Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех! Собираюсь расстаться с "девяткой", хочу купить Делику. Давно на нее смотрю. Турбина для меня - загадка! Слышал - вещь серьезная, но капризная и очень дорогая. Подскажите, люди добрые, с каким пробегом я могу смело брать Делику, без особых проблем с турбиной?

Опубликовано

Турбина то как раз наименьшая беда. Ремонтируется легко, главное как кузов и поршневая група. В первом варианте кузовной ремонт, во втором капиталка ДВС. А турбина (вкладыш в неё) стоит 300-400$

Опубликовано

Спасибо, Karbofos, отлично! Одна проблема отпадает. Ну, а до капиталки ДВС то - сколько километров? А капремонт - сколько $?

Опубликовано
Спасибо, Karbofos, отлично! Одна проблема отпадает. Ну, а до капиталки ДВС то - сколько километров? А капремонт - сколько $?

Доброе время суток

А это как будеш ездить. Кто-то умудряется и новый авто убить за 20 тыков, а у кого-то и с пробегом 400 и как новый :hooligan:

Кап ремонт = цена от 35000 до 45000 (с детальками). Контрактный движок = от 35000 до 50000 (смотря по комплектации и ушатанности) Цены в рублях :hooligan:

Если будеш нормально эксплуатировать то тебе её хватит лет на 5 и больше (с небольшими ремонтами типа замены шаровых и т.д.)

А так чем меньше пробег = тем больше скрутили :19:

С уважением

Алексей

Опубликовано

Лёха®,

Ты имеешь ввиду цены по движку 4D56?

 

На 4М40 всё гораздо подороже будет... Картридж на турбину правда также примерно.

Правда и ушатать его до капиталки умудрится надо...

Но кстати вопрос капиталится ли он вообще, остается открытым.

 

Ну а после всех этих гадостей, хочу сказать не про Делику, а про свой Фольксваген ЛТ-35

Тоже дизель, тоже турбо...

Пробег у него далеко за полмиллиона, турбина жива, со светофора люблю иногда сделать какую нибудь девятку...

Просто по крайней мере я (за первого хозяина-немца ничего сказать не могу), лил в него толко нормальное (полную синтетику) масло, которое брал в месте которому доверяю на 200%, менял его вовремя, ну и всё остальное тоже не забывал обслуживать.

Будешь нормально к машине относится, она тебе отплатит тем же. Обязательно.

Самое главное чтоб изначально она тебе попалась не ушатанная. Ну это не только к Делике относится, а к любой машине.

Опубликовано

Спасибо за ценную информацию! Все меньше остается страхов перед покупкой первой иномарки, тем более Делики. Просто я в свою "девятку" вложил уже тыс. 40 за последнее время, а продать более чем за 55 тыс. (2000г.в.) врятли сумею!

Опубликовано

Полностью согласен с Лёха® и с Roxer . Все зависит от прокладки между рулем и сидением.

Опубликовано

Кстати ещё вдогонку про дизель и запуск в морозы.

Есть у меня друг, который очень хочет джип.

Так он пересмотрел кучу машин уже и так ничего пока не купил, но суть не в этом.

Попадается много машин ему с дизелем. Он их не берет. Ну и естественно у меня со временем назрел вопрос к нему, А почему собственно дизель то не берешь? Получаю стандартный ответ: Я их боюсь, проблемы в морозы, ну и тому подобный стандартный бред.

 

На это я ему сказал: Ты посчитай сколько у меня машин, потом посчитай сколько изх них дизельных.

Он: Три машины и все три дизельные.

Я: Причем две из них живут на улице (только Делика в гараже), ты каждый день ходишь мимо них на работу. Так?

Он: Так.

Я: Ты видел хотябы один день за зиму, чтоб они НЕ ездили?

Он: Нет.

Я: Ещё вопросы по запуску в морозы есть?

Он: Нет....

 

Так что...

Опубликовано

Заметка Лёха®: Породия на евангельские истины - богохульство... (Оригинал: "Не судите, да не судимы будите...") Я по-доброму... Оскорблять Бога - всеравно что пилить сук, на котором сидишь. Это я тебе как человек верующий говорю. Извиняюсь, что не по теме.

Опубликовано
Заметка Лёха®: Породия на евангельские истины - богохульство... (Оригинал: "Не судите, да не судимы будите...") Я по-доброму... Оскорблять Бога - все равно что пилить сук, на котором сидишь. Это я тебе как человек верующий говорю. Извиняюсь, что не по теме.

