allchemist Опубликовано 7 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2021 Всем привет, разобрал для ремонта задний мост (кирпич), редуктор и полуоси в хорошем состоянии, а вот барабан и его начинка наглухо ржавые. Тормозные цилиндры и трубки понятное дело под замену. Вопрос пока такой - стоит ли пытаться разобрать и отмыть от ржавчины всякие пружины, механизм разведения колодок, привод ручника, солдатики и т.д., или это можно купить новое от портера по разумным ценам? Вопрос по металлическим прокладкам, правильно понимаю, что ими регулируется зазор подшипника? Они покупаются? И еще вопрос по подшипникам. Добраться до них оказалось непросто, пришлось варить самодельный съемник длиной с полуось (как советуют в мурзилке), лучше поставить новые хорошие типа SKF, или вернуть старые взад? визуально износа не видно. какой у них вообще срок жизни в заднем мосту? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allchemist Опубликовано 8 марта, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2021 Может есть вариант барабаны в сборе заменить на новые от чего-то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 8 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2021 (изменено) А я выкинул барабаны и поставил дисковые тормоза. Изменено 8 марта, 2021 пользователем михалыч алт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 8 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2021 (изменено) Прокладки регулирующие подшипники полуосей покупаються. MB 185319. Обычно их убирают по мере износа подшипника полуоси(если стоят). Подшипники я бы не менял, или если уж менять то koyo, заодно поменять наружные сальники. У задних подшипников запас прочности довольно большой. У меня пробег болше 400т.км, мост задний перебирал, снимал подшипники главной передачи(менял рег. шайбы, геморой еще тот) все сальники менял, подшипники полуосей не трогал, менял только внутренние сальники. Читай мануал там все есть. Голубой кирпич из Мелехово это ты? Изменено 8 марта, 2021 пользователем nord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allchemist Опубликовано 8 марта, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2021 (изменено) А я выкинул барабаны и поставил дисковые тормоза. С удовольствием, только не знаю как. Проблем с техосмотром и регистрацией изменений не будет? Голубой кирпич из Мелехово это ты? Не, у меня белый, и он уже третий год не ездиет Больше всего напрягает необходимость реанимировать полугнилые потроха барабана - пружины, разжимной механизм, привод ручника. Изменено 8 марта, 2021 пользователем allchemist Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 8 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2021 барабаны вроде есть аналог не дорогие . а вот с пружинами- планками беда . у портера их3 вида. и подойдет ли хоть один х.з. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
susanin Опубликовано 8 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2021 Я вымачивал механизм колодок в ортофосфорной, потом чередовал прогрев горелкой и полив wd-шкой . После разборки промыл и смазал. Резьба на авторазводе после кислоты была матовой - полирнул на войлоке. Эксцентрик тож перебирал чтоб на щиток ложился местом без выработки. Работает все нормально. Пружины лучше варить в масле, ток не перегревать. После кислоты пружинки могут стать ломкими , если водорода много поймать успеют. Барабаны и прижим колодок к щитку брал новые не оригинал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 8 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2021 @susanin ай молодца, я тоже думаю почти все можно реанимировать, главное не сдаваться, глаза бояться - руки делают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allchemist Опубликовано 8 марта, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2021 Я вымачивал механизм колодок в ортофосфорной, потом чередовал прогрев горелкой и полив wd-шкой. После разборки промыл и смазал. Резьба на авторазводе после кислоты была матовой - полирнул на войлоке. Эксцентрик тож перебирал чтоб на щиток ложился местом без выработки. Работает все нормально. Пружины лучше варить в масле, ток не перегревать. После кислоты пружинки могут стать ломкими , если водорода много поймать успеют. Барабаны и прижим колодок к щитку брал новые не оригинал. мой внутренний химик протестует наводороживание может добить и без того дохлый металл ржавых пружин, да и кустарная термообработка может принести противоположный результат если брать барабаны и щитки новые, это выходит тыщ в 15, тогда уж и правда лучше диски колхозить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 8 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2021 Проще поискать контрактные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 9 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2021 Вот посмотри: https://www.drive2.ru/l/519933761081573387/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 9 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2021 11 часов назад, allchemist сказал: если брать барабаны и щитки новые, это выходит тыщ в 15, тогда уж и правда лучше диски колхозить а может тогда стоит посмотреть в сторону булковского моста в сборе, сдается мне в эти деньги можно уложится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
