MultiGreen Опубликовано 27 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2021 Все привет. Я владелец булки L400. Хочу купить себе прицеп. Купил сертифицированный для булки фаркоп, но в первый же день после установки фаркопа меня останавливает дпс и требует показать ему отметку в СТС о внесении изменений в конструкцию авто. Лето 39 градусов жары, годовалый ребенок в машине пристегнут в детском кресле, а мне выносят мозг о том, что мою машину сейчас снимут с регистрации. К слову, стоило мне поставить фаркоп, как я прочитал новость, что до 1 июля полномочия снимать с регистрации за "переоборудование" имеют полномочия только инспектора технического надзора- транспортная полиция. Но с 1 июля этого года любой инспектор ДПС на свое усмотрение может выписать предписание на устранение "не заводского" вида авто в течение 10 дней, иначе автоматическое снятие с учета. У нас инспектора дикие- регион- Кавказ. Меня уже пытались снять с регистрации за 4 установленные птф вместо 2 положенных, но все решилось через штраф со снятием 2 птф на месте. Сейчас же я столкнулся с проблемой, которой не могу найти решение. По всем статьям и роликам в сети расклад такой : 1. Нужно иметь сертифицированный для своего автомобиля фаркоп - это у меня есть 2. Нужно иметь либо табличку нагрузки автомобиля (на всех европейских и российских авто она имеется), в которой описана масса автомобиля с прицепом. Либо иметь оригинальный мануал по автомобилю от производителя, в котором указывается, что на данный авто ТСУ устанавливается с завода, тогда никаких проблем. И в этом случае везде пишут, что на 99% автомобилей ТСУ ставят с завода и те же книжечки идут в комплекте даже на российских ведрах. Что касается булок, я перерыл весь интернет и не смог найти орининальной книжки на японском языке. Как и таблички с массой в наших авто нет, также нет и классического вин кода, по которому можно было бы проверить по базе. Итог- обращаюсь через знакомых в мрео, чтобы те по своим базам пробили, нужно ли регистрировать фаркоп на булку. Рыли они все базы 2 дня и не смогли найти ни слова про установку ТСУ на L400 с завода. Другими словами нужно пройти 7 кругов ада- экспертизы, комиссии на переоборудование, установка фаркопа только в лицензированной на переоборудование мастерской, внесение отметок в СТС и птс... Но и сами гаишники из МРЕО не могут дать ответа. Говорят- так будет правильнее. Но с другой стороны, типа сами гаишники должны доказать, что на L400 установка фаркопа с завода не предусмотрена, а они этого сделать не смогут. Другими словами имеем ситуацию, что грядет время, когда нас будут иметь во все щели даже за заводской силовой бампер, пороги и прочие заводские плюшки просто потому что инспекторам покажется, что они не заводские, а мы будем обязаны доказывать в судах, что это не так, либо снимать все, либо тратить по 20 тыс руб на экспертизы, чтобы хотя бы фаркоп узаконить... Может у кого-то есть какая-то информация, где найти оригинальную заводскую книжку, в которой может быть упоминание про факркоп или таблицу нагрузок со строкой "масса с прицепом"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2021 5 часов назад, MultiGreen сказал: Купил сертифицированный для булки фаркоп, но в первый же день после установки фаркопа меня останавливает дпс и требует показать ему отметку в СТС о внесении изменений в конструкцию авто. Все верно, ДО установки вы ОБЯЗАНЫ получить разрешение на переоборудование и установку фаркопа, установить его и зарегистрировать. Все сделано по-закону. 5 часов назад, MultiGreen сказал: Лето 39 градусов жары, годовалый ребенок в машине пристегнут в детском кресле, а мне выносят мозг о том, что мою машину сейчас снимут с регистрации Поймите, это ваша проблема,что вы не узаконили фаркоп, взяли ребенка, тещу, трех друзей и еще кого-нибудь. Не надо рассказывать об этом. Никаким из смягчающих обстоятельств это не является. Вы нарушили правила регистрации изменений. 5 часов назад, MultiGreen сказал: Но с 1 июля этого года любой инспектор ДПС на свое усмотрение может выписать предписание на устранение "не заводского" вида авто в течение 10 дней, иначе автоматическое снятие с учета. И это замечательно! 5 часов назад, MultiGreen сказал: У нас инспектора дикие- регион- Кавказ. Меня уже пытались снять с регистрации за 4 установленные птф вместо 2 положенных, но все решилось через штраф со снятием 2 птф на месте. Обалдеть, дикие инспекторы ратуют за соблюдение закона? Снимаю шляпу. 