Жуков Александр Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 Приветствую всех! Собираюсь расстаться с "девяткой", хочу купить Делику. Давно на нее смотрю. Турбина для меня - загадка! Слышал - вещь серьезная, но капризная и очень дорогая. Подскажите, люди добрые, с каким пробегом я могу смело брать Делику, без особых проблем с турбиной? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karbofos Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 Турбина то как раз наименьшая беда. Ремонтируется легко, главное как кузов и поршневая група. В первом варианте кузовной ремонт, во втором капиталка ДВС. А турбина (вкладыш в неё) стоит 300-400$ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жуков Александр Опубликовано 6 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 Спасибо, Karbofos, отлично! Одна проблема отпадает. Ну, а до капиталки ДВС то - сколько километров? А капремонт - сколько $? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Спасибо, Karbofos, отлично! Одна проблема отпадает. Ну, а до капиталки ДВС то - сколько километров? А капремонт - сколько $? Доброе время суток А это как будеш ездить. Кто-то умудряется и новый авто убить за 20 тыков, а у кого-то и с пробегом 400 и как новый Кап ремонт = цена от 35000 до 45000 (с детальками). Контрактный движок = от 35000 до 50000 (смотря по комплектации и ушатанности) Цены в рублях Если будеш нормально эксплуатировать то тебе её хватит лет на 5 и больше (с небольшими ремонтами типа замены шаровых и т.д.) А так чем меньше пробег = тем больше скрутили С уважением Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Лёха®, Ты имеешь ввиду цены по движку 4D56? На 4М40 всё гораздо подороже будет... Картридж на турбину правда также примерно. Правда и ушатать его до капиталки умудрится надо... Но кстати вопрос капиталится ли он вообще, остается открытым. Ну а после всех этих гадостей, хочу сказать не про Делику, а про свой Фольксваген ЛТ-35 Тоже дизель, тоже турбо... Пробег у него далеко за полмиллиона, турбина жива, со светофора люблю иногда сделать какую нибудь девятку... Просто по крайней мере я (за первого хозяина-немца ничего сказать не могу), лил в него толко нормальное (полную синтетику) масло, которое брал в месте которому доверяю на 200%, менял его вовремя, ну и всё остальное тоже не забывал обслуживать. Будешь нормально к машине относится, она тебе отплатит тем же. Обязательно. Самое главное чтоб изначально она тебе попалась не ушатанная. Ну это не только к Делике относится, а к любой машине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жуков Александр Опубликовано 7 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Спасибо за ценную информацию! Все меньше остается страхов перед покупкой первой иномарки, тем более Делики. Просто я в свою "девятку" вложил уже тыс. 40 за последнее время, а продать более чем за 55 тыс. (2000г.в.) врятли сумею! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karbofos Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Полностью согласен с Лёха® и с Roxer . Все зависит от прокладки между рулем и сидением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 8 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 Кстати ещё вдогонку про дизель и запуск в морозы. Есть у меня друг, который очень хочет джип. Так он пересмотрел кучу машин уже и так ничего пока не купил, но суть не в этом. Попадается много машин ему с дизелем. Он их не берет. Ну и естественно у меня со временем назрел вопрос к нему, А почему собственно дизель то не берешь? Получаю стандартный ответ: Я их боюсь, проблемы в морозы, ну и тому подобный стандартный бред. На это я ему сказал: Ты посчитай сколько у меня машин, потом посчитай сколько изх них дизельных. Он: Три машины и все три дизельные. Я: Причем две из них живут на улице (только Делика в гараже), ты каждый день ходишь мимо них на работу. Так? Он: Так. Я: Ты видел хотябы один день за зиму, чтоб они НЕ ездили? Он: Нет. Я: Ещё вопросы по запуску в морозы есть? Он: Нет.... Так что... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жуков Александр Опубликовано 8 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 Заметка Лёха®: Породия на евангельские истины - богохульство... (Оригинал: "Не судите, да не судимы будите...") Я по-доброму... Оскорблять Бога - всеравно что пилить сук, на котором сидишь. Это я тебе как человек верующий говорю. Извиняюсь, что не по теме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 8 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 Заметка Лёха®: Породия на евангельские истины - богохульство... (Оригинал: "Не судите, да не судимы будите...") Я по-доброму... Оскорблять Бога - все равно что пилить сук, на котором сидишь. Это я тебе как человек верующий говорю. Извиняюсь, что не по теме. Доброе время суток Не в обиду = каждый верит во что хочет.