susanin Опубликовано 9 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2021 Пружинки в кислоте держать не долго - ток чтоб взрыхлить ржу. Промыть высушить и в масло . Греть не выше 200º минимум пол часа. В масле водород прореагирует, т.е. выйдет из металла. До 200º не происходит отпуска металла. Барабаны, колодки, цилиндры - не ориг. стоят не дорого. На щитки цена не разумная. Заменителя я не нашел. Разборщики их не снимают - идут с чулком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
susanin Опубликовано 9 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2021 Механизмы развода , да и остальные потроха ищи в регионах где по зиме дороги не солят... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allchemist Опубликовано 11 марта, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2021 Ну тогда уж в лимонной кислоте попробую отмочить, она металл не трогает. @Акакий Жаба душит что на то, что на другое, тем более что в остальном мост в хорошем состоянии, и с редким передаточным числом (4.625 вроде) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
susanin Опубликовано 11 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2021 Если ортофосфорка не сильно разбавлена , то она наоборот металл пассивирует. Все преобр.ржи ее содержат. Проблема ток найти ее в норм количестве, чтоб не разбавлять. У меня было ~100г водой до литра догнал и в банке мочил. Грел феном. В лимонку добавляй перекись,после промывай с содой а потом водой. После сушки в преобразователь ржи. Лимонка не дает защитных окислов на поверхности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 11 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2021 @allchemist а чего редкого в 4,626? 5,2реже встречается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allchemist Опубликовано 11 марта, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2021 @susanin У меня есть пара литров чистой концентрированной ортофосфорной но предпочитаю ее использовать только в особых случаях, когда металл толстый и легко потом отмыть щелочью. Пассивация с ней происходит только при определенном стечении обстоятельств, которое не всегда удается поймать. Чаще потом начинается свежая коррозия, если где-то ее не отмыть. Лимонная кислота да, оставляет голый металл, он конечно тут же покрывается легким налетом ржавчины, но его можно удалить бескислотным преобразователем типа ифхан-58, или кустарной оцинковкой. @Lekar значит оба редких обычно видел в продаже 4.8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 12 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2021 @allchemist из профиля у тебя не очень понятно какой кирпичик, на праворуких дизельных мост 4.785, а на бензиновых 4.626. (эта информация сложилась у меня в голове, на истину не претендую).В свое время менял на своем на мосты от бензинки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allchemist Опубликовано 12 марта, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2021 у меня как раз бывший бензиновый кирпичик, стараниями предыдущего владельца ставший дизельным. так что мосты 4.626, остальное как в P25W Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allchemist Опубликовано 12 апреля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2021 Короче говоря, восстановил детальки насколько возможно, подошел к сборке моста. В мурзилке пишут, что прокладками регулируется только правая полуось, а левая затягивается сразу. Это действительно так, или я криво понял? По идее надо каждый подшипник регулировать независимо ведь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 12 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2021 (изменено) Ты правильно понял, зазор регулируется прокладками с одной стороны, все благодаря "кубику" который сидит на валу сателитов. Сидит он там свободно с зазором. Поэтому оси упираються в кубик и оба подшипника зажимаються одновременно. Изменено 12 апреля, 2021 пользователем nord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allchemist Опубликовано 12 апреля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2021 (изменено) Сейчас еще раз почитал мурзилку, там есть два варианта полуоси, с контргайкой и без нее. Регулировочные прокладки есть только на схеме без контргайки. А у меня есть контргайка, но и прокладки тоже стояли. Получается, что прокладки стоят просто так, и регулировку делать контргайкой? Изменено 12 апреля, 2021 пользователем allchemist Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 12 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2021 (изменено) Контргайка к преднатягу ступичных подшипников никаким боком, затяжка 180-220 Nm, сам подумай, как подшипник будет себя чувствовать если его так затянуть. Зазор регулируеться только прокладками и с двух сторон он по любому будет одинаковым хоть 0,02 хоть 0,5 как в книге. Полуось в подшипнике болтаеться свободно, в снятом состоянии, не зависимо каким моментом затянута гайка. Изменено 12 апреля, 2021 пользователем nord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allchemist Опубликовано 12 апреля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2021 Понял, спасибо. Меня смутило, что на схеме с контргайкой нет прокладок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.