Vovan Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2008 Загудела коробченка на кирпиче уже 2-й раз. Первое вскрытие показало, что разбито посадочное место на первичном валу и сам подшипник. Вал реставрировали, подшипник новый. Через 10 ткм те же симптомы( гудит при отпущенном сцеплении и тишина при выжатом ). Новый вал 200$ + 40$ подшипник, а тут подвернулась коробочка за 250$ от 2WD того же года и 5 ступеней. Мож кто сталкивался или знает про совместимость, передаточное число. В легионке из-за раздатки вижу разницу, а сами внутренности? Цитата
kva Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2008 да пусть гудит у многих так годами ездят лишь бы не прогрессировало.У меня тоже было так либо выжимаешь сцепление либо рычаг переключения передачь в любую сторону подаешь немного прекращалось,когда менял сцепление то просто промыл поднипник и смазал его все прошло уже 2 года ,правда люфта на подшипнике небыло Цитата
Vovan Опубликовано 7 мая, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 7 мая, 2008 да пусть гудит у многих так годами ездят лишь бы не прогрессировало.У меня тоже было так либо выжимаешь сцепление либо рычаг переключения передачь в любую сторону подаешь немного прекращалось,когда менял сцепление то просто промыл поднипник и смазал его все прошло уже 2 года ,правда люфта на подшипнике небыло Так и есть, симптомы 1:1. И крендель, что менял, говорит ездяй, не парься...но гудит же зараза... Цитата
Серый Кардинал Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2008 Vovan, грят те НЕ ПАРЬСЯ!!!! У меня аж но Клацала а не гудела!!! А после зимы чота перестала!!!!! САМА! так что ничо страшного... Цитата
Gena-PL Опубликовано 8 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2008 А всё-таки...КТО-НИБУДЬ ответит на поставленный в теме вопрос?А то у нас частенько стрелки переводятся...Надеюсь,что не обижу вышеподписавшихся,но мне кацца-сначала ответь на поставленный вопрос,а потом предлагай свои варианты...Мне к примеру сегодня пригодилась-бы эта информация.....а потом "в поиск",а там -тема вроде есть,а толку? Цитата
D.E.M.O.N Опубликовано 8 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2008 Загудела коробченка на кирпиче уже 2-й раз. Первое вскрытие показало, что разбито посадочное место на первичном валу и сам подшипник. Вал реставрировали, подшипник новый. Через 10 ткм те же симптомы( гудит при отпущенном сцеплении и тишина при выжатом ). Новый вал 200$ + 40$ подшипник, а тут подвернулась коробочка за 250$ от 2WD того же года и 5 ступеней. Мож кто сталкивался или знает про совместимость, передаточное число. В легионке из-за раздатки вижу разницу, а сами внутренности? Я както давно ставил раздатку на 2 wd надо вал менять там стоит длиньше чем в 4wd это гемор! нет гарантии что эта небудет гудеть с твоим валом Цитата
Vovan Опубликовано 9 мая, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 9 мая, 2008 Интересует заменяемость гудящих частей - первичного вала и подшипника. Цитата
Vovan Опубликовано 15 ноября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2008 Кажись пришел пипец моей МКПП. Кроме 4-й все передачи загудели. У кого нибудь такое было? Буду снимать, только вскрытие покажет. Цитата
Vovan Опубликовано 8 февраля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2009 Кажись пришел пипец моей МКПП. Кроме 4-й все передачи загудели. У кого нибудь такое было? Буду снимать, только вскрытие покажет. Точно, коробке кирдык, срочно прошу откликнуться на вопрос: МКПП с недопривода 2WD на нашу 4WD подойдет ? Цитата
Vovan Опубликовано 9 февраля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2009 Точно, коробке кирдык, срочно прошу откликнуться на вопрос: МКПП с недопривода 2WD на нашу 4WD подойдет ? Кое-что пробил. По капсу первичные и вторичные валы разные ( номерами ). А значит ли это, что они действительно разные. Братцы, поймите правильно, в наших краях ни ДЕЛИК ни запчастей на них практически нет, а машинка меня влюбила не на шутку, расставаться не хочу. Кто как не вы поддержит и поможет. Цитата