5 часов назад, MultiGreen сказал: Другими словами нужно пройти 7 кругов ада- экспертизы, комиссии на переоборудование, установка фаркопа только в лицензированной на переоборудование мастерской, внесение отметок в СТС и птс... Все верно. Только так и никак иначе. Нет книжечки на фаркоп. Можно не искать. 5 часов назад, MultiGreen сказал: Но и сами гаишники из МРЕО не могут дать ответа. Говорят- так будет правильнее. Но с другой стороны, типа сами гаишники должны доказать, что на L400 установка фаркопа с завода не предусмотрена, а они этого сделать не смогут. Гиббд ничего не должены доказывать. Они обязаны не допускать эксплуатации ТС, обращение которых запрещено. Они это делают. Нельзя взять и прикрутить стороннюю железку к своему авто считая, что гиббд не поймет этого. 5 часов назад, MultiGreen сказал: Другими словами имеем ситуацию, что грядет время, когда нас будут иметь во все щели даже за заводской силовой бампер, пороги и прочие заводские плюшки просто потому что инспекторам покажется, что они не заводские, а мы будем обязаны доказывать в судах, что это не так, либо снимать все, либо тратить по 20 тыс руб на экспертизы, чтобы хотя бы фаркоп узаконить... Это время не грядет, оно уже наступило. Это суровая реальность. ---------- Тема для трепа, туда и поедет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MultiGreen Опубликовано 28 июня, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2021 4 часа назад, Shadow from Omsk сказал: Все верно, ДО установки вы ОБЯЗАНЫ получить разрешение на переоборудование и установку фаркопа, установить его и зарегистрировать. Все сделано по-закону. "Фаркоп не нужно регистрировать в ГИБДД в следующих случаях: 1. Установка ТСУ предусмотрена предприятием-изготовителем. 2. На фаркоп имеется паспорт и сертификат соответствия. 3. Устройство для прицепа установлено согласно инструкции, приведенной в паспорте, т. е. конструкция машины не изменена. При установке фаркопа на авто следует руководствоваться сведениями из эксплуатационных документов на машину. Если в них отражено, что устанавливаемое ТСУ сертифицировано для использования в составе данного автомобиля, то регистрировать изменения не нужно. Новые правила устанавливают: ТСУ не проверяют и не согласовывают в ГИБДД (п. 77 Техрегламента) в следующих случаях: 1. Фаркоп предназначен для данного авто. 2. Произведена оценка соответствия ТСУ автомобилю, имеются подтверждающие документы. 3. Установка предусмотрена заводом-изготовителем. Информация о том, разрешена ли данному автомобилю буксировка прицепа, указана в его нагрузочной таблице. Она находится на правой средней стойке автомобиля или под капотом. В ней сообщается о возможности подсоединения прицепа. Если соответствующая строка не содержит данных, фаркоп нужно регистрировать в ГАИ." Соответственно: 1. На Делику установка фаркопа предусмотрена заводом-изготовителем, так как существует заводской оригинальный фаркоп Mitsubishi под артикулом MZ634042. Но существование его в каталоге запчастей для инспекторов не является доказательством. Им нужна сервисная книжка, где он будет либо в нагрузочной таблице, либо с списке дополнительного оборудования (заводских опций). Другими словами я знаю, что мой автомобиль точно предусматривает с завода установку фаркопа, но доказать я этого не могу инспекторам. Им мог бы подойти официальный отчет от Mitsubishi Russia, но делики не поставлялись в РФ, они праворульки, поэтому никто не может дать таких документов. 2. Фаркоп имеет паспорт, сертификат именно на делику L400 и даже письмо от завода изготовителя в МРЭО с ответом, что он не требует отметки в птс, так как разработан и сертифицирован под конкретную модель автомобиля. ДЛя сертификации уже проводились лабораторные тесты независимой компанией. 