дедушка Опубликовано 24 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2020 Вроде все все правильно говорят. Я же зимой на Кирпиче езжу только на полном приводе. Во-первых, парт-тайм, во-вторых -жопа у кирпича легкая, морда - тяжелая, разница - больше, чем на булке. Хотя когда-то ездил на заднем приводе - Лаурель, Скайлайн, - и по многу. Главный вывод из всего вышеописанного - по склизости ездить надо осторожнее!. Ну и , хорошую резину никто не отменял. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беръ Опубликовано 25 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2020 @myrzik По моему мнению скорость и гололёд (а может гололедица (?), что ни есть одно и тоже) как таковые ни есть показатель. С моей точки зрения основной косяк в том, что ты скорее всего на педальку газа нажал больно рьяно. Кроме того могут быть и другие сопутствующие моменты, к примеру выбоина и/или колея в том же льду или в асфальте, когда ты нажал на педаль. 23.10.2020 в 06:30, tixon сказал: ...волги гораздо чаще валяются в кюветах чем жигули... ...было неоспоримое мнение-волга по льду идет как по рельсам... Не соглашусь на все 300. В своё время отработал 10 лет на ГАЗ-24 "Волга". ПроползАл (что летом, что зимой) там, где УАЗики стояли колом. Одну зиму вообще проездил на лысой резине (и это при наших Сахалинских зимах). И что-то не припомню чтобы были полёты в кювет или кручение в "вальсе". В занос машина уходила, но после пары виляний хвостом ехала в нужном направлении. А вообще-то вопрос здесь не в марке мобильки, а в том, что машины одной марки и года выпуска (при других равных составляющих) ведут себя абсолютно по-разному, и это факт. Поэтому к каждой машине нужно привыкать и анализируя её поведение, в тех или иных условиях, подстраивать свою манеру езды. PS: Кто-то здесь говорил, что ему насоветовали при полном приводе выводить машину из заноса добавлением газа. Мне вот интересно а какой "чудак" (первая буква естественно другая) придумал эту хрень? Добавлением газа можно только загнать машину в управляемый занос! А многие ли это могут делать? При "нежданчике" же алгоритм действий другой - не отключая передачу необходимо педалькой газа выбрать такое "состояние" авто, чтобы оно двигалось как бы накатом. И не важно МКПП это или АКПП. Не претендую на истину в первой инстанции, но в своё время вычитал это в журнале "За рулём". Этим и пользуюсь с 80-х годов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myrzik Опубликовано 25 октября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2020 (изменено) @Беръ т.е увеличение скорости с 40 до 50 - 60 км/ч могло дать такой результат? Учитывая, что начало заноса я не почувствовал ВООБЩЕ. Как я уже и писал выше, носило пару раз меня на механике и там начало заноса чувствовалось. А здесь нет, просто слегка газанул и резко, буквально в 2 сек машину повело. Хотя до этого прошел по такой же дороге около 5 км на 40-50 км я же видел, что с дорогой и в горку и с горки по лесу, в Тверской области разный рельеф знаете ли:). На мой непрофессиональный взгляд основных причины могут быть две (суммируя все вышесказанное). 1 ое - Кроме того могут быть и другие сопутствующие моменты, к примеру выбоина и/или колея в том же льду или в асфальте, когда ты нажал на педаль и 2 ое - Происходит следующее, так как ехал медленно, то гидротрансформатор не блокирован, и частично перемалывал мощность в нагрев. Дальше происходит следующее достаточно одному колесу попасть на лёд нагрузка на гидротрансформатор падает и он начинает раскручивать колесо, которое потом цепляется и кидает машину в сторону. Со вторым не особо уверен, но очень похоже по описанию. Плюс парусность Делики и высокий центр тяжести. Думаю зимняя резина и полный привод меня бы вытащили скорее всего. Изменено 25 октября, 2020 пользователем myrzik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 25 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2020 Как же мы ездим на грузовых? Понятно, что парусность не такая большая, как у Делики (сарказм), да и резина всегда по сезону (ни разу за 20 лет не ставил на грузовики зимнюю резину). Что вы в особенных играете? Особенная машина, особенные приемы управления, особенные включения полного привода. Посмотрите на газелистов. Спаренные колеса сзади - НОЛЬ давления на грунт при пустой машине. Резина всегда