Explorer Опубликовано 3 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2008 Закалебался паять бензобак на своей полноприводной инжекторной L 300.Вроде от дизельной сам бак такой же.но нет стакана внутри.Вот думаю либо вырезать стакан вместе с дном и вваривать в дизельный,либо ставить магистральный бензонасос от Волги .Может кто уже пробывал ставить магистральный бензонасос и что из этого получилось ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 3 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2008 А может стоит замутить что то типа как неа 10 ке и др авто там насос крепится на топливозаборник,хотя если выхода нет то можно и внешний насос поставить,только от волги не ставь лучше чешский БОШ,я когдато немного занимался насосами и инжекторами,чешский точь в точь по качеству как БОШ немецкий,а волговский дерьмо вечно шумящее и быстронакрываемое,хотя если говна хапанул в бак то и самый оригинальный за пару месяцев ушатывается.Если будешь ставить внешний то обязательно прикупи нормальный трубопровод хамуты всякие не пойдут только штуцерные соединения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.