Перейти к содержанию

Регистрация изменений в конструкцию


allchemist

Рекомендуемые сообщения

у меня стоял родной бампер со штатной дугой,  запихал туда лебедку вроде все устраивало, пошел вносить изменения в конструкцию предложили убрать иначе не получил бы разрешение. вопрос решил заменой силового бампера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при желании дугу на силовой бампер можно но только чтоб не выступала за границы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Во времена........Screenshot_20210825-105804.thumb.png.38308e6fa4b7eabbb4c1ae9b7d8ee6d0.pngи разгуляться негде,да и некуда.Уныло.

И главное-никакой здоровой логики по большому счёту в этом нет,за редким исключением.

Думаецо мне,что это программа по возвращению крепостного права на Руси.

 

Изменено пользователем Igor197703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Смотрите что нарыл!!!

 

Согласно п.7.18 перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, если в конструкцию ТС внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации, эксплуатация таких транспортных средства запрещена.

Согласно Технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", внесение изменений в конструкцию транспортного средства - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения.

В частности, к случаям изменений конструкции транспортного средства относятся:

  • Замена типа кузова или двигателя автомобиля;
  • Установка и демонтаж ГБО;
  • Изменение количества и месторасположения сидений;
  • Установка подъемников и лебедок;
  • Замена внешних световых приборов (в том числе установка ксенона или диодных ламп);
  • Внесение изменений в ходовую часть автомобиля;
  • Замена тормозной системы;
  • Переустановка рулевого управления;
  • Замена бамперов;
  • Установка фаркопа;
  • Установка спойлеров, порогов;
  • Корректировка весовых и габаритных параметров;
  • Замена модели двигателя, вследствие чего меняется его мощность/вес;
  • Установка дополнительных топливных баков;
  • Смена частей конструкции ТС, которые обеспечивают предусмотренную изготовителем видимость, а также большую обзорность, создающих определенные условия для пассивной и послеаварийной безопасности;
  • Установка специального оборудования;
  • Переоборудование автомобиля для лиц с ограниченными физическими возможностями.

Чтобы официально внести изменения в конструкцию транспортного средства и получить отмету в ПТС, нужно выполнить следующие шаги:

  1. Обратиться в центр технической экспертизы (испытательную лабораторию) и получить предварительное заключение технической экспертизы (разрешение на проведение работ);
  2. Обратится в отделение ГИБДД, где необходимо заполнить заявление на изменение в конструкции и подписать его инспектором;
  3. Обратиться в сертифицированный сервисный центр для выполнения работ;
  4. Получить диагностическую карту в пункте Технического осмотра с пометкой об установленных изменениях;
  5. Снова обратиться в центр технической экспертизы, для получения протокола технической экспертизы, подтверждающего безопасность выполненных изменений;
  6. Обратиться в ГИБДД для регистрации внесенных документов в ПТС.

 

1. То есть- демонтаж заводских кенгурятников это изменение конструкции!!!

2. Установка багажников, лесенок и шноркелей не нужно регистрировать!

 

Поправьте если я не правильно что-то прочитал...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vadim66nt сказал:

1. То есть- демонтаж заводских кенгурятников это изменение конструкции!!!

2. Установка багажников, лесенок и шноркелей не нужно регистрировать!

1. Надо ещё доказать, что он заводской.

2. Подходит аж два пункта перечня: а) корректировка весовых и габаритных параметров, б) установка специального оборудования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что он заводской можно доказать ОЕМ номером детали применяемой на автомобиль. Мне инспектор технадзора сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, vadim66nt сказал:

1. То есть- демонтаж заводских кенгурятников это изменение конструкции!!!

Да, я именно так в Омске продемонстрировал, что если открутить кенгурин дорестайла - можно потерять бампер. Правда, инспекторы не знали, что я до этого выкрутил болты усилителя :-))))

 

После этого докапываться перестали. Плюс, буксировочная проушина у дорестайла в кенгурине.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вадим ,а откуда такая инфа ? это из оф. документа? 

