MultiGreen Опубликовано 27 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2021 Все привет. Я владелец булки L400. Хочу купить себе прицеп. Купил сертифицированный для булки фаркоп, но в первый же день после установки фаркопа меня останавливает дпс и требует показать ему отметку в СТС о внесении изменений в конструкцию авто. Лето 39 градусов жары, годовалый ребенок в машине пристегнут в детском кресле, а мне выносят мозг о том, что мою машину сейчас снимут с регистрации. К слову, стоило мне поставить фаркоп, как я прочитал новость, что до 1 июля полномочия снимать с регистрации за "переоборудование" имеют полномочия только инспектора технического надзора- транспортная полиция. Но с 1 июля этого года любой инспектор ДПС на свое усмотрение может выписать предписание на устранение "не заводского" вида авто в течение 10 дней, иначе автоматическое снятие с учета. У нас инспектора дикие- регион- Кавказ. Меня уже пытались снять с регистрации за 4 установленные птф вместо 2 положенных, но все решилось через штраф со снятием 2 птф на месте. Сейчас же я столкнулся с проблемой, которой не могу найти решение. По всем статьям и роликам в сети расклад такой : 1. Нужно иметь сертифицированный для своего автомобиля фаркоп - это у меня есть 2. Нужно иметь либо табличку нагрузки автомобиля (на всех европейских и российских авто она имеется), в которой описана масса автомобиля с прицепом. Либо иметь оригинальный мануал по автомобилю от производителя, в котором указывается, что на данный авто ТСУ устанавливается с завода, тогда никаких проблем. И в этом случае везде пишут, что на 99% автомобилей ТСУ ставят с завода и те же книжечки идут в комплекте даже на российских ведрах. Что касается булок, я перерыл весь интернет и не смог найти орининальной книжки на японском языке. Как и таблички с массой в наших авто нет, также нет и классического вин кода, по которому можно было бы проверить по базе. Итог- обращаюсь через знакомых в мрео, чтобы те по своим базам пробили, нужно ли регистрировать фаркоп на булку. Рыли они все базы 2 дня и не смогли найти ни слова про установку ТСУ на L400 с завода. Другими словами нужно пройти 7 кругов ада- экспертизы, комиссии на переоборудование, установка фаркопа только в лицензированной на переоборудование мастерской, внесение отметок в СТС и птс... Но и сами гаишники из МРЕО не могут дать ответа. Говорят- так будет правильнее. Но с другой стороны, типа сами гаишники должны доказать, что на L400 установка фаркопа с завода не предусмотрена, а они этого сделать не смогут. Другими словами имеем ситуацию, что грядет время, когда нас будут иметь во все щели даже за заводской силовой бампер, пороги и прочие заводские плюшки просто потому что инспекторам покажется, что они не заводские, а мы будем обязаны доказывать в судах, что это не так, либо снимать все, либо тратить по 20 тыс руб на экспертизы, чтобы хотя бы фаркоп узаконить... Может у кого-то есть какая-то информация, где найти оригинальную заводскую книжку, в которой может быть упоминание про факркоп или таблицу нагрузок со строкой "масса с прицепом"? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2021 5 часов назад, MultiGreen сказал: Купил сертифицированный для булки фаркоп, но в первый же день после установки фаркопа меня останавливает дпс и требует показать ему отметку в СТС о внесении изменений в конструкцию авто. Все верно, ДО установки вы ОБЯЗАНЫ получить разрешение на переоборудование и установку фаркопа, установить его и зарегистрировать. Все сделано по-закону. 5 часов назад, MultiGreen сказал: Лето 39 градусов жары, годовалый ребенок в машине пристегнут в детском кресле, а мне выносят мозг о том, что мою машину сейчас снимут с регистрации Поймите, это ваша проблема,что вы не узаконили фаркоп, взяли ребенка, тещу, трех друзей и еще кого-нибудь. Не надо рассказывать об этом. Никаким из смягчающих обстоятельств это не является. Вы нарушили правила регистрации изменений. 