Перейти к содержанию

АКПП проблемы переключения


Рекомендуемые сообщения

всем привет. 

PE8W 4М40 1994 год /коробка судя по шильдику под капотом V4W3 

коробка перестала нормально переключать скорости, трогаемся нормально потом вторая (я так понимаю) а дальше раскручивает двс до 2500-3500 оборотов и с толчком переключение потом почти разу начинает клацать их как то хаотично туда сюда, в какие то мгновения кажется что вообще ни какая передача не включена и двигатель повышает обороты на сколько педаль газа давишь . если педаль надавить сильнее больше раскручивает двигатель и суть не меняется. поигрался кнопкой переключения режимов коробки , кое как доехал домой.

 

на след день проверил уровень на холодную чуть ниже нормы , поехал в гараж (пока машина не прогрелась  переключалась как обычно, километра через 3 все  повторилось)  доковылял до гаража .проверил уровень на горячую ровно по нижний уровень, долил( как оказалось перелил на 1.5 см по щупу) поехал по неотложным делам убивать коробку, проехал в таком режиме  километров 100.

 

след день .почитал форум, толком ничего не понял, подергал тросик управления акпп, посмотрел на фишки контактов датчиков (подергал вроде на месте) проверил жижу , на холодную по средине ,поехал все то же пока не прогрелась  едет ка обычно (на улице сейчас в районе ноля) потом как стрелка температуры поднялась примерно 19:30 все повторилось. сделал кружок вернулся.

еще  пробывал отсоеденить трос управления акпп ,ничего не поменялось

 

АТФ меняли 1000км назад, снимали поддон , фильтр сетку сняли (на вид  была чистая) побрызгали какой то хренью продули и назад. с самим декстроном не все однозначно: по совету продавца взяли одну канистру  "идемитцу" , ее естественно не хватило в соседнем ларьке взяли  ZIC . (задались вопросом совместимости вроде пойдет) позже заехав к продавцу "идемитцу" выяснил что это по сути декстрон 3, то есть щас у меня котель молотова из кастрола который бал ранее (литра 2) "идемитцу" (4л) и  ZIC (литра 2)

 

 вот такая история кто знает с чего начать поиски неисправностей или пора коробку искать. обидно будет если это какой то датчик или проводка а я коробку купил

Изменено пользователем nztag
дополнил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видно плохо ты по форуму искал :))))) Про эту АКПП на форуме всё давным давно разжёвано. И не надо было новую тему лепить. После из за этого  в поиске с ума сходишь от тем-клонов с пару страницами текста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в том то и проблема, вот таких "мусорных" тем полно. Сиди, читай, ищи. инфа есть 100% . Дело у тебя не в АКПП, а в электрике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сижу ,читаю. пока ничего не понял. твоих коментов много. может всетаки конкретный совет или ссылка в тему есть . плиз. свою я так понимаю надо удалить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai Что это с электрикой, она же тупая, там электрики три клапана и все. Явно проблема с механикой. Электрику выкинь и она всегда на третьей будет трогаться на драйве, но можно самому селектором передачи выбирать. А тут она не едет, как будто масла нет или насос на шлицах начинает проворачивать или гидротрансформатор рассыпался. А вообще  вот такая есть идея: судя по тому что снимали фильтр, то может его как то криво поставили, он открутился и насос с прогревом начинает хватать воздух.  Такое возможно? Я честно плохо помню её со снятым поддоном.

@nztag  это я так понимаю на драйве происходит? Что будет если при клацанье выбрать другую передачу L или 2 едет?  Или если на драйве и понижайку включит тоже едет? Что будет если вынуть предохранитель АКПП и попробовать переключать передачи селектором? 

И ещё название масел мало что говорит, главное класс, я правильно понимаю все 3 класса, или одно из них второе?

Изменено пользователем Lekar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да на драйве. завтра попробую что будет на 2 и L 

"Что будет если вынуть предохранитель АКПП и попробовать переключать передачи селектором? " это как ? вообще не пойму о чем речь. 

