Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет. ))

Кратко, Делика 2,8 турбо, дизель, двигун 4м40, мех.ТНВД. 1996 года выпуска. полный привод. Машина в семье уже лет 18, сейчас полностью забрал у отца и начал восстанавливать))) т.к. эту машинку не продам, не отдам и т.п.

В итоге был в деревне, выехал в Москву, буквально через мин 20 почувствовал запах гари, датчики в норме!!! Остановился, открыл капот и ....... антифриза нет, а на моторе можно шашлык делать... привезли 10 литров антифриза, залил, снизу начал вылеваться и пока в системе фриз есть, я поехал обратно. Разобрали, накрылась трубка охлаждения турбины нижняя, запаяли, поставили, налили фриз ТЕЧИ НЕТ!)))) НО, завелась трудно и белый дым из глушака, плюс большое давление в расширительном бочке. Приехал в город, позвонил мотористу и мнение такое сгорела прокладка в блоке и максимум перегрел мотор, т.е. переборка!!!

Кто знает, где в Москве можно перебрать, примерно что по деньгам?? Или проще купить ДВС в сборе, тогда какой туда можно поставить??? Хотел бы перейти на бензин, вроде есть под них мотор 3 литра бензин, или оставить 4м40.. Короче не знаю что и как, надо понимать на что попал))))и к чему готовится)))

P.S. Как сейчас сказали что, возможна трещина в ГЦБ...((( это хорошая новость, если так))

Изменено пользователем ИванВ
Опубликовано

Вытек тосол, завоздушилась гбц и трещина. Менять гбц.

Менять на бенз достаточно геморно, да и по документам будут проблемы.

Опубликовано

@ИванВ тут два варианта:

1) менять ГБЦ со всеми вытекающими (прокладки, болты, колечки-хренечки и прочее) = что-то около 50т.р. (это без работы спеца за разборку-сборку)

2) заменить двигатель целиком на такой же контрактный (тут цены надо уточнять на разборке)

 

Я в своё время пошёл первым путем, но лучше бы выбрал второй. Но, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные...

Опубликовано

Когда я перегрел 4д56,  лопнул шланг на заднюю печку и весь антифриз вылился.  У меня кроме треснувшей  и деформированной ГБЦ ещё и блок изогнуто, причем так что уже начало колено прихватывать, на центральной шейке. Не знаю на 4м40 может блок погнуть или нет.

Но точно знаю, даже небольшой перегрев ведёт к выкрашиванию лопаток вакуумного насоса, которые потом затягивает масляный насос и  он умирает, давление падает и потом хана блоку приходит. Мы так в свое время 3 блока убили, благо они раньше очень дешёвые были.

Опубликовано

Контрактник это самый лучший вариант. Без навесного примерно 75-85₽ + доставка до Москвы 8₽ + замена 20₽ + расходка и итого 110/130₽ 
ремонт выйдет подешевле но с качеством запчастей долго не проходит. Я убедился на себе что контрактник это лучший вариант. 

Опубликовано

Загляни к Игорю пусть посмотрит общее состояние, если мотор в целом устал, закажи контракт, и может лучше комплектный, чтоб и тнвд обновить и т.д.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Благодарю. Как время будет заеду к Игорю, а так привез ГБЦ у отца была в гараже, в свое время он купил)))) запасливый)))) только вот по виду ГБЦ без турбины, но на ней написано 4М40. Может это как навесное идет, пока не знаю. Вот со всем этим буду решать что лучше, ведь моей старушке еще работать и работать))))) Всем Спасибо))))

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Контрактный за 70 хрен купишь, самое дешевое от 99 тыс, переборка дешевле, сам сейчас разбираю и закупаюсь запчастями, покупаю с арабских эмиратов, вроде их хвалят

Опубликовано

@Saper645  откуда у арабов запчасти? Они же их сами не делают, а в Китае закупают, потом перепродают.  У них торговля в крови, а не производство.

Опубликовано (изменено)

про з.ч. 

99 % запчастей к нам поступают из китая . ну или тайваней всяких . я держал вруках настоящие японские з.ч. 100% привезенные из японии .

я только коробку в руки взял и почувствовал большую разницу от обычных типа "японских" 

сука,у них даже картон и скочь можно ребенку как игрушку дарить . его в руки приятно взять ,распечатывать жалко .)))))

другой вопрос про китай . у них там ,как и у нас бардак в законодательстве .

и у них есть продукция не чем не хуже немцев-японцев. но из за всего этого бардака ,серого и черного импорта ,покупка превращается в большую лотерею.

в германии к примеру (насколько я знаю ) не производится практически ничего . основное производство раскиданно по другим ,более бедным странам. от опеля остался только головной офис .

это я не сам придумал ,друг ,с немцами живет . рассказывал.

 

Изменено пользователем tixon

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...