5 часов назад, MultiGreen сказал: Но с 1 июля этого года любой инспектор ДПС на свое усмотрение может выписать предписание на устранение "не заводского" вида авто в течение 10 дней, иначе автоматическое снятие с учета. И это замечательно! 5 часов назад, MultiGreen сказал: У нас инспектора дикие- регион- Кавказ. Меня уже пытались снять с регистрации за 4 установленные птф вместо 2 положенных, но все решилось через штраф со снятием 2 птф на месте. Обалдеть, дикие инспекторы ратуют за соблюдение закона? Снимаю шляпу. 5 часов назад, MultiGreen сказал: Другими словами нужно пройти 7 кругов ада- экспертизы, комиссии на переоборудование, установка фаркопа только в лицензированной на переоборудование мастерской, внесение отметок в СТС и птс... Все верно. Только так и никак иначе. Нет книжечки на фаркоп. Можно не искать. 5 часов назад, MultiGreen сказал: Но и сами гаишники из МРЕО не могут дать ответа. Говорят- так будет правильнее. Но с другой стороны, типа сами гаишники должны доказать, что на L400 установка фаркопа с завода не предусмотрена, а они этого сделать не смогут. Гиббд ничего не должены доказывать. Они обязаны не допускать эксплуатации ТС, обращение которых запрещено. Они это делают. Нельзя взять и прикрутить стороннюю железку к своему авто считая, что гиббд не поймет этого. 5 часов назад, MultiGreen сказал: Другими словами имеем ситуацию, что грядет время, когда нас будут иметь во все щели даже за заводской силовой бампер, пороги и прочие заводские плюшки просто потому что инспекторам покажется, что они не заводские, а мы будем обязаны доказывать в судах, что это не так, либо снимать все, либо тратить по 20 тыс руб на экспертизы, чтобы хотя бы фаркоп узаконить... Это время не грядет, оно уже наступило. Это суровая реальность. ---------- Тема для трепа, туда и поедет. Цитата
MultiGreen Опубликовано 28 июня, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 28 июня, 2021 4 часа назад, Shadow from Omsk сказал: Все верно, ДО установки вы ОБЯЗАНЫ получить разрешение на переоборудование и установку фаркопа, установить его и зарегистрировать. Все сделано по-закону. "Фаркоп не нужно регистрировать в ГИБДД в следующих случаях: 1. Установка ТСУ предусмотрена предприятием-изготовителем. 2. На фаркоп имеется паспорт и сертификат соответствия. 3. Устройство для прицепа установлено согласно инструкции, приведенной в паспорте, т. е. конструкция машины не изменена. При установке фаркопа на авто следует руководствоваться сведениями из эксплуатационных документов на машину. Если в них отражено, что устанавливаемое ТСУ сертифицировано для использования в составе данного автомобиля, то регистрировать изменения не нужно. Новые правила устанавливают: ТСУ не проверяют и не согласовывают в ГИБДД (п. 77 Техрегламента) в следующих случаях: 1. Фаркоп предназначен для данного авто. 2. Произведена оценка соответствия ТСУ автомобилю, имеются подтверждающие документы. 3. Установка предусмотрена заводом-изготовителем. Информация о том, разрешена ли данному автомобилю буксировка прицепа, указана в его нагрузочной таблице. Она находится на правой средней стойке автомобиля или под капотом. В ней сообщается о возможности подсоединения прицепа. Если соответствующая строка не содержит данных, фаркоп нужно регистрировать в ГАИ." Соответственно: 1. На Делику установка фаркопа предусмотрена заводом-изготовителем, так как существует заводской оригинальный фаркоп Mitsubishi под артикулом MZ634042. Но существование его в каталоге запчастей для инспекторов не является доказательством. Им нужна сервисная книжка, где он будет либо в нагрузочной таблице, либо с списке дополнительного оборудования (заводских опций). Другими словами я знаю, что мой автомобиль точно предусматривает с завода установку фаркопа, но доказать я этого не могу инспекторам. Им мог бы подойти официальный отчет от Mitsubishi Russia, но делики не поставлялись в РФ, они праворульки, поэтому никто не может дать таких документов. 