myrzik Опубликовано 21 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2020 (изменено) Всем доброго дня! Нужно мнение профессионалов:) Сразу скажу опыт у меня небольшой(6 лет), Делика 4 у меня только год как, до этого катался на Жигулях 7ке. На сколько я себя адекватно оцениваю вроде на дороге не косячу, аварий не было ещё ни разу. Прошлой зимой ехал на даче по объездной дороге, резина всесезонка - износ 50%. Дорога не чищена сплошной лёд. Шел 40 км ( полный привод не включал), дал немного газку, буквально до 50 км и через 5 сек машина лежала на боку, развернуло и через встречку улёгся на обочину. Вопрос в чем основной косяк? И какие будут от вас советы на будущее. Благодарю заранее Изменено 21 октября, 2020 пользователем vol Цитата
vol Опубликовано 21 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2020 @myrzik во первых таким шрифтом писать не надо. Исправил. Предупреждение Во вторых зимой надо ездить на зимней резине. Не существует всесезонки! А в третьих полный привод на гололеде лучше включать. 1 1 Цитата
myrzik Опубликовано 21 октября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 21 октября, 2020 Насчёт шрифта понял, не знал. Пардон:) Резина уже куплена и насчёт полного привода это да, был не прав. Какие то ещё есть мысли или это основное? Цитата
сергей02 Опубликовано 21 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2020 (изменено) Пересев с кирпича на булку ,по привычке в начале зимы на заднем приводе, заходя в поворот как обычно получил " не забываемые впечатления " ушел в занос ,так по моему , непредсказуемо отработал для меня задний самоблокирующийся редуктор, после этого случая 4WD ноябрь - апрель Изменено 21 октября, 2020 пользователем сергей02 Цитата
WanZip Опубликовано 21 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2020 Думаю, всё дело в том, что на моноприводе зимой катился, не надо так. Сам катаюсь на a/t всегда, но отлично представляю свой тормозной путь на льду, и полный привод не выключаю до апреля. 1 Цитата
KlimCD Опубликовано 21 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2020 (изменено) 19 минут назад, сергей02 сказал: Задний редуктор с блокировкой? сергей02 Откудава в 2000 на смог взяться LSD? Ну, к примеру, Пётр уже ДВЕ Булки положил набок... И ни чё так. Третью теперь катает. "Опыт - сын ошибок трудных" (С) Изменено 21 октября, 2020 пользователем KlimCD Цитата
myrzik Опубликовано 21 октября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 21 октября, 2020 Господа всем спасибо:) Просто мне было сказано, что не справился с управлением и кривые руки. Ну одно из мнений. Решил у вас ребята уточнить:) Цитата
сергей02 Опубликовано 21 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2020 @KlimCD я мог только предположить, и описал как было у меня Цитата
KlimCD Опубликовано 21 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2020 "Не справился с управлением" (С) - стандартная формулировка в протоколе . Обычное дело... И пофиг: кабан/лось выскочил, брёвна "рассыпал" лесовоз - всегда виноватым/крайним оказывается у ГИБДД водитель последнего ТС. Цитата
KlimCD Опубликовано 21 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2020 8 минут назад, сергей02 сказал: @KlimCD я мог только предположить, сергей02 У Вас ( как у моего пипелаца) LSD в базе (С завода). Ну, кто-то клюнул ММС - ставили в тот год всем без разбору... Цитата
myrzik Опубликовано 21 октября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 21 октября, 2020 15 минут назад, KlimCD сказал: "Не справился с управлением" (С) - стандартная формулировка в протоколе . Обычное дело... И пофиг: кабан/лось выскочил, брёвна "рассыпал" лесовоз - всегда виноватым/крайним оказывается у ГИБДД водитель последнего ТС. Не не ребят все хорошо закончилось ( относительно:), пардон самое главное забыл сказать:) на дороге не были никого, от слова вааапсче:) Цитата
KlimCD Опубликовано 21 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2020 4 минуты назад, myrzik сказал: Не не ребят все хорошо закончилось ( относительно:) myrzik И это не МОЖЕТ не радовать... Успех - на лицо. Боженька Вас любит. Мало, кому свезло ТАК отделаться на Булке ЗЫ Искренне рад за Вас. Цитата
slake@altai Опубликовано 21 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2020 Я вот когда катался на простом мосту, и всесезонной резине на заднем приводе, оч. часто крутился по трассе Бывало даже "на ровном месте" вертело. Как поставил себе дисковый ЛСД с паджеро, все мои проблемы решились. После этого ни разу не вертело, даже на грязевой резине , зимой. Считай на летней. А адептам - как выпал первый снег, включил 4 вд, и летом его выключил, скажу своё мнение, вот когда на 4 вд начнёт мотылять, можно сразу руль бросать, и глаза зажмурить На заднем ещё прогнозируемо куда занесёт. Да, советы бывалых, мол чуть газку, и как на переднем приводе выходить из заноса. Но то ли я не так газку поддавал, то ли у меня руки и ноги не из того места вееертеело, как осенний лист на ветру 1 Цитата