Доброе время суток

Не в обиду = каждый верит во что хочет.Лично я верю в себя. :hooligan:

Оскорбить = значит унизить или переврать. Я вроде ничего не переврал и никого не унизил. "От перемены мест слогаемых - сумма не меняется"

Поставил другие слова, но смысл истины не поменял = не оскорбил и не сбогохульничал :hooligan:

Смысл выражения остался тот-же, только в другой интерпритации :hooligan:

Без обид = просто расставил все точки над Ё :alc:

Извиняюсь за продолжение ОФФтопа :rolleyes:

С уважением

Алексей

Опубликовано

Жуков Александр,

давайте ка обсуждать такие вопросы в личке.

 

ЗЫ. Если судить по моему аватару, что можно подумать обо мне?

Лохматый пьяный металлюга?

Да, металлюга. Но при этом крещёный, и при этом в церковь не хожу, но крестик ношу.

И что интересно среди моих знакомых есть много священнослужителей (ну вот так вот сложилось по жизни...) И они меня не осуждают, с удовольствием со мной общаются. Я им помогаю, они бывает мне помогают.

Кстати они говорят что самое главное жить и поступать по человечески а не по скотски...

 

Кстати подпись у Лёха®, ничего в себе такого не содержит...

 

Вобщем завязали короче здесь обсуждать эти темы.

Опубликовано
Турбина то как раз наименьшая беда. Ремонтируется легко, главное как кузов и поршневая група. В первом варианте кузовной ремонт, во втором капиталка ДВС. А турбина (вкладыш в неё) стоит 300-400$

 

Что это за вкладышь и где его можно взять?

Опубликовано

Мечтатель, не парься на наши машины можно взять всю турбину целиком! От грейса!

 

Roxer, Просьба не надо оскорблять "лохматых,пьяных,метталлюг"!!! Среди них есть масса культурных и образованных людей!

Опубликовано

Roxer, И в "догон" про зимний запуск! Откуда ва у тебя там зимато????

 

но учитывая что Жуков Александр, тоже с подмосковья то и там тоже нет зимы!

А нет зимы- нет проблем зимнего запуска!

Опубликовано

Серый Кардинал,

ты ж понимаешь что про металлистов я всего лишь процитировал мнение большинства обывателей.

А про зиму...

Я конечно понимаю что Иркутск центр мира, и кроме как там, зимы не бывает больше нигде, но всёже 25-30 градусов вполне достаточно для проблем с запуском.

Многим и 10 достаточно.

Опубликовано
Серый Кардинал,

А про зиму...

Я конечно понимаю что Иркутск центр мира, и кроме как там, зимы не бывает больше нигде, но всёже 25-30 градусов вполне достаточно для проблем с запуском.

Многим и 10 достаточно.

 

:) А у наз зимой -40 это нормально -45 холодновато надеюсь моя ласточка меня не подведет. Просто надо масло хоршее лить и топливо зимнее мо возможности качественное. Если свечи живые, а они для того и нужны штоб машина в мороз заводилась и саляра в баке не замерзает то и проблем не будет. Правда есть ещё электроника которая может замерзнуть или просто заблокировать запуск.

 

Мечтатель, не парься на наши машины можно взять всю турбину целиком! От грейса!

 

А она сколько стои?

Опубликовано

Мечтатель, Да жил я в чите( На смаленской где парк с танком ) ;). Так что знаю что бывает холодно..

 

Турбина грейсовая стоит примерно 15 тыр.. Вся в сборе...Паэтому менять картриджи не вижу смысла!

Опубликовано

Roxer, В том то всё и дело! Что в Москве тойже зимой расслабоны.. как приморозило так пол города не может завестись это неделю такой мароз ( -30 уже пендык все колом) а у нас такие морозы стоят 2-3 месяца подряд!

 

Зы . а про металистов канешно понимаю... И исчо мне глубоко пофиг "мнение большинства обывателей".. ;)

Опубликовано
Мечтатель, Да жил я в чите( На смаленской где парк с танком ) ;). Так что знаю что бывает холодно..

 

Турбина грейсовая стоит примерно 15 тыр.. Вся в сборе...Паэтому менять картриджи не вижу смысла!

 

А я вижу смысл т.к. катрридж стоит дешевле и внутренности новые. Попробуй поспорь?

