Alager Опубликовано 3 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2020 Ребята, треба ваша помощь понимаю, что диагноз заочно ставить это "такое себе", но... --- Сегодня, поскольку впуск снят и был доступ... Замерил компрессию ии... во всех горшках 13, кроме одного... в котором вообще аж 7 :((( Вероятно поэтому и тянет не очень, насколько полагаю Вроде общее мнение обычно, что капиталить обычно не стоит, дороже выходит намного чем контрактный.. но смущает, что во всех кроме 1 горшках вполне нормальная компрессия, может таки что относительно бюджетно решаемое сломалось? Кольца залипли или еще что.... Тяжелый доступ "дальше" - если разбирать смотреть, попытаться диагностировать? Ну или вообще - что с ним может быть, из-за чего компрессия только одного цилиндра низкая, какие варианты? Заранее спасибо за ответы/советы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 4 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2020 @Alager Это-же все элементарно вычисляется. Налить в цилиндр 20грамм масла. И снова проверить компрессию. Если поднялась, то виноваты кольца (может перегородки лопнули, или сломалось компрессионное кольцо). Если не поднялось, то это клапана. Но снимать головку придется в любом случае. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alager Опубликовано 4 октября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2020 @михалыч алт оО спасибо большое за дельный совет, попробую. не знал сий дивный способ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alager Опубликовано 13 октября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2020 (изменено) Всем спасибо, раскоксовка помогла, компрессия в цилиндре пришла в более менее вменяемый вид, на уровне остальных... Кстати, в целом, 12-13 - можно считать нормой на наших машинах, верно? Изменено 13 октября, 2020 пользователем Alager Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 13 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2020 4 часа назад, Alager сказал: Кстати, в целом, 12-13 - можно считать нормой на наших машинах, верно? Alager Такая компрессия на дорестайле - ЩАСЬЕ, как минимум...Не каждый аппарат (бензо Булка) 2006 года сможет похвастаться подобной компрессией в 1 или 5 цилиндре. В Японии. Мониторю это вопрос два года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alager Опубликовано 14 октября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 @KlimCD Ммм... Прям озадачили Вместо щастья - смешанные чуффства, мож аппарат глючит хотя вроде не самое дешманское г. брал, компрессометр энтот все хвалят... Ладно, будем надеяться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 14 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 6 часов назад, Alager сказал: Вместо щастья - смешанные чуффства, Alager Ой, да, ну я вас умоляю... 6G72 - настолько древний двигун, насколько и "деревянный". Застал ещё "дорогого Леонида Ильича". Способен переносить невыносимое ( в отличии от современных движков, которые при каждом "чихе" требуют доставить машину на сервис). Опять же. V- образник, легко, прощает просадку компрессии в одном цилиндре без всяких последствий или вибрации (исключительно за счёт инерции вращения. Ему хватает). Японцы честно сообщают компрессию при продаже двигуна: у всех есть просадка. И ничего... торгуют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нива_володя Опубликовано 15 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2020 Компрессию может показать при большом расходе масла! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alager Опубликовано 15 октября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2020 @KlimCD Нуу, бум надеяться.@Нива_володя Ну масла в момент измерения в горках не было... Сам не доливал, да и показало одинаково, до раскоксовки, после, и через неделю после, обмытое все бензином по самое небалуййся ... (стартером маслал допосинения, не получалось сразу собрать как надо, не заводилась и бенз из под одной из форсунок фигачил... но это уже совсем другая история (с) Так что думаю врядли в этом причина.. Вот то что компрессометр подвирать может - верю, а в то что масло в горшках было - врядли.. Да и свечи сколько раз выкручивал в процессе этих своих итераций - были чистые от масла Ну да ладно, не суть.. теперь она хотя бы равномерная по цилиндрам... тьфу тьфу тьфу... Остальное уже вторично... Наверное... Если еще чего не всплывет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нива_володя Опубликовано 16 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2020 Ну и хорошо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санёк86 Опубликовано 26 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта В 13.10.2020 в 13:55, Alager сказал: Всем спасибо, раскоксовка помогла. Приветствую! Поделись чем раскоксовывал и как проходил сам процесс? Снимал поддон потом для промывки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карел Опубликовано 29 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта В свое время расск-л две машины после перегрева Лавром.Оба успешно.Заливал на день.несколько раз шевелил поршня ключом за колено.Поддон не снимал,просто замена масла. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.