Перейти к содержанию

После ремонта АКПП клинит после 1ой передачи


Рекомендуемые сообщения

Делика булка 1994г, коробка Aisin 30-40le. Всю перебрал, заменил все кольца и прокладки, шарики из гидроблока посадил на место. После ремонта задняя и первая работают нормально, но при переключении на вторую скорость коробку клинит и она рывком тормозит. То ли я что то неправильно собрал, то ли одно из двух. Кто в курсе подскажите где искать проблему. (Схема в помощь http://www.korobas.kz/index.php?route=product/category&path=170)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ты там насобирал, одному тебе известно :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варианта два: разбирать и собирать до полного усвоения материала или отвезти специалистам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Семейный бюджет на специалистов не расчитан((( за ремонт берут как за рабочую б/у коробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Никтокак Тогда дерзай, соответствуй своему Нику на форуме :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

В общем решение проблемы было следующее: выкинул нафиг эту АКПП и поставил механику со всеми родными потрохами, донором послужил распил с японии. Пришлось конечно помучиться, но результат того стоил. И да, машина стала заметно резвее.

З.ы.

Кое какие недоработки конечно остались, и маховик оказался не отбалансированым, но это все понемногу будет доводиться до ума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, учитывая что  ручная коробка на 4м40 стоит вдвое дороже автомата, это не считая всего остального необходимого для внедрения, что тоже на ещё на полтора автомата потянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar Я не так давно купил у одноклубника контрактную  АКПП А340  за 2 т.р.  :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня механика с завода стоит. У нас автомат дорестаил 9-12 тыс руб. а механика от 50 до 80 тыс руб. Так я лучше когда моя коробка сдохнет автомат поставлю. Ещё на механику передний кардан днем с огнем не найдешь  а на автоматные машины зап.частей валом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и зачем передний кардан искать, днем с огнем. Шрус и от автоматного подходит. а вот пыльник найти на шрус переднего кардана, вот это днем с огнем.

Изменено пользователем Акакий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Акакий сказал:

и зачем передний кардан искать, днем с огнем. Шрус и от автоматного подходит. а вот пыльник найти на шрус переднего кардана, вот это днем с огнем.

Я прекрасно это знаю. Ароматные брал за 1 руб у нас в городе. Это вообще не проблема снимаешь целиком шрус и пыльник. Но у меня шлицы подношены как раз там где шрус одевается а длинна с автоматным к сожалению разная(( А на заказ не бюджетно за 20летнее б. у. Раздатка тоже подходит с автомата после небольшой переборки и главный тормозной и ещё много мелочей. И если посчитать то дорого эксклюзив с механикой обходится хорошо есть руки, место, инструмент, образование. С коробкой у меня пока нет проблем были проблемы с раздаткой но когда я нашел самую дешевую коробку за 50!!! при цене автомата в 12 я купил автомат и перебрал раздатку и с удовольствием отдал за недорого автомат за ненадобностью и людям в помощь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так автоматный кардан длиннее, можно его укоротить  или шлицевую с автоматного в свой переставить. Кардан достаточно легко разбирается. С краю по сварке  надрезается и дальше вынимается труба отдельно, шлицевая отдельно, хочешь укорачивая, хочешь на свой переставляй. У меня два кардана самодельных.  Задний шрусовой из булковского переднего сделан. Передний из кирпичевского автоматного укорочен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...об чем и речь - цена ремонта в какой-нибудь конторе несравненно выше, чем контракт (автомат). В позатом году поменял АКПП на Делике, в этом месяце - на Ниссане Эксперте (обе с раздаткой.) Все работает как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...