Перейти к содержанию

Реальность переделки 2WD на 4WD


pekar

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Всю жизнь на правом руле, сейчас все деньги в стройку дома вложил, машину продал, подыскиваю дешевый бусик для нового сезона стройки.

Загорелся купить Кубик L035P, классный такой, ухоженный, но минус один -- задний привод. Еще двс+кпп не родные -- от Нивы.

Подскажите, пожалуйста, реально ли переделать на 4вд в будущем. Раз бус рамный, это должно быть проще, чем на лонжеронном.

Сильно ли отличаются рамы 2вд - 4вд? Что проще, тулить на имеющуюся раму раздатку и передок или купить раму всборе с вэдового донора? Как подружить раздатку с кпп, это я уж своим умом дойду.

Прошу понять, вэдовые басики у нас начинаются убитые от цены вдвое дороже, а монет вообще в кармане нет. Хочу поездить пока на заднем, как появится возможность переделывать на полный. Вот прощупываю почву. Спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pekar Овчинка не стоит выделки. Поверь моему опыту. Не стоит оно того. Вложишь кучу денег. А толку может не быть. Потому, что переделывать придется практически все.  Лучше купи другую машину  4WD. И её восстанавливай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема обсосано и протёрта до тыр. Купи сразу 4вд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Князь Ярослав 4х4 сказал:

Тема обсосано и протёрта до тыр. Купи сразу 4вд.

Нигде не нашел обсуждение применительно к кубу.

Кирпич и булка это совсем другое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая разница теже проблемы.  Придется поднимать кузов, менять задний мост, переднюю подвеску, с кулакамии ступицами, докупать передний редуктор с приводами, раздатку и ее привод,  колхозить крепления и карданы. Если со сваркой/болгаркой проблемы, то это не твой вариант. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со сваркой/болгаркой проблем никаких нет. Нету только токарки.

Проблемы те же, но лепить на раме легче, чем к лонжеронам.

4вд кубики-доноры без доков проскакивают иногда по смешным ценам.

На раму паджеро/галопера нельзя кузов кубика поставить?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 @pekar   какая разница к чему колхозить? К лонжеронам даже легче, так как все снизу и сразу видно как ставить, а с рамой,  хуже с низу рамы ничего не должно торчать, а с верху  может в кузов упираться и придется кузов по десять раз опускать поднимать. 

Поставить можно на любую раму хоть от шишиги.  Ты в салоне одного и второго автомобиля был? 

Ничего не смущает наличие/отсутвие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смущает многое.

Но по порядку.

Кулаки, ступицы, рулевое (кроме редуктора, наверно), рычаги, привода, редуктор, задний мост (переделать на рессоры не сложно) -- это ведь все можно купить от паджеро 1 или даже 2, эти детали не дефицитны совершенно.

У меня главный вопрос сейчас: сильно ли отличается рама 2вд от 4вд? Спасибо.

Изменено пользователем pekar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 банана куча? А три? а пять? А десять?

Где та граница между сильно и не сильно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сильно, по моим понятиям -- как рама Газели 2вд и 4вд. Несколько перекладин, траверс и кронштейнов отличаются, некоторых отверстий нет, но, в целом, имея все запчасти от полного привода, все встает почти болт-он.

А сильно это когда конфигурация совсем другая, и нельзя просто выкинуть недоприводный передок и воткнуть вэдовый. В таком случае проще искать весь низ от вэдового кубика или вообще забыть эту идею как страшный сон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pekar я тебе уже отвечал: рамы абсолютно разные!!! Ничего из твоего не подойдёт, только кузов. Нужен полноприводный донор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pekar Передняя часть рамы у 4WD совершенно другая. Крепления передней подвески и раздатки тоже. Плюс нужен еще и бензобак (который стоит в задней части рамы). Все рычаги и тяги переключения скоростей и раздатки тоже нужно от 4WD. Еще карданы. В общем я тоже не вижу смысла переделывать. Проще найти уже заводской вэдовый бус. Если конечно ОООчень сильно хочется, то сделать можно все, что угодно. Я например поставил на кузов от Делики раму с мостами и двигателем от Тойоты-Сурф. И все прекрасно работает. Но для этого пришлось переварить ВСЮ! машину. Кузов удлинял на 400мм. И врагу не пожелаю проделать такую работу. Слишком сложно.

отрезана задняя часть кузова.27.jpeg

ходовая часть готова.21.jpeg

рама длинновата.23.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16.03.2021 в 19:28, pekar сказал:

На раму паджеро/галопера нельзя кузов кубика поставить?

льзя, но другая колесная база, короткий пыж длиннее кубика. хотя этот вариант проще как раз чем из 2вд кубика ваять.

16.03.2021 в 19:56, pekar сказал:

У меня главный вопрос сейчас: сильно ли отличается рама 2вд от 4вд? Спасибо.

443035775_.thumb.png.d7bcd103ec2d3f5256dc808827b741ab.png

гектор же тебе сказал, сильно отличается. вот наглядное пособие. замучаешься переваривать плюс ширина меж продольных элементов другая. кузов переставить - это да пожалуйста.

16.03.2021 в 20:17, pekar сказал:

имея все запчасти от полного привода, все встает почти болт-он.

плюс "все запчасти" это пол машины. мост переварить над-под рессоры - да. а передаточные? у 5 шп моста вряд ли будут 4875 а у переднего кубического никогда не будет 4222. рулевое меньшее из зол его можно переставить. передняя подвеска разная прям совсем - все рычаги и ступицы...

плюс просто раздатку притулить на мкп 2вд не получится (во первых на твоем варианте уже вазкпп, во вторых разная длина вторичного - выходного вала на родной кп)

Изменено пользователем White679
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем из реальных вариантов либо покупка 4вд донора, либо на родной раме продолжать колхозинг из отечественных агрегатов, либо продолжать ездить на заднем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pekar Самый лучший вариант:  Продать 2WD и купить 4WD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

  Добавлю и свои 5 копеек. Лично видел переделанный кубик из 2вд в 4вд. Правда в будке грузовичка. Пообщался с тем кто занимался переделкой (хозяин был уже другой человек). Рама сварена из 2-х частей перед 4вд зад родной т.к там номер. 

 В общем если руки откуда надо все получится. Кстати у самого стоит донор 4вд  для моего кубодомика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

у нас ездил кубик переделанный в 4вд из заднеприводного.

Просто поставили его на рессорные мосты от УАЗа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассматривал в своё время  переделку рамного Мерседес мв 100 в полный привод,ничего архисложного,особо если подкатить мосты. 

Ежели впереди независимую подвеску делать,гемору поболее значительно,но всё возможно.После дурацких техгегламентов всяких и отметках в ПТС форум значительно притих,тяготение к тюнингу своих машинаф погасло.

Самый большой дефицит-время и умение его правильно использовать.

Всем добра.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...