Опубликовано

Karbofos, Да леххко! Турбина новая! В сборе! Открутил болты ,прикрутил болты-- вся перестановка! Никакова гемароя с разборкой и заменой картриджа.Заменой прокладок. И пр. а если исчо там подразбило что?

 

Новая деталь ВСЕГДА луччше ремонтированной!

 

Попробуй поспорь? ;)

Опубликовано

Небольшой ОФФ.

Karbofos, вот сматри исчо пример! ГБЦ.

Ресонт с глушением каналов 4 тыс. к тому же там всё уже подношеное тоесть и втуки клапанные и кулачки и рокеры . Да всё! Сколько обойдётся ремонт с проточкой седел , накаткой втулок и пр. я незнаю! я не говорю уже про замену сёдел и пр..

Почему незнаю да по тому что КАКОЙ СМЫСЛ заморачиваться на ремонт если ГБЦ от Грейса стоит 16.5 тыс! Полностью заряженная!( с клапанами ,распред валом ну всеё в сборе)- Снял поставил! День -два делов! И по деньгам чуток дороже чем ремонтная выйдет!

 

Исчо пример. Верхний рычаг для кузова Р25-35. Салент один стоит 400 другой 650 + работа по запресовке выпресовке 300 получается 1350!

Дак КАКОЙ СМЫСЛ ремантировать старый рычаг если новый от грейса В СБОРЕ стоит 1600? Открутил два болта на 24 снял-поставил Вся Любовь!

 

Так что в случае с 4Д56 и 25-25м кузавами! Во многих случаях НЕВИЖУ СМЫСЛА ремонтировать что либо!

 

Спорить будем? :)

Опубликовано

Всем привет, очень рад, что восприняли мою предыдущую заметку Алексею нормально... Не без удовольствия читаю вашу переписку. Но пока не могу быть полноценным участником беседы, так как приобретение " Делики" - ещё в проекте. Всех благодарю за поддержание темы.

Опубликовано
Небольшой ОФФ.

Karbofos, вот сматри исчо пример! ГБЦ.

Ресонт с глушением каналов 4 тыс. к тому же там всё уже подношеное тоесть и втуки клапанные и кулачки и рокеры . Да всё! Сколько обойдётся ремонт с проточкой седел , накаткой втулок и пр. я незнаю! я не говорю уже про замену сёдел и пр..

Почему незнаю да по тому что КАКОЙ СМЫСЛ заморачиваться на ремонт если ГБЦ от Грейса стоит 16.5 тыс! Полностью заряженная!( с клапанами ,распред валом ну всеё в сборе)- Снял поставил! День -два делов! И по деньгам чуток дороже чем ремонтная выйдет!

 

Исчо пример. Верхний рычаг для кузова Р25-35. Салент один стоит 400 другой 650 + работа по запресовке выпресовке 300 получается 1350!

Дак КАКОЙ СМЫСЛ ремантировать старый рычаг если новый от грейса В СБОРЕ стоит 1600? Открутил два болта на 24 снял-поставил Вся Любовь!

 

Так что в случае с 4Д56 и 25-25м кузавами! Во многих случаях НЕВИЖУ СМЫСЛА ремонтировать что либо!

 

Спорить будем? :)

 

Конечно будем у меня то булка с бензиновым движком. Ну и какая запчасть от грейса подойдет?

Опубликовано

Karbofos, Бензиновая и с ТУРБИНОЙ! Первый раз слышу! ( хотя может и бывают ) .

 

Вобще речь о Деликах , а не о Спес Гирах ;)

 

 

А на твою к стати подойдёт мгогое от Хундай Старекс. ( ну у них взаимозаменяемость гаразда меньше чем у "грейс-Р25")

Опубликовано
Исчо пример. Верхний рычаг для кузова Р25-35. Салент один стоит 400 другой 650 + работа по запресовке выпресовке 300 получается 1350!

Дак КАКОЙ СМЫСЛ ремантировать старый рычаг если новый от грейса В СБОРЕ стоит 1600? Открутил два болта на 24 снял-поставил Вся Любовь!

Спорить будем? :)

 

Будем!!! А как же без энтого? Хотя мы уже удаляемся от темы! Вам не кажется?

 

Насчет рычага могу поспорить а именно комплект салентов с втулками от таго же Грейса стоит 750 руб так это 4 салента и 4 втулки и работа мастера по запресовке в итоге выходит 850-900 руб а купить два новых верхних рычага от того же грейса по твоим ценам 3200 получается разбежка в 2300

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...