масла завтра тоже пересмотрю

 

еще пока знакомился с темой обнаружил некий ГТ (гидротрансформатор) который блокируется то же не пойму вообще о чем речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если дело в электрике то сначала на диагностику . если не найду или результат не внятный то своими силами в следующем порядке :

датчик тпс (настроить примерно на 0.8-0.9 вольта) если не настраивается или нет напряжения совсем я так понимаю поломан

датчик скорости выходного вала (где то на коробке искать) а может два .как проверить не совсем представляю

блок управления под панелью внизу по средине. книжку в зубы и проверять напряжения на выходах пытаясь ничего не спалить

 

поправьте если что не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar Ты мне это не рассказывай, я уже больше 15 тыщ. катаю на АКПП с отключенными мозгами АКПП и не работающим овер драйвом. Я  пробовал сам починить электрику, после моего "супер ремонта"  у меня авто вообще чё попало и как попало начало ехать.  Я все свои проводки отрезал на фиг, и дальше катаюсь в ручном режиме. И АКПП в ручном режиме "летит". вот только не удобно, на 3 скорости не заблокируешь ГТ. т.к. нет овер драйва. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nztag Всё верно :) Начни с ТПС .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai  ты же знаешь про третий клапан блокировки гт, и делал  кнопку на него. 

Что тебе мешает поставить ещё две кнопки  с фиксацией и в драйве их нажимать.  Я могу ошибаться но нажаты обе 1 передача, нажата первая кнопка -вторая передача, обе отжаты- 3, нажата вторая кнопка -4 передача. Мы такое делали на Карине,  была  тупая АКПП без электрике, но ее не найти чхозяин купил с акпп с клапанами, но без проводки и мозгов, по внутренностям не подошли, поставили так и извратились. Хотели нормально с мозгом, но  сначала не было денег у владельца, а потом привык и не надо стало.

Либо найти четыре двойных кнопки с одиночной фиксацией (чтоб только одну можно было нажать, а при нажатии другой, нажатая отщелкивалась) это будут передачи, и  их выходы в параллель на клапаны, а на входах набрать ту же таблицу истинности. Но надо такую штуку поискать. Будет как на лиазе. 

@nztag  что не понятного  вынуть предохранитель?  Есть предохранитель отвечающий за питание мозга АКПП, его и надо вынуть. У меня никогда не было булки поэтому я не могу тебе сказать где он находиться, могу только на паджерике.  Переключать передачи селектором. Это не понятно? После того как ты обесточить мозг коробки у тебя машина будет ехать вперёд на драйве  сразу с третьей передачи, чтоб этого не было надо ехать как на механике трогаться с L, затем разогнавшись включить селектором 2 , после разогнавшись включить D.  4 передачи в таки режиме не будет. Так же как блокировки ГТ.

@nztag  а если проблем по электрике АКПП датчик температуры АКПП не должен мигать? 

Если спидометр скорость показывает то датчик работает,  с него сигнал и на спидометр идёт и на мозг АКПП, просто провода скручены и все.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того как ты обесточить мозг коробки у тебя машина будет ехать вперёд на драйве  сразу с третьей передачи, чтоб этого не было надо ехать как на механике трогаться с L, затем разогнавшись включить селектором 2 , после разогнавшись включить D.

 при торможении тоже кочергой щелкать обратго ? и коробка от этого не пострадает еще больше ? найти б еще этот предохранитель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И задняя и паркинг и нейтраль.    Тормози  можешь не щёлкать, у тебя в драйве всегда третья будет, но вот что разогнаться придется щёлкать.

 У @slake@altai спроси, вон выше пишет

8 часов назад, slake@altai сказал:

я уже больше 15 тыщ. катаю на АКПП с отключенными мозгами АКПП и не работающим овер драйвом

С предохранителем на булке не помогу, а в Паджеро 2 он 4 (если память не изменяет),в салоне стоит под рулём у стенки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в книге если я правильно понял №3 красный в салоне. до машины не добрался (зима наступила ,снег ,ветер да и вообще воскресенье)

предохранитель.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ездил на диагностику (500 р) показала все хорошо , впрочем сейчас на удивление действительно все хорошо, даже после прогрева авто , покатался минут 20 , выехал на трассу все норм. че было х.з.

перед выездом еще разок потеребил датчик температуры и ткнул пальцем в ТПС (чтоб убедиться что винты не ослабли) посмотрим что будет когда опять потеплеет (по нашим меркам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может путаю, а разае не атф 3( три)!!! должна быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это следующая под 3 декстрон, даже не декстрон а sp3, так называемая вафля,  а эта  под 2 рассчитана. Когда ее разрабатывали 3 ещё не было.  Но вот мешать 2 и 3 разных производителей я не стал бы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже смешал.  поторопиться  и поменять еще раз целиком или не критично ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько помню вместо второго декстрона третий лить можно. А вот смешивать нежелательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@nztag Жижа тут нипричем, ТПС скорей всего

А почему менялась коробка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох уж эти длинные новогодние праздники , после них всё на свете забудешь :) 

Yr7uv4YRKXw4V5xQQJ3s757252Q-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...