Перейти к содержанию

ПРОБЛЕМЫ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ КАРТРИДЖА ТУРБИНЫ


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени помогите решить проблему пожалуйста. Авто делика P25W мотор 4D56 кпп механика. После замены картриджа турбины машина вообще прекратила ехать, ну как она едет,

но скорость набирает очень трудно, 3 и 4 скорости педаль газа для разгона  в пол кое как до доезжает до 40 60 км в час, за 5 вообще молчу 70 и так же педалька в полу. Кушает соответственно солярку как проклятая, бак примерно на 200 250 км. Картридж турбины решили поменять так как после покупки машина прошла без воздушного фильтра километров 500, а то и 1000 (первый опыт вождения 4вд сразу поехал в грязь и долго как говориться не вылазил)  но это было давно, года три назад, и после установки фильтра все было ок.  Пока в том годе после небольших покатушек (вытаскивал машину из грязи) на утро обнаружил под выхлопной трубой на земле небольшую лужу масла, как выяснилось после заводки машины и в выхлопной трубе было оно же, ну по крайней мере похоже. Машина и до замены и после заводиться отлично, были морозы -20 проверено с первого раза без каких либо проблем, из догрева только штатные свечи накала, и сейчас заводиться отлично как будь то мотор вообще новый, но вот не едет никуда, и в грязи небольшой тяжко ей очень. Зажигание правили не помогает. Правда, как я понял механика, после смены картриджа клапана застучали страшно, и зажигание отодвинули назад чтобы убрать цокот. И до замены дым черный практически отсутствовал а сейчас в постоянную дует. Заранее спасибо

 

Изменено пользователем Asder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жопа,вы знаки препинания в школе не учили?Читать невозможно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Asder  ты в разведке служил? с трудом разшифровал.

 

для начала подключи манометр на впуск ,посмотри ,сколько давление . похоже нихрена его там нет

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и тягу актуатора проверить, вдруг ее забыли поставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За знаки извиняюсь. Писал не обращал на них внимания и отправил не прочитав.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Акакий сказал:

Ну и тягу актуатора проверить, вдруг ее забыли поставить

Актуатор сказали в полном порядке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, tixon сказал:

@Asder  ты в разведке служил? с трудом разшифровал.

 

для начала подключи манометр на впуск ,посмотри ,сколько давление . похоже нихрена его там нет

Так заводиться без проблем, работает тоже отлично, единственно только как прогреется около 1000 холостые, а на холодную 600 650. А манометр на впускной коллектор подключать я правильно понял? И какое оно должно быть?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18.03.2021 в 14:53, Asder сказал:

А манометр на впускной коллектор подключать я правильно понял?

Да

18.03.2021 в 14:53, Asder сказал:

И какое оно должно быть?

Под нагрузкой избыточное примерно 0,6-0,8 атм.

 

18.03.2021 в 14:53, Asder сказал:

Так заводиться без проблем, работает тоже отлично, единственно только как прогреется около 1000 холостые, а на холодную 600 650.

Во всех этих режимах турбина вообще никак не влияет на работу двигателя. Она начинает сильно влиять примерно с 1800 об./мин. 1000 об./мин. на прогретом - это слишком много, завышена цикловая подача топлива. 600-650 об./мин. - это слишком мало - не работает автомат прогрева.

 

18.03.2021 в 01:20, Asder сказал:

после смены картриджа клапана застучали страшно, и зажигание отодвинули назад чтобы убрать цокот.

Стучат не клапана. Это детонирует топливо в цилиндрах при слишком раннем впрыске.

 

18.03.2021 в 14:45, Asder сказал:

Актуатор сказали в полном порядке.

Вот в этом я сильно сомневаюсь. Основной подозреваемый в этой ситуации именно актуатор. Нужно проверить его регулировку. Нужно подключить манометр и посмотреть, при каком давлении турбины он открывается. Мне кажется, что сейчас он открыт постоянно, потому что его тяга установлена неправильно, её длину надо регулировать.

 

18.03.2021 в 01:20, Asder сказал:

до замены дым черный практически отсутствовал а сейчас в постоянную дует.

Потому что воздуха не хватает, поэтому топливо не сгорает полностью, образуется сажа. Воздуха не хватает, потому что турбина не создаёт нужного давления во впускном коллекторе. Проверяй давление.

 

P.S. Из всего сказанного я понял, что сам ты ничего не понимаешь в дизелях, и мастера, к которым ты обратился, тоже мало чего в них смыслят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sireg@ Откуда у него на P25W 1989 года автомат прогрева?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sireg@  тросик ручного газа компенсирует автомат прогрева. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sireg@ Не было, был тросик ручного газа, как правильно заметил @Lekar 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, надо пользоваться этим тросиком, и проблем с оборотами на холодную нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20.03.2021 в 09:21, Sireg@ сказал:

Да

Под нагрузкой избыточное примерно 0,6-0,8 атм.

 

Во всех этих режимах турбина вообще никак не влияет на работу двигателя. Она начинает сильно влиять примерно с 1800 об./мин. 1000 об./мин. на прогретом - это слишком много, завышена цикловая подача топлива. 600-650 об./мин. - это слишком мало - не работает автомат прогрева.

 

Стучат не клапана. Это детонирует топливо в цилиндрах при слишком раннем впрыске.

 

Вот в этом я сильно сомневаюсь. Основной подозреваемый в этой ситуации именно актуатор. Нужно проверить его регулировку. Нужно подключить манометр и посмотреть, при каком давлении турбины он открывается. Мне кажется, что сейчас он открыт постоянно, потому что его тяга установлена неправильно, её длину надо регулировать.

 

Потому что воздуха не хватает, поэтому топливо не сгорает полностью, образуется сажа. Воздуха не хватает, потому что турбина не создаёт нужного давления во впускном коллекторе. Проверяй давление.

 

P.S. Из всего сказанного я понял, что сам ты ничего не понимаешь в дизелях, и мастера, к которым ты обратился, тоже мало чего в них смыслят. 

Да, все правильно, я только начал с ней дружить. До этого ездил и не знал проблем вообще и не лез в нее. А мастеров по дизелям у нас нет хороших, а гнать в Краснодар мне не получается, могут быть проблемы с инспекторами, живу в Адыгее, тут с ними проблема. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Asder , молодец, разбирайся. Не скупись на покупку необходимого инструмента. Сейчас тебе нужен манометр для турбины. Такие манометры должны продаваться в отделах для автотюнинга. Поставишь такой на панель приборов - будешь всегда знать, как там себя турбина ведёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...