2. Фаркоп имеет паспорт, сертификат именно на делику L400 и даже письмо от завода изготовителя в МРЭО с ответом, что он не требует отметки в птс, так как разработан и сертифицирован под конкретную модель автомобиля. ДЛя сертификации уже проводились лабораторные тесты независимой компанией. 3. ТСУ я установил на СТО, имеющем лицензию, то есть у меня в заводских документах и лист от электрика заполнен и имеет печать и лист с инструкцией по установке имеет и заводскую печать и печать СТО и все данные автомобиля вписаны. (Но в сети пишут, что владелец может и сам установить, если соблюдены первые 2 пункта). В итоге мы имеем 100% возможность без регистрации установки сертифицированного фаркопа, но не имеем возможности доказать, что установка предусмотрена заводом-изготовителем. Только в этом загвоздка. Поэтому я и пишу сюда. Может быть у кого-то сохранилась оригинальная сервисная книжка на японском языке? Цитата
MultiGreen Опубликовано 28 июня, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 28 июня, 2021 4 часа назад, Shadow from Omsk сказал: Поймите, это ваша проблема,что вы не узаконили фаркоп, взяли ребенка, тещу, трех друзей и еще кого-нибудь. Не надо рассказывать об этом. Никаким из смягчающих обстоятельств это не является. Вы нарушили правила регистрации изменений. Вы издеваетесь? Я приехал в МРЭО, сам начальник МРЭО мне сказал, что если на этот автомобиль заводом предусмотрена возможность установки фаркопа и фаркоп имеет сертификацию на этот авто, значит это не является изменением в конструкции автомобиля. 4 часа назад, Shadow from Omsk сказал: И это замечательно! Друг, ты тролль? Чего замечательного, если нам всем автомобили с регистрации будут снимать просто за то, что они все с завода шли с силовыми бамперами? Ты не считаешь, что снятие заводского силового бампера- это и есть изменение в конструкции? У меня на автомобиле заводские наклейки Jasper и на сидениях везде Jasper - это комплектация автомобиля. Этот автомобиль даже на обложке книги по ремонту делики с силовым бампером. Загугли Delica L400 Jasper и найди стоковый вид автомобиля. Я говорю о том, что любой недоинспектор теперь будет видеть пороги - даже самовыдвижной заводской и будет выписывать предписание на снятие с учета. А ты будешь снимать все это заводское, возить с багажнике лестнице и свою тёщу и детей по лестнице в машину сажать. Это изображения стоковой делики с завода! 5 часов назад, Shadow from Omsk сказал: Обалдеть, дикие инспекторы ратуют за соблюдение закона? Снимаю шляпу. Где соблюдение закона? Видишь 4 птф заводские в оригинальном заводском бампере делики? За это снятие с учета! Это по закону??? 5 часов назад, Shadow from Omsk сказал: Нет книжечки на фаркоп. Можно не искать. Ты каким местом читаешь? Есть книжка на фаркоп, в которой записано, что он предназначен для Delica L 400. Есть печать производителя, есть сертификат, который говорит о том, что проводились лабораторные тесты именно на Delica L400. Я купил заводской новый фаркоп с документами и установил в лицензированном центре. Но с меня требуют японскую книжечку на автомобиль + переводчика с японского на русский с собой возить, чтобы доказать инспектору, что завод-изготовитель предусматривал установку фаркопа на данный автомобиль. А нас приравнивают к тем, кто самодельные фаркопы ставит на самодельные машины - процедура узаконивания одинаковая, хотя мы не должны регистрировать сертифицированный фаркоп, заводские силовые бампера, пороги и т д. 5 часов назад, Shadow from Omsk сказал: Гиббд ничего не должены доказывать. Они обязаны не допускать эксплуатации ТС, обращение которых запрещено. Они это делают. Нельзя взять и прикрутить стороннюю железку к своему авто считая, что гиббд не поймет этого. Какой же ты упоротый. Просто прочитай, прежде чем писать. 