Перейти к содержанию

Заменить пары на кирпиче с 4.875 на 4.1 или 4.25


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! 

Немного необычный формат, но мне нужно заменить пары с 4.875 на 4.1 или около этого. В общем вопрос - кто сталкивался с заменой. От какого самовара встанут? Стоят штатные, задний ЛСД.  Нахожусь в приморском крае, с запчастями нет вопросов. По ФАКУ смотрел. все меняют на пониженные. у всех большинстве 4.875. Где найти повышенные) Вариант снять редуктора и поехать по разборам не исключаю но мож у кого есть опыт

Опубликовано

боюсь, что пары просто так не заменить, в кирпичевских размерах, придется менять мостами

по моему на эл200 передаточное около того что тебе нужно, но размер редукторов больше.

себе в свое время ставил пары с бензинового кирпича, но там 4.625 не велика разница

Опубликовано

@sergeie60  с парами 4,625, обороты падают на 150 максимум, по сравнению с 4,875.  Их отследить то можно только на 5 передаче.  Я пробовал задний мост подкидывать.  Разница не вот существенна. 

Опубликовано

 У меня сейчас пары 4.6 ставил с делики клюватой обороты упали точно на 500 но мне надо еще меньше пары 180лошадок надо куда то девать (стоит 5vz) или калеса 33 ставить

Опубликовано

Конечно если тахометр на 4 цилиндра рассчитан, а тут 6. Может и на большее упасть. Разница между 4.626 и 4.875 примерно 5% вот при тех же оборотах с скорость будет больше на 5% то есть при 3 тысячах вместо 100 км/ч будет 105. Или при 100 км/с вместо 3000 оборотов будет 2850  чтобы 5% было 500 то обороты должны быть 10000 

Опубликовано

Для информации !!!! Тахометр показывает обороты двигателя а не количество цилиндров  а один поршень или 12 разницы нет !!!:mellow:

Опубликовано

@sergeie60 Кстати, для твоего бензинового пихла есть выносные доп. тахометры, у меня такие есть на авто, так в них для корректной работы идёт указание числа работы цилиндров. Вот мой на моей 24-ой волге :) 

 

 

Опубликовано

По этому видео не видел что кто то устанавливает количество цилиндров и зачем мне дополнительный если родной с 5VZ встает в машину и я не думаю что он имеет погрешность.

4f42386s-1920.jpg

Опубликовано

@sergeie60  для информации  тахометр считает импульсы  и это либо обороты генератора, либо вспышки в цилиндрах.  Либо  вообще абстракция от мозга двигателя.

 Ну так поинтересуйся если тебе это надо, на разных передачах разные, да и от блокировки гидротрансформатора зависит

.   Ну и что ты мне показал?  На кирпиче с автоматом и с парой 4.875  при 2500 оборотах 100 км/ч  ну и сколько ты выиграл? 

 

Опубликовано

спор немного тупиковый а так дойдем у кого какие колеса и тд просто 56 мотору при 31 колесах тяжко а если пары поставить 4.6 так он вобще горок боятся будет

Опубликовано

Да ладно какой же тупик?  Я тебе больше скажу  зависимость оборотов по тахометру и скорости по спидометру  от пар не зависит :) так же как и от размера колес.  

А насчёт едет/ не едет это философия производителя, пользователям неведомая, например  в хайлюксе с 2лт стоят пары 4.11, а у меня на хайлюксе с 3л стояли 3.9 и это на пикапе. 

Опубликовано

а ты попробуй проехать на 30 колесах посмотри скорость и обороты и на 33 и на одних оборотах скорость сильно отличается

Опубликовано

а если по существу то мосты можно поставить от клюватой делики с передним редуктором немного посложней но то же встаёт

Опубликовано

Я то же изучаю в данный момент возможность замены пары на мосту 8 дюймов. Купил мост с блокировкой с парой 4,875. На данный момент установлен без блокировки 7,25 дюйма с парой 4,22 и то кажется  низковатой. У меня хундай грейс считай то же кирпич 2wd. Если верить сайту дак то на мост от булки могут подойти пары от передних и задних редукторов хундая  галоппер, терракан, портер, но точно не тагаз на нем 9 дюймов редуктор. на переднем редукторе терракана пара 4,22 точно есть, но я не видел его в разборе если там шестерня крепится на 10 болтов то это уже хорошо можно будет помереть посадочные отверстия.

 

гал.png

тар.png

мит.png

Опубликовано

@MegaChel  кроме главной шестерни, нужно чтоб и морковка обладала нужной длиной и посадочными местами под подшипники в нужном месте.  А так же нужным направлением вращения, так как направление вращения у них разное. Если посмотришь на делике переднюю и заднюю главную шестерню, то у одной идёт загиб против часовой стрелки, а у другой по часовой.

 

Опубликовано
13 часов назад, Lekar сказал:

@MegaChel  кроме главной шестерни, нужно чтоб и морковка обладала нужной длиной и посадочными местами под подшипники в нужном месте.  А так же нужным направлением вращения, так как направление вращения у них разное. Если посмотришь на делике переднюю и заднюю главную шестерню, то у одной идёт загиб против часовой стрелки, а у другой по часовой.

 

Спасибо, что то я не учел что передний в другую сторону будет, так как вход в редуктор с другой стороны. А про морковку  и забыл. Шансов что все посадочные совпадут нулевые. Видимо придется смириться с этой парой 

Опубликовано

Тут гляньте, https://blokirovka.ru/category/mitsubishi-delica/может пригодится. В середине таблицы отдельно ГП под заказ, передатка 4.1

  • 3 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...