TyR4uK Опубликовано 7 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2020 Всех приветствую. Обыскав поиск данного сообщества и интернета в целом не нашёл полную схему подключения вакуумных шлангов на карбюратор G63B. Имею вот такую схему, но на ней не отображены электромагнитный клапан, термоклапан, тот что ближе к моторному щиту с двумя выходами( на схеме с одним), бронзовых концевиков для создания вакуума три штуки, на схеме тоже один отображен, прогревочный УН впринципе не отображен. В общем нужна полная схема. Если у кого есть скиньте или ударьте ссылкой. Пробовал подцеплять по галантовской схеме ( вторая схема подписана по русски ) сразу появились изменения в крайне худшую сторону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wasabizevs Опубликовано 4 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля Добрый день, получилось найти какйю нидуь информацию по вакуусной системе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 4 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля @Wasabizevs В Легионовской книге по ремонту Делики с бензиновым мотором все схемы есть. Есть такая книга? У меня где-то валяется книга. Могу поискать и сфотать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wasabizevs Опубликовано 5 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля @михалыч алт есть книга Легионовская, видать что то упустил, нужно снова прочитать) спасибо за наводку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 6 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля (изменено) @Wasabizevs Пожалста. стр 86-97. Снижение токсичности. Изменено 6 апреля пользователем михалыч алт 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isemi Опубликовано 23 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля Ищу также схему подключения вакуумных шлангов на карбюратор микуни, G63B. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 24 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля @Isemi В книге есть все схемы стр. 86-97. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isemi Опубликовано 24 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля Дык, книги нет. Может сфоткаете, пож. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 25 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля @Isemi Я фотал. Но выставить не получается. Могу на ватсап отправить. Номер в личку напиши. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wasabizevs Опубликовано 29 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля @михалыч алт @михалыч алт есть книга Легионовская, видать что то упустил, нужно снова прочитать) спасибо за наводку! В 24.04.2024 в 08:56, михалыч алт сказал: @Isemi В книге есть все схемы стр. 86-97. посмотрел я эту книгу и что то совсем не похоже на то что у меня на автомобиле) вопрос остаётся открытым Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 30 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля @Wasabizevs Возможно уже кто-то раньше модернизировал (упростил) эту систему. ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wasabizevs Опубликовано 30 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля неееее у меня она упрощена до нельзя))))) 1) синий шланг идёт от регулятора давления подачи топлива в коллектор (правильно или нет не знаю) 2) чёрный шланг идёт от дросельной заслонки к аккумулятору паров топлива ( тоже не знаю правильно это или нет) 3) технологическое отверстие во впускном коллекторе рядом со шлангом наверное который идёт на усилитель тормозов? попросту заглушен... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.