5 часов назад, Shadow from Omsk сказал: Это время не грядет, оно уже наступило. Это суровая реальность. В чем смысл твоей писанины? У тебя нет делики? Ты о ней мечтаешь, не можешь себе позволить и поэтому троллишь? Цитата
Craig Опубликовано 28 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2021 (изменено) @Shadow from Omsk Мне вот интересно, когда издадут закон, что надо ботинки целовать, тоже будешь орать, что раз по "закону" все зашибись? @MultiGreen Тут масса народа, да и вообще в стране, которые "вне политики", "меня не касается", "нахрен демократия" и прочий инфантилизм. Сейчас отымеют ВСЕХ. У кого-то снесут собственность, у кого-то отнимут деньги, а 45млн автомобилистов будут иметь-иметь-иметь. ВСПОМНИТЕ это, когда поедете на шашлыки вместо выборов. Все эти якобы "законы" принимают якобы "депутаты". Изменено 1 июля, 2021 пользователем Craig 1 1 Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 1 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2021 @MultiGreen Ничего, если не буду цитировать все сообщение про то, в каких случаях не нужно регистрировать фаркоп? Там текста много, а смысла вообще нет. 28.06.2021 в 14:45, MultiGreen сказал: На Делику установка фаркопа предусмотрена заводом-изготовителем, так как существует заводской оригинальный фаркоп Mitsubishi под артикулом MZ634042. Но существование его в каталоге запчастей для инспекторов не является доказательством. Им нужна сервисная книжка, где он будет либо в нагрузочной таблице, либо с списке дополнительного оборудования (заводских опций). Другими словами я знаю, что мой автомобиль точно предусматривает с завода установку фаркопа, но доказать я этого не могу инспекторам. Им мог бы подойти официальный отчет от Mitsubishi Russia, но делики не поставлялись в РФ, они праворульки, поэтому никто не может дать таких документов. Бинго! Именно по этой причине, что вы не имеете ОТТС, не имеете сервисной книжки и не имеете какой либо иной документации на делику - эта дорога для вас закрыта. Эта Ваша проблема, а не проблема ГИБДД. Ваш авто не поставлялся в РФ официально и купив его, вы приняли на себя возможные риски по его эксплуатации. 28.06.2021 в 14:45, MultiGreen сказал: Фаркоп имеет паспорт, сертификат именно на делику L400 и даже письмо от завода изготовителя в МРЭО с ответом, что он не требует отметки в птс, так как разработан и сертифицирован под конкретную модель автомобиля. ДЛя сертификации уже проводились лабораторные тесты независимой компанией. О_о?!! Правда?!!!!!!!!!!!!! Прям имперская мицу снизошла с Фудзиямы, провела в сертифицированной в РФ лаборатории испытание своего фаркопа и предоставила документы об этом? Не верю! На момент массовой эксплуатации делик, такого особо не требовали, потому никто не заморачивался. На данный момент мицу - плевать на эксплуатантов старых машин. Быстрее новые купят. Так что, опять, ваша проблема, а не ГИБДД. 28.06.2021 в 14:45, MultiGreen сказал: ТСУ я установил на СТО, имеющем лицензию, то есть у меня в заводских документах и лист от электрика заполнен и имеет печать и лист с инструкцией по установке имеет и заводскую печать и печать СТО и все данные автомобиля вписаны. (Но в сети пишут, что владелец может и сам установить, если соблюдены первые 2 пункта). Замечательно, вот только так и не смогли доказать, что для Вашего авто возможна установка фаркопа. Это Ваша проблема, а не проблема ГИБДД. 