Тодори Опубликовано 31 января, 2021 Жалоба Опубликовано 31 января, 2021 Подскажите куда лезть или может кто сталкивался. Сбрасывается суточный пробег за ночь и с ним ещё магнитола . Цитата
Тодори Опубликовано 31 января, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 31 января, 2021 Как будто на ночь клемму с акб отключаешь! Цитата
DIP Опубликовано 1 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2021 @Тодори Проверь в моторном отсеке предохранитель №5 - 10А. На нём часы и свет салона. Цитата
Тодори Опубликовано 1 февраля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2021 10 часов назад, DIP сказал: @Тодори Проверь в моторном отсеке предохранитель №5 - 10А. На нём часы и свет салона. Этот предохранитель за суточный пробег тоже отвечает? Цитата
DIP Опубликовано 2 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2021 И за пробег и за магнитолу. Цитата
Тодори Опубликовано 2 февраля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2021 4 часа назад, DIP сказал: И за пробег и за магнитолу. Проверил целый, все целые! Цитата
Тихоход Опубликовано 2 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2021 @Тодори , с магнитолой проще: в её разъёме должен быть контакт, на котором постоянный "плюс". Это резервное питание. Дополнительные предохранители могут быть просто на проводе в самых неожиданных местах. Цитата
DIP Опубликовано 2 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2021 @Тодори Часы не сбиваются? Свет в салоне работает? Цитата
Тихоход Опубликовано 2 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2021 (изменено) @Тодори , я посмотрел на схеме где искать. Резервное питание идёт так: от предохранителя №5 в моторном отсеке к разъёму C75 (контакт12) блока предохранителей в салоне, с него выходит через разъём C69 (контакт 18). Далее за приборной панелью на жгуте соединитель D03 (входной контакт 19, 20 - выход на одометр, 21 - выход на магнитолу). На магнитоле (штатной) разъём D21(контакт 6). Цвет провода "Красный с чёрным". PS. Номера разъёмов и контактов по "родным" электросхемам. В легионовской книге номера не совпадают. Разъём C75 там обозначен как C-77, а разъём C69 - как C-71. Изменено 2 февраля, 2021 пользователем Тихоход Цитата
Тодори Опубликовано 2 февраля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2021 3 часа назад, DIP сказал: @Тодори Часы не сбиваются? Свет в салоне работает? Часы давно не работают(паять надо), свет работает. Магнитофон не особо важен, главное почему одометр сам скидывается. Цитата
Тихоход Опубликовано 3 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2021 20 часов назад, Тодори сказал: почему одометр сам скидывается Скорее всего он должен записывать показания в долговременную память при выключении зажигания, но для этого нужно резервное питание, а его, скорее всего, нет. Проверь цепочку резервного питания (см. выше). Цитата
Тодори Опубликовано 21 марта, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 21 марта, 2021 02.02.2021 в 11:40, Тихоход сказал: @Тодори , я посмотрел на схеме где искать. Резервное питание идёт так: от предохранителя №5 в моторном отсеке к разъёму C75 (контакт12) блока предохранителей в салоне, с него выходит через разъём C69 (контакт 18). Далее за приборной панелью на жгуте соединитель D03 (входной контакт 19, 20 - выход на одометр, 21 - выход на магнитолу). На магнитоле (штатной) разъём D21(контакт 6). Цвет провода "Красный с чёрным". PS. Номера разъёмов и контактов по "родным" электросхемам. В легионовской книге номера не совпадают. Разъём C75 там обозначен как C-77, а разъём C69 - как C-71. Откуда приходит питание на предохранител номер 5 под капотом, на нем пропало питание. Цитата
Тихоход Опубликовано 22 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2021 (изменено) @Тодори , собственно их там два пятых. В Книге один обозначен как 5 в кружке (10 А), а другой "№5" (100 А). Для них путь такой: аккумулятор -> на клемме "+" предохранитель №3 (100 А) -> блок предохранителей под капотом и внём -> предохранитель "№5" (100 А) -> предохранитель "№6" (80 А) -> предохранитель 5 в кружке (10 А). PS Бывает портятся сами держатели предохранителей. Может почистить надо. Изменено 22 марта, 2021 пользователем Тихоход Цитата
Тодори Опубликовано 22 марта, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 22 марта, 2021 2 часа назад, Тихоход сказал: @Тодори , собственно их там два пятых. В Книге один обозначен как 5 в кружке (10 А), а другой "№5" (100 А). Для них путь такой: аккумулятор -> на клемме "+" предохранитель №3 (100 А) -> блок предохранителей под капотом и внём -> предохранитель "№5" (100 А) -> предохранитель "№6" (80 А) -> предохранитель 5 в кружке (10 А). PS Бывает портятся сами держатели предохранителей. Может почистить надо. На 5 (100А) все приходит, а на 5(10А) нет, чистил контакты, снял сам блок предохранителе, с другой стороны с виду все хорошо. Цитата
Тихоход Опубликовано 23 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2021 @Тодори , а №6 (80 А)? В любом случае проблема в этой коробке. Просто надо дотошно прозвонить весь путь. Цитата
михалыч алт Опубликовано 23 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2021 @Тодори Подсоедини отдельным проводом предохранитель да и все дела. Работы на пять минут. Цитата
Тодори Опубликовано 23 марта, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 23 марта, 2021 9 часов назад, Тихоход сказал: @Тодори , а №6 (80 А)? В любом случае проблема в этой коробке. Просто надо дотошно прозвонить весь путь. Номер 6 (80А)тоже целый , завтра буду снова все прозванивать Цитата
Тодори Опубликовано 23 марта, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 23 марта, 2021 25 минут назад, михалыч алт сказал: @Тодори Подсоедини отдельным проводом предохранитель да и все дела. Работы на пять минут. Это да, но хочу чтобы все было как должно быть. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.