3. ТСУ я установил на СТО, имеющем лицензию, то есть у меня в заводских документах и лист от электрика заполнен и имеет печать и лист с инструкцией по установке имеет и заводскую печать и печать СТО и все данные автомобиля вписаны. (Но в сети пишут, что владелец может и сам установить, если соблюдены первые 2 пункта). В итоге мы имеем 100% возможность без регистрации установки сертифицированного фаркопа, но не имеем возможности доказать, что установка предусмотрена заводом-изготовителем. Только в этом загвоздка. Поэтому я и пишу сюда. Может быть у кого-то сохранилась оригинальная сервисная книжка на японском языке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MultiGreen Опубликовано 28 июня, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2021 4 часа назад, Shadow from Omsk сказал: Поймите, это ваша проблема,что вы не узаконили фаркоп, взяли ребенка, тещу, трех друзей и еще кого-нибудь. Не надо рассказывать об этом. Никаким из смягчающих обстоятельств это не является. Вы нарушили правила регистрации изменений. Вы издеваетесь? Я приехал в МРЭО, сам начальник МРЭО мне сказал, что если на этот автомобиль заводом предусмотрена возможность установки фаркопа и фаркоп имеет сертификацию на этот авто, значит это не является изменением в конструкции автомобиля. 4 часа назад, Shadow from Omsk сказал: И это замечательно! Друг, ты тролль? Чего замечательного, если нам всем автомобили с регистрации будут снимать просто за то, что они все с завода шли с силовыми бамперами? Ты не считаешь, что снятие заводского силового бампера- это и есть изменение в конструкции? У меня на автомобиле заводские наклейки Jasper и на сидениях везде Jasper - это комплектация автомобиля. Этот автомобиль даже на обложке книги по ремонту делики с силовым бампером. Загугли Delica L400 Jasper и найди стоковый вид автомобиля. Я говорю о том, что любой недоинспектор теперь будет видеть пороги - даже самовыдвижной заводской и будет выписывать предписание на снятие с учета. А ты будешь снимать все это заводское, возить с багажнике лестнице и свою тёщу и детей по лестнице в машину сажать. Это изображения стоковой делики с завода! 5 часов назад, Shadow from Omsk сказал: Обалдеть, дикие инспекторы ратуют за соблюдение закона? Снимаю шляпу. Где соблюдение закона? Видишь 4 птф заводские в оригинальном заводском бампере делики? За это снятие с учета! Это по закону??? 5 часов назад, Shadow from Omsk сказал: Нет книжечки на фаркоп. Можно не искать. Ты каким местом читаешь? Есть книжка на фаркоп, в которой записано, что он предназначен для Delica L 400. Есть печать производителя, есть сертификат, который говорит о том, что проводились лабораторные тесты именно на Delica L400. Я купил заводской новый фаркоп с документами и установил в лицензированном центре. Но с меня требуют японскую книжечку на автомобиль + переводчика с японского на русский с собой возить, чтобы доказать инспектору, что завод-изготовитель предусматривал установку фаркопа на данный автомобиль. А нас приравнивают к тем, кто самодельные фаркопы ставит на самодельные машины - процедура узаконивания одинаковая, хотя мы не должны регистрировать сертифицированный фаркоп, заводские силовые бампера, пороги и т д. 5 часов назад, Shadow from Omsk сказал: Гиббд ничего не должены доказывать. Они обязаны не допускать эксплуатации ТС, обращение которых запрещено. Они это делают. Нельзя взять и прикрутить стороннюю железку к своему авто считая, что гиббд не поймет этого. Какой же ты упоротый. Просто прочитай, прежде чем писать. 5 часов назад, Shadow from Omsk сказал: Это время не грядет, оно уже наступило. Это суровая реальность. В чем смысл твоей писанины? У тебя нет делики? Ты о ней мечтаешь, не можешь себе позволить и поэтому троллишь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 28 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2021 (изменено) @Shadow from Omsk Мне вот интересно, когда издадут закон, что надо ботинки целовать, тоже будешь орать, что раз по "закону" все зашибись? @MultiGreen Тут масса народа, да и вообще в стране, которые "вне политики", "меня не касается", "нахрен демократия" и прочий инфантилизм. Сейчас отымеют ВСЕХ. У кого-то снесут собственность, у кого-то отнимут деньги, а 45млн автомобилистов будут иметь-иметь-иметь. ВСПОМНИТЕ это, когда поедете на шашлыки вместо выборов. Все эти якобы "законы" принимают якобы "депутаты". Изменено 1 июля, 2021 пользователем Craig 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 1 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2021 @MultiGreen Ничего, если не буду цитировать все сообщение про то, в каких случаях не нужно регистрировать фаркоп? Там текста много, а смысла вообще нет. 28.06.2021 в 14:45, MultiGreen сказал: На Делику установка фаркопа предусмотрена заводом-изготовителем, так как существует заводской оригинальный фаркоп