28.06.2021 в 15:03, MultiGreen сказал: Вы издеваетесь? Я приехал в МРЭО, сам начальник МРЭО мне сказал, что если на этот автомобиль заводом предусмотрена возможность установки фаркопа и фаркоп имеет сертификацию на этот авто, значит это не является изменением в конструкции автомобиля. У вас нет необходимых документов для беспроблемной эксплуатации, потому остается один вариант - регистрация изменений. Странно, что вы этого не понимаете. Ну нет в природе необходимых вам документов и быть не может. Вносите изменения и катайтесь. По другому - никак. Странно, что начгай не донес до вас сей момент. 28.06.2021 в 15:03, MultiGreen сказал: Друг, ты тролль? Чего замечательного, если нам всем автомобили с регистрации будут снимать просто за то, что они все с завода шли с силовыми бамперами? Ты не считаешь, что снятие заводского силового бампера- это и есть изменение в конструкции? У меня на автомобиле заводские наклейки Jasper и на сидениях везде Jasper - это комплектация автомобиля. Этот автомобиль даже на обложке книги по ремонту делики с силовым бампером. Загугли Delica L400 Jasper и найди стоковый вид автомобиля. Ахахахахха, ржу в голос. Не удивительно, что тебя имеют ИДПС. Ты даже в терминологии плаваешь. Где ты видел силовой бампер?! Ты хоть в курсе, что такое СИЛОВОЙ бампер? Твои железки являются элементами защиты бампера, а не силовым бампером. К примеру, "усы" кенгурятника дорестайла я могу руками легко согнуть. Они вообще не предназначены для нагрузки. Каким боком тут "силовой бампер"? 28.06.2021 в 15:03, MultiGreen сказал: Я говорю о том, что любой недоинспектор теперь будет видеть пороги - даже самовыдвижной заводской и будет выписывать предписание на снятие с учета. А ты будешь снимать все это заводское, возить с багажнике лестнице и свою тёщу и детей по лестнице в машину сажать. И правильно! Ты купил ТС, которое не соответствует текущим требованиям, это твоя проблема. Сертифицируй, если уж завод не обеспокоился этим. И это нормально. 28.06.2021 в 15:03, MultiGreen сказал: Видишь 4 птф заводские в оригинальном заводском бампере делики? За это снятие с учета! Это по закону??? Вижу, и этот бампер нарушает текущие требования http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=327583&dst=103119#08093827752908047 у тебя по умолчанию допустимо 2 ПТФ, либо производитель должен был озаботится, и сертифицировать модель с 4 ПТФ. Он озаботился? Нет. Вывод - на данный момент твое ТС не соответствует текущим требованиям. Можешь снять две, либо сертифицировать самостоятельно, чтобы ездить с четырьмя. Это твой выбор. Тебя никто не заставлял покупать такой авто. Все бремя по содержанию авто (а сертификация в данном случае это содержание авто) - несет собственник. 28.06.2021 в 15:03, MultiGreen сказал: Ты каким местом читаешь? Есть книжка на фаркоп, в которой записано, что он предназначен для Delica L 400. Есть печать производителя, есть сертификат, который говорит о том, что проводились лабораторные тесты именно на Delica L400. Я купил заводской новый фаркоп с документами и установил в лицензированном центре. Но с меня требуют японскую книжечку на автомобиль + переводчика с японского на русский с собой возить, чтобы доказать инспектору, что завод-изготовитель предусматривал установку фаркопа на данный автомобиль. А нас приравнивают к тем, кто самодельные фаркопы ставит на самодельные машины - процедура узаконивания одинаковая, хотя мы не должны регистрировать сертифицированный фаркоп, заводские силовые бампера, пороги и т д. Еще раз: Принеси документ на русском языке, где производитель явно указал, что для данного ТС возможна установка ТСУ. Такого документа нет. Если ты принесешь с иероглифами и печатью хоть императора - ну так и езди в стране иероглифов и подчиняйся императору. В чем проблема. Ты живешь в РФ и от тебя требуют соблюдения законов РФ, а никак не японских картинок. 