Перейти к содержанию

Восстановление проводки Делика кирпич


micro_i

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток уважаемые форумчане, приобрел Делику (кирпич) 56 движек, коробка механика, правый руль, автомобиль на ходу а вот с проводкой проблема, все что можно было угробить добросовестно угроблено в принципе меня это не остановило потому, что с электричеством и электроникой на ты. Поиск в гугле дал только куски схемы проводки, но мозаику из него не сложить. Блок управления свечами накаливания и турботаймер отсутствовали. поэтому пришлось изобретать свою схему, все отрабатывает как положено, если есть у кого общая схема электропроводки прошу поделиться, в свою очередь могу выложить схему блока и турботаймера если кому интересно

Изменено пользователем micro_i
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас почти вся проводка в таком состоянии, так что поле непаханное, или наоборот перепаханное)))

IMG_4194-1.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@micro_i Могу дать несколько схем. Может пригодится?

Кондейшен.gif

Габариты.gif

Отопитель.gif

Приборная_панель.gif

Поворотники.jpg

Фары.gif

Управление_фарами.gif

1481223664_PHWE8907-1_L300_91_ELECTRICAL_WIRING(pdf.io)-0122.thumb.png.b3311c08d6232745fcfc4b7b890f5fa2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Михалыч, теперь попроще будет разобраться, кондей правда с нее сняли , что вносит путаницу с проводкой, лампочка индикации свечей подведена на щиток отдельными проводами (заводская проводка) и где то внутри жгута черный провод соединен с массой

IMG_4195-1.JPG

2021.02.09 21-44-15-1.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@micro_i во первых л300 не бывает праворуких и тем более2002 года. 

проводка кондея идет отдельным пучком и с основной соединяется лишь в нескольких точках.

 

я не стал ломать мозг и сплел себе полностью новую проводку .это не сложно . проводка на кирпиче примитивная как на газ 51  .

но процесс долгий.

отличие от газ51, то сто в жгуте довольно много соединений . причем есть несколько проводов разноцветных связанных в одну кучу. 

тестер ,схема,лаяльник и уверенность в себе тебе помогут . спрашивай правильно ,поможем и мы.

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, tixon сказал:

@micro_i во первых л300 не бывает праворуких и тем более2002 года. 

проводка кондея идет отдельным пучком и с основной соединяется лишь в нескольких точках.

 

Спасибо за поправкуTixon, деликовод я начинающий, поэтому сложно пока  разобраться в моделях, а по проводке видимо так и придется делать, часть оставлять родной, а часть делать свою, вообще машинка приятная, комфортнее моего бывшего УАЗика, и если бы не очумелые  ручки восстановить ее было бы значительно проще, подошла пора заняться центрозамками, ситуевина следующая, я так понимаю, что питание на них должно подаваться с блока предохранителей, но не могу найти инфу какой какую цепь защищает, это все предохранители или еще где есть?

 

IMG_4197-1.JPG

Изменено пользователем micro_i
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предыдущий хозяин вскрыл жгут и питание на них взял с провода питания свечей (до реле) поэтому хотелось бы определиться с предохранителем и восстановить цепь как положено. К стати о реле, родное у нас стоит 30000-35000т (около 5000р), поэтому взял с китайского Фотона 100 амперное 12 вольтовое (есть и 24в поэтому надо обращать внимание) Цена 1500т (примерно 250р)

IMG_4196-1.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь по боковой двери, либо комплектация такая, либо дверь менялась, на стойке закреплена контактная группа, на двери ответной части нет, актуатора в двери тоже нет, надо что то колхозить, ни кто не сталкивался с подобным? может есть какие мысли? Хорошо если на разборе попадется, может у кого есть схемка проводки  и расположение жгутов  по центрозамкам? Буду очень благодарен!

IMG_4198-1.JPG

Изменено пользователем micro_i
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@micro_i , в профиле для ясности обычно указывают тип кузова. Судя по фотографиям у тебя P25W или P35W. Смотри табличку между ног водителя :).

L300 - это леворульная "Delica Star Wagon"   (в народе "кирпич").

Год выпуска можно посмотреть тут: https://www.japancats.ru/Mitsubishi/

Инструкция пользователя:  https://yadi.sk/d/NOUM30Cn2Qpxi

Схемы: http://yadi.sk/d/55Wk2iG7LiC4g

 

Если нужно помочь разобраться в схемах - обращайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Тихоход Благодаря тебе сделал для себя еще одно маленькое открытие!! Век живи - век учись! За файлы большущее спасибо!!! По схемам вообще изумительно. есть все! 

