Перейти к содержанию

Прошу совета. Не могу завестись после морозов..


grauwolfe

Рекомендуемые сообщения

День добрый.
Прошу прощения за глупые вопросы. Я с дизелем всего неделю.

Поехал в деревню на праздники новогодние. Ударили морозы под 40. В -17 заводился и ездил нормально, а после пары дней -30..-40 - встрял. Самое печальное, ещё и ворота гаража со второй машиной заблокировал.
Авто - Mitsubishi L200 old 2005. Двиг 4d56T c ТНВД.

Поначалу подумал что парафин выпал. Снял интеркулер, отсоединил магистраль на ТНВД, покачал лягуху - топливо полилось. Вернул всё на место, прокачал ещё раз.. но не заводится.

Свечи перед поездкой поменял. Все. На родные Denso. Сетку (фильтр грубой очистки) и фильтр тонкой очистки - тоже.
Топливо с Лукойла.

Может кто подскажет, куда копать?

Вот ссылки на 2 видео по 20 секунд -прокачка топлива через фильтр, и попытка запуска.
Без монетизации, не ругайтесь на спам :)

Прокачка топлива через фильтр https://youtu.be/rB9Mwr12uVA
Попытка запуска https://youtu.be/hQrnQAnJM2Q

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу посоветовать  в полевых условиях из личного опыта - 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При прогреве ВСЕГДА -ПОСТОЯННО! присутствовать рядом, смотреть и мониторить что бы с обратного конца трубы не выходило пламя. Что бы ни чего не дай Бог не пожечь :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, grauwolfe сказал:

Попытка запуска https://youtu.be/hQrnQAnJM2Q

Крутит, вроде бодро...
Попробуй прогреть свечи три раза и тёплое топливо с банки или канистры подцепить, минуя фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по ролику АКБ надо зарядить, плохо  крутит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Было у знакомого, в баке конденсат замерз, сняли бак а там грязная ледышка размером с ладошку в том месте где забор топлива. Начинать нужно с банального а не лезть в дебри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это легко проверить, открутить любу трубку с форсунки и крутануть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чаще всего цилиндры залиты несгоревшим топливом...

Потом проверь подается ли в двигатель топливо -ослабь гайки на подающих трубках на форсунках, при вращении стартером должно брызгать из под гаек.

При любой, даже самой медленной, прокрутке двигателя форсунки вливают порцию топливо в цилиндр (если конечно оно подается), если машинка не завелась-топливо остается там, и с каждым оборотом его там становиться больше!

В результате смывает масло со стенок цилиндров и компрессии недостаточно для запуска.

Первым делом выкрути и проверь на всякий случай свечи.

В цилиндры пока свечи выкручены залей по 10 кубиков моторного масла в каждый цилиндр. Прокрути двигатель без свечей, из цилиндров должен вылетать "топливный туман". после прокрутки можно еще по 10 кубиков масла добавить...

Ставь свечи на место, все подсоединяй.

Потом пробуй запускать с заряженными полностью АКБ. 

Для более уверенного запуска можно при прокрутке во впускной коллектор промышленным феном подать горячий воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...