пробега. На Камре, 5S-FE АКПП, была такая фигня - заводится как часы, прет как положено, можно ездить целый день и ничего. Но стоит встать в мало-мальскую пробку - под сброс газа глохнет, а с АКПП это сильно не удобно. Поймал зависимость - зависит от температуры в моторном отсеке... Но что с того? И как то после холодного запуска и прогрева на ХХ облокотился об трубку ЕГР - а она горячая блин) Ну ведь знал же, что если на не новых машинах какая то фигня - в первую очередь лезть проверять ЕГР! Года полтора-два так мучился, замок зажигания даже заклинил, пока с отверткой езжу.... Изменено 2 октября, 2020 пользователем Кулибин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vikor Опубликовано 2 октября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2020 Егр нет, машина старая. Дросель, форсунки, трамблер, свечи, бензонасас и весь бензопровод проверенны, почищены, настроенный на два раза( а кое что и на три) подсоса воздуха нигде нет, катализатор тоже проверен, все доведенно до состояния близкого к идиалу! НО СКА НИЧЕГО КАК НЕ РАБОТАЛО НОРМАЛЬНО, ТАК И НЕ РАБОТАЕТ!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 2 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2020 2 часа назад, Vikor сказал: Егр нет, машина старая. Дросель, форсунки, трамблер, свечи, бензонасас и весь бензопровод проверенны, почищены, настроенный на два раза( а кое что и на три) подсоса воздуха нигде нет, катализатор тоже проверен, все доведенно до состояния близкого к идиалу! НО СКА НИЧЕГО КАК НЕ РАБОТАЛО НОРМАЛЬНО, ТАК И НЕ РАБОТАЕТ!!!!! А как выяснил что ЕГР нет? Давление топлива чем и где измерял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vikor Опубликовано 2 октября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2020 Мерили и в рампе, и на насосе, в рампе 3,5 на насосе 6,2. егр нет- потому что в 94г его нигде нет, и потом что его там физически нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vikor Опубликовано 3 октября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2020 Может кто ещё чего нибудь подскажет?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 3 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2020 @Vikor Диагностический разъем на машине присутствует? Нужно сделать диагностику. Может какой датчик ерундит? Можно попробовать сделать самодиагностику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vikor Опубликовано 4 октября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2020 Диагностику делали, все датчики исправны, все показывают, все рассказывают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 4 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2020 @Vikor Давление в рампе мерили? Насос исправный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vikor Опубликовано 5 октября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2020 Да, все в норме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 6 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2020 @Vikor Компрессию мерили? Что в цилиндрах показывает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venvent Опубликовано 6 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2020 там или дырка в клапане или поршне или антифиз в цилиндрах,эти моторы едут и на двух горшках.Свечи покажите хоть как выглядят по налету.Пара цилиндров плохо работает,замыкает провода мозг бешено меняет углы и впрыск и кажется все хорошо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vikor Опубликовано 6 октября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2020 (изменено) Во всех горшках по 11,7 +-2. Свечи черные, закопченые. В горшках все чисто, ни фриза ни масла Изменено 6 октября, 2020 пользователем Vikor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vikor Опубликовано 6 октября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2020 (изменено) Грм по меткам, в трамблере все четко, в дроселе тоже. Какой то нервоз с безонасосом, точнее с питанием на него, завожу, и из обратки какой то неровный поток, движок ровно работает поток ровный, мотор колошматит- и бенз почти не бежит, хер знает че за дела. Подцепил насос напрямую от акб, обратка херачит будь здоров, а мотор как не работал нормально, так и не работает. Заведется, секунд 5 ровно гудит на прогревочных, потом начинает дергается, и может вообще заглохнуть, или подергается подергается, опять ровно загудит на 5 сек, и так до бесконечности. Когда более менее прогреется, стоит гудит, ебано как-то, на хотябы равномерно Изменено 6 октября, 2020 пользователем Vikor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 6 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2020 Попробуй другой насос поставить. И может еще реле включения насоса барахлить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vikor Опубликовано 23 октября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2020 Уезжал на рыбалку, вот вернулся и опять пишу) за время отсутствия фиксики машину не починили, так что придется дальше разбираться ( Есть ещё у кого какие предположения? Реле посмотрел, разобрал, все работает, на всчкй случай на прямую зацепил, без рэле, ничего не поменчлось( Может еще кто что подскажет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vikor Опубликовано 17 апреля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2021 Приветствую всех! Зима кончилась, взялся я опять за свою булку, за зиму пришел новый эбу, замена проблемы не решила.Все так же не заводится. Начинаешь крутить, схватывает на секунду, и дальше опять в пусткю крутит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.