Лично я верю в себя. Оскорбить = значит унизить или переврать. Я вроде ничего не переврал и никого не унизил. "От перемены мест слогаемых - сумма не меняется" Поставил другие слова, но смысл истины не поменял = не оскорбил и не сбогохульничал Смысл выражения остался тот-же, только в другой интерпритации Без обид = просто расставил все точки над Ё Извиняюсь за продолжение ОФФтопа С уважением Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 8 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 Жуков Александр, давайте ка обсуждать такие вопросы в личке. ЗЫ. Если судить по моему аватару, что можно подумать обо мне? Лохматый пьяный металлюга? Да, металлюга. Но при этом крещёный, и при этом в церковь не хожу, но крестик ношу. И что интересно среди моих знакомых есть много священнослужителей (ну вот так вот сложилось по жизни...) И они меня не осуждают, с удовольствием со мной общаются. Я им помогаю, они бывает мне помогают. Кстати они говорят что самое главное жить и поступать по человечески а не по скотски... Кстати подпись у Лёха®, ничего в себе такого не содержит... Вобщем завязали короче здесь обсуждать эти темы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 9 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2008 Турбина то как раз наименьшая беда. Ремонтируется легко, главное как кузов и поршневая група. В первом варианте кузовной ремонт, во втором капиталка ДВС. А турбина (вкладыш в неё) стоит 300-400$ Что это за вкладышь и где его можно взять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 9 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2008 Мечтатель, не парься на наши машины можно взять всю турбину целиком! От грейса! Roxer, Просьба не надо оскорблять "лохматых,пьяных,метталлюг"!!! Среди них есть масса культурных и образованных людей! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 9 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2008 Roxer, И в "догон" про зимний запуск! Откуда ва у тебя там зимато???? но учитывая что Жуков Александр, тоже с подмосковья то и там тоже нет зимы! А нет зимы- нет проблем зимнего запуска! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 9 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2008 Серый Кардинал, ты ж понимаешь что про металлистов я всего лишь процитировал мнение большинства обывателей. А про зиму... Я конечно понимаю что Иркутск центр мира, и кроме как там, зимы не бывает больше нигде, но всёже 25-30 градусов вполне достаточно для проблем с запуском. Многим и 10 достаточно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 9 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2008 Серый Кардинал, А про зиму... Я конечно понимаю что Иркутск центр мира, и кроме как там, зимы не бывает больше нигде, но всёже 25-30 градусов вполне достаточно для проблем с запуском. Многим и 10 достаточно. А у наз зимой -40 это нормально -45 холодновато надеюсь моя ласточка меня не подведет. Просто надо масло хоршее лить и топливо зимнее мо возможности качественное. Если свечи живые, а они для того и нужны штоб машина в мороз заводилась и саляра в баке не замерзает то и проблем не будет. Правда есть ещё электроника которая может замерзнуть или просто заблокировать запуск. Мечтатель, не парься на наши машины можно взять всю турбину целиком! От грейса! А она сколько стои? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 9 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2008 Мечтатель, Да жил я в чите( На смаленской где парк с танком ) . Так что знаю что бывает холодно.. Турбина грейсовая стоит примерно 15 тыр.. Вся в сборе...Паэтому менять картриджи не вижу смысла! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 9 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2008 Roxer, В том то всё и дело! Что в Москве тойже зимой расслабоны.. как приморозило так пол города не может завестись это неделю такой мароз ( -30 уже пендык все колом) а у нас такие морозы стоят 2-3 месяца подряд! Зы . а про металистов канешно понимаю... И исчо мне глубоко пофиг "мнение большинства обывателей".. