papka Опубликовано 21 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2021 С момента покупки пытаюсь решить проблему включения полного привода, точнее его НЕ включения, перечитал здесь на эту тему все от и до. Проверил все, что можно, клапана поменял. Решил разобрать сам привод, и О ужас там все проржавело, пружина еле дышит, на фото это я уже почистил, собрал, поставил обратно, все равно не работает. При заводе шток толкает вилку в редуктор, а вот при переключении на 4вд видно что вакуум есть, привод аж отгибается немного, но вилка до конца не выходит, только на пол сантиметра, мне кажется это ржавая пружина цепляет и не дает вытянуть. Сама мембрана вроде мягкая. Внимание вопрос! Сильно ли вообще эта пружина там нужна? Можно ли ее выкинуть, если все равно вся система работает от вакуума?? Цитата
tixon Опубликовано 22 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2021 проверяется легко . вся система сделана так ,что при отсутствии вакуума ,мост включается . то есть снимаем шланги и проверяем Цитата
papka Опубликовано 22 апреля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2021 @tixon фуух, разобрался! Оказывается все дело и было в этой пружине, она не выталкивала шток обратно, когда отключался вакуум, купил аналог за 2035руб, работает отлично, единственное с креплением немного повозиться пришлось, совсем чутка отличается, вот, может кому пригодитьсяhttps://baza.drom.ru/rostov-na-donu/sell_spare_parts/aktuator-mitsubishi-montero-mitsubishi-pajero-mitsubishi-pajero-v4-91-99-mitsubishi-pajero-montero-sport-challenger-k8-w-k9-w-96-09-sat-st-mb620790-g4289860064.html Цитата
Vietnames Опубликовано 24 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2021 Вот жаль, раньше не сказал. У меня валяется несколько этих вакуумных включателей в сборе. Я их уже давно выкидываю из конструкции. Лишняя деталь. Цитата
NAZAR Опубликовано 25 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2021 (изменено) @Vietnames отправь фото..на моём сосок отпал. Изменено 25 апреля, 2021 пользователем NAZAR дополнение Цитата
mitchelz Опубликовано 25 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2021 21 час назад, Vietnames сказал: Вот жаль, раньше не сказал. У меня валяется несколько этих вакуумных включателей в сборе. Я их уже давно выкидываю из конструкции. Лишняя деталь. А как без него, можно поподробней Цитата
papka Опубликовано 25 апреля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2021 @NAZAR могу свой старый подогнать, соски целые Цитата
NAZAR Опубликовано 26 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2021 @papka Надо рабочий.Давай! Цитата
Vietnames Опубликовано 26 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2021 20 часов назад, mitchelz сказал: А как без него, можно поподробней Как было до его появления. Без него. Просто так. Замкнул полуось и заварил муфту. На ступицах хабы. Зачем мне 2 раза отключать привод? 8 часов назад, NAZAR сказал: Надо рабочий.Давай! Ок, я поищу в гараже. Они вроде как одинаковые, по размерам редуктора не отличаются. Цитата
Sigma85 Опубликовано 13 января, 2024 Жалоба Опубликовано 13 января, 2024 Добрый день всем! А у меня включаешь пп и при движений какой то хруст ! В чем может быть причина? При выключений пп моргает лампочки переднего привода Цитата
slake@altai Опубликовано 13 января, 2024 Жалоба Опубликовано 13 января, 2024 Домкрать передок, крути кардан рукой, или колёса, и слушай где хрустит Цитата
михалыч алт Опубликовано 14 января, 2024 Жалоба Опубликовано 14 января, 2024 (изменено) @Sigma85 Какие стоят хабы? Если автоматы, то может один хаб сломался (усик на хабе)? Вот и прокручивается. Отсюда и хруст. Если просто заглушки, то может не довключается (или зализана) приводная шестерня в переднем мосту? И так-же может игольчатый подшипник на приводе развалиться. Тоже будет хрустеть. Изменено 14 января, 2024 пользователем михалыч алт Цитата
