georgichin Опубликовано 1 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2020 Приобрету 1 поршень с ДВС 4Д56 Можно в сборе с шатуном. Верх поршня без выемок под клапана. Желательно предварительное фото по Вац.апп т 8.900-440-51-10 Георгий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUNNER 33 Опубликовано 1 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2020 Отличаются с куллером и без него. Соответственно и вес разный наверняка. С внутренней стороны есть каналы под охлаждение днища. Ну и размер СТД или ремонтные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olds Опубликовано 1 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2020 Так то ещё серия шатуна на вес влияет. И запрос становится невероятно сложным по подбору. И дорогим по деньгам. Или по 500р За элемент каких попало у меня тазик есть) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
georgichin Опубликовано 2 ноября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2020 Можно фото, если не затруднит. Размер стандарт. Ху из вис "кулер" ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUNNER 33 Опубликовано 2 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2020 Интеркулер стоит под капотом. (охладитель надувного воздуха) наличие его привело к изменению конструкции поршней. Если бы все четыре можно было заменить на другие . но один лучше ставить такой же. Фоткать целую коробку поршней нет ни желания ни возможностей. Потрудитесь обозначить - номер цилиндра куда нужен поршень. размер. и наличие интеркулера. или его отсутсвия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olds Опубликовано 2 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2020 +1. и номер. Шатуна чтоб разница в 30грамм. Не привела. К результату Себаста из мотора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 3 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2020 @georgichin двигатель то кирпич или булка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
georgichin Опубликовано 4 ноября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2020 На кузовах P25 W и анал О гишных 35ых с высокой крышей "кулеры" отсутствуют как класс. Полагаю цилиндр (его порядковый нумер) при замене "умершего" поршня на подобный ему б/у значения не имеет. Поршень приобрел. Всем откликнувшимся добра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 4 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2020 Конечно не имеет, если не озадачиваться куда форсунка может прыскать в канал или мимо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olds Опубликовано 4 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2020 Вот это там сборка будет огнищее!!!! А как четные не четные поршни.? Развалится через 3ткм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUNNER 33 Опубликовано 4 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2020 Вот сейчас то было понятно что речь о кирпиче. Легких телодвижений Вашим поршням. 5 минут назад, olds сказал: Вот это там сборка будет огнищее!!!! А как четные не четные поршни.? Развалится через 3ткм. У него они все одинаковые. Про выработку цилиндров тут наверно неуместно говорить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
georgichin Опубликовано 5 ноября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2020 04.11.2020 в 23:20, Lekar сказал: Конечно не имеет, если не озадачиваться куда форсунка может прыскать в канал или мимо. О каком канале речь? У нее (форсунки) есть варианты? 20 часов назад, olds сказал: Вот это там сборка будет огнищее!!!! А как четные не четные поршни.? Развалится через 3ткм. Видя живой интерес к процессу готовлюсь к фотоотчету. Может порядковые номера ЦПГ, нее? Занимательный прогноз с пробегом. Ставки делать будем? Самому любопытно, проверим опытным путем. 20 часов назад, RUNNER 33 сказал: Вот сейчас то было понятно что речь о кирпиче. Легких телодвижений Вашим поршням. У него они все одинаковые. Про выработку цилиндров тут наверно неуместно говорить. Благодарствую за позитивное пожелание. Выработка по цилиндрам естественно имеется, о ней говорить не будем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 5 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2020 Масляном, в поршне. Нет , либо канал напротив форсунки либо в другом месте, так сильно форсунку не изогнешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 10 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2020 вроде и не тех тема, но парни на форуме все уже было, до 93 поршни одинаковые, после чет не чет, следствием и каналы под охлаждение после 93 года Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 10 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2020 @Акакий блин он же написал что без выемок поршень, значит после 93 года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.