Aztec Опубликовано 10 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2020 Буду очень благодарен за совет. Делика 400-ая. Передний мост без супер-селекта, на вакуумном клапане. Фигня началась некоторое время назад. После втыкания переднего моста полный привод появлялся не сразу, а после ерзанья и раскачки. Может, появился бы и стоя через несколько минут. Но время жало и пытался выскочить на заднем и поэтому суетился. Включал так полный пару раз - дурным нынешним летом необходимости в нем было мало. Вчера завалило снегом и перед ледяной горкой наивно начал ерзать, ожидая, что включится. Хрен дождался. Стертые песчаные баха-томпсоны даже сдутые до пол-очка выбора не оставили. Так что позорно заполз наверх на галстуке. Посоветуйте, пожалуйста, - может дело быть только в клапане? Типа тупо заказать и заменить? Или дело грустное и придется рыть глубже? Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 10 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2020 Скорее всего это проблема в части воздуха-вакуума. Или клапан или шланги или мембрана подключения на мосту. Проверять всё по очереди. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aztec Опубликовано 10 октября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2020 Спасибо! А можно в нескольких словах - как проверить? Шланги, вроде, пробежал - явного криминала не увидел. Клапан лет семь назад менял, грешу больше на него - уже не родной, кровей скорей всего китайских. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 10 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2020 Пометь все шланги, где какой стоит, и отключи их на фиг У тебя правая п\ось будет без них всегда включена. Единственное надо будет их обрезками болтиков заткнуть, что бы грязь вакуумник не насосал. Какой то клапан у тебя мозг любит. На включении правой п\оси стоит пружина, правая п\ось всегда включена, а вот вакуум её выключает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 10 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2020 7 часов назад, Aztec сказал: Но время жало и пытался выскочить на заднем и поэтому суетился. Букварик рассказывает, что при подключении переднего моста на Part Time должен обязательно выполнен ряд условий: отпущена педаль газа, выжата педаль сцепления, СТРОГО прямолинейное положение колёс. Вот так всё оно и было ? За "палку" не знаю, но у АТ любит соскакивать шланг на моторном щите. После чего, от ваакума остаётся жалкий "пши-и-и-к". Ну и мост, само-собой, не подключается (нечем)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 10 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2020 У меня на моей нет ни одного шланчика, выкинул их на фиг, сам актуатор на редукторе всегда держит правую п\ось включенной. Но в моём случае выручали мех. хабы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aztec Опубликовано 10 октября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2020 (изменено) 13 часов назад, KlimCD сказал: Букварик рассказывает, что при подключении переднего моста на Part Time должен обязательно выполнен ряд условий: отпущена педаль газа, выжата педаль сцепления, СТРОГО прямолинейное положение колёс. Вот так всё оно и было ? Раз десять-тридцать . Все ритуалы соблюл с самой сурьезной рожей. Может, молиться надо было - да молитвы полноприводные, блин, не вспоминаются. 13 часов назад, KlimCD сказал: у АТ любит соскакивать шланг на моторном щите Если не трудно, можно как-нибудь обозначить на фото, где физически свисает эта пустяковина? Или магистраль идет на виду и проследить ее не сложно? Что б завтра знал, когда проверять пойду (Делика сейчас далековато, а так бы сразу глянул). Спасибо за совет! Изменено 11 октября, 2020 пользователем Aztec Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 11 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2020 (изменено) Не знаю как на Делике, а на Паджеро 2 при пропадании вакуума полуось включена. Так что какие там трубочки должны слететь чтоб она не подключалась не знаю. Это вопрос к знатокам слетевших трубочек. @Aztec религия не позволяет вывернуть колесо и рукой сдвинуть вакуумный привод. Заодно убедишься что проблема в нем или нет. А то вдруг у тебя шлицы давно срезаны на каком нибудь шрусе, а вы на включение грешишь. Изменено 11 октября, 2020 пользователем Lekar 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 11 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2020 10.10.2020 в 10:28, Aztec сказал: После втыкания переднего моста полный привод появлялся не сразу, а после ерзанья и раскачки. Lekar Не путай топикстартера. Какой-ни-какой, но вакуум у него есть. Немного его только...Где-то теряется по дороге к клапанам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 11 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2020 Хоть парт - тайм, хоть супер селект,хоть паджеро. редуктора передние одинаковые, 531. И схема вакуума на них одинаковая. У меня на делике с 4д56 стоит 531 редуктор с паджеро. Все шланчики срослись ровно, всё включалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 11 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2020 И ... на фото делика с разобранным телеком с пихлом 4м40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 11 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2020 @KlimCD ещё раз повторю для тех кто в танке. Когда вакуума нет привод включен. Это заложено в устройстве. Появление вакуума его отключает. Так что треснувшая или слетевшая трубочка ведёт к включению полного привода. Если конечно все не заржавели и не сгнило. Для чего и предложил проверить и включить рукой. У нас один раз оборвало трубочку у моста, полного привода не лишились, зато воды в движок насосали изрядно. После этого случая просто соединили трубкой два штуцера на редукторе, а вакуумную трубку идущие на клапана просто