28.06.2021 в 15:03, MultiGreen сказал: В чем смысл твоей писанины? У тебя нет делики? Ты о ней мечтаешь, не можешь себе позволить и поэтому троллишь? Мальчик, я 10 лет откатал на делике и в отличии от тебя, к последним годам машина была настолько далека от стока, что с трудом угадывалась визуально. И все было сертифицировано строго через экспертизы. Проехав не однократно всю страну у меня ни разу не было проблем с ГИБДД, не смотря ни на люстру, ни на багажник на крыше, ни на здоровые и злые колеса, ни на лифт, ни на железки спереди, сзади, по бокам - которые были приварены мной, а не заводом. Так что послушай умудренных опытом: вноси изменения о ТСУ и будет тебе счастье. @Craig Любишь ты все к политике свести. Давай, все же без мата. Поправь пост пожалуйста. Или это сделаю я, ты знаешь меня и что за этим последует. И да, на выборы я хожу, весьма регулярно. Если ты вспомнишь тему о выборах президента, там весьма огромный процент тех, кто не ходит и считает это нормой. Вопрос нужно задавать им, а не тем, кто ходит. А на счет законов: чем ближе крах империи - тем безумнее ее законы. (с) Марк Туллий Цицерон 1 Цитата
Craig Опубликовано 1 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2021 @Shadow from Omsk Я то поправлю, но что у тебя в голове, если ты одновременно понимаешь, это идиотизм и оправдываешь скурпулезное его применение? Конечно, политика, а что еще? Кто эти мразотные вирши приниает? 1 Цитата
дедушка Опубликовано 1 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2021 Все вы правы по-своему. Не зря говорят - у каждого - своя правда... И, опять же - в свое время евреев хватали и потом сжигали в концлагерях - по закону... Цитата
tixon Опубликовано 1 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2021 (изменено) @дедушка ну да . прав был цицерон. это как раз было перед крахом великой германской имнерии . история повторяется . Изменено 1 июля, 2021 пользователем tixon Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2021 @Craig Видишь ли, между оправданием и соблюдением закона большая разница. Оправдание - это голосование за него и поиск аргументов в его защиту. А вот соблюдение - это всего лишь исполнение, при этом, оно может не ровняться оправданию и на выборах я выражаю свое отношение к нему и требую от своего депутата, чтобы он тоже учитывал мое мнение при принятии законов страны. Так вот, соблюдение текущего закона и голосование против депутатов, которые их принимают - несомненно лучше, чем несоблюдение законов и игнорирование механизма выборов тех, кто за них голосует. Ты призываешь не соблюдать закон, который не нравится тебе, но устраняешься от исправления этого закона. Если бы все, кто столкнулся с проблемой изменения конструкции ТС долбили обращениями своих депутатов - то таких бы законов не было. Но все решили - а, моя хата с краю! Меня не тронут. И действительно, пока не трогают. Из всей массы автомобилистов до 80% покупают карту инструментального контроля, до 50% покупают левый полис ОСАГО, "протестуя" таким образом против системы контроля состояния ТС и ОСАГО. Вместо того, чтобы давать обратную связь разработчикам таких законов. Ну и справедливо получают за игнорирование этих законов. Жаренный петух он такой. Клюет неожиданно. Цитата
