Перейти к содержанию

Клапан перераспределения тормозного усилия


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем!

Делика кирпич... прокачивал тормоза, дошел до клапана перераспределения тормозных усилий, чувствительного к ускорению торможения

1676644327_.jpg.f60ee76822876df0749fdb313b613893.jpg

открутил штуцер для прокачки, а из него ничего не идет... Видимо там все закисло/засорилось наглухо. Вопрос - этот регулятор можно разбирать? кто-нибудь лазил в него?

Опубликовано

@graymetalic Я этот клапан просто взял и выкинул. Соединил трубки выточенным переходником. Прокачал тормоза. Все ГУД.  А до этого зад не тормозил. Тоже все закисло и заржавело.

Опубликовано

У меня также закис, уже лет десять назад. Тоже ничего не шло, да и сейчас наверно тоже не пойдет. Вообще не парюсь, тормоза задние работают  нормально, машину не ведет, не разворачивает,  меня все устраивает, так что пока трогать его не буду. 

Опубликовано

ясно. просто боюсь, что в нем может скапливаться немного воздуха. и раз канал штуцера закис, то на 100% не прокачаешь зад.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Сгнила, в месте крепления,тормозная трубка, которая идет от колдуна на  задний контур. Поскольку задние  поперечные трубки поменял, годом раньше, на медные, решил тоже поставить медную, штуцера поменять, а заодно колдун снять. Но ничего не вышло, болты прикипели и не подлезть. Тогда просто отсоединил штуцера от колдуна, потихоньку выгнул трубку, идущюю на колдун  и через переходник соединил с новой трубкой. Раньше вроде бы на тормоза не жаловался и техосмотр проходил с закисшим колдуном. Но без колдуна тормоза стали вообще огонь. 

Опубликовано (изменено)

Тоже, машина досталась с отключеным клапаном. Все бы ничего, пока не дошло дело, до восстановления ручника.

Дело в том, что при рабочей самоподтяжке ручника, выбирается свободный ход колодок и без регулятора, при экстренном торможении, жопа сразу идёт в юз.

В серьез, задумался о восстановлении данной приблуды, но живой, оригинальный не найти.

Смотрю в сторону pajero, l200.

 

MB618321-2.jpg

Изменено пользователем mayboroda
Опубликовано

Я давно выкинул колдун. Езжу без проблем. Ни разу жопу не заносило при торможении. Просто нужно с умом тормозить, а не тупо педаль в пол.

Опубликовано (изменено)
45 минут назад, михалыч алт сказал:

Я давно выкинул колдун. Езжу без проблем. Ни разу жопу не заносило при торможении. Просто нужно с умом тормозить, а не тупо педаль в пол.

Если ручник рабочий и отрегулирован, то задняя ось, будет блокироваться первой, что не правильно и приведёт к заносу.

Особенно, это актуально на сухом асфальте, когда хорошее сцепление с дорожным покрытием и при торможении, зад, сильно разгружается.

Изменено пользователем mayboroda
Опубликовано (изменено)
21 минуту назад, михалыч алт сказал:

Ручник вообще не работает.

По этому, у вас и не блокируется задок, так как слишком большие зазоры, между барабаном и колодками.

Изменено пользователем mayboroda
Опубликовано

У  меня сзади дисковые тормоза. Причем четырех поршневые.

Опубликовано

Вот тормозные цилиндрики на заднем мосту. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Расскажите как такие себе на P35w поставить вместо барабанов или ссылкой поделитесь. Не хочется мудрить с заменой моста от p24. Или может от ховера какого-то переколхозить можно

Опубликовано
18 часов назад, Hit-ReZZ сказал:

Расскажите как такие себе на P35w поставить вместо барабанов или ссылкой поделитесь. Не хочется мудрить с заменой моста от p24. Или может от ховера какого-то переколхозить можно

Всё можно сделать. Было-бы желание. Я делал из того, что было в гараже. Можно купить тормозные диски и суппорта от заднего моста булки или паджеро. И приколхозить на свою машину.

Опубликовано

не. там не то что не любят, там могут, но за соответствующее вознаграждение. а вот тут обычно бяда)))))))))))))))

Опубликовано
5 часов назад, Hit-ReZZ сказал:

А как проще? Сам делать не буду, понесу в автосервис, а там очень не любят колхозить

 

Тогда не советую переделывать.

Опубликовано (изменено)

Там передаточное такое же? А можно просто полуоси перекинуть в мой чулок чтобы не варить? Потом соответственно весь обвес на них

Изменено пользователем Hit-ReZZ
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Hit-ReZZ сказал:

Там передаточное такое же? А можно просто полуоси перекинуть в мой чулок чтобы не варить? Потом соответственно весь обвес на них

К полуоси только диск крепиться,все остальное на чулке моста,в итоге колхоз в любом раскладе

Изменено пользователем Igor197703

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...