Перейти к содержанию

Свап и замена двигателя на кирпич


olds

Рекомендуемые сообщения

Давайте соберём  все все примеры свапа  замены двигателей( не штатных) на кирпичи. Заднеприводные полноприводные дизель бензин без разницы.

Народ интересуется как только реч о капиталке заходит.

Кто что видел можно с лёгкими подробностями от чего. Брали  Коробку как женили,но не более.

Будет весело присоединяйтесь!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупал свой кирпич под капотом был двигатель 2 литра от Опеля(бензин), коробка тоже от него же была. кирпич был кастрирован в монопривод.  Продал в последствии движок с коробкой и мозгами за 20 тысяч и то долго продавался.  Так что монопривод неинтересно, от любого заднеприводного  можно  прилепить все в сборе. 

Коробки с двигателем женить есть два способа либо через плиту, либо резать два колокола и варить. 

Но как не стараться  свап все равно дороже будет, чем капиталить, да и дольше по времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил на своего кирпича ЗМЗ-406 карбюраторный женив с кирпичевской трансмиссией.

"Но как не стараться  свап все равно дороже будет, чем капиталить, да и дольше по времени." Абсолютно согласен с Lecar, ибо делал и свап и капиталку 4D56/

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел в кубике мотор от жиги прикрученный к коробке без переходной плиты.

Некоторые трижды уже капиталили. Кривыми рученками сервисов, бабки на ветер.

Тема создана собирать примеры свапа а не спорить  что дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свап кривыми ручками ещё будет дороже.  Так как это творчество и подразумевает не просто копирование, а понимание сути процесса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кто ставил на кирпич свап 5vz. С кпп. Хочу поставить  ищу информацию

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30.01.2021 в 16:38, Steel Rat 77 сказал:

Ставил на своего кирпича ЗМЗ-406 карбюраторный женив с кирпичевской трансмиссией.

"Но как не стараться  свап все равно дороже будет, чем капиталить, да и дольше по времени." Абсолютно согласен с Lecar, ибо делал и свап и капиталку 4D56/

 

Как тяга с 406?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

1) Не вполне свап, но... был кирпич P27V, с движком 4G63 на КАРБЮРАТОРЕ. Был внедрен инжектор от 4G63 с другой машины, с мозгами косой итп. МИнус - у донора простецкая приборка без тахометра, при попытке присоединиться к исходной с тахометром пожгли датчик в крышке трамблера, задолбался потом искать. Но результат ок. Затем через какое-то время движок был заменен (только блок) на 4G63 от какого-то лансера, контрактный; голову оставили ибо была нормальная. Полет нормальный. Кирпич уехал к новому владельцу.

2) P35W рестайл, движок стандартный 4D56T был вскрыт после того как выдавил щуп и заплевал все маслом. Внутри был пц и с компрессией и с головой. Был куплен новый полный столб D4BF без навесного, но со всеми ремнями итп. Пришлось менять на старые клапанную крышку и поддон, а также шкивы с поликлиновых на ручейковые от Портера. Все хорошо, езжу уже который год. НО - внимание всем кто покупает новый кореедвижок: с завода были незаконтрены как надо гайки регулировки клапанов, пока обкатывал, все было ок, а потом они раскрутились и вся регулировка пошла в п-ду, движок начал копитить. Джиновский механос (уже не работает) разобраться не смог, грешили и на сбившийся ремень с меток, и регулировки "опережения" (аналог на дизеле). Отдал спецам по дизелю, и они таки нашли виновного, закрутили и отрегулировали как надо. Мораль: движки эти кажется собирает ТагАЗ, и проверять за ними - необходимо. В остальном - абсолютно рабочий вариант и, потенциально, лучший чем везти контрактную лотерею с востока, которая будет еще и дороже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При желании всё можно сделать. Но хочу сказать одно НО!  "Бойтесь своих желаний"!!! Я через это давно прошел. И ни кому больше не советую делать что-то подобное. Сделал четыре самодельных автомобиля. Последний из них и сейчас у меня на ходу. Поставил на него всё только что нашел. Это и Тойотовские детали и Российские и Корейские. Но дело в том, что потом продать такую машину просто не реально. Как и я сейчас не могу продать свою машину. Так, что прежде чем делать свап, хорошо подумайте! Будете Вы на ней ездить вечно, или  собираетесь продавать? Потому, как переписать машину на другого хозяина не получится. Ещё хуже, могут приостановить регистрацию. Так, что лучше капитальте свой двигатель. И потом продавайте. Если хочется более мощную машину, лучше купить заводскую. Ни кого не собираюсь отговаривать. Но подумайте об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
В 27.01.2023 в 09:22, Мишаня* сказал:

Себе поставил 1jzge vvti

 

Товарищ! Делись опытом) Тоже хочу 1 jz ge поставить. 89898215326 для связи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ростове-на-Дону знаю есть "свап ателье". За 500т.р. ставят 3uz под ключ с оформлением. В видео сказали что можно обращаться к ним с вопросами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Кто сталкивался - реально ли засунуть двигатель 4d56 DID после 2014 г.в. в кирпича?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...