Craig Опубликовано 2 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2021 (изменено) @Shadow from Omsk Примитивная демагогия. Это я-то устраняюсь исправления законов? Можно подробнее про это? Что-то я тебя не видел ни на митингах в защиту правого руля (благодаря чему ты досих пор тут сидишь и несешь всякую чушь новичкам) ни на других. Расскажи-ка ты, как ты способствовал изменению к лучшему законов? Да, у меня тоже большие претензии к апатии и инфантильности населения(в том числе джиперов и конкретно делиководов). Казалось бы самые небритые и пузатые крутые мужики оказались самыми трусливыми девчонками и при появлении дурацкого техрегламента попрятали свои обклеенные наклейками тачки и тихо заплакали в уголке. Сначала годами строили, вкладывали силы и деньги, а потом мгновенно подняли ручонки. Этого я не понимаю, да. Да даже мелкие самокатчики или убанистки оказались смелее. И ТО сейчас отменили (перед выборами пока) именно потому что в сети поднялся срач, а автомобилистов СОРОК ПЯТЬ МИЛЛИОНОВ. Нормальная страна при отсутствии гражданских объединений и отстаивании своих интересов не появится. Любая европейская страна через это прошла, вон, Голландцы даже премьера в свое время съели Сейчас нет необходимости во всяких ужасах, но мирно давать власти обратную связь - туда не лезь, необходимо, иначе жизнь станет совсем нестерпимой. Изменено 2 июля, 2021 пользователем Craig Цитата
Делика Стихия Опубликовано 3 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2021 (изменено) Согласен с Тёзкой на 100%. У нас гражданское общество ещё не родилось. Пока только единичные случаи. Хабаровск за губернатора стоял,Шиес отстояли, за Начального выходили, шихан Куштаю защитили. И опять спать легли. Изменено 3 июля, 2021 пользователем Делика Стихия 1 Цитата
Делика Стихия Опубликовано 3 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2021 Объединяться нужно. Пока, на основе какой-то площадки, скажем- союз автомобилистов или союз джиперов или любой другой. Как лозунг- отмена техрегламента. То есть, протест должен перейти в политическое движение. 1 Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2021 02.07.2021 в 11:22, Craig сказал: Примитивная демагогия. Это я-то устраняюсь исправления законов? Можно подробнее про это? Как же ты их исправляешь? В трепной теме в очередной раз заклеймил власти? Понятно. 02.07.2021 в 11:22, Craig сказал: Что-то я тебя не видел ни на митингах в защиту правого руля (благодаря чему ты досих пор тут сидишь и несешь всякую чушь новичкам) ни на других. Ну так приехал бы в Омск, посмотрел. Место сбора было у Музыкального театра,было чуть больше 100 человек. 02.07.2021 в 11:22, Craig сказал: И ТО сейчас отменили (перед выборами пока) именно потому что в сети поднялся срач, а автомобилистов СОРОК ПЯТЬ МИЛЛИОНОВ. Ничего не отменили. Штраф остался. И 45 миллионов терпил продолжают платить 50% наценку на топливо в виде акциза, а еще и транспортный налог, ради отмены которого вводили акциз. На автомобилистов плевать хотели, ибо люди покупающие в кредит машину стоимостью в 400-500к с точки зрения властей не достойны уважения. 03.07.2021 в 23:20, Делика Стихия сказал: Объединяться нужно. Пока, на основе какой-то площадки, скажем- союз автомобилистов или союз джиперов или любой другой. Как лозунг- отмена техрегламента. То есть, протест должен перейти в политическое движение. Готов быть заводилой? Хочешь рискнуть жизнью и свободой как Навальный? Никто не хочет. Именно для этого и принимались все людоедские законы. Мирные протесты были возможны до Болотной. С этого момента - все. Теперь либо "помочь" упасть системе, одобряя любые ее безумства, либо опять кровавые реки с переворотом и гражданской войной. Но никто из нынешних студентов имея в кармане последний айфон (пофигу, что в кредит, что еще пару лет есть дошик из-за этого), а они самая активная сила в плане политического протеста - не выйдет на улицу. Даже ковидная беда была использована для разделения населения. А то как же, "Алые паруса" или праздник "крымнаша" - можно, а одиночные пикеты - нарушение санитарно-эпидемиологических ограничений. Цитата