лысая, поскольку колеса на зад переставляются с передней оси, где они уже съедены на половину. Парусность раза в 4 больше, чем у Делики. И ведь едут! Без всякого полного привода, без АБС, без мозгоклюйства. А если прикинуть, что газелей в хрен знает сколько раз больше, чем Делик на дороге, то и количество проблем тоже стоит поделить на эту цифру. Учитесь ездить! Первые 300 тык - обкатка водителя, до миллиона - стажер. А то прямо вспоминаю, как к нам пришел желающий на роль водителя АСА (это газель с мигалками, вечно на летней резине, 2 лестницы на крыше, полтонны в отсеке и 6 "дистрофиков" в кабине, которая трогается через 0.1 секунду после запуска и следующие 9 минут едет только "тапка в пол") пришел парнишка 18-ти лет, который утверждал, что у него опыт вождения по Москве 3 года и 100 тык. Но развернуться не смог - засадил машину в сугроб. Тренируйтесь! Вождение - функция опыта, а не теории. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 25 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2020 ну случается такое и со мной было. только правым боком дело не конилось, на крышу улеглась, на заднем приводе дело было. Склонюсь что с геометрией в колесах у меня траьблы были, хотя за бортом было +4, шел дождьь, резина зимняя, но на спуске нашелся гололед, и меня понесло, правда скорость была под 80. не удержал, все живы. гололед был сюрпризом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 25 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2020 А я отвыкаю от города. Приеду в тот же Барнаул, или Н-ск, ё-маё, пока в ритм войдёшь . То ли дело у нас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myrzik Опубликовано 25 октября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2020 (изменено) @Vietnames я вас услышал не совсем согласен, но услышал:) Изменено 25 октября, 2020 пользователем myrzik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беръ Опубликовано 25 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2020 16 часов назад, myrzik сказал: достаточно одному колесу попасть на лёд нагрузка на гидротрансформатор падает и он начинает раскручивать колесо, которое потом цепляется и кидает машину в сторону. Вот без обид.... Кто бы это не изрёк, но это полная чушь. Ездить медленно не умею в принципе. Бывает на тяпке (АКПП) вваливаю по гололёду (не путать с гололедицей). Сплошной гололёд бывает достаточно редко, и на трассе всегда бывает колея до сухого асфальта. Так вот... чтобы машина вела себя устойчиво на дороге всегда одну сторону пускаю по этой колее. Вторая сторона естественно идёт по льду. И чё-то не заметил я чтобы меня швыряло по сторонам. Только здесь есть несколько нюансов: 1. При выходе из колеи надо знать как поведёт себя мобилька, т.е. к каждой машине нужно привыкать и анализируя её поведение, в тех или иных условиях, подстраивать свою манеру езды. 2. Колея колее рознь. Если её буртик крутой и/или высокий, то я естественно не полезу в эту колею. Пуская одну сторону по "колее" кроме устойчивости мы получаем возможность более эффективно затормозить при появлении не штатной ситуации. И этом случае есть нюанс - может занести. Поэтому см. п. 1. Так что прав человек сказавший здесь, что нужно моделировать ту или иную ситуацию и отложить поведение авто себе в подкорку. К примеру многие мои знакомые, и я в том числе, с наступлением каждой зимы так и делаем. Так что... без обид, дерзай. Удачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 26 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2020 3 часа назад, Беръ сказал: Сплошной гололёд бывает достаточно редко, и на трассе всегда бывает колея до сухого асфальта. А это не полная чушь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беръ Опубликовано 26 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2020 3 часа назад, Lekar сказал: А это не полная чушь? Ну енто с какой стороны смотреть. Есть гололёд/гололедица или нет не в этом суть. Что-то мне подсказывает, что надо нарабатывать навыки вождения, а не ездить как тот медведь по арене цирка. К тому же я высказал своё мнение с учётом своего же опыта, и в наших условиях. А то что кто-то не смог предвидеть что на повороте при определённых погодных условиях может образоваться гололедица, то это чисто недосмотр водителя. Ну как-то так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.