Перейти к содержанию

Производители лифт-комплектов


Рекомендуемые сообщения

А где такие переходники продаются ? В принципи вопрос только в этом остался, и буду заказывать.

Чертежи свои,токарь знакомый,цена вопроса .....(если не изменяет память) 750р. ......было....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На фотках на заводские вроде похоже, а чертежик если у кого есть готовый подкиньте пожалуйсто ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фотках на заводские вроде похоже, а чертежик если у кого есть готовый подкиньте пожалуйсто ?

у меня......подкину позже...... Так это на заводе и делалось!!!!!! :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(http://www.kugar.ru ) Тут лифт комплект стоит вообще 82 с копейками без доставки чето слишком дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(http://www.kugar.ru ) Тут лифт комплект стоит вообще 82 с копейками без доставки чето слишком дорого.

Где ты всё ищешь(лазеешь)?!!!!!!!!!!! :search: Всё что у меня стоит,прислали из Владика за 19 500 рублей!!!!!!!!!!!!!

Ну счас мож подороже будет....................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите тогда где лифт комплект заказать, а то чего-то немогу найти нигде. Или ценник космос или ждать пипец до весны. Хочу JAOS, но там ждать 3 месяца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HARU, А зачем ставить проствки под отбойники?Там же амортизаторы идут усиленые и удлиненные? И почему не идут проставки под шаровые Ведь накручивавя торсионы мы уменьшаем ходы подвески!?

Как ощущения после лифта по трассе,бездорожью?

 

Проставки идут под все отбойники.

Передние верхние ниже оригинала, нижние выше.

 

Проставки под шаровые дают тот же эффект что и накручивание торсионов.

 

При просто проставках, увеличивается жесткость (увеличивая преднатяг торсионов и пружин), но не меняем хода.

Если ставим усилинные торсионы то мягкость подвески остается а ход увеличивается.

 

С "цивилизованным" лифтом ход по трассе остался мягким и устойчивым, по бездору существенно лучше сцепление по колдо..нам и по гравийке (сравнивали на машине такого же года и с такими же колесами).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё что у меня стоит,прислали из Владика за 19 500 рублей!!!!!!!!!!!!!

Ну колись уже, что за лифт-комплект такой тебе привезли, а то че-то 80 рублей многовато

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чертежи свои,токарь знакомый,цена вопроса .....(если не изменяет память) 750р. ......было....

 

А зачем переходники с уха на штырь? у меня была проблама с точностью до "наоборот" (при лифте кирпича).

Я брал паджеровские усиленные аморты Ранчо, срезал ухо и наваривал штырь.

 

Я это все к тому, что проще было взять аморты Ранчо 9или другие) для лифтованного Паджеры и не парится с переходниками, если нужно - могу сообщить номеа амортов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше подскажи где взять лифт-комплект JAOS-2 как у тебя ? Хочу купить побыстрей по срокам. А номерок на всякий случай скинь может кому и прегодится, а-то потом нужен будет, а ты и не вспомниш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше подскажи где взять лифт-комплект JAOS-2 как у тебя ? Хочу купить побыстрей по срокам. А номерок на всякий случай скинь может кому и прегодится, а-то потом нужен будет, а ты и не вспомниш.

 

Про лифт комплект попробуй поговорить с Vitaly, я точно знаю что шнорхель у него точно есть (кому то привез, а тот вроде пока не купил), а про лифт комплект JAOS спроси - может договоришься.

 

А аморты для Паджеры не регулируемые Ранчо RSX 17121 (оба уха, и сверху и снизу, как раз под булку), по размерам как аморты из лифткомплекта JAOS (мерил и в сжатом и вытянутом состоянии).

 

На кирпиче стояли (с переваренным верхним ухом под кирпич) - дорогу держали супер. Когда кирпич продавал, аморты снял.

 

Если что могу продать (новые, 1 мес стояли) на кирпич за что брал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HARU за подсказку спасибо, а аморты мне не надо я ведь целиком новый комплект хочу купить, а шнорхель рифовский я еще в июле взял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну колись уже, что за лифт-комплект такой тебе привезли, а то че-то 80 рублей многовато

на фото всё.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я брал паджеровские усиленные аморты Ранчо, срезал ухо и наваривал штырь.