Craig Опубликовано 8 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2021 Набор штампов для оправдания собственного ничегониделания. Ничего никуда не упадёт. Начать с того, чтобы до каждого дошло, что все это - ТО и техрегламент творчество едросни. И что ее реальный рейтинг 20%. И для того, чтобы ее прокатить достаточно просто поднять задницу 19сентября. За коммми, жириков, умг, не важно. Для начала надо подняться с дивана. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 10 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2021 В 08.07.2021 в 22:48, Craig сказал: Набор штампов для оправдания собственного ничегониделания. Да, именно так и понял. Ты в очередной раз сотряс политотой трепную тему и..... ничего. Диктую по буквам: Николай, Иван, Харитон, Ульяна, Ярослав. Все твои сотрясы - пусты. Ибо сам ты не способен создать ровным счётом - ничего. О каких то объединениях грезишь из года в год, но так и не сдвинулось с мертвой точки. Для таких, как ты - есть отличное определение: провокатор. Сам ни разу, ни с Эшниками не общался, ни с Кшниками. Но все туда же, творить революции. На чужом горбе выехать планируешь. Начни с себя. Хоть раз получи протокол по 19.3 или 20.2 - буду готов выслушать, голословными обвинениями ты рад раскидывать (про неучастие в митингах по защите правого руля). Цитата
Craig Опубликовано 10 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2021 Спасибо что рассказал свою биографию. Я всегда не понимал, что ты тут делаешь, прока с тебя всегда было, как с козла молока, развитию клуба ты никак не способствовал, а тем более что ты сейчас тут забыл? Ведь Делики у тебя вроде как нет? Цитата
MultiGreen Опубликовано 11 июля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 11 июля, 2021 Не успел я фаркоп и прицеп зарегистрировать. Мой любимый 4М40Т ушел на 3ю капиталку за год владения и 6 тыс км. Виной тому поддельные шатунные вкладыши Taiho. Втулки под палец NDC и коренные NDC после разбора в идеале, шейки коленвала были в номинале, а шатунные все 4 расслоились и почти рассыпались. Вовремя обратил внимание на появление шелеста в моторе. Дизелисты в 3 мастерских сказали- нормальный звук. А я раскурочил масляный фильтр и нашел алюминиевую стружку... Это не в тему, но как топикстартер решил написать, почему образовалась пауза. Как сделаю движок, поеду проходить экспертизу на переоборудование для регистрации фаркопа. Прицеп я шикарный купил. С тентом, плитой, освещением и разводкой электрики, крепежом под 3 мотоцикла.... Хоть живи в нем.... Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 12 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2021 15 часов назад, MultiGreen сказал: Мой любимый 4М40Т ушел на 3ю капиталку за год владения и 6 тыс км. Мде... Слов нет. В свое время, я отказался от идеи капитального ремонта мотора именно по причине того, что нет ни запчастей с хорошим качеством, ни специалистов, кто даст гарантию на работу мотора собранного их руками. Закатил б/у, и 6 лет ездил. Но предупреждаю, сразу махни все резинки в моторе (важных всего пять штук: лобовой сальник кв, коренной сальник кв, сальник приводного вала ТНВД, и два кольца на креплении плиты тнвд, большое и малое) и обязательно ревизия помпы и термостата. В остальном, можно не боятся. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 12 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2021 В 10.07.2021 в 23:05, Craig сказал: Я всегда не понимал, что ты тут делаешь, прока с тебя всегда было, как с козла молока, развитию клуба ты никак не способствовал Вот в этом проблема твоя. Ты ничего не понимаешь, но командовать хочешь. В 10.07.2021 в 23:05, Craig сказал: Ведь Делики у тебя вроде как нет? Наличие Делики не является обязательным условием для регистрации или пребывании на форуме. Видишь,даже элементарные вещи тебе необходимо обьяснить. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.