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karbofos Опубликовано 10 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 Мечтатель, Да жил я в чите( На смаленской где парк с танком ) . Так что знаю что бывает холодно.. Турбина грейсовая стоит примерно 15 тыр.. Вся в сборе...Паэтому менять картриджи не вижу смысла! А я вижу смысл т.к. катрридж стоит дешевле и внутренности новые. Попробуй поспорь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 11 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2008 Karbofos, Да леххко! Турбина новая! В сборе! Открутил болты ,прикрутил болты-- вся перестановка! Никакова гемароя с разборкой и заменой картриджа.Заменой прокладок. И пр. а если исчо там подразбило что? Новая деталь ВСЕГДА луччше ремонтированной! Попробуй поспорь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 11 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2008 Небольшой ОФФ. Karbofos, вот сматри исчо пример! ГБЦ. Ресонт с глушением каналов 4 тыс. к тому же там всё уже подношеное тоесть и втуки клапанные и кулачки и рокеры . Да всё! Сколько обойдётся ремонт с проточкой седел , накаткой втулок и пр. я незнаю! я не говорю уже про замену сёдел и пр.. Почему незнаю да по тому что КАКОЙ СМЫСЛ заморачиваться на ремонт если ГБЦ от Грейса стоит 16.5 тыс! Полностью заряженная!( с клапанами ,распред валом ну всеё в сборе)- Снял поставил! День -два делов! И по деньгам чуток дороже чем ремонтная выйдет! Исчо пример. Верхний рычаг для кузова Р25-35. Салент один стоит 400 другой 650 + работа по запресовке выпресовке 300 получается 1350! Дак КАКОЙ СМЫСЛ ремантировать старый рычаг если новый от грейса В СБОРЕ стоит 1600? Открутил два болта на 24 снял-поставил Вся Любовь! Так что в случае с 4Д56 и 25-25м кузавами! Во многих случаях НЕВИЖУ СМЫСЛА ремонтировать что либо! Спорить будем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жуков Александр Опубликовано 11 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2008 Всем привет, очень рад, что восприняли мою предыдущую заметку Алексею нормально... Не без удовольствия читаю вашу переписку. Но пока не могу быть полноценным участником беседы, так как приобретение " Делики" - ещё в проекте. Всех благодарю за поддержание темы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karbofos Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 Небольшой ОФФ.Karbofos, вот сматри исчо пример! ГБЦ. Ресонт с глушением каналов 4 тыс. к тому же там всё уже подношеное тоесть и втуки клапанные и кулачки и рокеры . Да всё! Сколько обойдётся ремонт с проточкой седел , накаткой втулок и пр. я незнаю! я не говорю уже про замену сёдел и пр.. Почему незнаю да по тому что КАКОЙ СМЫСЛ заморачиваться на ремонт если ГБЦ от Грейса стоит 16.5 тыс! Полностью заряженная!( с клапанами ,распред валом ну всеё в сборе)- Снял поставил! День -два делов! И по деньгам чуток дороже чем ремонтная выйдет! Исчо пример. Верхний рычаг для кузова Р25-35. Салент один стоит 400 другой 650 + работа по запресовке выпресовке 300 получается 1350! Дак КАКОЙ СМЫСЛ ремантировать старый рычаг если новый от грейса В СБОРЕ стоит 1600? Открутил два болта на 24 снял-поставил Вся Любовь! Так что в случае с 4Д56 и 25-25м кузавами! Во многих случаях НЕВИЖУ СМЫСЛА ремонтировать что либо! Спорить будем? Конечно будем у меня то булка с бензиновым движком. Ну и какая запчасть от грейса подойдет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 15 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 Karbofos, Бензиновая и с ТУРБИНОЙ! Первый раз слышу! ( хотя может и бывают ) . Вобще речь о Деликах , а не о Спес Гирах А на твою к стати подойдёт мгогое от Хундай Старекс. ( ну у них взаимозаменяемость гаразда меньше чем у "грейс-Р25") Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 Исчо пример. Верхний рычаг для кузова Р25-35. Салент один стоит 400 другой 650 + работа по запресовке выпресовке 300 получается 1350! Дак КАКОЙ СМЫСЛ ремантировать старый рычаг если новый от грейса В СБОРЕ стоит 1600? Открутил два болта на 24 снял-поставил Вся Любовь! Спорить будем? Будем!!! А как же без энтого? Хотя мы уже удаляемся от темы! Вам не кажется? Насчет рычага могу поспорить а именно комплект салентов с втулками от таго же Грейса стоит 750 руб так это 4 салента и 4 втулки и работа мастера по запресовке в итоге выходит 850-900 руб а купить два новых верхних рычага от того же грейса по твоим ценам 3200 получается разбежка в 2300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.