mr.SHADOW Опубликовано 21 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2020 Не знаю. Ни разу не крутился из-за снега или льда. Заносило, бывало. Но слегка и прогнозируемо. В прошлом году переобулся на шипы уже в феврале. Т.к. На новый год ездил в Крым. Остальное время Купер ст макс в стандартном для делики размере. Проблем не было. Да и вообще. Делика любит плавность. Это не жига. Газ, тормоз, руль. Всё плавно. Как в том фильме: "Харли, спусковой крючёк это не член. Не надо за него дёргать. Нажимать нужно, понимаешь?" (с) Цитата
slake@altai Опубликовано 21 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2020 @mr.SHADOW Можно и дёргать, тоже не плохо выходит Цитата
myrzik Опубликовано 21 октября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 21 октября, 2020 1 час назад, KlimCD сказал: myrzik И это не МОЖЕТ не радовать... Успех - на лицо. Боженька Вас любит. Мало, кому свезло ТАК отделаться на Булке ЗЫ Искренне рад за Вас. Да я тоже так подумал Как раз это было в аккурат в ночь перед Рождеством. Цитата
myrzik Опубликовано 21 октября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 21 октября, 2020 (изменено) 4 часа назад, KlimCD сказал: сергей02 У Вас ( как у моего пипелаца) LSD в базе (С завода). Ну, кто-то клюнул ММС - ставили в тот год всем без разбору... Ребят, а как проверить на моей LSD есть или нет? И если LSD нет, нужно ли морочиться с его установкой, чтобы не повторять то с чего начался данный пост? Изменено 21 октября, 2020 пользователем myrzik Цитата
Vietnames Опубликовано 21 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2020 Я сейчас странное скажу... Ах да, для начала. Я чуть больше в руле, чем автор. С 93-го. Все категории, водитель аварийно-спасательного автомобиля. Ну и на ралли работал раньше в обеспечении. Ездить надо учиться. На практике. Для этого надо найти относительно безопасное место, тренироваться. Лед там всякий, снег, грязь. Полный привод, по моему скромному мнению, УХУДШАЕТ ситуацию в сложных условиях. Он провоцирует дольше ехать за пределом возможностей выправить ситуацию. И не позволяет поймать машину, которая заскользила. Задний же привод в этом плане куда проще. Если конечно не участвовать в гонках. И не забывайте, что лучше на 10 минут позже оказаться дома, чем в любой момент в больничке. 1 Цитата
myrzik Опубликовано 21 октября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 21 октября, 2020 (изменено) 34 минуты назад, Vietnames сказал: Я сейчас странное скажу... Ах да, для начала. Я чуть больше в руле, чем автор. С 93-го. Все категории, водитель аварийно-спасательного автомобиля. Ну и на ралли работал раньше в обеспечении. Ездить надо учиться. На практике. Для этого надо найти относительно безопасное место, тренироваться. Лед там всякий, снег, грязь. Полный привод, по моему скромному мнению, УХУДШАЕТ ситуацию в сложных условиях. Он провоцирует дольше ехать за пределом возможностей выправить ситуацию. И не позволяет поймать машину, которая заскользила. Задний же привод в этом плане куда проще. Если конечно не участвовать в гонках. И не забывайте, что лучше на 10 минут позже оказаться дома, чем в любой момент в больничке. Благодарю:) Я и не говорил, что я супер профессионал. Ладно бы я гнал по льду, я просто полз на 40 км. Наверное все таки резина всесезонка не последнюю роль сыграла. Предыдущий авто - LADA7 - это конечно не Делика, но зимой довольно уверено на Жигулях ездил. Было пару раз заносило, но в целом все ок. В любом случае спасибо за совет:) Изменено 21 октября, 2020 пользователем myrzik Цитата
Vietnames Опубликовано 22 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2020 @myrzik резина конечно влияет. Безусловно. Но на любой резине можно улететь и на любой резине (соответствующей машине, не имеющей недопустимых повреждений и износа более положенного) можно доехать. Цитата
slake@altai Опубликовано 22 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2020 Ситуаций на дороге уйма, и под все не подгадаешь, держим скорость 50-80 км\ч. и всё тип топ Ту скорость, при которой ты в силу своей реакции, и дорожных условий сможешь быстро среагировать, и вывести авто на нормальную траекторию, либо остановить его. Цитата
vol Опубликовано 22 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2020 @slake@altai Слава, ты парт-тайм то с супер-селект не путай) Ниче там не заносит, если рулем не крутить. Конечно стиль вождения летом и зимой разный, тут с опытом приходит. Но резина должна быть зимняя! Цитата
slake@altai Опубликовано 22 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2020 @vol Дима я про парт тайм речь и веду Моя булка была и с парт таймовской раздаткой сейчас с супер селектом Я из тех кто редко 4 вд включает на дороге. Цитата
vol Опубликовано 22 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2020 А я про супер-селект. С ним безопасней! Цитата
slake@altai Опубликовано 22 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2020 У меня даже есть опыт вождения авто по гололёду с заваренным наглухо передком. Прёт как по рельсам, вот только поворачивать надо аккуратно, норовит прямо проехать Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.