Mitsubishi под артикулом MZ634042. Но существование его в каталоге запчастей для инспекторов не является доказательством. Им нужна сервисная книжка, где он будет либо в нагрузочной таблице, либо с списке дополнительного оборудования (заводских опций). Другими словами я знаю, что мой автомобиль точно предусматривает с завода установку фаркопа, но доказать я этого не могу инспекторам. Им мог бы подойти официальный отчет от Mitsubishi Russia, но делики не поставлялись в РФ, они праворульки, поэтому никто не может дать таких документов. Бинго! Именно по этой причине, что вы не имеете ОТТС, не имеете сервисной книжки и не имеете какой либо иной документации на делику - эта дорога для вас закрыта. Эта Ваша проблема, а не проблема ГИБДД. Ваш авто не поставлялся в РФ официально и купив его, вы приняли на себя возможные риски по его эксплуатации. 28.06.2021 в 14:45, MultiGreen сказал: Фаркоп имеет паспорт, сертификат именно на делику L400 и даже письмо от завода изготовителя в МРЭО с ответом, что он не требует отметки в птс, так как разработан и сертифицирован под конкретную модель автомобиля. ДЛя сертификации уже проводились лабораторные тесты независимой компанией. О_о?!! Правда?!!!!!!!!!!!!! Прям имперская мицу снизошла с Фудзиямы, провела в сертифицированной в РФ лаборатории испытание своего фаркопа и предоставила документы об этом? Не верю! На момент массовой эксплуатации делик, такого особо не требовали, потому никто не заморачивался. На данный момент мицу - плевать на эксплуатантов старых машин. Быстрее новые купят. Так что, опять, ваша проблема, а не ГИБДД. 28.06.2021 в 14:45, MultiGreen сказал: ТСУ я установил на СТО, имеющем лицензию, то есть у меня в заводских документах и лист от электрика заполнен и имеет печать и лист с инструкцией по установке имеет и заводскую печать и печать СТО и все данные автомобиля вписаны. (Но в сети пишут, что владелец может и сам установить, если соблюдены первые 2 пункта). Замечательно, вот только так и не смогли доказать, что для Вашего авто возможна установка фаркопа. Это Ваша проблема, а не проблема ГИБДД. 28.06.2021 в 15:03, MultiGreen сказал: Вы издеваетесь? Я приехал в МРЭО, сам начальник МРЭО мне сказал, что если на этот автомобиль заводом предусмотрена возможность установки фаркопа и фаркоп имеет сертификацию на этот авто, значит это не является изменением в конструкции автомобиля. У вас нет необходимых документов для беспроблемной эксплуатации, потому остается один вариант - регистрация изменений. Странно, что вы этого не понимаете. Ну нет в природе необходимых вам документов и быть не может. Вносите изменения и катайтесь. По другому - никак. Странно, что начгай не донес до вас сей момент. 28.06.2021 в 15:03, MultiGreen сказал: Друг, ты тролль? Чего замечательного, если нам всем автомобили с регистрации будут снимать просто за то, что они все с завода шли с силовыми бамперами? Ты не считаешь, что снятие заводского силового бампера- это и есть изменение в конструкции? У меня на автомобиле заводские наклейки Jasper и на сидениях везде Jasper - это комплектация автомобиля. Этот автомобиль даже на обложке книги по ремонту делики с силовым бампером. Загугли Delica L400 Jasper и найди стоковый вид автомобиля. Ахахахахха, ржу в голос. Не удивительно, что тебя имеют ИДПС. Ты даже в терминологии плаваешь. Где ты видел силовой бампер?! Ты хоть в курсе, что такое СИЛОВОЙ бампер? Твои железки являются элементами защиты бампера, а не силовым бампером. К примеру, "усы" кенгурятника дорестайла я могу руками легко согнуть. Они вообще не предназначены для нагрузки. Каким боком тут "силовой бампер"? 28.06.2021 в 15:03, MultiGreen сказал: Я говорю о том, что любой недоинспектор теперь будет видеть пороги - даже самовыдвижной заводской и будет выписывать предписание на снятие с учета. А ты будешь снимать все это заводское, возить с багажнике лестнице и свою тёщу и детей по лестнице в машину сажать. И правильно! Ты купил ТС, которое не соответствует текущим требованиям, это твоя проблема. Сертифицируй, если уж завод не обеспокоился этим. И это нормально. 