qwert39 Опубликовано 5 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 люди подскажите ,мозги на растопырку, что может быть с генератором при подсоединение к акб движок начинает троить как будто на двух цилиндрах работает отсоединяю все в норме, щетки поменял ,может кто менял на наши генераторы какой можно подкинуть??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 Уточьни одну деталь, если ремень не одевать поведение движка такоеже ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwert39 Опубликовано 10 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 [Вродебы причина устранена, поставил генератор волговский , немного крепление подогнал а так все поместилось,вот и вся причина. всетаки что то с родным было нетак . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZYM Опубликовано 16 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 Тут всё просто - недостаточно напряжения в сети было =) ..может от этого и бензонасос недокачивал, отсюда и чих-пых А вот у меня наоборот - при отсоединении АКБ машина глохнет ....езжу на батарейках Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 17 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 А ЩЕТКИ ПОМЕНЯТЬ НЕ ПРОБОВАЛ ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZYM Опубликовано 17 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 А ЩЕТКИ ПОМЕНЯТЬ НЕ ПРОБОВАЛ ? Ага, поменял месяц назад! Дорогу стало видно лучше!! А когда Жидкость специальную залил в омыватель - еще и мухи все передохли))) p.s. поменял генератор на б/у шный рабочий, та же фигня. Завтра снятый забираю из переборки, в нем перебор по вольтам был, посмотрим что он теперь скажет.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ku6ep Опубликовано 7 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 Помогите в чом может быть проблема с генератором, на малых и средних оборотах генератор не пашет, при повышение оборотов лампочка начинает гореть. ДО этого генератор поскрипывал. Двигатель 4D56 , кузов P35W Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 7 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 Щётки для начала посмотри и наличие масла на них. Возможен износ сальника вакуумного насоса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ku6ep Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Поменял щетки, вроде заработал. Только ремень уж совсем никакой. Натянул по максимому уже, может из какого нить отечественного авто подходит ремень на генератор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Угу - от Делика 4D56 (самого отечественного авто, производства Японии). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Сними или промерь ремень и подыщи в магазине что-то по размеру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stiks Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 (изменено) Отечественные ремни подходят грузовые... только нафиг всю эту траблу... у нас на генераторе ДВА ремня а двух отечественных ремней одинаковых НЕБЫВАЕТ тоесть один натянут другой провис нафиг... вот он то соскочит сам и соседний скинет + профиль у них чуть другой.. сам помучился с ними неделю и забил... закажи родные тем более разница в цене минимальная... 1015мм ремень по мойму точно не помню но если надо гляну Изменено 15 октября, 2009 пользователем stiks Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Батяня2008 Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 на 4д56 один ремешок 1015 . отечественный 1000 профиль Б .работает плохо-на волге он крутит помпу и гену. на4д56 еще и вакум. короче трепиш 3и отечественных или один японец, повремени одинаково.отечественный вожу как зип Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sachapoll Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Может кто подскажет Как можно проверить на работоспособность реле-регулятор генератора L-300 (кирпич) Генератор разобран. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 А не хочешь в раздел электрики написать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
садист Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 люди добрые подскажите завалялся у меня гена от пыжа у которого 2 акумулятора стоят у него шкив на 1 ремень а у меня на кирпиче стоит полу дохлый у него шкив на 2 ремня вот и думаю можно ли шкивы местами поменять подойдут ли они друг другу двиг 4d56 заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Меняй,не бойся. Разница только в том,что твой родной дает 72А а на пыже 90А. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
садист Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Вот огромное спасибо а я то парился, буду гонять с нормальным геной ! а то уже собирался его кому нибудь уже задарить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Год уже с таким катаюсь... Ставишь свой шкив и вперед... Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Только смотри на шайбы между шкивом и геной они разные на пыже и 4д56, подбери нормальное расстояние шкива от гены и в путь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
марсель Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 у меня на кирпиче генератор стоит наискосок. у кого есть опыт. также я поставил АКБ на 100 А, как можно увеличить зардяку генератора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Поставить более наискосок! А если серьезно, то для зарядки аккумулятора 100А без разницы, какой стоит генератор. 70 ампер, или 90. Мощность генератора надо увеличивать при установке дополнительных энергопотребителей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 И укажи в данных, какой у тебя двигатель. Если 4D56, смотри нижнее крепление генератора. Либо стоит тонкий нешатный болт, либо в нижних "ушках" генератора стоят стальные втулки, и их при снятии генератора могли потерять. Соответственно диаметер под болт в ушах стал большим - генератор перекосило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Гы-гы второй раз за день)))) Вот - http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/19056-%d0%ba%d0%b0%d0%ba-%d0%b2%d1%8b%d0%b1%d1%80%d0%b0%d1%82%d1%8c-%d0%b0%d0%ba%d0%ba%d0%be%d0%bc%d1%83%d0%bb%d1%8f%d1%82%d0%be%d1%80/page__view__findpost__p__279523 С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Вот и я гы-гы. Есть же тема! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.