myrzik Опубликовано 21 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2020 (изменено) Всем доброго дня! Нужно мнение профессионалов:) Сразу скажу опыт у меня небольшой(6 лет), Делика 4 у меня только год как, до этого катался на Жигулях 7ке. На сколько я себя адекватно оцениваю вроде на дороге не косячу, аварий не было ещё ни разу. Прошлой зимой ехал на даче по объездной дороге, резина всесезонка - износ 50%. Дорога не чищена сплошной лёд. Шел 40 км ( полный привод не включал), дал немного газку, буквально до 50 км и через 5 сек машина лежала на боку, развернуло и через встречку улёгся на обочину. Вопрос в чем основной косяк? И какие будут от вас советы на будущее. Благодарю заранее Изменено 21 октября, 2020 пользователем vol Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 21 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2020 @myrzik во первых таким шрифтом писать не надо. Исправил. Предупреждение Во вторых зимой надо ездить на зимней резине. Не существует всесезонки! А в третьих полный привод на гололеде лучше включать. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myrzik Опубликовано 21 октября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2020 Насчёт шрифта понял, не знал. Пардон:) Резина уже куплена и насчёт полного привода это да, был не прав. Какие то ещё есть мысли или это основное? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 21 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2020 (изменено) Пересев с кирпича на булку ,по привычке в начале зимы на заднем приводе, заходя в поворот как обычно получил " не забываемые впечатления " ушел в занос ,так по моему , непредсказуемо отработал для меня задний самоблокирующийся редуктор, после этого случая 4WD ноябрь - апрель Изменено 21 октября, 2020 пользователем сергей02 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WanZip Опубликовано 21 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2020 Думаю, всё дело в том, что на моноприводе зимой катился, не надо так. Сам катаюсь на a/t всегда, но отлично представляю свой тормозной путь на льду, и полный привод не выключаю до апреля. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 21 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2020 (изменено) 19 минут назад, сергей02 сказал: Задний редуктор с блокировкой? сергей02 Откудава в 2000 на смог взяться LSD? Ну, к примеру, Пётр уже ДВЕ Булки положил набок... И ни чё так. Третью теперь катает. "Опыт - сын ошибок трудных" (С) Изменено 21 октября, 2020 пользователем KlimCD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myrzik Опубликовано 21 октября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2020 Господа всем спасибо:) Просто мне было сказано, что не справился с управлением и кривые руки. Ну одно из мнений. Решил у вас ребята уточнить:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 21 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2020 @KlimCD я мог только предположить, и описал как было у меня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 21 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2020 "Не справился с управлением" (С) - стандартная формулировка в протоколе . Обычное дело... И пофиг: кабан/лось выскочил, брёвна "рассыпал" лесовоз - всегда виноватым/крайним оказывается у ГИБДД водитель последнего ТС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 21 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2020 8 минут назад, сергей02 сказал: @KlimCD я мог только предположить, сергей02 У Вас ( как у моего пипелаца) LSD в базе (С завода). Ну, кто-то клюнул ММС - ставили в тот год всем без разбору... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myrzik Опубликовано 21 октября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2020 15 минут назад, KlimCD сказал: "Не справился с управлением" (С) - стандартная формулировка в протоколе . Обычное дело... И пофиг: кабан/лось выскочил, брёвна "рассыпал" лесовоз - всегда виноватым/крайним оказывается у ГИБДД водитель последнего ТС. Не не ребят все хорошо закончилось ( относительно:), пардон самое главное забыл сказать:) на дороге не были никого, от слова вааапсче:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 21 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2020 4 минуты назад, myrzik сказал: Не не ребят все хорошо закончилось ( относительно:) myrzik И это не МОЖЕТ не радовать... Успех - на лицо. Боженька Вас любит. Мало, кому свезло ТАК отделаться на Булке ЗЫ Искренне рад за Вас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 21 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2020 Я вот когда катался на простом мосту, и всесезонной резине на заднем приводе, оч. часто крутился по трассе Бывало даже "на ровном месте" вертело. Как поставил себе дисковый ЛСД с паджеро, все мои проблемы решились. После этого ни разу не вертело, даже на грязевой резине , зимой. Считай на летней. А адептам - как выпал первый снег, включил 4 вд, и летом его выключил, скажу своё мнение, вот когда на 4 вд начнёт мотылять, можно сразу руль бросать, и глаза зажмурить На заднем ещё прогнозируемо куда занесёт. Да, советы бывалых, мол чуть газку, и как на переднем приводе выходить из заноса. Но то ли я не так газку поддавал, то ли у меня руки и ноги не из того места вееертеело, как осенний лист на ветру 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.SHADOW Опубликовано 21 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2020 Не знаю. Ни разу не крутился из-за снега или льда. Заносило, бывало. Но слегка и прогнозируемо. В прошлом году переобулся на шипы уже в феврале. Т.