Перейти к содержанию

Сбрасывается суточный пробег на булке


Рекомендуемые сообщения

Подскажите куда лезть или может кто сталкивался. Сбрасывается суточный пробег за ночь и с ним ещё магнитола .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Тодори Проверь в моторном отсеке предохранитель №5 - 10А. На нём часы и свет салона.

Предохранители..jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, DIP сказал:

@Тодори Проверь в моторном отсеке предохранитель №5 - 10А. На нём часы и свет салона.

Предохранители..jpg

Этот предохранитель за суточный пробег тоже отвечает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, DIP сказал:

И за пробег и за магнитолу.

Проверил целый, все целые!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Тодори , с магнитолой проще: в её разъёме должен быть контакт, на котором постоянный "плюс". Это резервное питание.

Дополнительные предохранители могут быть просто на проводе в самых неожиданных местах. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Тодори Часы не сбиваются? Свет в салоне работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Тодори , я посмотрел на схеме где искать. Резервное питание идёт так: от предохранителя №5 в моторном отсеке к разъёму C75 (контакт12)  блока предохранителей в салоне, с него выходит через разъём C69 (контакт 18). Далее за приборной панелью на жгуте соединитель D03 (входной контакт 19, 20 - выход на одометр, 21 - выход на магнитолу). На магнитоле (штатной) разъём D21(контакт 6). Цвет провода "Красный с чёрным".

 

PS. Номера разъёмов и контактов по "родным" электросхемам. В легионовской книге номера не совпадают. Разъём C75 там обозначен как C-77, а разъём C69 - как C-71.

Изменено пользователем Тихоход
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, DIP сказал:

@Тодори Часы не сбиваются? Свет в салоне работает?

Часы давно не работают(паять надо), свет работает. Магнитофон не особо важен, главное почему одометр сам скидывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Тодори сказал:

почему одометр сам скидывается

Скорее всего он должен записывать показания в долговременную память при выключении зажигания, но для этого нужно резервное питание, а его, скорее всего, нет. Проверь цепочку резервного питания (см. выше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
02.02.2021 в 11:40, Тихоход сказал:

@Тодори , я посмотрел на схеме где искать. Резервное питание идёт так: от предохранителя №5 в моторном отсеке к разъёму C75 (контакт12)  блока предохранителей в салоне, с него выходит через разъём C69 (контакт 18). Далее за приборной панелью на жгуте соединитель D03 (входной контакт 19, 20 - выход на одометр, 21 - выход на магнитолу). На магнитоле (штатной) разъём D21(контакт 6). Цвет провода "Красный с чёрным".

 

PS. Номера разъёмов и контактов по "родным" электросхемам. В легионовской книге номера не совпадают. Разъём C75 там обозначен как C-77, а разъём C69 - как C-71.

Откуда приходит питание на предохранител номер 5 под капотом, на нем пропало питание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Тодори , собственно их там два пятых. В Книге один обозначен как 5 в кружке (10  А), а другой "№5" (100 А).

 

Для них путь такой: аккумулятор -> на клемме "+" предохранитель №3 (100 А) -> блок предохранителей под капотом и внём -> предохранитель "№5" (100 А) -> предохранитель "№6" (80 А) -> предохранитель 5 в кружке (10 А).

 

PS Бывает портятся сами держатели предохранителей. Может почистить надо.

Изменено пользователем Тихоход
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Тихоход сказал:

@Тодори , собственно их там два пятых. В Книге один обозначен как 5 в кружке (10  А), а другой "№5" (100 А).

 

Для них путь такой: аккумулятор -> на клемме "+" предохранитель №3 (100 А) -> блок предохранителей под капотом и внём -> предохранитель "№5" (100 А) -> предохранитель "№6" (80 А) -> предохранитель 5 в кружке (10 А).

 

PS Бывает портятся сами держатели предохранителей. Может почистить надо.

На 5 (100А) все приходит, а на 5(10А) нет, чистил контакты, снял сам блок предохранителе, с другой стороны с виду все хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Тодори , а №6 (80 А)? В любом случае проблема в этой коробке. Просто надо дотошно прозвонить весь путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Тодори Подсоедини отдельным проводом предохранитель да и все дела. Работы на пять минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Тихоход сказал:

@Тодори , а №6 (80 А)? В любом случае проблема в этой коробке. Просто надо дотошно прозвонить весь путь.

Номер 6 (80А)тоже целый , завтра буду снова все прозванивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, михалыч алт сказал:

@Тодори Подсоедини отдельным проводом предохранитель да и все дела. Работы на пять минут.

Это да, но хочу чтобы все было как должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...