 

Я это все к тому, что проще было взять аморты Ранчо 9или другие) для лифтованного Паджеры и не парится с переходниками, если нужно - могу сообщить номеа амортов.

.........патаму чта НАДО!!!! только наоборот......стоял штырь....рег.амо были....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поль, а в чём проблема купить на официальном сайте жаоса в японии вот ссылка http://translate.google.ru/translate?u=htt...ru&ie=UTF-8, собственно стоит комплект в японии около 50 тыс. рублей, думаю с доставкой выйдет тыщ 65, дык самое главное что можно отправить через EMS выйдет недели за три.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Привет всем!!! Имею авто, приобрел случайно(поймите правильно ), так сложились обстоятельства)) Вообщем до последнего времени думал продать, не мой формат. Потом мнение поменялось, в частности после просматривания Вашего сайта. Вот решил оставить))) И думаю заняться тюнингом этого авто. Основное желание это лифт-но хотелось что б после задуманного она стала выше сантиметров на 10-15(машина не основная, скорее будет для души), но очень хочется что б это был готовый комплект. Не могли бы помоч найти готовые комплекты!!! Очень буду признателен!!!!

412 про лифт, комплект Jaos идет на 55 мм, смотри выше есть фотки. ценник значительно вырос (сам понимаешь) к примеру на http://www.kugar.ru/catalog/suspension/1618/ он стоит уже 114 826 руб. из японии через меня выйдет дешевле. это лифт подвески.

есть еще японские 3 и даже 4 дюймовые комплекты, в основном идет на основе ранчо, есть и с другими амортизаторами, но я не знаю как они будут ходить.DERIKA.jpg

этот комплект ZEAL + 4 ддюйма аморты ранчо, или Procomp. ценник сравним с Jaos.

 

в случае если нужен лифт как у Юры это боди лифт идет 4, 6, 8, 10 дюймов. ценник очень высокий.

я брату такой заказывал для паджеро 3. вещь классная. с устаноквой проблем не возникает.

сейчас заказал комплект на 6 дюймов для одного сахалинца, придет в конце февраля, сфотою выложу. как выглядит.

вот как примерно выглядит паджеровский лифт PJv90_4inch.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погодите, не пойму- :blush: Я бы хотел увеличить растояние от земли до нижней точки подвески, для улучшения ездовых свойств по г0внам- так что надо ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погодите, не пойму- :blush: Я бы хотел увеличить растояние от земли до нижней точки подвески, для улучшения ездовых свойств по г0внам- так что надо ставить?

Ты и увеличишь, поставя колёса большего размера (33-35), но надо сделать лифт подвески. что бы они влезли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

412, у меня щас лифт 55 мм, свободно ставятся 31 колеса, если хочешь больше то надо боди лифт делать, как у Юры там и 35 колеса влезут. но в этом случае придется арки немного расширять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

412, у меня щас лифт 55 мм, свободно ставятся 31 колеса, если хочешь больше то надо боди лифт делать, как у Юры там и 35 колеса влезут. но в этом случае придется арки немного расширять.

Друзья, давайте не будем мешать все в кучу. Боди лифт - это лифт кузова относительно рамы (например проставки между рамой и кузовом, сантиметров на 10), на булке он исключен по умолчанию.

Все что делается на булке - исключительно лифт подвески, или лифт ходовой, как кому хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бодилифт на булке, имеется ввиду, опускание вниз подрамника двигателя с передним редуктором! Для того что бы сохранить углы наклона приводов. Поправьте если что забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бодилифт на булке, имеется ввиду, опускание вниз подрамника двигателя с передним редуктором! Для того что бы сохранить углы наклона приводов. Поправьте если что забыл.

Это и называется лифт подвески, но не бодилифт.DOLAX- прав, поднятие кузова над рамой, то бодилифт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю что такое Боди-лифт. Но на делике т.к. нет рамы под бодиком подразумевается именно это. Лифт подвески это установка пружин, проставок под них, торсионы и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю что такое Боди-лифт. Но на делике т.к. нет рамы под бодиком подразумевается именно это. Лифт подвески это установка пружин, проставок под них, торсионы и т.д.

Так все таки, что ставить чтоб увеличить просвет? и примерная цена? хотяб +или-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...