к. На новый год ездил в Крым. Остальное время Купер ст макс в стандартном для делики размере. Проблем не было. Да и вообще. Делика любит плавность. Это не жига. Газ, тормоз, руль. Всё плавно. Как в том фильме: "Харли, спусковой крючёк это не член. Не надо за него дёргать. Нажимать нужно, понимаешь?" (с) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 21 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2020 @mr.SHADOW Можно и дёргать, тоже не плохо выходит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myrzik Опубликовано 21 октября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2020 1 час назад, KlimCD сказал: myrzik И это не МОЖЕТ не радовать... Успех - на лицо. Боженька Вас любит. Мало, кому свезло ТАК отделаться на Булке ЗЫ Искренне рад за Вас. Да я тоже так подумал Как раз это было в аккурат в ночь перед Рождеством. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myrzik Опубликовано 21 октября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2020 (изменено) 4 часа назад, KlimCD сказал: сергей02 У Вас ( как у моего пипелаца) LSD в базе (С завода). Ну, кто-то клюнул ММС - ставили в тот год всем без разбору... Ребят, а как проверить на моей LSD есть или нет? И если LSD нет, нужно ли морочиться с его установкой, чтобы не повторять то с чего начался данный пост? Изменено 21 октября, 2020 пользователем myrzik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 21 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2020 Я сейчас странное скажу... Ах да, для начала. Я чуть больше в руле, чем автор. С 93-го. Все категории, водитель аварийно-спасательного автомобиля. Ну и на ралли работал раньше в обеспечении. Ездить надо учиться. На практике. Для этого надо найти относительно безопасное место, тренироваться. Лед там всякий, снег, грязь. Полный привод, по моему скромному мнению, УХУДШАЕТ ситуацию в сложных условиях. Он провоцирует дольше ехать за пределом возможностей выправить ситуацию. И не позволяет поймать машину, которая заскользила. Задний же привод в этом плане куда проще. Если конечно не участвовать в гонках. И не забывайте, что лучше на 10 минут позже оказаться дома, чем в любой момент в больничке. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myrzik Опубликовано 21 октября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2020 (изменено) 34 минуты назад, Vietnames сказал: Я сейчас странное скажу... Ах да, для начала. Я чуть больше в руле, чем автор. С 93-го. Все категории, водитель аварийно-спасательного автомобиля. Ну и на ралли работал раньше в обеспечении. Ездить надо учиться. На практике. Для этого надо найти относительно безопасное место, тренироваться. Лед там всякий, снег, грязь. Полный привод, по моему скромному мнению, УХУДШАЕТ ситуацию в сложных условиях. Он провоцирует дольше ехать за пределом возможностей выправить ситуацию. И не позволяет поймать машину, которая заскользила. Задний же привод в этом плане куда проще. Если конечно не участвовать в гонках. И не забывайте, что лучше на 10 минут позже оказаться дома, чем в любой момент в больничке. Благодарю:) Я и не говорил, что я супер профессионал. Ладно бы я гнал по льду, я просто полз на 40 км. Наверное все таки резина всесезонка не последнюю роль сыграла. Предыдущий авто - LADA7 - это конечно не Делика, но зимой довольно уверено на Жигулях ездил. Было пару раз заносило, но в целом все ок. В любом случае спасибо за совет:) Изменено 21 октября, 2020 пользователем myrzik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 22 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2020 @myrzik резина конечно влияет. Безусловно. Но на любой резине можно улететь и на любой резине (соответствующей машине, не имеющей недопустимых повреждений и износа более положенного) можно доехать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 22 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2020 Ситуаций на дороге уйма, и под все не подгадаешь, держим скорость 50-80 км\ч. и всё тип топ Ту скорость, при которой ты в силу своей реакции, и дорожных условий сможешь быстро среагировать, и вывести авто на нормальную траекторию, либо остановить его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 22 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2020 @slake@altai Слава, ты парт-тайм то с супер-селект не путай) Ниче там не заносит, если рулем не крутить. Конечно стиль вождения летом и зимой разный, тут с опытом приходит. Но резина должна быть зимняя! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 22 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2020 @vol Дима я про парт тайм речь и веду Моя булка была и с парт таймовской раздаткой сейчас с супер селектом Я из тех кто редко 4 вд включает на дороге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 22 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2020 А я про супер-селект. С ним безопасней! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 22 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2020 У меня даже есть опыт вождения авто по гололёду с заваренным наглухо передком. Прёт как по рельсам, вот только поворачивать надо аккуратно, норовит прямо проехать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.