t00manyusers Опубликовано 24 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2021 (изменено) Доброго времени суток. Возникла проблема с кондеем. Был бы весьма признателен за идеи, что с ним творить. Это для рестайловой короткобазовой булки, супер эксид, с двумя кондеями. Вот что происходит: - неск месяцев назад, стал издавать дикие звуки. Скрип в стиле сотни котов, по которым на катке ездят. Нажимаешь кнопку снежинки - и все окей, нету котов. Опять нажимаешь - вроде работает. Потом бац, иногда коты. Неясно с чем связано было. - холодный воздух примерно тогда и перестал идти. - я подумал фреон испарился, и перестал снежинкой пользоваться. Ездил с теплым воздухом, да и не жарко было. - сегодня поехал к другу фреон заменить, подумал может в нем проблема. Извлекли машиной 840 грамм, сменили масло, и залили 960г. Без изменений, теплый. Добавили еще 100 (т.к. некоторые темы вроде писали 1,200, хотя не верю, но на пару минут попробовать решился). Безрезультатно. Опять выкачали весь фреон, прочистили систему (кстати, вакуум держит нормально), залили 850г. Опять безрезультатно. Добавили еще 100, и уже оставили так (т.е. сейчас залито 950г). - при нажатии снежинки, компрессор клацает, и обороты падают. Явно что-то происходит. - потрогал трубки высокого и низкого давления (куда фреон заливать). Разницы в температуре нет. - чисто ради инфы, я давеча сменил блок управления климата (раньше экран был, заменил на кнопочный). Не думаю, что сенсор температуры глючит, но с другой стороны не знаю, это могло бы повлиять или нет. Не хочется сразу бац и компрессор менять... Благодарен за помощь! Изменено 24 июня, 2021 пользователем t00manyusers Цитата
tixon Опубликовано 24 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2021 @t00manyusers дак надо было у друга и спросить ))))) ведь станцию заправочную вы подключали , а на ней есть манометры . и по их показаниям можно сделать хоть какие то выыоды . а по твоему сообщению можно понять только одно ,-что вы пару часов с другом хорошо пообщались и помаялись херней ))))) Цитата
Тихоход Опубликовано 25 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2021 @t00manyusers , где коты-то орут? Скорее всего там и проблема. Вал компрессора вращается? Цитата
t00manyusers Опубликовано 25 июня, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 25 июня, 2021 4 часа назад, Тихоход сказал: @t00manyusers , где коты-то орут? Скорее всего там и проблема. Вал компрессора вращается? Боюсь уже не орут. Несколько раз поорали, и видимо честь отдали. Может заклинивало и ремень скользил, а потом то, что заклинивало, сломалось и теперь просто свободно крутится? Но вроде когда снежинку нажимаю, обороты падают, так что _что-то_ происходит … Вал вроде крутится. Т.е. когда смотрю в мотор, все вроде вращается нормально. Цитата
t00manyusers Опубликовано 25 июня, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 25 июня, 2021 Кстати, вот фото давления на манометрах во время зарядки, Цитата
hobbot Опубликовано 25 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2021 Это фото монометров когда машина заведён кондиционер включён? Вентиляторы работают? Все? Муфта крутится? Цитата
t00manyusers Опубликовано 25 июня, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 25 июня, 2021 35 минут назад, hobbot сказал: Это фото монометров когда машина заведён кондиционер включён? Вентиляторы работают? Все? Муфта крутится? Хороший вопрос. я не написал, как мы заряжали. С выключенным мотором (следовали инструкции на аппарате), - подключили шланги высокого и низкого давления - выкачали фреон, что в системе - прогнали высасыватель несколько минут, проверили вакуум - залили 960г Тут аппарат потребовал включить мотор, включить кондиционер на максимум (включили оба, передний и задний, хотя я так понимаю компрессор один, так что не обязательно) и отключить шланг высокого давления для балансировки давления. Аппарат поколдовал чего-то и усе. Так что фото при выключенном моторе/неработающими вентиляторами. Цитата
