pekar Опубликовано 15 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2021 Всем привет! Всю жизнь на правом руле, сейчас все деньги в стройку дома вложил, машину продал, подыскиваю дешевый бусик для нового сезона стройки. Загорелся купить Кубик L035P, классный такой, ухоженный, но минус один -- задний привод. Еще двс+кпп не родные -- от Нивы. Подскажите, пожалуйста, реально ли переделать на 4вд в будущем. Раз бус рамный, это должно быть проще, чем на лонжеронном. Сильно ли отличаются рамы 2вд - 4вд? Что проще, тулить на имеющуюся раму раздатку и передок или купить раму всборе с вэдового донора? Как подружить раздатку с кпп, это я уж своим умом дойду. Прошу понять, вэдовые басики у нас начинаются убитые от цены вдвое дороже, а монет вообще в кармане нет. Хочу поездить пока на заднем, как появится возможность переделывать на полный. Вот прощупываю почву. Спасибо за ответы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 16 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2021 @pekar Овчинка не стоит выделки. Поверь моему опыту. Не стоит оно того. Вложишь кучу денег. А толку может не быть. Потому, что переделывать придется практически все. Лучше купи другую машину 4WD. И её восстанавливай. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 16 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2021 Тема обсосано и протёрта до тыр. Купи сразу 4вд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pekar Опубликовано 16 марта, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2021 7 часов назад, Князь Ярослав 4х4 сказал: Тема обсосано и протёрта до тыр. Купи сразу 4вд. Нигде не нашел обсуждение применительно к кубу. Кирпич и булка это совсем другое дело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 16 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2021 А какая разница теже проблемы. Придется поднимать кузов, менять задний мост, переднюю подвеску, с кулакамии ступицами, докупать передний редуктор с приводами, раздатку и ее привод, колхозить крепления и карданы. Если со сваркой/болгаркой проблемы, то это не твой вариант. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pekar Опубликовано 16 марта, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2021 Со сваркой/болгаркой проблем никаких нет. Нету только токарки. Проблемы те же, но лепить на раме легче, чем к лонжеронам. 4вд кубики-доноры без доков проскакивают иногда по смешным ценам. На раму паджеро/галопера нельзя кузов кубика поставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 16 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2021 @pekar какая разница к чему колхозить? К лонжеронам даже легче, так как все снизу и сразу видно как ставить, а с рамой, хуже с низу рамы ничего не должно торчать, а с верху может в кузов упираться и придется кузов по десять раз опускать поднимать. Поставить можно на любую раму хоть от шишиги. Ты в салоне одного и второго автомобиля был? Ничего не смущает наличие/отсутвие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pekar Опубликовано 16 марта, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2021 (изменено) Смущает многое. Но по порядку. Кулаки, ступицы, рулевое (кроме редуктора, наверно), рычаги, привода, редуктор, задний мост (переделать на рессоры не сложно) -- это ведь все можно купить от паджеро 1 или даже 2, эти детали не дефицитны совершенно. У меня главный вопрос сейчас: сильно ли отличается рама 2вд от 4вд? Спасибо. Изменено 16 марта, 2021 пользователем pekar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 16 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2021 2 банана куча? А три? а пять? А десять? Где та граница между сильно и не сильно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pekar Опубликовано 16 марта, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2021 Не сильно, по моим понятиям -- как рама Газели 2вд и 4вд. Несколько перекладин, траверс и кронштейнов отличаются, некоторых отверстий нет, но, в целом, имея все запчасти от полного привода, все встает почти болт-он. А сильно это когда конфигурация совсем другая, и нельзя просто выкинуть недоприводный передок и воткнуть вэдовый. В таком случае проще искать весь низ от вэдового кубика или вообще забыть эту идею как страшный сон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 16 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2021 @pekar я тебе уже отвечал: рамы абсолютно разные!!! Ничего из твоего не подойдёт, только кузов. Нужен полноприводный донор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 17 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2021 @pekar Передняя часть рамы у 4WD совершенно другая. Крепления передней подвески и раздатки тоже. Плюс нужен еще и бензобак (который стоит в задней части рамы). Все рычаги и тяги переключения скоростей и раздатки тоже нужно от 4WD. Еще карданы. В общем я тоже не вижу смысла переделывать. Проще найти уже заводской вэдовый бус. Если конечно ОООчень сильно хочется, то сделать можно все, что угодно. Я например поставил на кузов от Делики раму с мостами и двигателем от Тойоты-Сурф. И все прекрасно работает. Но для этого пришлось переварить ВСЮ! машину. Кузов удлинял на 400мм. И врагу не пожелаю проделать такую работу. Слишком сложно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White679 Опубликовано 17 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2021 (изменено) 16.03.2021 в 19:28, pekar сказал: На раму паджеро/галопера нельзя кузов кубика поставить? льзя, но другая колесная база, короткий пыж длиннее кубика. хотя этот вариант проще как раз чем из 2вд кубика ваять. 16.03.2021 в 19:56, pekar сказал: У меня главный вопрос сейчас: сильно ли отличается рама 2вд от 4вд? Спасибо. гектор же тебе сказал, сильно отличается. вот наглядное пособие. замучаешься переваривать плюс ширина меж продольных элементов другая. кузов переставить - это да пожалуйста. 16.03.2021 в 20:17, pekar сказал: имея все запчасти от полного привода, все встает почти болт-он. плюс "все запчасти" это пол машины. мост переварить над-под рессоры - да. а передаточные? у 5 шп моста вряд ли будут 4875 а у переднего кубического никогда не будет 4222. рулевое меньшее из зол его можно переставить. передняя подвеска разная прям совсем - все рычаги и ступицы... плюс просто раздатку притулить на мкп 2вд не получится (во первых на твоем варианте уже вазкпп, во вторых разная длина вторичного - выходного вала на родной кп) Изменено 17 марта, 2021 пользователем White679 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pekar Опубликовано 18 марта, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2021 Спасибо за подробные и наглядные ответы. У вас отличный форум. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pekar Опубликовано 21 марта, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2021 В общем из реальных вариантов либо покупка 4вд донора, либо на родной раме продолжать колхозинг из отечественных агрегатов, либо продолжать ездить на заднем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 21 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2021 @pekar Самый лучший вариант: Продать 2WD и купить 4WD. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergan Опубликовано 25 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2021 Добавлю и свои 5 копеек. Лично видел переделанный кубик из 2вд в 4вд. Правда в будке грузовичка. Пообщался с тем кто занимался переделкой (хозяин был уже другой человек). Рама сварена из 2-х частей перед 4вд зад родной т.к там номер. В общем если руки откуда надо все получится. Кстати у самого стоит донор 4вд для моего кубодомика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 5 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2021 у нас ездил кубик переделанный в 4вд из заднеприводного. Просто поставили его на рессорные мосты от УАЗа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 5 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2021 Рассматривал в своё время переделку рамного Мерседес мв 100 в полный привод,ничего архисложного,особо если подкатить мосты. Ежели впереди независимую подвеску делать,гемору поболее значительно,но всё возможно.После дурацких техгегламентов всяких и отметках в ПТС форум значительно притих,тяготение к тюнингу своих машинаф погасло. Самый большой дефицит-время и умение его правильно использовать. Всем добра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.