Asder Опубликовано 17 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2021 (изменено) Доброго времени помогите решить проблему пожалуйста. Авто делика P25W мотор 4D56 кпп механика. После замены картриджа турбины машина вообще прекратила ехать, ну как она едет, но скорость набирает очень трудно, 3 и 4 скорости педаль газа для разгона в пол кое как до доезжает до 40 60 км в час, за 5 вообще молчу 70 и так же педалька в полу. Кушает соответственно солярку как проклятая, бак примерно на 200 250 км. Картридж турбины решили поменять так как после покупки машина прошла без воздушного фильтра километров 500, а то и 1000 (первый опыт вождения 4вд сразу поехал в грязь и долго как говориться не вылазил) но это было давно, года три назад, и после установки фильтра все было ок. Пока в том годе после небольших покатушек (вытаскивал машину из грязи) на утро обнаружил под выхлопной трубой на земле небольшую лужу масла, как выяснилось после заводки машины и в выхлопной трубе было оно же, ну по крайней мере похоже. Машина и до замены и после заводиться отлично, были морозы -20 проверено с первого раза без каких либо проблем, из догрева только штатные свечи накала, и сейчас заводиться отлично как будь то мотор вообще новый, но вот не едет никуда, и в грязи небольшой тяжко ей очень. Зажигание правили не помогает. Правда, как я понял механика, после смены картриджа клапана застучали страшно, и зажигание отодвинули назад чтобы убрать цокот. И до замены дым черный практически отсутствовал а сейчас в постоянную дует. Заранее спасибо Изменено 18 марта, 2021 пользователем Asder Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карел Опубликовано 17 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2021 Жопа,вы знаки препинания в школе не учили?Читать невозможно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 18 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2021 (изменено) @Asder ты в разведке служил? с трудом разшифровал. для начала подключи манометр на впуск ,посмотри ,сколько давление . похоже нихрена его там нет Изменено 18 марта, 2021 пользователем tixon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 18 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2021 Ну и тягу актуатора проверить, вдруг ее забыли поставить 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asder Опубликовано 18 марта, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2021 За знаки извиняюсь. Писал не обращал на них внимания и отправил не прочитав. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asder Опубликовано 18 марта, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2021 2 часа назад, Акакий сказал: Ну и тягу актуатора проверить, вдруг ее забыли поставить Актуатор сказали в полном порядке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asder Опубликовано 18 марта, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2021 3 часа назад, tixon сказал: @Asder ты в разведке служил? с трудом разшифровал. для начала подключи манометр на впуск ,посмотри ,сколько давление . похоже нихрена его там нет Так заводиться без проблем, работает тоже отлично, единственно только как прогреется около 1000 холостые, а на холодную 600 650. А манометр на впускной коллектор подключать я правильно понял? И какое оно должно быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 20 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2021 18.03.2021 в 14:53, Asder сказал: А манометр на впускной коллектор подключать я правильно понял? Да 18.03.2021 в 14:53, Asder сказал: И какое оно должно быть? Под нагрузкой избыточное примерно 0,6-0,8 атм. 18.03.2021 в 14:53, Asder сказал: Так заводиться без проблем, работает тоже отлично, единственно только как прогреется около 1000 холостые, а на холодную 600 650. Во всех этих режимах турбина вообще никак не влияет на работу двигателя. Она начинает сильно влиять примерно с 1800 об./мин. 1000 об./мин. на прогретом - это слишком много, завышена цикловая подача топлива. 600-650 об./мин. - это слишком мало - не работает автомат прогрева. 18.03.2021 в 01:20, Asder сказал: после смены картриджа клапана застучали страшно, и зажигание отодвинули назад чтобы убрать цокот. Стучат не клапана. Это детонирует топливо в цилиндрах при слишком раннем впрыске. 18.03.2021 в 14:45, Asder сказал: Актуатор сказали в полном порядке. Вот в этом я сильно сомневаюсь. Основной подозреваемый в этой ситуации именно актуатор. Нужно проверить его регулировку. Нужно подключить манометр и посмотреть, при каком давлении турбины он открывается. Мне кажется, что сейчас он открыт постоянно, потому что его тяга установлена неправильно, её длину надо регулировать. 18.03.2021 в 01:20, Asder сказал: до замены дым черный практически отсутствовал а сейчас в постоянную дует. Потому что воздуха не хватает, поэтому топливо не сгорает полностью, образуется сажа. Воздуха не хватает, потому что турбина не создаёт нужного давления во впускном коллекторе. Проверяй давление. P.S. Из всего сказанного я понял, что сам ты ничего не понимаешь в дизелях, и мастера, к которым ты обратился, тоже мало чего в них смыслят. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAKAMI Опубликовано 27 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2021 @Sireg@ Откуда у него на P25W 1989 года автомат прогрева? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 27 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2021 @NAKAMI , а что в 1989 году автоматов прогрева ещё не было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 27 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2021 @Sireg@ тросик ручного газа компенсирует автомат прогрева. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAKAMI Опубликовано 28 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2021 @Sireg@ Не было, был тросик ручного газа, как правильно заметил @Lekar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 28 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2021 Значит, надо пользоваться этим тросиком, и проблем с оборотами на холодную нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 28 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2021 ТСу много чего надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asder Опубликовано 29 марта, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2021 20.03.2021 в 09:21, Sireg@ сказал: Да Под нагрузкой избыточное примерно 0,6-0,8 атм. Во всех этих режимах турбина вообще никак не влияет на работу двигателя. Она начинает сильно влиять примерно с 1800 об./мин. 1000 об./мин. на прогретом - это слишком много, завышена цикловая подача топлива. 600-650 об./мин. - это слишком мало - не работает автомат прогрева. Стучат не клапана. Это детонирует топливо в цилиндрах при слишком раннем впрыске. Вот в этом я сильно сомневаюсь. Основной подозреваемый в этой ситуации именно актуатор. Нужно проверить его регулировку. Нужно подключить манометр и посмотреть, при каком давлении турбины он открывается. Мне кажется, что сейчас он открыт постоянно, потому что его тяга установлена неправильно, её длину надо регулировать. Потому что воздуха не хватает, поэтому топливо не сгорает полностью, образуется сажа. Воздуха не хватает, потому что турбина не создаёт нужного давления во впускном коллекторе. Проверяй давление. P.S. Из всего сказанного я понял, что сам ты ничего не понимаешь в дизелях, и мастера, к которым ты обратился, тоже мало чего в них смыслят. Да, все правильно, я только начал с ней дружить. До этого ездил и не знал проблем вообще и не лез в нее. А мастеров по дизелям у нас нет хороших, а гнать в Краснодар мне не получается, могут быть проблемы с инспекторами, живу в Адыгее, тут с ними проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asder Опубликовано 29 марта, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2021 спасибо за помощь буду пробовать разбираться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 29 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2021 @Asder , молодец, разбирайся. Не скупись на покупку необходимого инструмента. Сейчас тебе нужен манометр для турбины. Такие манометры должны продаваться в отделах для автотюнинга. Поставишь такой на панель приборов - будешь всегда знать, как там себя турбина ведёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.