Delica1996 Опубликовано 19 января Жалоба Опубликовано 19 января Всем привет. Возникла такая же проблема, как и у автора. Но возникла она после замены ремней (есть подозрение, что механики не тот ремень поставили, так как они говорили, что пришлось попробовать 4 ремня перед тем, как выбрали). Кондре гонит холодным минут 10, потом появляется свист ремней и воздух идет теплый. После отдыха опять все сначала. Подтяжка ремней не помогает. Может кто-то знает как лечить? Делика 2.8 1996 года без климат контроля Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 января Жалоба Опубликовано 19 января @Delica1996 Либо муфта компрессора приехала, либо подшипник в ней. Подшипник работает - если муфта выключена. Если муфта включена, то работа подшипника не требуется. Это как подшипник в коленвале, куда первичный вал заходит. Если выжато сцепление - он работает, ибо первичный вал относительно КВ скользит (вал стоит, КВ крутиться), а как только ты сцепление отпустил - у них скорости уровнялись после прекращения букса сцепления и работа подшипника уже не требуется. Цитата
mayboroda Опубликовано 19 января Жалоба Опубликовано 19 января (изменено) 2 часа назад, Shadow from St.Peterburg сказал: @Delica1996 Либо муфта компрессора приехала, либо подшипник в ней. Подшипник работает - если муфта выключена. Если муфта включена, то работа подшипника не требуется. Это как подшипник в коленвале, куда первичный вал заходит. Если выжато сцепление - он работает, ибо первичный вал относительно КВ скользит (вал стоит, КВ крутиться), а как только ты сцепление отпустил - у них скорости уровнялись после прекращения букса сцепления и работа подшипника уже не требуется. Немного не так. Подшипник в шкиве, работает всегда, пока одет ремень. Его внутренняя обойма, жёстко сидит на выступе компрессора. Конкретно, по проблеме у Delica1996, Нужно смотреть комплексно. В процессе работы, повышается давление в системе, вот ремень и буксует. Но причин этому, может быть множество: Недотянут ремень Подклинивает компрессор Слишком высокое давление фреона, вследствие передува при заправке. Не работают вентиляторы конденсора. Забиты соты конденсора, за счёт чего, он плохо охлаждается. Забит осушитель. Также, подобный риск, может издавать прижимная муфта компрессора, например, при попадании масла, перекосе при вмешательстве. Нужно подсоединить манометрический коллектор и смотреть за работой всей системы. А, лучше, обратиться к специалистам. Изменено 19 января пользователем mayboroda Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 января Жалоба Опубликовано 20 января 8 часов назад, mayboroda сказал: Подшипник в шкиве, работает всегда, пока одет ремень. Ну камон Ты сколько компрессоров кондиционера знаешь с приводом не ремнем? Тогда зачем рассматривать варианты, если ремень не надет? 8 часов назад, mayboroda сказал: В процессе работы, повышается давление в системе, вот ремень и буксует. Нет. На осушителе контролируется давление в системе. Если давление превышено, при первом пороге - включаются электрические вентиляторы на радиаторе, если второй порог достигнут - отключается муфта компрессора. Из-за повышенного давления ремень не будет буксовать. Только, если: 8 часов назад, mayboroda сказал: Недотянут ремень Подклинивает компрессор А еще, у муфты может быть изношен ведомый и нажимной диски. В следствии чего один буксует по другому. Но тогда будет больше металлический звон. Проще всего проверить подшипник, брызнуть WD40 или аналогом в него, если замолчит - заменить подшипник. Проходил через это. Цитата
mayboroda Опубликовано 20 января Жалоба Опубликовано 20 января 2 часа назад, Shadow from St.Peterburg сказал: камон Ты сколько компрессоров кондиционера знаешь с приводом не ремнем? Тогда зачем рассматривать варианты, если ремень не надет? Вопрос не в том, сколько компрессоров я знаю. А , в том, что у тс, писк появляется при работе компрессора. А, подшипник шкива, находится в постоянном вращение, пока его крутит ремень. И он не останавливаясь, при выключенном компрессоре. Про датчик давления - согласен. Но, нужно понимать, что это аварийное отключение по давлению, которое наступает, при превышении порога 30+ АТМ. Даже приближение к этому порогу, уже создаёт большое сопротивление на валу компрессора. Соответственно, если есть не исправности, в виде буксующего ремня или муфты, они в первую очередь и вылезут. В первую очередь, нужно подсоединить коллектор и смотреть за давлением в момент пробуксовки ремня/муфты. Заодно, и определится, где идёт пробуксовка. Цитата
mayboroda Опубликовано 20 января Жалоба Опубликовано 20 января 2 часа назад, Shadow from St.Peterburg сказал: Проще всего проверить подшипник, брызнуть WD40 или аналогом в него, если замолчит - заменить подшипник. Проходил через это. Как это сделать, не снимая муфту? Даже, если ее и снять, то доступ к подшипнику, будет ограничен и как в него брызгать вдешкой, я не представляю. Больше вероятность того, что ВД, попадет под прижимной диск муфты, что вызовет ее пробуксовку. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.