Romanych Опубликовано 24 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2021 В 02.08.2021 в 20:46, tixon сказал: ты долго будешь тыкаться как слепой котенок ,пока не разберешься ,-что куда идет и что и как открывает-закрывает. клапана кстати .внешне идентичьные ,у японокорейцев бывают несколько видов . постоянно открытые и постоянно закрытые. в этом то же нужно разобраться ,и проверить -так ли оно.. еще можно проверить проходимость трубок (их бывает ржавчиной забивает. и наличие-утечку самого вакуума . Клапана пропускают как и родные. Шланги тоже продуваются все. Единственное, новые имеют чуть большее сопротивление, чем родные. На это грешу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 25 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2021 Romanych, китайские клапана работают через раз, проверено! Ищи оригинал бу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гулёма Опубликовано 4 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2023 Всех с праздником, второй год владения моей прекрасной булкой, все встречают с друзьями и семьёй а я 5 января очередной год нашел себе увлечение))) пропал передний привод. Индикации все работали и работают, включил горит, выключил гаснут, а перед не включается. Кардан крутится, проверял забуксовав в сугробе, привода залочены стоят хабы, первая мысль была на них. Снял все трубки с большого вакума с маленького. Гофру сдвинулся и ничего не происходит. Шток стоит мертво, хотя индикация как ни странно загорается и не моргает. Почитав у всех была проблема именно Моргания передка и соответственно его отсутствия. А у меня как то всё не по людских))) Мысль. Шток или вилка каким то образом зависла или срезало шлицы на полуоси. Больше я так понял ничего не может быть? Передний редуктор не шумел, не гудел. Пред история шёл на подъём по скользкой дороге и отпустив газ как обычно включил перед и на газ. Как будто какой то звук в этот момент не хороший был, а там Разборка как говорится покажет. Начну с актуатора на мосту, а дальше надеюсь в нём проблема. Может есть ещё какие нибудь мысли? Шплинт к стати не глянул. Завтра посмотрю. Но что мне кажется не в нём это дело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гулёма Опубликовано 4 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2023 Да это вечером залез во дворе под машину и провёл так сказать беглый отчаянный осмотр, может что ещё упустил в осмотре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеныч Опубликовано 4 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2023 Если лампы загораются, не мигают, значит актуатор работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гулёма Опубликовано 5 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2023 Всем доброго вечера. Отчёт по проблеме, снял защиту и увидел, что левая по ходу движения внутренняя граната выскочила. Заколотили обратно, проехал на полном не выключая километров 40 в разных режимах, вроде пока на месте. Вопрос. Это нормальная практика на этих машинах, или чему то приходит пи.ец))) сколько было 4вд. Вылет наружней гранаты бывало, но внутренняя... машиной владею уже полтора года, проехал тысяч 15 на полном приводе тысяч 5. Передний редуктор не гудит, привода не болтаются, возможно как то вилкой или что там включения полного, выдавить левую гранату, так как я правильно понял блокирует правую. Извините за много букв. Но настроение сегодня поднялось и лучше всех это делика булка. Всем мир!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 6 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2023 15 часов назад, Гулёма сказал: Это нормальная практика на этих машинах, или чему то приходит пи.ец))) сколько было 4вд. Вылет наружней гранаты бывало, но внутренняя... Передний привод Булки - чУдное изобретение ММС ;)). У неё больше проблем доставляет именно внутренняя граната. Неслучайно,там чехол из пербунана. А у наружной гранаты - жёсткий пластик. Как говорил Вини-Пух: "Это жы-жы - не просто так" (С) В Букварике как и у большинства машин, есть указание: если выдёргивали лом из моста - в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке нужно поставить новое стопорное кольцо. Ха-ха. Любой гаражный вася знает: японские инженеришки - дурни. Чё тому кольцу станется... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гулёма Опубликовано 6 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2023 Вот я тоже думаю о рукожопстве слесаря который её туда когда то устанавливал до меня. Слил масло. Масло тёмное, хотя менял 10 тысяч назад, и присутствие небольшой стружки медной и совсем малость металлической, считаю за рабочие моменты. Шлицов как ожидал не выпало))) кольца тоже не увидел))) в общем куда оно на. Денется. до следующего раза, там уже будем разбирать если вылетит. Но вылетит как всегда в самый неудобный и грязный момент, но а как ещё иначе)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 6 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2023 43 минуты назад, Гулёма сказал: Масло тёмное, хотя менял 10 тысяч назад, и присутствие небольшой стружки медной и совсем малость металлической, считаю за рабочие моменты. Масло меняет цвет - да, это есть такое. Опять же, неизвестно по нынешним временам - что за жидкости нам продают. Километраж/ пробег до замены масла зависит от того, как часто включаете мост. Если всю зиму не выключая на 4wd - можно и почаще менять. Благо, и не сложно, и не много масла надо. А вот стружка (особливо медная)... Я бы забеспокоился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гулёма Опубликовано 6 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2023 1 час назад, KlimCD сказал: А вот стружка (особливо медная)... Я бы забеспокоился. когда купил машину масла везде менял в заднем было такое же чёрное, сейчас слил чистое, а с переди чистое тогда слил, а сейчас тёмное было. Задний мост когда нагревается масло начинает чуть подгудивать, но залито было 75-90. Залил сейчас как по книжке 80-90 оно реально как мёд гуще. Посмотрим как с ним будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гулёма Опубликовано 6 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2023 А медная стружка это я так понимаю втулки, в кресте или промежуточные где привода вставляются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 6 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2023 17 минут назад, Гулёма сказал: А медная стружка это я так понимаю втулки Да, они. Мыслите в правильном направлении, как говорится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гулёма Опубликовано 6 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2023 Прокачусь до весны, если эпопея не повторится, солью масло глянул. Думаю это от того что, привод выскочил и работак диф на постоянку, так как я упорно надеялся на то что он каким то чудом включится, то есть на включенном полном привод продолжал ездить в городском режиме, а как известно диф не предназначен для постоянной такой работы, от суда и медная стружка как следствие... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.