2021.02.10 15-22-47.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

micro_i   Как хорошо сохранилась табличка... Несмотря на 1993 год выпуска.:19:

https://mitsubishi.epc-data.com/delica_star_wagon/p25w/snut/?frame_no=P25W-0804685&ref=

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в тему: где можно купить автомобильные провода (с цветными полосками)? Так, чтоб не из Китая, а то ждать долго и на алюминий покрытый медью нарваться можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Тихоход это наверное одна из проблем, у нас на авторынке только одноцветные, да и те похоже китаяйские, на холоде деревенеют и изоляция ломается, я сейчас выкручиваюсь только благодаря тому что в свое время подогнали автомобильную проводку -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, из наших есть только ПВАМ и ПГВА, но купить несколько метров нужного цвета и сечения - не просто.

Конечно, если делать только для себя, то можно и одним цветом. Но хочется восстанавливать "по заводскому", на случай продажи авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Тихоход 

10 минут назад, Тихоход сказал:

Ну да, из наших есть только ПВАМ и ПГВА, но купить несколько метров нужного цвета и сечения - не просто.

Конечно, если делать только для себя, то можно и одним цветом. Но хочется восстанавливать "по заводскому", на случай продажи авто.

Да и самому потом легче разбираться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На любой разборке можно купить заводскую проводку от любого автомобиля. Можно свежую (от битого автомобиля). Распустить её. И будет куча цветных проводов. Я обычно так и делаю. А в магазине покупать, это лотерея. Я сегодня хотел купить четыре латунных гайки (на глушитель). Продавец подает мне гайки, А я смотрю какая-то странная латунь. Говорю латунные? ДА! отвечает продавец. Тогда достаю из кармана магнит. Гайки все примагнитились.  Говорю это латунь?  Он ДА!   Я ему -латунь не магнитится. А он, ну я не знаю. ))) Так вот такие Китайские металлические покрашенные в латунь гайки по цене латуни.  ))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт По проводкеабсолютно согласен, распустить, обрезать задубевшие концы и в дело! У нас подморозило. поэтому работу с проводкой временно приостановил и занялся щитком, на нем работал только спидометр, лампочка давления масла и зарядки. Удалось реанимировать тахометр, помогла пропайка платы, заодно снял режимы зависимости частоты импульсов и показания тахометра, может кому пригодится. врезал цифровой вольтметр в щиток, как то удобнее с ним, нагляднее что-ли. заодно проверил датчик тахометра, амплитуда импульсов меняется в зависимости от оборотов от 7в до 15

2021.02.11 21-22-45.jpg

2021.02.11 20-37-37.jpg

Изменено пользователем micro_i
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото щитка с напряжеметром, (над температурой)

IMG_4213-1.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть один недостаток . он слишком яркий . ночью не приятно будет. хорошо ,что в верху . на стекло меньше засвечивать не будет.

пока не собрал наклей на него пленку тонировочную . чтоб ярким днем его было еле видно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пленку наклеил, кусочек тонировки, свет в темной комнате по глазам не бьет, искал индикатор с зеленым свечением но не нашел, почему то все вольтметры идут красные а амперметры синие<_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@micro_i У меня тоже стоит в щитке индикатор зарядки. И тоже красного цвета. Но он не бьет в глаза.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вольтметры и термометры сдесь заказывал, любые цвета. Высылают даже наложным платежем. Сразу скажу, что наименее яркий зеленый цвет, даже если покупать ультраяркий. Лучше сразу поставить и цифровой датчик температуры ож, так как родной, из за сопротивления в старой проводке часто показывает погоду в Гондурасе. https://ekits.ru/catalog/modules/voltmeters/

 

P1040881ссс.jpg

Изменено пользователем nord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nord Да, до такого оформления еще не скоро доберусь, пока у меня на панели живописная дыра:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!  Ну вроде основная работа по восстановлению проводки закончена, за исключением выключателя заднего хода, индикации подключения полного привода, и воды в топливном фильтре, там надо искать отсутствующие датчики и концы проводки. Удалось немного заняться тюнингом. под переделку попал щиток приборов по подсветке, теперь она регулируется по яркости и цвету от зеленого до синего с плавным переходом, так же свет в кабине и салоне. Сделал светодиодные, получился яркий комфортный свет, так же переделал головной свет под "правильный"

IMG_4244-2.JPG

IMG_4245-2.JPG

IMG_4247-2.JPG

IMG_4252-2.JPG

IMG_4282-2.JPG

IMG_4283-2.JPG

IMG_4285-2-2.JPG

IMG_4287-2.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По переделке линзованной оптики на форуме была ветка, хотелось бы только дополнить, что у многих старых машин в механизме регулировки фар заводская смазка высыхает и при попытке регулировки ломается шестерня внешнего регулировочного болта, так у меня и получилось с одним механизмом, пришлось его поставить на фару дальнего света, а что бы этого не произошло со следующими- поступил так- разделил их по шву, затем со слезами на глазах залил их чистым вкусным спиртом, промыл собрал (они на внутренних защелках) смазку не закладывайте, наша смазка сушит пластмассу (почему не знаю, проверено на магнитофонах) в конце прокрутил их подольше от руки. пока не начали вращаться более менее легко и только после этого установил обратно на фару

IMG_4266-2.JPG

IMG_4280-2.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...