KlimCD Опубликовано 13 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2020 (изменено) 38 минут назад, slake@altai сказал: А передний редуктор, он же мост, разве будет работать если вакуум правую п\ось не "включил" ? Вячеслав. Ну, тёрли тему уже сто раз: вращается. Медленно-печально, но ... вращается (кардан тянет за собой редуктор). Масляное натяжение тому виной. Вот поэтому при установке ручных/меххабов Айсин расход и падает на литр... Сорри, лениво искать ту тему на форум. Глаза слипаются: у нас сейчас 22.50. Изменено 13 октября, 2020 пользователем KlimCD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 13 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2020 3 часа назад, KlimCD сказал: @KlimCD Не про то речь Шофёр включил рычаг раздатки в положение 4 вд. А вакуум правую п\ось не включил, на пример как вариант, отгнил проводок на раздатке с датчика 4 вд. Будет работать в такой ситуации 4 вд ? На счёт мех. хабов мне не надо ни чего рассказывать, доказывать, искать ...:) Я за мех. хабы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 13 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2020 (изменено) @slake@altai , @KlimCD Сейчас опять, Знатоки, найдут кучу ошибок в моем тексте.... Но, уже в этой теме в 3й раз пишу. Вакуум отключает "перед" при положении рычага 2WD. (Отключает путем размыкания привода). Никакой оборванный провод от датчика, или дырявая трубка не может разомкнуть полуось. Ситуация, что при положении рычага 4WD вакуум отключил "перед" возможна в 2х случаях. - Датчик на раздатке залип в положении вкл (и скорей всего даже не 1). - Оба клапана залипли в положение вкл (или как вариация этого пункта, на них, почему-то попал постоянный "+"). ДА согласен! При полностью исправной системе в положении 2WD, будут крутится шестерни редуктора (от левого привода), возможно, самоходом будет крутиться передний кардан (эффект гидротрансформатора), но механической связи между раздаткой и передним карданом и между карданом и колесами - не будет. ДА! согласен! Меххабы снижают расход и улучшают динамику. Но в первую очередь, из за исключения из трансмиссии, обоих приводов и самого редуктора. Не исключаю, что в данном случае, актуатор не всегда может замкнуть привод. Но, поскольку он это делает от пружины (возможно она сломана), то вакуум, опять не причем. @Aztec Можно ответ на следующие вопросы. 1. При положении 4wd полного привода точно нет? Или нет индикации? Проверить буксованием на песке. 2. Как ведут себя лампочки на приборке при подключении 4wd. Прямо по шагам. Изменено 13 октября, 2020 пользователем Alex/S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 14 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 Но вакуум и включает 4вд, в помощь к пружине. На актуатор с обоих сторон подходят 2 трубки вакуума. А может быть что всё работает, Но! из штока включения актуатора выпал шплинт, т.к. актуатор включает правую п\ось через шплинт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aztec Опубликовано 14 октября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 (изменено) 14.10.2020 в 05:18, Alex/S сказал: @Aztec Можно ответ на следующие вопросы. 1. При положении 4wd полного привода точно нет? Или нет индикации? Проверить буксованием на песке. 2. Как ведут себя лампочки на приборке при подключении 4wd. Прямо по шагам. 1. Ничего нет. Ни 4Х4 ни индикации. Песок нам теперь не полагается. Теперь - зима . Проверено на льду. 2. Ничего нет. Не ведут никак. Как ни втыкал, как ни ерзал. Ни колесиков, ни WL. В общем, по всему - вот он. Редиска хренова: Под указательным пальцем. Тупо оторван. Воткну новый, отчитаюсь - что и как там замигает. Изменено 15 октября, 2020 пользователем Aztec Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 14 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 Aztec Будем ждать результат. А то, впрямь, интрига... если не сложно - отпишитесь на форуме , где "собака порылась" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 14 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 @Aztec Могу по секрету подсказать, что чёрная круглая крышка на датчике - снимается, если её подковырнуть. А под ней гнездо - мама. Только немного не стандартное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aztec Опубликовано 14 октября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 (изменено) 31 минуту назад, KlimCD сказал: Aztec Будем ждать результат. А то, впрямь, интрига... если не сложно - отпишитесь на форуме , где "собака порылась" Эх, где б такую собаку найти - пока "рыться" приходится по-уши самому . Обязательно отпишусь. 