Oleg_NK Опубликовано 12 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2008 Доброе время суток всем. Ребят столкнулся с такой бедой, для меня уже не понятная. Мотор 4D56 Пришлось побуксовать и очень сильно, так что прокладка под головкой просеклась. Ну, проморгал я температуру, ну с кем не бывает. Снял голову, поставил новую прокладку, всё собрал и вот она непонятка. До того как подогрел мотор, машина заводилась с удара ключа. После ремонта стала заводиться очень плохо, то есть приходится двигатель крутить долго секунд 5 независимо холодная или горячая. Перепроверил заново всё. Всё собрал правильно. Метки, ЕЖР и т.д. Машина как ехала, так и едет, вопросов нет. Теперь просто зашёл в тупик, что дальше делать не знаю. Может, кто уже сталкивался с подобным, и поделиться советом. Спасибо. Цитата
Evgo Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2008 проверь компрессию. Когда голову снимал клапана проверил? Запросто могло повести их Цитата
Oleg_NK Опубликовано 13 мая, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 13 мая, 2008 Компрессия в норме. А что касается клапанов, то я не знаю, как нужно нагреть, чтобы их повело. Это нужно чтобы пар из под капота столбом валил метров пять в высоту, а под машиной асфальт плавился. Такого не было. Да я подогрел, но не сильно. Ещё заметил, что в момент запуска плюётся чёрным дымом независимо холодная или горячая, а на холодную появляется небольшой белый дымок и пока не прогреется. Цитата
Evgo Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2008 Все симптомы на слабую компрессию, пока не накачает положенное давление, не заводится. Может кольца залегли от перегрева, может клапана затянуты. А топливо? Уверен, что воздух не подсасывает? Цитата
Oleg_NK Опубликовано 13 мая, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 13 мая, 2008 C топливом всё в порядке. Клапана тоже проверял. А вот кольца??? Неужели сними что-то могло случиться? Прихватов по цилиндрам нет. Да и компрессия 20-21 Цитата
Oleg_NK Опубликовано 13 мая, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 13 мая, 2008 А не может быть такой ситуации из-за распылителей??? Я перед перегревом менял распылители, проехал ну буквально 50 км. Ставил не оригинал. Денсо, решил сэкономить. Да плюс подогрев своё сыграл. Может же форсунка не держать давления и сбрасывать его ну, к примеру, до70 и пока насос не накачает нужного давления на них, то машина не запускается? Или всё-таки я не прав? Цитата
Flint Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2008 А ты хомуты на шланге возвратки ТНВД хорошо затянул? Цитата
Oleg_NK Опубликовано 14 мая, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 14 мая, 2008 Шланги затянуты хорошо. Только мне не понятно, причём здесь обратка? Цитата
Draft998-49ru Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2008 C топливом всё в порядке. Клапана тоже проверял.А вот кольца??? Неужели сними что-то могло случиться? Прихватов по цилиндрам нет. Да и компрессия 20-21 Клапана усадил нормально? Цитата
JONJ Опубликовано 23 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2008 Вылезла неисправность! Может у кого было. Езжу все нормально. Стоит машине постоять пару дней, не могу завести. Заводится, поработает несколко сикунд и глохнет. И так циклов десять, потом все нормально. Цитата
Hunter.ru Опубликовано 23 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2008 JONJ поиск. "сальник ТНВД", воздух в топливной. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.