28.06.2021 в 15:03, MultiGreen сказал: Видишь 4 птф заводские в оригинальном заводском бампере делики? За это снятие с учета! Это по закону??? Вижу, и этот бампер нарушает текущие требования http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=327583&dst=103119#08093827752908047 у тебя по умолчанию допустимо 2 ПТФ, либо производитель должен был озаботится, и сертифицировать модель с 4 ПТФ. Он озаботился? Нет. Вывод - на данный момент твое ТС не соответствует текущим требованиям. Можешь снять две, либо сертифицировать самостоятельно, чтобы ездить с четырьмя. Это твой выбор. Тебя никто не заставлял покупать такой авто. Все бремя по содержанию авто (а сертификация в данном случае это содержание авто) - несет собственник. 28.06.2021 в 15:03, MultiGreen сказал: Ты каким местом читаешь? Есть книжка на фаркоп, в которой записано, что он предназначен для Delica L 400. Есть печать производителя, есть сертификат, который говорит о том, что проводились лабораторные тесты именно на Delica L400. Я купил заводской новый фаркоп с документами и установил в лицензированном центре. Но с меня требуют японскую книжечку на автомобиль + переводчика с японского на русский с собой возить, чтобы доказать инспектору, что завод-изготовитель предусматривал установку фаркопа на данный автомобиль. А нас приравнивают к тем, кто самодельные фаркопы ставит на самодельные машины - процедура узаконивания одинаковая, хотя мы не должны регистрировать сертифицированный фаркоп, заводские силовые бампера, пороги и т д. Еще раз: Принеси документ на русском языке, где производитель явно указал, что для данного ТС возможна установка ТСУ. Такого документа нет. Если ты принесешь с иероглифами и печатью хоть императора - ну так и езди в стране иероглифов и подчиняйся императору. В чем проблема. Ты живешь в РФ и от тебя требуют соблюдения законов РФ, а никак не японских картинок. 28.06.2021 в 15:03, MultiGreen сказал: В чем смысл твоей писанины? У тебя нет делики? Ты о ней мечтаешь, не можешь себе позволить и поэтому троллишь? Мальчик, я 10 лет откатал на делике и в отличии от тебя, к последним годам машина была настолько далека от стока, что с трудом угадывалась визуально. И все было сертифицировано строго через экспертизы. Проехав не однократно всю страну у меня ни разу не было проблем с ГИБДД, не смотря ни на люстру, ни на багажник на крыше, ни на здоровые и злые колеса, ни на лифт, ни на железки спереди, сзади, по бокам - которые были приварены мной, а не заводом. Так что послушай умудренных опытом: вноси изменения о ТСУ и будет тебе счастье. @Craig Любишь ты все к политике свести. Давай, все же без мата. Поправь пост пожалуйста. Или это сделаю я, ты знаешь меня и что за этим последует. И да, на выборы я хожу, весьма регулярно. Если ты вспомнишь тему о выборах президента, там весьма огромный процент тех, кто не ходит и считает это нормой. Вопрос нужно задавать им, а не тем, кто ходит. А на счет законов: чем ближе крах империи - тем безумнее ее законы. (с) Марк Туллий Цицерон 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 1 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2021 @Shadow from Omsk Я то поправлю, но что у тебя в голове, если ты одновременно понимаешь, это идиотизм и оправдываешь скурпулезное его применение? Конечно, политика, а что еще? Кто эти мразотные вирши приниает? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 1 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2021 Все вы правы по-своему. Не зря говорят - у каждого - своя правда... И, опять же - в свое время евреев хватали и потом сжигали в концлагерях - по закону... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 1 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2021 (изменено) @дедушка ну да . прав был цицерон. это как раз было перед крахом великой германской имнерии . история повторяется . Изменено 1 июля, 2021 пользователем tixon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2021 @Craig Видишь ли, между оправданием и соблюдением закона большая разница. Оправдание - это голосование за него и поиск аргументов в его защиту. А вот соблюдение - это всего лишь исполнение, при этом, оно может не ровняться оправданию и на выборах я выражаю свое отношение к нему и требую от своего депутата, чтобы он тоже учитывал мое мнение при принятии законов страны. Так вот, соблюдение текущего закона и голосование против депутатов, которые их принимают - несомненно лучше, чем несоблюдение законов и игнорирование механизма выборов тех, кто за них голосует. Ты призываешь не соблюдать закон, который не нравится тебе, но устраняешься от исправления этого закона. Если бы все, кто