Акакий Опубликовано 14 января, 2024 Жалоба Опубликовано 14 января, 2024 @Sigma85 причина может быть в шрусе переднего кардана, порвался пыльник и шрус помирает. Цитата
slake@altai Опубликовано 14 января, 2024 Жалоба Опубликовано 14 января, 2024 А у меня много чего с передком было, самое интересное, из за чего я даже раздатку заменил (грешил на неё) при вкл. полного привода, на спуске, с низу раздавался треск. Оказалось что умерла шестерня зацепления правой п\оси. При нагрузке на неё, она прощёлкивала сквозь зубы. Вот про эту шестерню речь. Цитата
Vietnames Опубликовано 14 января, 2024 Жалоба Опубликовано 14 января, 2024 Выкинул этот узел. Хабы решают. А эта размыкалка не решает совсем. Непонятно, что она экономит. Привода крутятся, полуоси крутятся. Цитата
Sigma85 Опубликовано 14 января, 2024 Жалоба Опубликовано 14 января, 2024 (изменено) А почему тогда моргают колесики передние? Изменено 14 января, 2024 пользователем Sigma85 Цитата
Sigma85 Опубликовано 14 января, 2024 Жалоба Опубликовано 14 января, 2024 Пневмо реле стоят? А как то можно переделать на хабы? Цитата
Sigma85 Опубликовано 14 января, 2024 Жалоба Опубликовано 14 января, 2024 Менял местами патрубки на мембране и при включений полного привода машина не разгоняет на педаль давишь а она как будто на месте стоит еле еле движешься Цитата
slake@altai Опубликовано 15 января, 2024 Жалоба Опубликовано 15 января, 2024 В таком случае полный привод выключен на мосту. И раздатка весь момент перекидывает на передок в режиме супер селект. Цитата
slake@altai Опубликовано 15 января, 2024 Жалоба Опубликовано 15 января, 2024 Себе просто заблокировал тягу актуатора включения полного привода гайками во всегда включенном положении. Выключаю правую п\ось одним хабом. 1 Цитата
Vietnames Опубликовано 15 января, 2024 Жалоба Опубликовано 15 января, 2024 17 часов назад, Sigma85 сказал: А как то можно переделать на хабы? Новенькие.... Аж завидно. Столько еще непознанного. И машина 2008го года! Редкость редкая. Никогда о таких не слышал. По делу. Описать процесс... Ну такое себе, как говорит молодежь. Пневмоклапана дохнут, реле дохнут. Машинам по 20+ лет. Не странно, что дохнет все. Японцы их планировали на 7 лет, а вышло вон как. Хабы покупаются и ставятся. Ничего сложного в установке нет. Купить хорошие запчасти - вот это действительно задачка. Цитата
Акакий Опубликовано 15 января, 2024 Жалоба Опубликовано 15 января, 2024 20 часов назад, Vietnames сказал: Привода крутятся, полуоси крутятся. Кардан не крутится Цитата
mayboroda Опубликовано 15 января, 2024 Жалоба Опубликовано 15 января, 2024 (изменено) 44 минуты назад, Акакий сказал: Кардан не крутится Кроме кардана, не крутится ГП переднего моста и цепь раздатки, они и создают лишние эноргопотери, гоняя масло по корпусу. Изменено 15 января, 2024 пользователем mayboroda 1 Цитата
Sigma85 Опубликовано 15 января, 2024 Жалоба Опубликовано 15 января, 2024 А подскажите для чего вторая пара соленоидов под капотом и как они должны быть подключены! Спасибо Цитата
Sigma85 Опубликовано 15 января, 2024 Жалоба Опубликовано 15 января, 2024 3 часа назад, Vietnames сказал: Новенькие.... Аж завидно. Столько еще непознанного. И машина 2008го года! Редкость редкая. Никогда о таких не слышал. По делу. Описать процесс... Ну такое себе, как говорит молодежь. Пневмоклапана дохнут, реле дохнут. Машинам по 20+ лет. Не странно, что дохнет все. Японцы их планировали на 7 лет, а вышло вон как. Хабы покупаются и ставятся. Ничего сложного в установке нет. Купить хорошие запчасти - вот это действительно задачка. Конструктор 2008 года извиняюсь Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.