очень хотелось бы настоящую бумажку прочитать . (если конечно она существует)))))

 странно ,что про колеса ни полслова . уж больно похоже на чьи то пьяные фантазии )))))

плохо жить в стране где нет "правил игры" ,где у властей вся карта крапленая )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вроде как и есть текст официального документа.

Скопировал на сайте фирмы, которая занимается оформлением переоборудования. причем на других сайтах других фирм точно такой же текст...

Номер закона есть-можно проверить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас смотрю авто программу по зомбиящику, в ней молвили что наши клоуны в цирке разрабатывают новый закон запрещающий эксплуатацию авто старше 30-ти лет. 

Кто за пЕдросов  голосовал, вы рады? 

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вроде грузовиков и автобусов касается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так надо же сенсацию до народа донести.  Сейчас новости то чем скандальные заголовок тем лучше, а реально по делу ничего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какая разница, хоть грузовик, хоть легковая, во всех странах старые авто так же спокойно катаются по дорогам. Плюсом,  за них налоги почти не платят. В нашем же цирке сидят клоуны, артисты, спортсмены, в общем - бездари, которые вообще ни бум бум в этом деле. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большая. Во всех странах старые машины на коммерческих перевозках не катаются. И если и есть, то она либо шоу кар, либо переделанный в кемпинг, либо выставочный образец.  И они не возят на себе 20-30 тонн бетонных блоков. Тут конечно мы не берём в пример бедные как мы страны и равняется на богатые.  

Вообще тут два пути либо реальный  техосмотр, предрейсовые проверки с ответственными лицами,  а поскольку минтранс расписался в своем бессилии это организоваит, то пусть  хоть так так запрещать эксплуатацию старых ТС и надеятся, что новые ещё не заездили до такого же состояния.

А  теперь по существу   до тебя не доделал бетонный блок, который удачно разогнал гружёный под завязку четырехосный китаец,  и который  не смог затормозить и лег на бок внизу спуска, а блоки поскользили дальше  собирая по пути  стоящий на светофоре поток? Я это пережил и меня спас форд, который стоял в сбоку от меня и прекрыл.  А если бы китаец не лег, то вместо отдельных блоков прилетел бы снаряд весом под 40-45'тонн, который бысвсех снёс тогда бы.  Какая бы легковушка согла бы такое учинить?

P.S. голосовал за СР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Китаец" бывает без тормозов и в гораздо более молодом возрасте, чем 30 лет, и это к сожалению никак не зависит от состояния автомобиля при выезде из гаража, а тем более при прохождении ТО... 

Если честно я не видел китайцев из 90-х годов в нашей стране...

А нормальные автомобили при должном обслуживании ходят и дольше! Но наши экономические реалии таковы, что на обслуживании грузовиков и автобусов сильно экономят!!! Что и приводит к обветшанию парка....

Китайские и отечественные автомобили ветшают гораздо быстрее немецких, американских и японских грузовиков, поэтому подход я считаю не совсем верным!

На мой взгляд нужен нормальный техосмотр (без коррупционной составляющей) то есть лицо выдавшее диагностическую карту должно лично нести ответственность за аварию произошедшую по причине технической неисправности! Личная ответственность -Это основной элемент безопасности!

А сколько лет автомобилю вопрос другой.

