Перейти к содержанию

Вопрос по турбине


Рекомендуемые сообщения

Решил поменять турбину, была в запасе и лежала так сказать законсервированая. Все штуцеры вода, масло были в комплекте.  Поставил и тут выяснится один нюанс на той турбине которую поставил у штуцера на подвод масла отверстие в 3 раза больше чем на штуцере который стоял на машине. Какой поставить и или какой родной?  Оба заводские не самопал 

P01213-151801(1)(1).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что будет с давлением в турбе? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой же болт стоит на шланге вакуумного насоса . на турбине стоит более тонкий. но могу и ошибаться.

не помню откуда инфа ,но если эти болты перепутать ,турбина начинает масло гнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, дмитрий607 сказал:

 Оба заводские не самопал 

 

  Без сомнения, так оно и есть. Только, заводы - разные...:-)

Оригинал ММС - тот, что слева на фото.  И цена его - в районе 11 $. 

А справа: болт за 40 руб. Сделан в Китае для группы компаний ГАЗ. Предназначен для тормозухи, поэтому в нём ТАКАЯ здоровенная дырка:13:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня такая же мысль что масло будет гнать. Наверное поставлю с тонким отверстием. Турбина с этим тонким отверстием в штуцере отходила после моей переборки 147000 и ещё бы прошла думаю тысяч 50 значит хватало давления в подшипниках.  Люфт есть но не критично, просто пришла пора среднего ремонта. Перебрал турбину, сделал раскоксовку, заменил распылители если кому интересно китай прошел 130000 и давление упало до 140 правда одна льет из-за этого свеча накала быстро кончается)) и все что сподвигло и задубело под замену. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, KlimCD сказал:

  Без сомнения, так оно и есть. Только, заводы - разные...:-)

Оригинал ММС - тот, что слева на фото.  И цена его - в районе 11 $. 

А справа: болт за 40 руб. Сделан в Китае для группы компаний ГАЗ. Предназначен для тормозухи, поэтому в нём ТАКАЯ здоровенная дырка:13:

Да нет оба Япония. Правый как выяснилось с вакуума 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Истина найдена тему можно закрыть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, дмитрий607 сказал:

китай прошел 130000

 

1 час назад, дмитрий607 сказал:

ничего удивительного.  

разговаривал со знакомым дизелистом . говорит китайские распылители и плунжера ,ничуть не хуже боша . и уж намного лучше чем нынешний язта ,язда ,алтайские и ногинские.

 

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, tixon сказал:

 

 

Не совсем согласен. Заказывая пуля в пулю у того же продавца можно получить попадос,благо цена не как у брендов и руки свои.  Иначе не выгодно особо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А такой болт с маленьким отверстием выточить нельзя!? Или оригинал нужно искать!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, дмитрий607 сказал:

Вот и у меня такая же мысль что масло будет гнать. Наверное поставлю с тонким отверстием. Турбина с этим тонким отверстием в штуцере отходила после моей переборки 147000 и ещё бы прошла думаю тысяч 50 значит хватало давления в подшипниках.  Люфт есть но не критично, просто пришла пора среднего ремонта. Перебрал турбину, сделал раскоксовку, заменил распылители если кому интересно китай прошел 130000 и давление упало до 140 правда одна льет из-за этого свеча накала быстро кончается)) и все что сподвигло и задубело под замену. 

А можно ссылку на распылители?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Семеныч сказал:

А можно ссылку на распылители?

Я не занимаюсь рекламой и продажами. Ссылку дам но как я писал выше китаёзы отличаются нестабильным качеством 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, tixon сказал:

можно конечно . если знать размер отверстия .

Случайно не подскажите?! Или кто нибудь может замерить!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Pilot 320 сказал:

Случайно не подскажите?! Или кто нибудь может замерить!?

Завтра смогу замеры снять 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, дмитрий607 сказал:

Завтра смогу замеры снять 

Спасибо! Буду ждать!!если можно полностью шаг резьбы и все остальные!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Pilot 320 сказал:

 можно полностью шаг резьбы и все остальные!

 Pilot 320  Вся инфа по болту есть в CAPS: болт-штуцер М10х20. Шаг резьбы - японский стандарт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KlimCD  не все знают что такое капс и как его посмотреть . Еще токарь не знает и знать не желает что такое-"японский стандарт" . потому что нет такого понятия.

но он знает стандарты дюймовый и метрический . на данном штуцере  метрический  обозначается--М10х1,25. 

(где 1,25 это шаг) 

а вот главного- толщину дырки или диаметр отверстия мы так и не узнали )))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может у кого нибудь завалялся!? Куплю!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...