столкнулся с проблемой изменения конструкции ТС долбили обращениями своих депутатов - то таких бы законов не было. Но все решили - а, моя хата с краю! Меня не тронут. И действительно, пока не трогают. Из всей массы автомобилистов до 80% покупают карту инструментального контроля, до 50% покупают левый полис ОСАГО, "протестуя" таким образом против системы контроля состояния ТС и ОСАГО. Вместо того, чтобы давать обратную связь разработчикам таких законов. Ну и справедливо получают за игнорирование этих законов. Жаренный петух он такой. Клюет неожиданно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 2 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2021 (изменено) @Shadow from Omsk Примитивная демагогия. Это я-то устраняюсь исправления законов? Можно подробнее про это? Что-то я тебя не видел ни на митингах в защиту правого руля (благодаря чему ты досих пор тут сидишь и несешь всякую чушь новичкам) ни на других. Расскажи-ка ты, как ты способствовал изменению к лучшему законов? Да, у меня тоже большие претензии к апатии и инфантильности населения(в том числе джиперов и конкретно делиководов). Казалось бы самые небритые и пузатые крутые мужики оказались самыми трусливыми девчонками и при появлении дурацкого техрегламента попрятали свои обклеенные наклейками тачки и тихо заплакали в уголке. Сначала годами строили, вкладывали силы и деньги, а потом мгновенно подняли ручонки. Этого я не понимаю, да. Да даже мелкие самокатчики или убанистки оказались смелее. И ТО сейчас отменили (перед выборами пока) именно потому что в сети поднялся срач, а автомобилистов СОРОК ПЯТЬ МИЛЛИОНОВ. Нормальная страна при отсутствии гражданских объединений и отстаивании своих интересов не появится. Любая европейская страна через это прошла, вон, Голландцы даже премьера в свое время съели Сейчас нет необходимости во всяких ужасах, но мирно давать власти обратную связь - туда не лезь, необходимо, иначе жизнь станет совсем нестерпимой. Изменено 2 июля, 2021 пользователем Craig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 3 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2021 (изменено) Согласен с Тёзкой на 100%. У нас гражданское общество ещё не родилось. Пока только единичные случаи. Хабаровск за губернатора стоял,Шиес отстояли, за Начального выходили, шихан Куштаю защитили. И опять спать легли. Изменено 3 июля, 2021 пользователем Делика Стихия 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 3 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2021 Объединяться нужно. Пока, на основе какой-то площадки, скажем- союз автомобилистов или союз джиперов или любой другой. Как лозунг- отмена техрегламента. То есть, протест должен перейти в политическое движение. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2021 02.07.2021 в 11:22, Craig сказал: Примитивная демагогия. Это я-то устраняюсь исправления законов? Можно подробнее про это? Как же ты их исправляешь? В трепной теме в очередной раз заклеймил власти? Понятно. 02.07.2021 в 11:22, Craig сказал: Что-то я тебя не видел ни на митингах в защиту правого руля (благодаря чему ты досих пор тут сидишь и несешь всякую чушь новичкам) ни на других. Ну так приехал бы в Омск, посмотрел. Место сбора было у Музыкального театра,было чуть больше 100 человек. 02.07.2021 в 11:22, Craig сказал: И ТО сейчас отменили (перед выборами пока) именно потому что в сети поднялся срач, а автомобилистов СОРОК ПЯТЬ МИЛЛИОНОВ. Ничего не отменили. Штраф остался. И 45 миллионов терпил продолжают платить 50% наценку на топливо в виде акциза, а еще и транспортный налог, ради отмены которого вводили акциз. На автомобилистов плевать хотели, ибо люди покупающие в кредит машину стоимостью в 400-500к с точки зрения властей не достойны уважения. 