Dikiy Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2009 Кое-что пробил. По капсу первичные и вторичные валы разные ( номерами ). А значит ли это, что они действительно разные. Братцы, поймите правильно, в наших краях ни ДЕЛИК ни запчастей на них практически нет, а машинка меня влюбила не на шутку, расставаться не хочу. Кто как не вы поддержит и поможет. Была у меня похожая беда на кирпиче, развалилась шестерня первичного вала. Первичный вал идеально подошел от Хундай Грейс Н1 (от старой модели, с четырьмя прямоугольными фарами который) 2WD, подшипник поставили какой-то отечественный, просто взяли образец и в магазине подшипников подобрали аналог, а вторичный вал подходит только от 4WD, он короче, чем от 2WD поэтому смысла от 2WD коробки ИМХО никакого только если шестерни попробовать перепрессовать с вала на вал. Цитата
Vovan Опубликовано 10 февраля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2009 Выяснил, МКПП 2WD и 4WD разные. Осталось узнать о заменяемости МКПП 4WD с бензиновым 4G64 (кирпич) на дизельную 4М40, 4D56, PAJERO I,II... Народ, что скажите? Цитата
Мясыч Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2009 Vovan, Может тебе лучше в Одессу сгонять там авто разборов много, и не пришлось бы ни чего колхозить Цитата
Vovan Опубликовано 10 февраля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2009 Ну дак перед тем как гнать надо ж поиметь представление. То ж Одесса, будут парить от чего не попадя. Да и ваши цены не мешало б знать. Хотя мне с Москвы гораздо проще, есть прямой поезд и свои проводники. Цитата
Дост Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2009 Выяснил, МКПП 2WD и 4WD разные. Осталось узнать о заменяемости МКПП 4WD с бензиновым 4G64 (кирпич) на дизельную 4М40, 4D56, PAJERO I,II... Народ, что скажите? Тоже очень интересует этот вопрос. Цитата
stranger Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2009 VOVANу в личку уже отвечал, но надо и здесь сказать, других может тоже интересует. Зашёл я на сайт exist, в каталог леворульных L300 и пошарил там по разным комплектациям (и бензинки, и дизеля). Марки коробок у бензинок и у дизельных - разные. А вот на инжекторные L300 c 4WD c 1986г. по 1994г. шла одна и та же короба марки V5M21-2-G, независимо от того,какой движок - G64B или 4G64 в различных его модификациях. Вот. Цитата
25diesel Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2009 В общем-на пыж 86 года,мотор 2.4ci знакомый ставил 4д56. Коробку оставил свою. Все пошло,,в елочку,, . Цитата
Дост Опубликовано 14 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2009 На Пыже и Делике коробки разные, а все же, подойдет бензиновая коробка на дизель, с виду вроде одинаковые, а номера по каталогу разные, в чем может быть разница? Цитата
stranger Опубликовано 15 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2009 На Пыже и Делике коробки разные, а все же, подойдет бензиновая коробка на дизель, с виду вроде одинаковые, а номера по каталогу разные, в чем может быть разница? На этот вопрос может ответить VOVAN, если в его руки подвернётся б/у МКПП от дизельного BUSика и он воочую может сравнить её со своей коробкой. Я уже сталкивался, когда детальки имеют разные каталожные номера, а на деле - они абсолютно одинаковые. Мой дружок объясняет это так: ввели, например, в двигатель очередной датчик, поменяли в марке мотора последнюю букву, и это,автоматически, влечёт изменение всех номеров деталей, связанных с двигателем. Может, он и прав... Цитата
White679 Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2009 коробка на дизеле и бензиновых машинах отличается передаточными числами, причем на бензиновом две или три разновидности их, у бензиновых тросовый привод сцепления у дизеля гидравлический из-за этого колокол немного разный внешне. Цитата
Пелетон Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2009 С чего ты взял что на всех бензиновых трос? У меня гидравлика. Цитата
Vovan Опубликовано 18 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 18 марта, 2009 Только вчера забрал машинку с ремонта, была туева хуча других проблем с ней. Хочу поблагодарить народ из Питера особенно Sovest4x4, modjohed и всех отозвавшихся за помощь в приобретении коробки и доставку до паровоза. К моему удивлению обновка оказалась совершенно исправной кроме сальничков-прокладочек. Работает как часики и совершенно безшумно. Касаемо поставленного вопроса: МКПП с 2WD на 4WD однозначно не подходит, у первой длиннее валы, вариант укорачивания не возможен, так как шестерни не впресованы, они цельные. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.