Перейти к содержанию

Нужен совет 4м40


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте такая беда pajero 1993 4м40 2.8 автомат 

Месяц назад даванул сальник коренной со стороны коробки заменил, спустя месяц как-то застрял в снегу, буксуя обороты были от 2-3 тысяч выехав обнаружил капли под машиной открыл капот а в районе вентилятор охлаждения все забрызгано маслом с движка сам вентилятор тоже в масле ,подскажите откуда могла возникнуть такая течь и взаимосвязанны две эти проблемы или это свойственный износ ? 

Изменено пользователем Совет
Забыл важную информацию
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это точно картерные газы. Компрессию проверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, михалыч алт сказал:

Это точно картерные газы. Компрессию проверь.

 

9 часов назад, hobbot сказал:

Картерные газы походу давят

Для начала проверь систему вентиляции картера.  Какрерным газам надо куда то выходить, у наз на зимниках когда на машине морозом прихватывает сопун, так  движок выплевывает щуп вместе с маслом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Garre_kiv сказал:

 

Для начала проверь систему вентиляции картера.  Какрерным газам надо куда то выходить, у наз на зимниках когда на машине морозом прихватывает сопун, так  движок выплевывает щуп вместе с маслом.

А течь это сальник коленвала, или есть ещё варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариантов может быть много, не видя трудно сказать да и видя тоже не всегда понятно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...
В 26.02.2021 в 01:44, Совет сказал:

Здравствуйте такая беда pajero 1993 4м40 2.8 автомат 

Месяц назад даванул сальник коренной со стороны коробки заменил, спустя месяц как-то застрял в снегу, буксуя обороты были от 2-3 тысяч выехав обнаружил капли под машиной открыл капот а в районе вентилятор охлаждения все забрызгано маслом с движка сам вентилятор тоже в масле ,подскажите откуда могла возникнуть такая течь и взаимосвязанны две эти проблемы или это свойственный износ ? 

это несвойственный износ,а может быть пылевой износ поршневых колец.выработка в цилиндрах и еще многочего.но точно,поршневая группа.вскрытие подскажет,готовься к серьезному ремонту двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...