03.07.2021 в 23:20, Делика Стихия сказал: Объединяться нужно. Пока, на основе какой-то площадки, скажем- союз автомобилистов или союз джиперов или любой другой. Как лозунг- отмена техрегламента. То есть, протест должен перейти в политическое движение. Готов быть заводилой? Хочешь рискнуть жизнью и свободой как Навальный? Никто не хочет. Именно для этого и принимались все людоедские законы. Мирные протесты были возможны до Болотной. С этого момента - все. Теперь либо "помочь" упасть системе, одобряя любые ее безумства, либо опять кровавые реки с переворотом и гражданской войной. Но никто из нынешних студентов имея в кармане последний айфон (пофигу, что в кредит, что еще пару лет есть дошик из-за этого), а они самая активная сила в плане политического протеста - не выйдет на улицу. Даже ковидная беда была использована для разделения населения. А то как же, "Алые паруса" или праздник "крымнаша" - можно, а одиночные пикеты - нарушение санитарно-эпидемиологических ограничений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 8 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2021 Набор штампов для оправдания собственного ничегониделания. Ничего никуда не упадёт. Начать с того, чтобы до каждого дошло, что все это - ТО и техрегламент творчество едросни. И что ее реальный рейтинг 20%. И для того, чтобы ее прокатить достаточно просто поднять задницу 19сентября. За коммми, жириков, умг, не важно. Для начала надо подняться с дивана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 10 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2021 В 08.07.2021 в 22:48, Craig сказал: Набор штампов для оправдания собственного ничегониделания. Да, именно так и понял. Ты в очередной раз сотряс политотой трепную тему и..... ничего. Диктую по буквам: Николай, Иван, Харитон, Ульяна, Ярослав. Все твои сотрясы - пусты. Ибо сам ты не способен создать ровным счётом - ничего. О каких то объединениях грезишь из года в год, но так и не сдвинулось с мертвой точки. Для таких, как ты - есть отличное определение: провокатор. Сам ни разу, ни с Эшниками не общался, ни с Кшниками. Но все туда же, творить революции. На чужом горбе выехать планируешь. Начни с себя. Хоть раз получи протокол по 19.3 или 20.2 - буду готов выслушать, голословными обвинениями ты рад раскидывать (про неучастие в митингах по защите правого руля). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 10 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2021 Спасибо что рассказал свою биографию. Я всегда не понимал, что ты тут делаешь, прока с тебя всегда было, как с козла молока, развитию клуба ты никак не способствовал, а тем более что ты сейчас тут забыл? Ведь Делики у тебя вроде как нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MultiGreen Опубликовано 11 июля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2021 Не успел я фаркоп и прицеп зарегистрировать. Мой любимый 4М40Т ушел на 3ю капиталку за год владения и 6 тыс км. Виной тому поддельные шатунные вкладыши Taiho. Втулки под палец NDC и коренные NDC после разбора в идеале, шейки коленвала были в номинале, а шатунные все 4 расслоились и почти рассыпались. Вовремя обратил внимание на появление шелеста в моторе. Дизелисты в 3 мастерских сказали- нормальный звук. А я раскурочил масляный фильтр и нашел алюминиевую стружку... Это не в тему, но как топикстартер решил написать, почему образовалась пауза. Как сделаю движок, поеду проходить экспертизу на переоборудование для регистрации фаркопа. Прицеп я шикарный купил. С тентом, плитой, освещением и разводкой электрики, крепежом под 3 мотоцикла.... Хоть живи в нем.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 12 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2021 15 часов назад, MultiGreen сказал: Мой любимый 4М40Т ушел на 3ю капиталку за год владения и 6 тыс км. Мде... Слов нет. В свое время, я отказался от идеи капитального ремонта мотора именно по причине того, что нет ни запчастей с хорошим качеством, ни специалистов, кто даст гарантию на работу мотора собранного их руками. Закатил б/у, и 6 лет ездил. Но предупреждаю, сразу махни все резинки в моторе (важных всего пять штук: лобовой сальник кв, коренной сальник кв, сальник приводного вала ТНВД, и два кольца на креплении плиты тнвд, большое и малое) и обязательно ревизия помпы и термостата. В остальном, можно не боятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 12 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2021 В 10.07.2021 в 23:05, Craig сказал: Я всегда не понимал, что ты тут делаешь, прока с тебя всегда было, как с козла молока, развитию клуба ты никак не способствовал Вот в этом проблема твоя. Ты ничего не понимаешь, но командовать хочешь. В 10.07.2021 в 23:05, Craig сказал: Ведь Делики у тебя вроде как нет? Наличие Делики не является обязательным условием для регистрации или пребывании на форуме. Видишь,даже элементарные вещи тебе необходимо обьяснить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.