21 минуту назад, Alex/S сказал: Могу по секрету подсказать, что чёрная круглая крышка на датчике - снимается, если её подковырнуть. А под ней гнездо - мама. Только немного не стандартное. Да я понимаю, что и смолу можно отколупать, если там залито и подпаяться по-новой... Но он уже столько ездил, плюс масло, да в таком месте, что, наверное, мудрее оба датчика сверху на новые корейские поменять. Я всегда за "родное", тем паче из тех лет. Но - время не наевернешь . Где-то попадалось, что, вроде, есть у этих датчиков: MB 886426 MB 811554 грамотные корейские аналоги. Может кто-то сталкивался? Изменено 14 октября, 2020 пользователем Aztec Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 14 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 15 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2020 @Aztec корейские датчики те что с шариком подходят. только разьем может быть другой. но они есть двух видов -правильные и те что работают наоборот. где то здесь были номера. надо искать. как мы такое лечим -поднимаем на подъемнике ,включаем 4вд ,смотрим крутится ли кардан . потом смотрим актуатор полуоси . резинка там легко снимается и видно шток . смотрим куда чего шевелится . можно вакуум напрямую подать и посмотреть его работу . потом на клапана подаем 12в и проверяем работу .работу датчиков тоже легко проверить . и не надо гадать на кофейной гуще. чаще всего -закисает шток из за рваной резинки , умирают клапана (особенно на л200. они в самом грязном месте стоят), на п3и п4 умирают датчики на рк . и провода на них.на старых машинах бывает сгнивают трубки вакуумные. если все последовательно по схеме проверить ,то причина обязательно найдется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aztec Опубликовано 15 октября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2020 11 часов назад, slake@altai сказал: Библия - это святое . Про замкнутость концевиков - дело полезное. По расположению - модификаций, похоже, несколько. У меня на механике стоят в другом месте. Скрытый текст Отвлекаясь - пусть за это приходится платить Парт-таймом, но наш редкий кузов из Делик мне кажется самым человечьим. Особенно на стройке и в пампасах. P.S. Поправил стрелку в предыдущей картинке - сперва ткнул немного не туда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aztec Опубликовано 15 октября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2020 (изменено) 19 минут назад, tixon сказал: @Aztec как мы такое лечим... Спасибо за последовательность! Примерно так, хоть не так глубоко и копалось. Сбрасывались трубки, смотрел шток. На замкнутом концевике вроде воткнулось. Процентов под 90 - датчик. 21 минуту назад, tixon сказал: @Aztec корейские датчики те что с шариком подходят. где то здесь были номера. надо искать. Тоже где-то спотыкался об это, но пока не могу найти. Изменено 15 октября, 2020 пользователем Aztec Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 15 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2020 9 минут назад, Aztec сказал: Показать содержимое Отвлекаясь - пусть за это приходится платить Парт-таймом, но наш редкий кузов из Делик мне кажется самым человечьим. Особенно на стройке и в пампасах. Есть такой кузов и с 4м40 суперселект Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aztec Опубликовано 15 октября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2020 (изменено) 8 минут назад, АЛЕКСЕЙ222 сказал: 19 минут назад, Aztec сказал: Показать содержимое Отвлекаясь - пусть за это приходится платить Парт-таймом, но наш редкий кузов из Делик мне кажется самым человечьим. Особенно на стройке и в пампасах. Есть такой кузов и с 4м40 суперселект Скрытый текст Как я понял, кузов грузопассажирский - поэтому думал, что его удел - парт-тайм. Мой мне нравится за рессоры и за откатные двери с обеих сторон. Изменено 15 октября, 2020 пользователем Aztec Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 15 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2020 Скрытый текст там пружины и 2 сдвижки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 15 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2020 @Aztec можешь просто восстановить провода (припаять к выключателю), не обязательно новый искать. Мою тему почитай, там все разжевано. Со схемами и фотками. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aztec Опубликовано 25 октября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2020 (изменено) В общем, мораль сей басни, как и ожидалось: если передний привод не подключается и при этом не горит и не мигает ни одна лампочка передка (индикатор переднего моста, weel lock) на панели - греши сразу среди прочего на датчик полного привода на раздатке: MB 811554. То бишь - тот, что с шариком. Дождался с Экзиста, воткнул - и, кто бы мог подумать, - красота вернулась . Причем лучше все-таки менять. На старом после снятия подцепил проводок и попробовал - на каждом 4-6 нажатии глючит. Видимо, все-таки через зазор вокруг шарика с годами прожимает масло. Спасибо большое всем за дельные мысли! Изменено 25 октября, 2020 пользователем Aztec Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vzzzhik Опубликовано 11 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2020 Правая ось включена Всегда!! Вакуум ее должен Выключить. Если есть у машины проблемы с вакуумом (например ремень генератора крякнул), то она выедет на полном приводе из жопы. А вот если на шоссе у вас не отключился передок, из-за обрыва шланга или еще чего-то, то заплатите за это расходом топлива под 15 л. (для PD5W). При этом горит WL! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aztec Опубликовано 14 июля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2021 (изменено) В 11.11.2020 в 23:05, Vzzzhik сказал: Правая ось включена Всегда!! Вакуум ее должен Выключить. Но без сигнала с датчика назад не включит. Поэтому, если, - по сути темы, - в ебенях у вас сдох датчик и передок не втыкается (не горят ни ось ни WL) - можно просто вытащить концевик на датчике и замкнуть в нем контакты перемычкой. Привод воткнется на постоянку и вылезешь откуда надо. Важное добавление к теме. Пусть и дико лохматое по банальности . Датчики надо ставить только оригинальные. Поставил "лучшее из худшего" - насоветованное Quatro frendy - сдох, падла, через полгода. Уверен, что прочие "аналоги" работают аналогично. Лучше на полторы дороже, но будет хоть на что рассчитывать. Изменено 14 июля, 2021 пользователем Aztec Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romanych Опубликовано 1 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2021 Приветствую форумчан! Коль есть тема по подключению переднего моста, задам вопрос тут. Не происходит отключение переднего привода. Лампочки мигают. Полез искать чего да как - выяснил, клапан на желтой линии не работает! обрыв катушки. Купил новую пару. поставил. но все тоже самое. Полностью проверил все трубки и клапан обратный. Все работает. В муках определения причины наткнулся на следующую закономерность: Если при заведенной машине снять и одеть шлангочку подачи вакуума с клапана, то передний привод отключается. Но только машину заглушаешь и заводишь вновь, правая полуось не отключается. приходится делать манипуляцию со снятием шлангочки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 1 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2021 (изменено) все просто - либо клапан не тот либо трубки одел не так. смотри -клапан он каботает как- включился ,не только открыл вакуум .но и выключил связь с атмосферой. выключился-закрыл доступ вакуума и открыл связь с атмосферой .(выпустил вакуум . точней воздух впустил))))) да клапане даже фильтр стоит для этого. в общем смотри что не так. Изменено 1 августа, 2021 пользователем tixon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romanych Опубликовано 2 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2021 Приветствую. Спасибо за ответ. Клапана один в один. Трубки по другому там не оденешь. Все по меткам. Клапана после первой установки снимал, проверял на отдельном аккумуляторе. Открывают и перекрывают как надо. Вот ещё попробую от сети авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 2 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2021 ты долго будешь тыкаться как слепой котенок ,пока не разберешься ,-что куда идет и что и как открывает-закрывает. клапана кстати .внешне идентичьные ,у японокорейцев бывают несколько видов . постоянно открытые и постоянно закрытые. в этом то же нужно разобраться ,и проверить -так ли оно.. еще можно проверить проходимость трубок (их бывает ржавчиной забивает. и наличие-утечку самого вакуума . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 5 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2021 Romanych, а клапана новые оригинал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romanych Опубликовано 24 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2021 В 05.08.2021 в 07:59, vol сказал: Romanych, а клапана новые оригинал? Новые, не оригинал. За 2 с лишним килорублей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.