vitaly Опубликовано 31 января, 2009 Жалоба Опубликовано 31 января, 2009 412, еще раз объясняю если тебе надо не сильно приподнять - то это лифт подвески обчно 5,5 - 7 см. состоит из пружин, торсионов, и амортизаторов. цена (с учетом роста валют) немного меньше 100 000 рублей если тебе надо поднять выше от 10 см и выше - то это боди лифт - состоит из проставок под подрамники, редуктора и тд. посмотри машину у Юра - это боди лифт 6 дюймов (15 см.) (цена намного больше) можно сочетать боди и подвеску для большего эффекта. вот на фотке, первая коричневая делика Юрина - боди лифт на 6 дюймов + длиноходные амортизаторы. резина 35 дюймов вторая моя лифт подвески на 2 дюйма резина 265/70/16 (летов 31) третья Валерина лифт подвески на 3 дюйма. резина 31 дальше стандарт может чуток накручены торсионы и прокладочки. Цитата
Sky Опубликовано 31 января, 2009 Жалоба Опубликовано 31 января, 2009 vitaly, а подскажи пожалуйста, получается у Юры спереди бодик 6", а как торсионы, накручены или оставлены в покое? И как у него с задней подвеской дела обстоят? Пружины +6" или проставки, или и то и другое? Цитата
Юра Опубликовано 1 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2009 Залезу в вашу высокоинтеллектуальную беседу немножко . У меня простым языком говоря весь кузов оторван от подвески на 6 дюймов (бодди лифт)+ к тому стоят усиленные торсионы, укороченные тюненговые отбойники и двух дюймовые усиленные пружины и ето даёт ещё в плюсе один дюйм. Амортизаторы стоят длинноходные-сзади в вытянутом состоянии 77 см а в переди незнаю но они ставяться на зад на двух дюймовый пыжик после 2001 года выпуска. Вот. А сейчас вообще перемкнуло по блокировке. Порылись в инете-есть только на пыжики. Снял с пыжика мост и редуктор. На мосту будут переваривать все крепежи а редуктор влетает как родной. Выйгрыш дважды-то что редуктора покрепче пыжиковские, передаточное повыше (для 35 колёс лучше) ну и возможность установки полной блокировки впереди и ссади. Цитата
Серый Кардинал Опубликовано 4 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2009 Тема про создание лифт комплектов своими руками, с помощью различных специалистов например ИАПО ИРКУТ, и тд, и сравнение их с заводскими комплектами. Здесь http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=5658 Цитата
Svarog Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2009 А такого производителя кто нибудь ставил? http://www.dobinson.ru/cart/htdocs/4x4/MITS59/MITS-59.htm Цитата
dragon Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2009 vitaly, а почём нонче комплект лифта от Жаоса? Вообще странно , кугар барыжит дороже Московской конторы в Москве получается Жаос хочет меньше сотни за комплект Цитата
vitaly Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2009 щас йена в низ пошла существенно так что и цена снижается в районе 5-10%, если есть реальный интерес купить, то можно расценить пиши или на почту или в личку с данными машины и комплектностью, нужна ли тяга панара? Цитата
Поль Опубликовано 8 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2009 vitaly подскажи почему аморты из комплекта жаос имеют маркировку каяба это нармально ?????? или я чет недогоняю Цитата
moulder Опубликовано 8 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2009 Поль, а жаос не делает аморики, а заказывает на стороне, так же как не бывает амориков тойота, ммс или хонда, есть старые проверенные конторы которые их делают по заказу жаоса Цитата
Поль Опубликовано 8 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2009 moulder, ну я в принципи так и думал Цитата
Поль Опубликовано 8 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2009 поставили сегодня мне жаос 2 когда снимали старые торсионы и пружины выяснилось, что у меня стояли тоже какие-то тюневые зеленого цвета, так что еслиб не проставки под шаровые и пружины, то смысла минять их небылобы как мне кажется задролась только из-за проставок. Пружинки и тарсионы думаю продать кому-нибудь, а ранчо померло которое стояло. И главно если японцы лифтовали ее непонятно, почему небыло проставок под задними отбойниками и задними яйцами. Цитата
vitaly Опубликовано 8 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2009 Поль, как ощущения? после лифтовки? а ты не сравнивал высоту пружин старых и новых? Цитата
Sky Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2009 Поль, а чё такое яйца? =) и ранчи какие стояли, с японии с ними пришла? Цитата
Юра Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2009 Sky, у него не Делика а Дэлк-мужик . Яйца-это скорее всего про линки. Там помня Виталин комплект то же проставки стоят. Цитата
Sky Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2009 Зачёт! Чё то я у себя не помню, вроде без проставок. Цитата
Поль Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2009 Поль, а чё такое яйца? вот смотри кто-то подругому их называет Цитата
Поль Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2009 Поль, как ощущения? после лифтовки? а ты не сравнивал высоту пружин старых и новых? vitaly, ощющения немогу описать машена стала вести себя как-то сбито, не смотря на то, что вся подвеска новая, не скажу, что жесткая стала ну вобщем нормально, а старые пружины подлиньше чюток, но они тотьше я думаю они не такие жесткие как жаосовские Цитата
Sky Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2009 Поль, ну я в общем то так и понял. У меня точно без этих проставок, но у меня конструктор, может при разборке ге то прое..ли. Хотя может там сами линки длиньше! не помню. =) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.