заглушили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 11 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2020 (изменено) Присоединяюсь к @Lekar, @slake@altai и другим. Передний мост у нас отключается в двух местах - на раздатке (механически, ручкой раздатки), и на переднем мосту (вакуумом размыкается привод) Вакуум нужен для отключения переднего кардана от моста путем размыкания привода. На заглушенной машине полуось замкнута - размыкается при наличии вакуума и положения 2WD (ну по факту там еще ресивер и обратный клапан, но это уже не важно) Нет вакуума (нет шлангов, сдох хотя бы один из клапанов) - на 2WD, при движении, будет крутится передний кардан от колес. Чтобы передок не подключился (по факту - отключился при пуске двигателя) в результате действия вакуума, то должно произойти одно из двух: 1. оба клапаны заклинило в положении 2WD. 2. датчик на раздатке залип в положении 2WD Проверяется это очень легко - скидываем трубки с актуатора на полуоси, и полуось будет всегда замкнута. Не забыть все заглушить, а то подсос воздуха будет и грязь налетит. У меня SS. Вопрос к обладателям PT. Что происходит когда пытаешься включить 4WD, а включить его нельзя в это время (ну например машина поворачивает)? 1. Ручка вперед не идет, если давить сильнее - то скрежет зубьев (как на Ниве) 2. Ручка уходит вперед, а 4WD подключается позже. @Aztec А передок не подключается по факту или лампочка на приборке не сразу загорается и долго мигает? Может колеса разные стоят? Изменено 13 октября, 2020 пользователем Alex/S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAKAMI Опубликовано 12 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2020 @slake@altai Там разве не два вентилятора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 12 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2020 @NAKAMI радиаторы же сняты, а чтоб их снять надо снять вентиляторы кондея. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aztec Опубликовано 12 октября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2020 (изменено) 16 часов назад, Alex/S сказал: А передок не подключается по факту или лампочка на приборке не сразу загорается и долго мигает? Может колеса разные стоят? Когда с грехом пополам включался, после работал как положено. Сейчас, паразит, перестал подключаться вовсе. Лампы не мигали. WL не горит. 19 часов назад, slake@altai сказал: И ... на фото делика с разобранным телеком с пихлом 4м40 Дык это аппарат какого-то собрата с Монтаны. Похоже, он просто для души время от времени выносит движок, а потом ставит обратно. Привел здесь просто чтобы наглядно ткнули, где коварный шланчик найти. Если это тот, что торчит на блоке, вроде жив - нахлобучил ещё на пол-сантима. То, что привод ушел постепенно - это больше похоже на разгерметизацию магистрали или издыхания клапана или подыхание мембраны? Кстати, когда несколько лет назад сдох клапан, перед подключался как обычно, но все время, в т.ч. на 2wd был подключен и горел WL. Изменено 12 октября, 2020 пользователем Aztec Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 12 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2020 33 минуты назад, Aztec сказал: Лампы не мигали. WL не горит. Тогда смотри отгнившие провода с датчиков на раздатке. Система не видит, что ты полный привод подключил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 12 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2020 @Lekar Да, как вариант )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 12 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2020 Так я и спрашиваю. Точно перед не подключился? Ручку в 4вд, и на песке буксануть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 12 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2020 4 часа назад, Aztec сказал: То, что привод ушел постепенно - это больше похоже на разгерметизацию магистрали или издыхания клапана или подыхание мембраны? Aztec Вот я - об том же. С механикой, слава Богу, всё хорошо. Где-то небольшая утечка вакуума любит мозгх... Идём дальше по схеме: откуда берётся вакуум в системе и где может быть засада. Как вариант: я бы вынул и глянул обратный клапан на вакуумной магистрали MB 188950. Как он там себе поживает? Свободно ли перемещаются внутренности клапана? Грязь/возраст - всё в этом духе. А дальше: смотреть вакуумный насос. В частности, уплотнительное колечко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 12 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2020 (изменено) Коллеги!!!! Меня кто-нить читает? Вакуум ОТКЛЮЧАЕТ передний мост ОТКЛЮЧАЕТ!!!!! Не подключает а отключает. Отсутствие разряжения, разгерметизация трубок может привести к чему угодно, но не к отключению передка. Оторвите все трубки снизу - привод замкнется. Изменено 12 октября, 2020 пользователем Alex/S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 12 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2020 @Alex/S полностью поддерживаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 13 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2020 13 часов назад, Alex/S сказал: Коллеги!!!.... Наличие вакуума отключает правую полуось, но ни как не МОСТ!!! Мост подключается и отключается рычагом из салона через раздатку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 13 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2020 @Князь Ярослав 4х4 Не стоит придираться к словам. Особенно, если это весьма спорно. Про полуось я писал выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 13 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2020 @Князь Ярослав 4х4 Интересненько А передний редуктор, он же мост, разве будет работать если вакуум правую п\ось не "включил" ? Если правая п\ось не включена, хоть задёргайся рычагом раздатки Так что тут бабушка на двое сказала .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.