БЫВАЛЫЙ Опубликовано 4 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 Расход 20л это много.Читал форум у кого-та был расход 12л на 100км ,все оборжали что какого не может быть.А у меня было такое около полу года как машина приехала из Японии.Так я задался себе вопросам на каком пробеге должна быть замена лям-да зонта ,а то мы ездим хрен знает сколько и думаем что так и должно быть.А после этого себя спрашиваем почему машина стала жерать как прорва.Если есть доки напишите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БЫВАЛЫЙ Опубликовано 5 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 АУ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Judge Опубликовано 5 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 12 на сотню по ровной трассе на 3-литровой - легко, если не топить 140 и выше. (90-110 макс) По городу - зависит от рельефа, пробок и пробега за день (как ни странно - очень важный показатель, если я в день проезжаю 10-15 км, то расход на 2.4 подбирается к 18, если приходится весь день мотаться по городу, то расход где-то 15-16). ЛЗ лучше проверять на сканере или специально обученной приблуде. Но если есть обычный мультиметр, то можно выяснить - дохел ли он или что-то показывает (к слову, что полудохлые ЛЗ дают расход бОльший, нежели вообще отключеные). Сдергиваем фишку, укрепляем крокодилами мультиметр, выставляем порог в 2-10 В и смотрим, подгазовывая. Изменения в показаниях должны меняться от 1-1.1 до 0.1 В. Если есть четкая зависимость от оборотов, то ЛЗ скорее всего жив. Если нет - то скорее всего дохел. Но тем не менее, четкой картины без осцилографа или сканера не получить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sabre Опубликовано 5 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 по собственному опыту - замена лямбды -1литр , максимум к расходу бенза Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 5 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 На днях прошел 1500(из них по городской цикл-300км) км с замером топлива и средней скоростью по трассе 100- 110км на 92-м бензине. На круг получилось 12,2л. Незадолго до этого было сделано: - Чистка форсунок ультрозвуком на фирменном стенде; - Замена свечей; - Диагностика системы зажигания на компьютерном стенде и, как было рекомендовано, замена трамблера в сборе( Диагностика показала на 2и 3-м цилиндрах большее, чем на 1 и 4-м опережение зажигания). До этого расход был литра на полтора больше. А ЛЗ мало- мальский компьютерный стенд проверяет без проблем.До диагностики свечи на 2-м и3-м цилиндрах были с черным нагаром. Я это видел, но особого внимания не придавал, а окозалось, что виноват то трамблер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JON Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 Расход 20л это много.Читал форум у кого-та был расход 12л на 100км ,все оборжали что какого не может быть.А у меня было такое около полу года как машина приехала из Японии.Так я задался себе вопросам на каком пробеге должна быть замена лям-да зонта ,а то мы ездим хрен знает сколько и думаем что так и должно быть.А после этого себя спрашиваем почему машина стала жерать как прорва.Если есть доки напишите. В книжке по 6-м MMC замена через 100000 тыс. Я тоже озадачился думаю родной или BOSH. Разница тыщи в 3. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 Лучше родной! Я купил новый NJK но мне кажется что он хреновый потому что изменений не заметил, сейчас думаю заказать с японии новый оригинальный 230$ кажись стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VadimM Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Это 100000 на нормальном бензине.... мне когда я на маджесте менял сразу сказали от нашего бензина они умирают быстро.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Блямбда-зонд меняется по моему по причине умирания, а не по пробегу. Диагностируется сервисным компом легко. Вот сам катализатор я всем рекомендую пробить сразу после покупки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Поясню. ПРОБИТЬ эт в прямом смысле ПРОБИТЬ! Тоисть взять ломик и пробить в нём дырку.. потому как катаолизатор штука тонкая.. и забиваетс на нашей горючке МАХОМ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Подскажите пожалуйста где на 6G72 находится катализатор? Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Sky, эт такая банка с керамической сеткой унутри(от именно эту сетку и надо пробить)! Находится( банка) она в выпускном тракте! Точнее не скажу! Ибо не разглядывал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JON Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Подскажите пожалуйста где на 6G72 находится катализатор? Заранее спасибо! Под АКПП сходятся две выхлопные трубы. Далее идет одна. Вот на ней первое что вкручено- ЛЯМБДА, за ней катализатор в нем кстати еще бывает вкручен датчик перегрева катализатора. Пробивать его не надо а если забился надо ставить пламегаситель т.