Перейти к содержанию

Компрессия на 6g72, нужен совет


Рекомендуемые сообщения

Ребята, треба ваша помощь :(

понимаю, что диагноз заочно ставить это "такое себе", но...
---
Сегодня, поскольку впуск снят и был доступ...  Замерил компрессию ии... во всех горшках 13, кроме одного... в котором вообще аж 7 :(((

Вероятно поэтому и тянет не очень, насколько полагаю :(

Вроде общее мнение обычно, что капиталить обычно не стоит, дороже выходит намного чем контрактный..
но смущает, что во всех кроме 1 горшках вполне нормальная компрессия, может таки что относительно бюджетно решаемое сломалось?

Кольца залипли или еще что....

Тяжелый доступ "дальше" - если разбирать смотреть, попытаться диагностировать?

Ну или вообще - что с ним может быть, из-за чего компрессия только одного цилиндра низкая, какие варианты?

Заранее спасибо за ответы/советы

photo-2020-10-04-01-56-54.jpg photo-2020-10-04-01-56-55.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alager Это-же все элементарно вычисляется. Налить в цилиндр  20грамм масла. И снова проверить компрессию. Если поднялась, то виноваты кольца (может перегородки лопнули, или сломалось компрессионное кольцо). Если не поднялось, то это клапана. Но снимать головку придется в любом случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт 
оО спасибо большое за дельный совет, попробую.

не знал сий дивный способ :)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем спасибо, раскоксовка помогла, компрессия в цилиндре пришла в более менее вменяемый вид, на уровне остальных...

Кстати, в целом, 12-13 - можно считать нормой на наших машинах, верно?

Изменено пользователем Alager
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Alager сказал:

Кстати, в целом, 12-13 - можно считать нормой на наших машинах, верно?

   Alager Такая компрессия на дорестайле - ЩАСЬЕ, как минимум...:30:Не каждый аппарат (бензо Булка) 2006 года сможет похвастаться подобной компрессией в 1 или 5 цилиндре. В Японии. Мониторю это вопрос  два года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KlimCD Ммм... Прям озадачили :unsure: Вместо щастья - смешанные чуффства, мож аппарат глючит :) хотя вроде не самое дешманское г. брал, компрессометр энтот все хвалят...
Ладно, будем надеяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Alager сказал:

Вместо щастья - смешанные чуффства, 

Alager Ой, да, ну я вас умоляю...:P  6G72 -  настолько древний двигун, насколько и "деревянный". Застал ещё "дорогого Леонида Ильича". :3:Способен переносить невыносимое ( в отличии от современных движков, которые при каждом "чихе" требуют доставить машину на сервис).  Опять же. V- образник,  легко, прощает просадку компрессии в одном цилиндре  без всяких последствий или вибрации (исключительно за счёт инерции вращения. Ему хватает). Японцы честно сообщают компрессию при продаже двигуна: у всех есть просадка. И ничего... торгуют.:13:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессию может показать при большом расходе масла! 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KlimCD :rolleyes: Нуу, бум надеяться.

@Нива_володя Ну масла в момент измерения в горках не было...
Сам не доливал, да и показало одинаково, до раскоксовки, после, и через неделю после, обмытое все  бензином по самое небалуййся ... (стартером маслал допосинения, не получалось сразу собрать как надо, не заводилась и бенз из под одной из форсунок фигачил... но это уже совсем другая история (с) :)
Так что думаю врядли в этом причина..
Вот то что компрессометр подвирать может - верю, а в то что масло в горшках было - врядли.. Да и свечи сколько раз выкручивал в процессе этих своих итераций - были чистые от масла

Ну да ладно, не суть.. теперь она хотя бы равномерная по цилиндрам... тьфу тьфу тьфу...
Остальное уже вторично... Наверное...
Если еще чего не всплывет :19:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
В 13.10.2020 в 13:55, Alager сказал:

Всем спасибо, раскоксовка помогла.

Приветствую! Поделись чем раскоксовывал и как проходил сам процесс? Снимал поддон потом для промывки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свое время расск-л две машины после перегрева Лавром.Оба успешно.Заливал на день.несколько раз шевелил поршня ключом за колено.Поддон не снимал,просто замена масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...