Еще логично бы было ограничить срок эксплуатации грузовиков и автобусов в коммерческих и государственных автопредприятиях, а в частных руках оставить как есть через ТО. Частник свой автомобиль , на котором он сам ездит, всегда будет содержать более качественно, чем наёмный водитель, которому механик не даёт запчастей, а начальник экономит деньги на качественные запчасти, или вообще через госзакупки покупаются самые дешевые расходники, которые напрямую влияют на безопасность...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, vadim66nt сказал:

Еще логично бы было ограничить срок эксплуатации грузовиков и автобусов в коммерческих и государственных

Я как раз про это и сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этим летом катал ребят - дальнобойщиков. Много интересного от них  узнал, я вот и не знал что новые грузовики "отвязывают" что бы они вваливали по трассе. Т.е. убирают заводские настройки оборотов двигателя, следовательно и скорость грузовиков увеличивается. Сказали на DAF-е для этого можно просто вынуть предохранитель, и он начинает "валить".  Сейчас когда иду по трассе, и меня обгоняет на бешеной скорости фура, мысленно про себя отмечаю- "отвязанный", на дядю работает, машину гробит.  Я считаю, что дело в нас самих, менталитет у нас такой, пофигестический, а от этого страдают невинные люди. Я позавчера шёл у нас по Чуйскому, тепло, турист снова повалил. Так некоторые уроды в слепые повороты идут на обгон,  а другие в слепой поворот влетают  почти по встречной полосе, срезая угол поворота. Если бы я не тошнил по пенсионерски 90 км\ч. и не щемился за белую боковую полосу, 2 раза точно бы словил в лоб встречку. У меня даже туристы закричали от испуга, когда на меня крузак из "слепого" вылетел почти по моей полосе. 

Вот у нас из сегодняшнего, водиле досталось от фуры, можно смело второй День Варенья справлять, и фура то была не 30-ти летняя -  https://www.gorno-altaisk.info/news/135685

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Lekar сказал:

Я как раз про это и сказал.

я имел ввиду разницу между частниками, которые ездят на своих машинах сами, в том числе и свои грузы возят, и конторы в которых один механик на 50 машин, который их в глаза не видит, а только подпись ставит в надежде, что ничего не случится, а оператор ТО деньги на карман кладет за то, что закрывает глаза на ушатанные автомобили. И личной ответственности за халатное выполнение своих служебных обязанностей ни кто не несет.... крайний будет водитель, если, что случится!

 сам работаю в госконторе на автомобиле-вижу как все это делается.... если сам за машиной не следишь-ни кто этого не сделает! У начальства постоянно приходится выбивать запчасти, например уже второй год ездим на кривых колесных дисках, а начальство все динамит с новыми, а резину выдают самую дешевую, которая через пару месяцев приходит в негодность, и начинаем выбирать из старых получше чтоб хоть как то ездить... пробеги большие, за три года уже 250 тыс наездили...

Изменено пользователем vadim66nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни какое то не спасет от аварий . тут все только от разума водителя и ,(или) механника. 

посудите сами -пробег грузовика 100 т.к. в год это нормально. даже если то каждые 6 месяцев это 50т.к.

а за 50т.к. можно не только тормоза уничтожить ,но и раму пару раз сломать.)))

все это ( лысые колеса ,гнилые шланги , мертвое рулевое и.т.д.) от нищеты нашей , слишком большой конкуренции в этой сфере , некомпетентности и жадности хозяев. 

поверьте ,я тоже эту кухню знаю изнутри . у самого 3 камаза было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.10.2021 в 22:27, tixon сказал:

все это ( лысые колеса ,гнилые шланги , мертвое рулевое и.т.д.) от нищеты нашей

я про это же!

Если бы уровень жизни был выше в нашей стране, то и на древних машинах ездили бы только те, кто это осознанно хочет!

а не те у кого просто нет денег на новый...

Да и эти ретроавтомобили были бы в исправном и ухоженном состоянии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только в России при Путине автомобилисты платят сразу 3 (три) налога за 1 (один) авто. При чём платон платят и  те, у кого даже нет авто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из сегодняшнего- Глава Российского союза промышленников и предпринимателей (РСППАлександр Шохин предложил рассмотреть вопрос о введении платы за проезд фур по автомобильным дорогам регионального значения. Об этом он заявил на заседании президиума Госсовета по стратегии развития транспортной отрасли, передает «Интерфакс».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...