Dikiy Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2008 Подскажите, какие производители выпускают лифт-комплекты для Булки. Какая разница в производителях, кроме цены и фирмы? Где можно заказать? Может кто ставил. Как ощущения? Цитата
vitaly Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2008 Я ставил JAOS, рекомендую. только 2 нюанса, для установки на после рестайлинговые делики для торсионов нужны адаптеры, Jaos их тоже продает. и у меня не регулируемые аморты, а на российском сайте jaos.ru нарисованы регулируемые. хотя это может быть просто ошибка. Есть еще Rancho - залипуха, аморты слабые умирают на 123. Цитата
Dikiy Опубликовано 8 мая, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 8 мая, 2008 Я ставил JAOS, рекомендую. Есть еще Rancho - залипуха, аморты слабые умирают на 123. Что из себя представляет лифт-комплект, помимо амортов, пружин и торсионов есть проставки, отбойники, задняя тяга? Какова величина лифта? Как развал-схождение? И главное - цена вопроса ? Цитата
mamayka Опубликовано 9 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2008 Читать здесь http://www.jaosrussia.com/viewer.aspx?si=0...logue&d=315 Цитата
Dikiy Опубликовано 10 мая, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 10 мая, 2008 Читать здесь http://www.jaosrussia.com/viewer.aspx?si=0...logue&d=315 Спасибо за ссылку! Правда ценник кусается. Ironman нашел за ~25000, правда под заказ и нет тяги и проставок . Цитата
alex76 Опубликовано 11 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2008 А есть укогонить фотка как машинка после тюнинга выглядит? Цитата
mamayka Опубликовано 12 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2008 Виталий. А у тебя какой ценник на комплект? Ты ведь наверняка с японии привозишь? Цитата
Alf Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2008 только вот цены нету здесь, отпишите как узнает кто http://www.kugar.ru/catalog/suspension/813/ Цитата
Dikiy Опубликовано 16 мая, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 16 мая, 2008 только вот цены нету здесь, отпишите как узнает ктоhttp://www.kugar.ru/catalog/suspension/813/ Там цена зза 63 000 перевалила Цитата
vitaly Опубликовано 17 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2008 Я вез для HARU год назад, обошлось в 50000 рублей, сейчас может немного дорожде выйдет, в японии подорожание изза цены метала, + наша таможня вообще с катушек слетела. Цитата
verlon Опубликовано 17 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2008 Да полтиник выходит , как на ход влияет? Цитата
vitaly Опубликовано 19 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2008 после слегка подношеной родной ходовки, ощущения супер, все сбито, может слегка жестче чем родная, но грунт и гравийку держит изумительно, по сухой разбитой гравийке где раньше машину переставляло и кидало, спокойно иду 90-100 и машина идет ровно и увернно. очень доволен. Цитата
Поль Опубликовано 25 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2008 Я ставил JAOS, рекомендую. Vitaly подскажи пожалуйсто, если лифт такой заказать, там проставки под шаровые тоже нужно делать самому или там есть? я чего-то не догоняю вообще Может чего еще потом надо будет делать или тупо купил и поставил ? Цитата
HARU Опубликовано 25 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2008 Vitaly подскажи пожалуйсто, если лифт такой заказать, там проставки под шаровые тоже нужно делать самому или там есть? я чего-то не догоняю вообще Может чего еще потом надо будет делать или тупо купил и поставил ? Вообще ничего делать не НАДО. Аморты, торсионы, тягу панара и пружины старые снял - новые поставил. Проставки под передние и задние отбойники и регулятор тормозов поставил (все болты идут в комплекте). Отрегулировал тягу понара, сделал развал-схождение и вперед за приключениями в говны. Проставки под шаровые нет, поднимается торсионами. Обшее поднятие 55 мм от новой подвески, у меня получилось 80мм (видать старые пружины и торсионы немного поизносились) Цитата
Поль Опубликовано 26 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2008 Я когда купил зад уже задран был стоят шайбы нах пружинами под памой, на станции сказали пружины не родные какието усиленные, стоят ранчо с ручной регульровкой правдо уже устали, тяга понара "это как я понял взади возле моста этакая палка" стоит уже регулируемая ну вобщет зад нормально, но спереде родные торсионы вывернуты до конца но не хвотает манинка немного как на морду получается опушена. Получается мне надо заказать проставки под отбойники, амотры все и торсионы и будет мене счастье или я неправ ? Зачем мне новая тяга панара она 11 косарей стоин когда она у мегня есть. или задние пружинки тоже заказать ? Насоветуйти чегонибудь. И по срокам подскажите пожалуйсто сколько идет такой лифт. И кстати с таким лифтом шланги тормозные удлинять надо или нет ? Цитата
HARU Опубликовано 26 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2008 С таким лифтом (2") шланги удлинять не надо. Попробуй торсионы перекинуть на 2 зуба и натяни (обычно так делают) Про пружны.. не знаю состояния твоих но если торсины вывернуты до упора и всеравно ниже задницы, то думаю твои пружины еше походят. Цитата
Поль Опубликовано 26 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2008 Еще вопросик есть: какие задние аморты идут в лифт комплекте уменя сверху шток снизу ухо, просто на фотках я смотрю и верхнее и нижее ухо, опять чего-то переделывать надо ? Цитата
vitaly Опубликовано 27 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2008 Поль, по порядку, если хочешь полу-мер, или недостаточно +55мм, то можно еще заказть проставки под шаровые и под задние пружины, +10, +20-25. да последнее время идут только ухо-ухо, надо допоплнительно заказать переходник под шток, он стоит копейки, становится все супер. себе поставил все стало иделально - до этого у меня стояли просто удлинненые пружины и накручены торсионы, результат превзошле ожидания машина поднялась значительно от прошлого полу лифта. еще знакомому ставили недавно, он хотел 3 дюйма и делали с проставками. на 3 дюйма пришлось ментяь линки и подбирать тормозной шланг. (кстати у него тоже был шток ухо, переходник тоже встал отлично). существуют и другие комплекты, но одни используют ранчо, а другие темные лошадки. Цитата
65регион Опубликовано 27 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2008 HARU, А зачем ставить проствки под отбойники?Там же амортизаторы идут усиленые и удлиненные? И почему не идут проставки под шаровые Ведь накручивавя торсионы мы уменьшаем ходы подвески!? Как ощущения после лифта по трассе,бездорожью? Цитата
CAPATOV Опубликовано 27 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2008 А есть укогонить фотка как машинка после тюнинга выглядит? вот.. Цитата
CAPATOV Опубликовано 27 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2008 Еще вопросик есть: какие задние аморты идут в лифт комплекте уменя сверху шток снизу ухо, просто на фотках я смотрю и верхнее и нижее ухо, опять чего-то переделывать надо ? вот всё в фотах... Цитата
CAPATOV Опубликовано 27 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2008 вот всё в фотах... РАНЧО......так не любимое некоторой частью нашей конфы..... ещё... дальше процесс.... ещё... как трудно фотки загружать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ещё... .....чуть-чуть...... Цитата
Поль Опубликовано 28 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2008 А где такие переходники продаются ? В принципи вопрос только в этом остался, и буду заказывать. Цитата
Поль Опубликовано 29 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2008 Сегодня попытался заказать лифт комплект пришел ответ 100 % предоплата и ждать 3 месяца прикиньте или Вы считаете это нормально ? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.