Перейти к содержанию

Постепенно перестал подключаться передний мост


Рекомендуемые сообщения

Буду очень благодарен за совет.

 

Делика 400-ая. Передний мост без супер-селекта, на вакуумном клапане. Фигня началась некоторое время назад. После втыкания переднего моста полный привод появлялся не сразу, а после ерзанья и раскачки. Может, появился бы и стоя через несколько минут. Но время жало и пытался выскочить на заднем и поэтому суетился. Включал так полный пару раз - дурным нынешним летом необходимости в нем было мало.

 

Вчера завалило снегом и перед ледяной горкой наивно начал ерзать, ожидая, что включится. Хрен дождался.

Стертые песчаные баха-томпсоны даже сдутые до пол-очка выбора не оставили. Так что позорно заполз наверх на галстуке.

 

Посоветуйте, пожалуйста, - может дело быть только в клапане? Типа тупо заказать и заменить? Или дело грустное и придется рыть глубже?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего это проблема в части воздуха-вакуума. Или клапан или шланги или мембрана подключения на мосту. Проверять всё по очереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! А можно в нескольких словах - как проверить? Шланги, вроде, пробежал - явного криминала не увидел. Клапан лет семь назад менял, грешу больше на него - уже не родной, кровей скорей всего китайских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пометь все шланги, где какой стоит, и отключи их на фиг :) У тебя правая п\ось будет без них всегда включена. Единственное надо будет их обрезками болтиков заткнуть, что бы грязь вакуумник не насосал. Какой то клапан у тебя мозг любит. На включении правой п\оси стоит пружина, правая п\ось всегда включена, а вот вакуум её выключает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Aztec сказал:

Но время жало и пытался выскочить на заднем и поэтому суетился. 

Букварик рассказывает, что при подключении переднего моста на Part Time  должен обязательно выполнен ряд условий: отпущена педаль газа, выжата педаль сцепления, СТРОГО прямолинейное положение колёс. Вот так всё оно и было ?:13:

За "палку" не знаю, но у АТ любит соскакивать шланг на моторном щите. После чего, от ваакума:-) остаётся жалкий "пши-и-и-к". Ну и мост, само-собой, не подключается (нечем)...

126_1403WL5B0T.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на моей нет ни одного шланчика, выкинул их на фиг, сам актуатор на редукторе всегда держит правую п\ось включенной. Но в моём случае выручали мех. хабы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, KlimCD сказал:

Букварик рассказывает, что при подключении переднего моста на Part Time  должен обязательно выполнен ряд условий: отпущена педаль газа, выжата педаль сцепления, СТРОГО прямолинейное положение колёс. Вот так всё оно и было ?

Раз десять-тридцать :driver:. Все ритуалы соблюл с самой сурьезной рожей. Может, молиться надо было - да молитвы полноприводные, блин, не вспоминаются.:-)

 

13 часов назад, KlimCD сказал:

у АТ любит соскакивать шланг на моторном щите

Если не трудно, можно как-нибудь обозначить на фото, где физически свисает эта пустяковина? Или магистраль идет на виду и проследить ее не сложно? Что б завтра знал, когда проверять пойду (Делика сейчас далековато, а так бы сразу глянул).

Спасибо за совет!

 

 

DSC_3143.jpg

Изменено пользователем Aztec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как на Делике, а на Паджеро 2 при пропадании вакуума полуось включена.   Так что какие там трубочки должны слететь чтоб она не подключалась не знаю.  Это вопрос к знатокам слетевших трубочек.

@Aztec  религия не позволяет вывернуть колесо и рукой сдвинуть  вакуумный привод.  Заодно убедишься что проблема в нем или нет. А то вдруг у тебя шлицы давно срезаны на каком нибудь шрусе, а вы на включение грешишь.

Изменено пользователем Lekar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10.10.2020 в 10:28, Aztec сказал:

После втыкания переднего моста полный привод появлялся не сразу, а после ерзанья и раскачки.

Lekar Не путай топикстартера. Какой-ни-какой, но вакуум у него есть. Немного  его только...Где-то теряется по дороге к клапанам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть парт - тайм, хоть супер селект,хоть паджеро. редуктора передние одинаковые, 531. И схема вакуума на них одинаковая. У меня на делике с 4д56 стоит 531 редуктор с паджеро. Все шланчики срослись ровно, всё включалось. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ... на фото делика с разобранным телеком с пихлом 4м40 :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KlimCD  ещё раз повторю для тех кто в танке.  Когда вакуума  нет привод включен.  Это заложено в устройстве. Появление вакуума его отключает.  Так что треснувшая или слетевшая трубочка ведёт к включению полного привода.  Если конечно все не заржавели и не сгнило. Для чего и предложил проверить и включить рукой. 