к. если пробить то газы напрямую пойдут в глушитель нигде не тормозясь и не остывая. В результате громче выхлоп и меньше срок службы глушителя. Лучше родной! Я купил новый NJK но мне кажется что он хреновый потому что изменений не заметил, сейчас думаю заказать с японии новый оригинальный 230$ кажись стоит. На эксисте оригинал 5600 Блямбда-зонд меняется по моему по причине умирания, а не по пробегу.Диагностируется сервисным компом легко. Вот сам катализатор я всем рекомендую пробить сразу после покупки. Подскажи пожалуста самому-то пробивать приходилось? Блямбда-зонд меняется по моему по причине умирания, а не по пробегу.Диагностируется сервисным компом легко. Вот сам катализатор я всем рекомендую пробить сразу после покупки. Подскажи пожалуйста самому-то пробивать приходилось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 8 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 Sky, эт такая банка с керамической сеткой унутри(от именно эту сетку и надо пробить)! Находится( банка) она в выпускном тракте! Точнее не скажу! Ибо не разглядывал... Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 8 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 Под АКПП сходятся две выхлопные трубы. Далее идет одна. Вот на ней первое что вкручено- ЛЯМБДА, за ней катализатор в нем кстати еще бывает вкручен датчик перегрева катализатора. Пробивать его не надо а если забился надо ставить пламегаситель т.к. если пробить то газы напрямую пойдут в глушитель нигде не тормозясь и не остывая. В результате громче выхлоп и меньше срок службы глушителя. У меня не родной глушак стоит из нержавейки он и так ревёт, так что напрягать не будет. А насчёт катализатора слышал что пробивают, но только на 4G64. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sabre Опубликовано 8 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 как говорилось выше лямбду лучше всего продиагностировать на спецтестере менял на тойотовском 5sfe 2.2, на делике все в норме, общался на эту тему с диагностом сказал что принцип работы ВСЕХ лямбда датчиков одинаков , отличаются конструктивно, есть со встроеным подогревом(четыре провода) есть с двумя проводами(без подогрева) ,есть с одним (масса общая), подогрев как я понял нужен для более быстрого выхода на рабочие параметры, родной на тойоту заказывать не стал,взял дубль европейский около 3000 руб,пятый год езжу все в норме(диагност сказал ставь любой новый -- оказался с 4проводами а так можно было хоть жиговский , с крепежом только определиться нужно) когда лямбда не работала СО в выхлопе доходил до 7% лямбда и свечи не любят 95-96 бенз ездил на алтай (5000 км в итоге),пару лет назад, заправлялся 96(тойота scepter , всегда на 92 езжу , а тут решил попробовать) заправлялся только на сибнефти по приезду домой выкинул свечи, фарфоровый изолятор(вокруг центрального электрода) стал красновато ржавого цвета поинтересовался--оказалось что 95-96 бодяжат из 92 и даже 80, путем добавления металсодержащих присадок, и все бы ничего, но при неправильной пропорции (линут поболе на стакан ,два) свойства бенза не меняются особо, а металлы начинают на свечах оседать--красноватой пленкой на холодную свечи как свечи, а стоит до рабочей температуры нагреть--метал в пленке востанавливается из окисла в проводник с вытекающими последствиями(утечка,пробой,троение) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 8 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 Подскажи пожалуста самому-то пробивать приходилось? Если востпользоваться кнопкой , то найдется такая вот тема http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...;hl=катализатор Я там отписывался на скольких машинах я пробивал катализаторы (могу повторить, на 3-х пробивал, четвертая на очереди) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 8 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 Лучше родной! Я купил новый NJK но мне кажется что он хреновый потому что изменений не заметил, сейчас думаю заказать с японии новый оригинальный 230$ кажись стоит. я наверно возьму от тазика 10 как здесь вот описано http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=1413&...&highlight= Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БЫВАЛЫЙ Опубликовано 8 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 Да вот теперь понятно,что лямда зонт надо меня после 100тыщ. и все \\Проверим.Всем Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 19 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 Добрый всем вечер! Народ подскажите пожалуйста, у меня стоит тюнинговый глушак, сразу же после катализатора начинается труба из нержавеёки потом идёт резонатор тоже из нержавейки, какой то фирменный точно не помню но кажется "Canabell", после него снова нержавеющая труба и на конце маленькая бочка тоже "Canabell" . Так вот суть вопроса если я вырежу катализатор и вместо него просто вварю кусок нержавейки, не будет ли у меня проблем с резонатором, как писали где то по ссылкам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.