У  нас один раз оборвало трубочку у моста, полного привода не лишились, зато воды в движок насосали изрядно. После этого случая  просто соединили трубкой два штуцера на редукторе, а вакуумную трубку идущие на клапана просто заглушили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к @Lekar@slake@altai  и другим.

Передний мост у нас отключается в двух местах - на раздатке (механически, ручкой раздатки), и на переднем мосту (вакуумом размыкается привод)

Вакуум нужен для отключения переднего кардана от моста путем размыкания привода. На заглушенной машине полуось замкнута - размыкается при наличии вакуума и положения 2WD (ну по факту там еще ресивер и обратный клапан, но это уже не важно) Нет вакуума (нет шлангов, сдох хотя бы один из клапанов) - на 2WD, при движении, будет крутится передний кардан от колес.

Чтобы передок не подключился (по факту - отключился при пуске двигателя) в результате действия вакуума, то должно произойти одно из двух:
1. оба клапаны заклинило в положении 2WD.
2. датчик на раздатке залип в положении 2WD

Проверяется это очень легко - скидываем трубки с актуатора на полуоси, и полуось будет всегда замкнута. Не забыть все заглушить, а то подсос воздуха будет и грязь налетит.

 

У меня SS.
Вопрос к обладателям PT.

Что происходит когда пытаешься включить 4WD, а включить его нельзя в это время (ну например машина поворачивает)?

1. Ручка вперед не идет, если давить сильнее -  то скрежет зубьев (как на Ниве)
2. Ручка уходит вперед, а 4WD подключается позже.

 

@Aztec А передок не подключается по факту или лампочка на приборке не сразу загорается и долго мигает?
Может колеса разные стоят?

 

 

Изменено пользователем Alex/S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai Там разве не два вентилятора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NAKAMI  радиаторы же сняты,  а чтоб их снять надо снять вентиляторы кондея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Alex/S сказал:

 А передок не подключается по факту или лампочка на приборке не сразу загорается и долго мигает?
Может колеса разные стоят?  

Когда с грехом пополам включался, после работал как положено. Сейчас, паразит, перестал подключаться вовсе. Лампы не мигали. WL не горит.

 

19 часов назад, slake@altai сказал:

И ... на фото делика с разобранным телеком с пихлом 4м40 :)

Дык это аппарат какого-то собрата с Монтаны. Похоже,  он просто для души время от времени выносит движок, а потом ставит обратно.

Привел здесь просто чтобы наглядно ткнули, где коварный шланчик найти. Если это тот, что торчит на блоке, вроде жив - нахлобучил ещё на пол-сантима.

То, что привод ушел постепенно - это больше похоже на разгерметизацию магистрали или издыхания клапана или подыхание мембраны?

Кстати, когда несколько лет назад сдох клапан, перед подключался как обычно, но все время, в т.ч. на 2wd был подключен и горел WL.

Изменено пользователем Aztec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Aztec сказал:

Лампы не мигали. WL не горит.

Тогда смотри отгнившие провода с датчиков на раздатке.  Система не видит, что ты полный привод подключил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar Да, как вариант ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и спрашиваю. Точно перед не подключился? Ручку в 4вд, и на песке буксануть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Aztec сказал:

То, что привод ушел постепенно - это больше похоже на разгерметизацию магистрали или издыхания клапана или подыхание мембраны?

   Aztec Вот я - об том же. С механикой, слава Богу, всё хорошо. Где-то небольшая утечка вакуума любит мозгх...:-)

Идём дальше по схеме: откуда берётся вакуум в системе и где может быть засада.

Как вариант: я бы вынул и глянул обратный клапан на вакуумной магистрали MB 188950. Как он там себе поживает? Свободно ли перемещаются внутренности клапана? Грязь/возраст - всё в этом духе.

А дальше: смотреть вакуумный насос. В частности, уплотнительное колечко

126_1403WL5B0T.png

116_110500169T.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги!!!!

Меня кто-нить читает?

 

Вакуум ОТКЛЮЧАЕТ передний мост ОТКЛЮЧАЕТ!!!!! Не подключает а отключает. Отсутствие разряжения, разгерметизация трубок может привести к чему угодно, но не к отключению передка. Оторвите все трубки снизу - привод замкнется.

d601f16s-960.jpg

Изменено пользователем Alex/S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Alex/S сказал:

Коллеги!!!....


 

Наличие вакуума отключает правую полуось, но ни как не МОСТ!!! Мост подключается и отключается рычагом из салона через раздатку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Князь Ярослав 4х4 Не стоит придираться к словам. Особенно, если это весьма спорно. 

Про полуось я писал выше. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Князь Ярослав 4х4 Интересненько :) А передний редуктор, он же мост, разве будет работать если вакуум правую п\ось не "включил" ?  Если правая п\ось не включена, хоть задёргайся рычагом раздатки :) Так что тут бабушка на двое сказала ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...